Школьная преступность и возрастающие проблемы

Школьная преступность является растущей проблемой в наших школах сегодня. В наших школах много молодых людей, которые участвуют в преступности среди молодежи. Какие проблемы вызывают правонарушения в нашей школе? Есть несколько причин для такого типа поведения. Плохое воспитание детей, детей, которые находятся в бедности. Школьные издевательства играют важную роль в школьной преступности. В нашей школе был большой масштаб бандитской активности. В наших школах много проблем из-за правонарушений, но решить эту проблему должен каждый.

В нашем обществе мы сталкиваемся с разными формами поведения, некоторыми хорошими и плохими. Есть много разных точек зрения, когда речь идет о том, как мы должны действовать. Что правильно, а что неправильно, определяется тем, что общество кроме. То, что общество не делает, кроме неправильных действий, которые также называют актами девиации. Отклонение — это то, что мы рассматриваем как акт, который нарушает нашу социальную норму. Чтобы понять, что не является нормой, вы должны понимать культуру, в которой вы живете. Например, убийство — это акт умышленного лишения чьей-либо жизни. Это пример правонарушения. Акт такого рода не исключается обществом. В обществе у нас есть законы, они предназначены для управления и защиты нас. Эти правила дают нам руководство к тому, как мы должны действовать. Общество, в котором мы живем, полно законопослушных граждан и тех, кто регулярно нарушает законы. В нашем обществе эти нарушители закона не только нарушают законы в обществе, но и внедряются в нашу школьную систему.

Правонарушения в наших школах совершаются молодежью. Преступность несовершеннолетних в наших школах сегодня стала серьезной проблемой. Наши школы больше не являются безопасным местом, чтобы сосредоточиться на образовании. Некоторые молодые люди приходят в школу каждый день, чтобы сосредоточиться на образовании, готовые стать тем, кем они хотят стать в обществе. Некоторые молодые люди приходят в школу только для того, чтобы участвовать в делинквентных мероприятиях. Есть много разных причин, по которым дети приходят в школу, но проблема возникает, когда правонарушитель-несовершеннолетний приводит сюда свое правонарушение.

Есть много причин, по которым дети становятся преступниками в наших школах. Большинство причин начинаются с дома. Бедность, основное влияние на правонарушение. Бедность — это когда семье не хватает основных ресурсов, которые нормальные семьи используют для выживания. Другие дети, которые одеты в более приятную одежду и обувь, могут показаться более важными для молодежи, у которой их нет. Дети с большим количеством могут даже дразнить или опускать молодежь, которая не снабжена основными товарами. Этот тип поведения ставит детей в стрессовое состояние ума. Они справляются со стрессом и в конечном итоге стали участвовать в девиантных действиях, чтобы попытаться вписаться в толпу. Дети, которые живут в бедности, более подвержены преступлениям. Они обычно вокруг насилия и различных преступлений. Они подвергаются правоохранительным органам плохо в раннем возрасте. Они растут, не доверяя правоохранительным органам или даже уважая свою авторитетную фигуру. Они страдают от плохих условий жизни, поэтому их основное внимание уделяется не школе, а базовому выживанию. Для молодежи может быть действительно разрушительной проблемой вести себя в школьной среде, когда они подвергаются такого рода негативным воздействиям. Эти дети страдают от многих проблем со здоровьем, у них нет ресурсов для хорошего лечения, поэтому школа не может быть их сильными сторонами.

Социальная дезорганизация — еще одна причина, по которой молодежь действует в школах. Например, дети, которые были вовлечены в семейные отношения с матерью и отцом, которые в итоге получили развод, сталкиваются с серьезными изменениями. Где оба родителя, и им приходится приспосабливаться только к одному, вызывают сильный стресс. Эти дети обычно чувствуют, что это их вина. Они ходят в школу, их оценки падают, они начинают чувствовать себя неудачниками. Такое отношение легко может дать молодежи «отношение ко мне». С таким отношением дети начали разыгрывать в школе. Они могут начать с простых маленьких отклоняющихся действий от борьбы в школе, чтобы выразить свой гнев. В домохозяйствах с обоими родителями ребенок более склонен слушать одного родителя больше или даже отдавать предпочтение одному из родителей больше, чем другому. В этом случае, если тот родитель, которому они отдают предпочтение, является тем, кто уходит, этот ребенок совершенно определенно пойдет в школу. Еще один фактор, который может возникнуть из-за разрушенного дома, заключается в том, что одному родителю, скорее всего, придется работать. Это может быть даже долгие часы, отнимающие социальное время и время для помощи с домашней работой. Это означает плохие оценки и больше времени для участия в отклоняющихся действиях. В то время как эти девиантные действия происходят, дети проводят больше времени, смотря телевизор. Исследование, проведенное в Колумбийском университете, показало, что дети, которые смотрят по крайней мере час ТВ каждый день, совершают грабежи и драки. Сегодня на телевидении много жестоких шоу. Молодежь смотрит эти жестокие шоу и думает, что такое поведение исключено в обществе. Действия, которые они видят по телевизору, принимаются в школу, где они оказываются в беде. Это может быть разрушительным для родителей, которые не могут должным образом контролировать своих детей.

Жестокое обращение с детьми может привести к преступности в школах. Родители, которые оскорбляют своих детей, не только нарушают закон, но и наносят ущерб будущему и благополучию своего ребенка. Жестокое обращение с детьми может быть чем угодно, от нанесения удара по вашим детям до пренебрежения ими. Физическое насилие над ребенком может быть ударом, ожогом, сильным покачиванием ребенка. Это действительно то, что учит ребенка тому, что насилие работает. Детей отправляют в школу, которые становятся жертвами насилия. Иногда им больно, и они не знают, куда обратиться. Они всегда в стрессе и не могут вынести это из-за этого родителя, поэтому яростно обращаются со своими сверстниками в школе. Они часто берут на себя роль хулигана. Они начали дразнить других детей и называли их по именам. Родители, которые оскорбляют своих детей, пользуются тем, кого считают слабее их. Этот же принцип применяется, когда их дети играют свою роль по отношению к детям в школе. Они любят детей, которых они считают слабее их. Этот тип поведения маркирует детей как школьных хулиганов. Этот тип поведения заставляет детей верить, что они могут совершать насильственные поступки с тем, кем хотят. Стать школьным хулиганом не только плохо для ребенка, который делает запугивание, но это плохо для жертвы. Такое поведение заставляет человека, над которым издеваются, принять ответные меры против хулиганов, создавая еще один акт насилия в наших школах.

Алкоголь и наркотики вызывают серьезный эффект преступности в наших школах. Наркотики не имеют законного места, но определенно не в наших школах. Наркотиками могут быть любые запрещенные вещества, не прописанные врачом. Основным наркотиком для молодежи является алкоголь. Семьдесят три процента молодых людей говорят, что они пробовали это в определенный момент своей жизни. Молодежь, употребляющая алкоголь, говорит: «Это расслабляет их и снижает напряжение». У алкоголя и молодежной активности много плохих сторон. Большинство молодых людей, которые пьют алкоголь, не контролируются должным образом. Обычно они тусуются поздно вечером и регулярно пропускают занятия. У них успеваемость в школе падает все короче. Когда они пьют большие количества, они действуют как алкоголь как депрессор. Молодежь в целом меняет отношение в школе, они могут даже приходить в школу, находясь под влиянием. Молодежь под влиянием алкоголя в школах может вызвать серьезные проблемы.

Другой наркотик, который молодежь любит принимать, это марихуана. Этот препарат представляет собой зеленое листовое вещество, известное как горшок. Этот препарат содержит (ТГК). К большому количеству марихуаны может быть серьезное влияние, чтобы молодежь реагировала в школе. Это вещество незаконно и не должно быть в школах. Это вещество может привести к тому, что молодежь будет действовать по-разному в школе и привести его на школьную почву, что, безусловно, является преступлением.

Стероиды — это еще один препарат, который можно найти в наших школах. Они используются школьными атлетами, чтобы попытаться набрать вес. Эти препараты заставляют молодежь набирать большое количество мышечной массы, но это также вызывает большой риск. Этот препарат может изменить образ жизни молодежи, он может стать агрессивным. Агрессивной молодежи в наших школах может быть трудно управлять персоналом.

Крэк действительно опасный наркотик. Крэк — это дешевое вещество, вызывающее сильную зависимость. Это можно курить. Молодежь, которая вступает в контакт с этим препаратом, в значительной степени повреждена на всю жизнь. Этот препарат на самом деле превращает молодежь в умирающего человека. Молодежь, которая соприкасается с ней, скорее всего, бросит школу. На начальных этапах они могут ходить в школу, но они гарантированно крадут и совершают все виды преступлений, чтобы поддержать свою привычку.

Банды — еще одна причина преступности в наших школах. Существуют различные типы банд. В школе существуют социальные банды, которые будут участвовать в делах правонарушителей, но их главная цель — напиться и подняться. Эти типовые банды в нашей школе все еще девиантны, потому что они участвуют в незаконных действиях, но в наших школах есть более серьезные банды. Банды, которые обычно не беспокоятся о росте, а сосредоточены на насилии. Этим бандам все равно, кому они вредят. Для молодежи может быть вредно вмешиваться в этот тип банды. Эти банды в школе используют власть в школе, чтобы получить то, что они хотят. Они будут угрожать другим студентам и смеют им рассказывать. Эти банды контролируют школы, потому что они также предлагают защиту. Применяется старая поговорка: «Если ты не можешь побить тебя, присоединяйся».

Наша школьная система полна всевозможных правонарушений. Существует целый ряд программ, призванных сделать наши школы лучше. DARE — это программа для обучения детей и информирования о вреде наркотиков. Эта программа действительно имела успех. После школы действовали программы по борьбе с преступностью в наших школах. Есть много подходов к решению этой проблемы преступности в наших школах. Не все домохозяйства одинаковы, но у всех нас должна быть одна и та же цель, когда речь идет о том, чтобы сделать наши школы местом обучения, а не местом совершения правонарушений. Одной из основных проблем в решении является то, что каждый должен хорошо взглянуть на себя и выяснить, что мы можем сделать, чтобы помочь в этой ситуации. Проводите время со своими детьми и узнавайте, как у них дела. Начав это, вы можете начать тенденцию, сообщив этому ребенку, что вы заботитесь о нем. Если вы проводите время с детьми, гуляете по парку и играете с детьми, это показывает им это внимание. Вы должны дисциплинировать их, когда они нуждаются. Никогда не позволяйте своим детям быть родителями. Наша молодежь нуждается в дополнительном внимании в обществе, в котором мы живем. Нам очень важно уделять им это внимание, потому что какой-то торговец наркотиками стоит у забора на детской площадке или на автобусной остановке, ожидая, чтобы показать им то внимание, которое ведет к преступности в школе. Это не только работа в школе, правоохранительные органы, после школьной программы, но это все работы, когда дело доходит до борьбы с преступностью в школе. Когда я сосредотачиваюсь на исправлении действий моего ребенка и на том, чтобы убедиться, что они делают то, что должны делать, то это — один из менее проблемных детей в наших школах. Исправление наших детей в нашей школьной системе создает более безопасную среду для всех нас.

Предложения интернет-магазинов