Уличный ребенок — причины, последствия и профилактика

Также уличные дети, как определено ЮНИСЕФ: подразделяются на детей «на улице» и детей «на улице». Дети «на улице» — это дети, у которых есть дом, в котором они живут, но у них есть работа на полный рабочий день или работа на неполный рабочий день. Дети «с улицы» — это дети, «чьи домашние связи были серьезно ослаблены и которые по существу живут на улице» (ЮНИСЕФ, 1993, стр. 22). Дети «улиц» — это дети, которые все время живут на улицах или, другими словами, дети без крова, кроме улицы. Кроме того, «беспризорный ребенок» определяется как «любой мальчик или девочка, для которых улица в самом широком смысле этого слова стала его или ее обычным местом жительства и / или источником средств к существованию и которая неадекватно защищена, контролируется или направляется ответственными взрослыми »(Луск, 1989 г.). По словам Копоки. Дети, чья работа на улицах и уличных улицах, как правило, происходят из бедных трущоб и поселений скваттеров, где все опасно: финансовое положение семьи, переполненные школы и даже безопасное место, где они живут. можно бегать и играть. Кроме того, войны или вооруженные конфликты обостряют эту проблему, когда детей-родителей убивают и оставляют их в покое без крова или жилья. С другой стороны, есть дети, у которых есть опекуны, но опекуны отправляют их на работу, чтобы помочь семье, другие вынуждены работать и жить на улице. Даже есть дети из зажиточных семей или среднего класса, которые убегают из дома. Цель этого эссе состоит в том, чтобы показать некоторые причины и следствия, касающиеся проблемы уличных детей, и проанализировать решение, чтобы провести различие между хорошим решением и плохим решением.

Причины: —

Согласно Лугалле и Мбвамбо, 1995; Есть много причин для этой проблемы, некоторые естественные, а другие созданы человеком. Дети потеряли связь со своими родителями или семьями, что приводит к потере детей на улицах. Некоторые дети являются потомками проституток. Некоторые семьи отвергают своих детей, если есть инвалиды. Некоторые «респектабельные» родители отреклись от своего собственного ребенка, потому что он / она является результатом романа. По этим причинам фон не позволяет бедным.

Последствия:-

По словам Хардинга, 2010; для каждой причины есть эффект, и он оказывает разрушительное воздействие на самих беспризорных детей и на общество, к которому они принадлежат. Дети без образования не имеют будущего, а это значит, что они не смогут защитить свое будущее и столкнутся с множеством трудностей, чтобы жить лучше. Более того, недоедание в таком очень молодом возрасте вызывает плохие побочные эффекты для их здоровья, такие как недоедание, которое влияет на иммунную систему и, как следствие, сокращение продолжительности жизни. Около 48 миллионов молодых людей не зарегистрированы в архивах своей страны, что составляет около 47% детского населения во всем мире. 20 из каждых 100 рождений в Латинской Америке никогда не регистрировались. Это означает, что все эти 47% не на бумаге, что означает, что они не существуют. Это огромная проблема, поскольку эти бедные дети не имеют идентичности, что исключает их из другого права, такого как право голоса или право на надлежащее образование или даже образование низкого уровня. Кроме того, преступные группировки, которые действительно представляют огромную катастрофу, поскольку они используют этих незарегистрированных детей для совершения преступлений и насилия. У этих детей нет критериев, чтобы знать, что правильно, а что нет. Они могут подвергаться очень жестоким ситуациям, таким как проституция, сексуальные нарушения, употребление наркотиков и другие формы современного рабства. Согласно stolenchildhood.net «Беспризорные дети в третьем мире, не имея доступа к базовым потребностям, всегда становятся легкой добычей торговцев мясом. Спрос на уличных детей высок среди сутенеров и владельцев борделей, потому что эти дети продают себя по низким ценам. Эти дети подвергаются высокому риску, потому что они не используют противозачаточные средства и не просят клиентов использовать их. Таким образом, шансы забеременеть или заразиться венерическим заболеванием высоки ». Конечный круг — это проблема, потому что, когда дети вырастают, становятся взрослыми. Они будут лучшей формой для преступления; на его ногах будет зло. Будут отдельные неграмотные взрослые с низкими моральными убеждениями, с испорченной психологией. Эти милые бедные дети в прошлом будут злом, которое угнетает других беспомощных и невинных детей. Все это означает, что сегодняшние беспризорные дети будут преступниками завтрашнего дня.

Анализ решений: —

Уличные дети — огромная проблема, и любое решение, даже если оно не очень хорошее, по крайней мере, будет способствовать решению этой проблемы. ЭСКЗА разработала хорошие решения, которые

«1. чтобы лучше понять положение беспризорных детей с помощью исследований в следующих областях:

1.1 Количественные данные на национальном уровне для оценки масштабов проблемы. Статистические данные должны быть дезагрегированы по полу и возрасту.

1.2. Качественное и количественное исследование для изучения первопричин, которые подвергают девочек и мальчиков риску, в том числе беспризорных детей. В этом исследовании необходимо изучить связь между бедностью, неравенством, эксплуатацией, насилием и изоляцией.

1.3. Качественное исследование для изучения повседневной жизни уличных девочек и мальчиков и отношения общества и правительства к ним.

1.4 Исследование на уровне политики, посвященное изучению эффективности существующих стратегий, планирования и законодательства, а также институциональных механизмов и бюджетных ассигнований для беспризорных детей.

2. Сместить подход к уличным детям с законнических на профилактические, защитные и реабилитационные меры, сосредоточив внимание на:

2.1 Коренные причины, а не только симптомы

2.2 Экономический и не только социальный сектор

2.3 Актуализация, а также конкретные учреждения и действия для беспризорных детей

2.4 Права беспризорных детей как граждан, а не как благотворительных дел или правонарушителей 16

2.5 Беспризорные дети не только как жертвы, но и как граждане, имеющие право участвовать в принятии решений, нацеленных на них.

3. Осуществлять и контролировать все международные и национальные обязательства в отношении детей

3.1. Проверить, что все пункты международных конвенций, например, касающиеся прав детей и искоренения детского труда, включены в законодательство и другие процедуры.

3.2. Проверить, что все правоприменительные процедуры внедрены и внедрены.

3.3 Укрепить все системы мониторинга и отчетности, относящиеся к соответствующим международным конвенциям.

3.4 Пересмотреть и внести дальнейшие поправки в «Закон о детях» 126/2008, удалив все пункты, которые подрывают его эффективность, и внедрить все необходимые процедуры и механизмы мониторинга.

3.5. Пересмотреть и изменить статьи, касающиеся телесных наказаний, таким образом, чтобы запретить любое физическое насилие, будь то дома, в школе, на работе или в любом другом учреждении.

4. Установить четкие мандаты и границы институциональной ответственности для беспризорных детей.

4.1 Укрепление сквозных организаций

4.1.1 Укрепить создание подразделения или департамента в новом министерстве по делам семьи и населения с четким мандатом по ответственности за беспризорных детей. Эта организация будет катализатором, отстаивающим, определяющим и контролирующим положение беспризорных детей.

4.1.2. Рассмотреть и усилить роль того, что раньше было «Техническим консультативным комитетом» НКСК.

4.1.3 Укрепить «Комитет по защите детей» в соответствии с измененным «Законом о детях» путем выделения соответствующих бюджетных средств, разработки четких руководящих принципов и протоколов, а также повышения осведомленности и обучения членов комитета.

4.1.4. Создать систему надзора, такую ​​как детский омбудсмен

4.2 Установить ответственность отраслевых министерств

4.2.1. Усилить роль министерств экономического сектора в решении проблем бедности, таких как создание рабочих мест для бедных женщин и мужчин.

4.2.2. Укрепить системы мониторинга Министерства труда в сфере детского труда.

4.2.3. Отменить все исключающие условия доступа к образованию, такие как рост стоимости обучения, принудительное частное обучение учителей, плохое обращение с бедными детьми в школах, телесные наказания и дискриминация по признаку пола.

4.2.4. Создать эффективные внутренние и внешние механизмы и мультиспектральные вмешательства для выявления детей, подвергающихся риску, и разработать подходящие и устойчивые меры для снижения и, в конечном итоге, устранения факторов риска.

4.2.5. Сформулировать новую Стратегию социальной защиты при полном сотрудничестве всех соответствующих государственных учреждений и НПО, занимающихся правами 17 детей, с выделенным бюджетом и четкими ролями и обязанностями по ее реализации и мониторингу.

5. Разработать всеобъемлющую систему защиты детей, которая решает проблемы всех категорий уязвимых девочек и мальчиков во всех их различиях по возрасту, классу, религии, а также по семейному и региональному происхождению.

5.1. Разработать политику социальной защиты уязвимых девочек и мальчиков.

5.2. Разработать стратегию социальной защиты, воплощенную в сквозных и отраслевых программах, проектах и ​​процедурах.

5.3. Создать реалистичные бюджетные линии для реализации различных компонентов системы социальной защиты.

5.4. Создать четкую институциональную ответственность за мониторинг и оценку реализации стратегии.

6. Разработать национальную стратегию, программы и проекты специально для беспризорных детей.

6.1. Оценить реализацию «Национальной стратегии защиты, реабилитации и реинтеграции беспризорных детей» 2003 года, а также всех программ и проектов, непосредственно направленных на беспризорных детей.

6.2. Использовать извлеченные уроки и разработать новую Стратегию в сотрудничестве с ключевыми государственными учреждениями и НПО.

6.3 Разработать инновационные и совместные программы и проекты, которые учитывают условия и условия жизни детей, уже живущих на улице, с учетом того, что:

6.3.1 Существует больше шансов на успех, помогая детям выйти на улицу путем раннего вмешательства, прежде чем они установят свою новую личность «уличного ребенка».

6.3.2. Для тех, кто долгое время был на улице, можно использовать методы участия и консультироваться с ними при разработке наиболее эффективных мероприятий.

6.4 Усилить все программы и проекты, которые помогают реинтеграции беспризорных детей в основное общество.

6.5. Принять меры, направленные на устранение негативного отношения как широкой общественности, так и государственных служащих к беспризорным детям.

6.6. Работать напрямую с полицией, чтобы понять, как они воспринимают беспризорных детей и относятся к ним

6.7. Требовать большего выделения ресурсов для предметов, перечисленных в рекомендации 5 выше, от правительства, а также от двусторонних и многосторонних организаций.

7. Усилить пропагандистскую роль организаций гражданского общества, работающих с беспризорными детьми.

7.1. Укрепить способность ОГО устанавливать каналы связи с беспризорными детьми и помогать слышать их голоса.

7.2. Повысить потенциал организаций гражданского общества, работающих с уличными детьми, в сфере защиты интересов и лоббирования политиков и политиков.

7.3. Поддерживать сети гражданского общества и усиливать их роль как защитников прав и потребностей беспризорных детей ».

Заключение:-

Наконец, автор считает, что беспризорные дети — это огромная проблема, которая имеет множество причин, которые можно свести к минимуму, и множество последствий, которые считаются реальной угрозой для всех средств жизни. Это потеря человеческой силы, которая наносит вред экономике, угрожает безопасности и, конечно, это полностью противоречит правам человека.

Предложения интернет-магазинов