Теории счастливой и осмысленной жизни Маркса и Эпикура

Теории счастливой и осмысленной жизни Маркса и Эпикура
5 (100%) 1 vote[s]

Какова картина «точки» человеческой жизни, скрытая в дискуссии Маркса об «отчуждении», и как эта картина контрастирует с взглядами Эпикура? Объясните, какое из двух представлений вы считаете более правдоподобным и почему.

Цель этой статьи — оценить противоположные взгляды Маркса и Эпикура на счастливую и значимую жизнь и в конечном итоге поддержать взгляд Маркса на взгляд Эпикура, потому что он более актуален в нынешние времена и образ жизни.

В этой статье будут разработаны два аргумента, по которым Эпикур не согласится с Марксом. Во-первых, концепция Маркса в основном связана с материалистическими соображениями, где Эпикур фокусируется на созерцании, удовольствии и дружбе. Во-вторых, Маркс не считает людей разумными, где для Эпикура мудрость — самая ценная вещь в жизни.

Согласно Марксу, с появлением и развитием капитализма люди работают, чтобы жить, и они выбирают работу, чтобы позволить себе другие вещи, а не для самой работы. Они относятся к не относящемуся к ним продукту и попадают в «принудительный труд», который отключает их от человеческой натуры (с. 2). Поэтому Маркс видит важность в связи между трудом, производством и реальностью с человеческой природой (с. 3). Человек отчуждается от своих произведений, и он / она отстраняется от своей природы и, следовательно, от других людей, тогда «природа забирается» (с. 3). Поскольку все заняты в машине экономических сил, никто не может видеть, чтобы какие-то действительно свободные человеческие существа имели отношение к «один человек отчужден от другого, так же как каждый из них отчужден от человеческой природы» (стр. 4). Маркс не одобряет капитализм. Он считает, что такая экономическая система уступает, поскольку она ведет к отчуждению людей от их производства или «отчуждения вещи», от акта производства «отношения рабочего к его собственной деятельности как чужой деятельности», от их человека. виды и от других людей (стр. 2, 3). Таким образом, Маркс считает, что то, что делает нас людьми, — это сознательная способность, которую мы должны проявлять в универсальном акте производства (стр. 3). Поэтому капитализм лишает человека возможности быть человеком. Однако, согласно Марксу, смысл и счастье жизни заложены и связаны с материалистическими соображениями. Один несчастлив, потому что он / она производит «товары», и он / она не имеет к ним отношения (Marx, 1844, p. 1). Капитализм ведет к отчуждению продукта, и это приводит ко всем другим отчуждениям, о которых говорит Маркс, что делает жизнь несчастной. Поэтому, если бы он был связан с этими товарами, он был бы счастлив. Таким образом, согласно Марксу, деятельность и продукты необходимы для нашего счастья.

Концепция Эпикура основана на стремлении к удовольствию, которое можно придумать, устраняя душевную и физическую боль. Он видит мудрость как самое ценное достоинство из всех. Где самое ценное, чего могла достичь мудрость, — это дружба, из всех «средств, которые приобретает мудрость… самое важное — это дружба» (Эпикур 2, стр. 2). Поэтому Эпикур концентрирует свое обсуждение на важности нематериального мира. Он верит в человека, живущего мудро, честно и справедливо с направленными интересами на спокойствие ума. Это то, что Эпикур считает радостной и счастливой жизнью, «мы называем удовольствие альфой и омегой счастливой жизни» (Эпикур 1, стр. 2). Поэтому Эпикур не согласится с Марксом. Продукты, независимо от того, каким образом они созданы, не должны иметь первостепенного значения для того, чтобы быть счастливым. Дружба — это то, что не может быть просто создано, но является установленной связью с другим человеком через общие интересы, видения, дискуссии, не связанные с материальным производством.

Маркс считает, что люди не счастливы в капиталистическом обществе, потому что они бесчеловечны и отчуждены от всего в своей жизни. Таким образом, Маркс говорит об универсальном акте производства, который позволяет чувствовать себя «свободным существом» (Marx, 1844, p. 3). Однако ни один из его аргументов не считает человека разумным человеком. Более того, он говорит, что капитализм и массовое производство ведут к «слабоумию и кретинизму для рабочего» (Marx, 1844, p. 2). Его концепция основана на отношении людей к их природе и, следовательно, ближе к их инстинктам. Таким образом, их принадлежность к естественному существенна и находится в процессе активного мышления в их жизни. По словам Маркса, с точки зрения того, чтобы быть счастливым, он / она должен быть в основном активным физически, а не на ментальном уровне. Однако человек может быть интеллектуальным, когда он / она работает и его / ее объектом труда является «объективация». Эта «объективация», с другой стороны, связана с отсутствием отчуждения от производства (Marx, 1844, p. 3). Где идея Эпикура о приятной жизни тесно связана с понятием мудрости. Он говорит, что мудрый мужчина или женщина, которые в конечном итоге были бы счастливым мужчиной или женщиной, всегда будут думать о том, что он / она делает в своей жизни, и «наибольшие интересы… будут руководствоваться разумом на протяжении всей его жизни». (Эпикур 2, стр. 1). Таким образом, Эпикур считает, что в жизни мудрого мужчины или женщины не бывает такого шанса. Если мудрый мужчина или женщина переживает «несчастье» в своей жизни, это намного лучше, чем «процветание дурака» (Эпикур 2, с. 2). Поэтому, если Маркс не считает людей мудрыми, если они преодолеют капиталистическую машину дегуманизации, это будет шансом, и их счастье не будет настоящим счастьем, согласно Эпикуру.

Однако, по моему личному мнению, жизнь в доминирующем западном капиталистическом обществе ограничивает людей так, как описывает Маркс. Если вы спросите меня, счастлив ли я, я никогда не объясню это с точки зрения других эмоций или удовольствий, боли или мудрости. Я расскажу о своем человеческом опыте, о том, чего я достиг в жизни, школе и карьере. Я объясню это отношениями с другими людьми в моей жизни. Это не означает, что у меня нет разумной жизни или я не использую свои интеллектуальные способности в своей жизни. Даже если что-то случится в моей жизни случайно, я буду ценить и наслаждаться этим так же, как все, что я запланировал. Таким образом, я считаю, что то, что мы чувствуем, определяет нашу жизнь. Когда мы говорим о счастье и удовольствии, эти понятия кажутся очень близорукими. Смысл моей жизни — это ощущение того, что я оставлю после себя, чего я достигну и как я внесу свой вклад в этот мир. Не всегда важно, как что-то происходит в нашей жизни, если это заставляет нас чувствовать себя целостными и соприкасаться с нашими инстинктами и природой, как согласился бы Маркс. Более того, отношение к универсальному труду и производству — это то, что лучше определяет мое видение мира, в котором мы живем.

Переход на работу в наше время является обязательным для поддержания хотя бы базового уровня жизни. Мы не проводим достаточно времени с нашими семьями и друзьями. Мы порабощены жизнью, намеченной нашей работой. Таким образом, мы тратим так много времени на выполнение чего-либо, что приводит к тому, что продукты и услуги принадлежат кому-то другому. Более того, социальная структура, частью которой мы являемся, делает работу, производство и потребление более важными, чем наша природа как человека и общества. По моему мнению, независимо от того, сколько разума и мудрости мы вкладываем в наши действия, мы будем определять нашу жизнь, исходя из нашей продуктивности, отношений с природой и материальных соображений, что, следовательно, намного ближе к концепции Маркса.

Похожие страницы

Диета может привести к анорексии
views 16



Многие люди думают, что диета может привести к анорексии. Вы согласны с этим утверждением? Каково Ваше мнение?

В настоящее время все больше и бол...
Эссе о важности моей матери в моей жизни
views 14

Моя мама - самый важный человек в моей жизни. Ее значение превосходит всех в моей жизни, и я знаю, что не могу прожить ни минуты без ее благословений....
Эссе на тему безработица
views 9

Люди, которые готовы работать и искренне ищут работу, но не могут ее найти, считаются безработными. В него не входят лица, которые являются добровольн...
Эссе на тему человек
views 10

Человек-самое чудесное творение Бога. Всемогущий наделил человека силой мышления и рассуждения и это то, что отличает его от других живых существ. Чел...
Шри Ауробиндо
views 5

Шри Ауробиндо родился 15 августа 1872 года в Калькутте. Его отец, Кришна Дхун Гхосе, был очень увлечен его образованием и послал его в Лондон для полу...
Эссе на тему вода источник жизни
views 10

Наша мать-земля всегда защищала нас и всегда заботилась о том, чтобы мы получали все, что нам нужно. Все природные ресурсы были там на благо человечес...