Социально-эмоциональное развитие детей

Социальное и эмоциональное развитие лежит в основе эффективного обучения, позитивного поведения и суждений, которые они делают в школе и вне ее. Школы должны быть тем местом, где эмоции принимаются как нормальные, не подвергаются угрозе, свободно обсуждаются, благополучно выражаются, стратегии и поддержка записываются в заявлениях и политиках. Успешной стратегией, которая была внедрена в школах, является SEAL, SEAL обозначает социальные, эмоциональные аспекты обучения, и это школьная программа, которая фокусируется на развитии и применении социальных и эмоциональных навыков. SEAL учитывает не только потребности детей, но и всех, кто работает в этой обстановке, оказывая им поддержку в реализации стратегий, которые он выделяет. В первые годы важно, чтобы практикующие понимали, что дети развиваются с разной скоростью; эмоционально другие более зрелые, чем другие. Это аналогичная ситуация для социального развития. Дети, которые не имеют достаточного социального опыта в молодом возрасте, с меньшей вероятностью будут социальными в классе из-за неуверенности. Теоретик Боулби наиболее известен своей теорией привязанности, которую он разработал термином «материнская депривация» (Боулби, nd), потому что он полагал, что если дети будут разлучены со своими матерями в молодом возрасте, то они будут повреждены психологией (Squire, 2007). это подтверждает теорию о том, что без достаточной социальной привязанности и опыта на ранних этапах жизни дети с большей вероятностью будут неуверенны в социальных ситуациях и им будет труднее адаптироваться к школьной жизни. EYFS считают, что все дети готовы учиться. EYFS (2012, стр. 2) утверждает, что «Развитие не является автоматическим процессом, однако. Это зависит от того, есть ли у каждого уникального ребенка возможности взаимодействовать с позитивными отношениями, а благоприятная среда, будучи уникальным ребенком, в большей степени подчеркивает тот факт, что дети развиваются с разной скоростью. Таким образом, наличие отношений с людьми и нахождение в благоприятной среде помогает развивать детей в социальном и эмоциональном плане, поэтому важно, чтобы практические работники и школы обеспечивали их как можно больше.

Доказано, что в 21 веке дети с большей вероятностью будут беспокоиться о семье, школе, дружбе двух десятилетий назад (Blake, 2007). Это тревожный результат, потому что большинство людей считают, что детство должно быть беззаботным и беспроблемным. В школах сейчас больше, чем когда-либо, больше давления, чтобы обеспечить детям безопасную и беззаботную среду для обучения. Социальное развитие поощряется во всех учреждениях по уходу за детьми, учителя чаще используют групповые задания и максимально вовлекают детей, если они понимают, что ребенок отстранен, а затем предпринимаются действия для вовлечения этого ребенка, такие как общение с ним и введение новых положений, таких как «система друзей» во время игр, чтобы у детей всегда был кто-то, с кем можно пообщаться. Однако, когда дело доходит до эмоционального развития, я не видел много положений, чтобы поддержать это, некоторые школы вводят схемы, такие как «эмоциональные палочки», в которых дети помещают свое имя в горшок с эмоцией, которую они чувствуют, что В один прекрасный день это быстро исчезло, потому что дети забыли, а практикующие забыли напомнить детям, что им нужно это делать. Время кружка — это популярный способ, которым школы выбирают поддержку эмоционального развития, это очень эффективно в первые годы, к сожалению, нет. каждая школа часто использует время кружка, потому что у них нет времени, и оно не вписывается в их учебную программу, поэтому оно часто откладывается. Одним из способов, с помощью которого некоторые школы способствуют эмоциональному и социальному развитию, является взаимодействие с сообществом, в котором они живут, это дает детям чувство принадлежности и сильную самооценку, что, в свою очередь, повышает самооценку, тем выше их самооценка тем более уверенным будет ребенок, максимально используя возможности, особенно в школе, потому что у него уже был опыт участия в благотворительной акции или помощи пожилым людям, они будут более уверены в социальном аспекте новой деятельности но и эмоционально, потому что они больше уверены в том, что они могут сделать. Документ «каждый ребенок имеет значение» поддерживает эту стратегию, в ECM есть раздел под названием «внести позитивный вклад», помогающий сообществу участвовать в этом.

Существует несколько стратегий, которые школы используют для поддержки эмоционального и социального развития. Чтобы сохранить их максимально эффективными, школе необходимо пересматривать стратегии так часто, как это необходимо, чтобы убедиться, что они работают, если метод не работает, то другой выбран и используется в школе. Это можно сделать, наблюдая за детьми, пока они принимают участие в стратегиях, чтобы увидеть, как они их используют, если они вовлечены и вовлекаются в них, то это хороший признак, однако, если пара детей не чувствует себя комфортно или используя метод по желанию, тогда может потребоваться другой подход. Анализ стратегий каждого семестра — это хороший способ увидеть, насколько он эффективен, в следующем семестре может быть введена другая стратегия, и как только метод, который является наиболее эффективным в школе для учеников, учителей и родителей, может стать Используемые в школе, разные возрастные группы могут также нуждаться в разных стратегиях, потребности эмоционального и социального развития старших детей будут отличаться от ранних лет, что необходимо учитывать при планировании подходов. В некоторых школах могут использоваться 2 или 3 различных метода.

Одной из самых последних стратегий, которые школы используют для поддержки эмоционального и социального развития, является схема здоровых школ. Это было создано для содействия здоровому питанию и физическим упражнениям в школах, это не только способствует концентрации в классах, но и вовлекает детей в мероприятия, организуемые школой, то, как школы реализуют эту стратегию, зависит от них, некоторые могут решить использовать Activate или Wake Up Shake Up в школьный день или предлагая полезные закуски во время перерыва и обеда. «Здоровая школа способствует здоровью и благополучию своих учеников и персонала посредством хорошо спланированной, обучаемой учебной программы в физической и эмоциональной среде, которая способствует обучению и выбору здорового образа жизни» (Департамент здравоохранения, 2007 г.) Эта стратегия была важнее, чем когда-либо в 2012 году из-за Олимпийских игр в Лондоне дети хотели быть более активными в школах и вне их, поэтому проведение спортивных дней и олимпийских соревнований было идеальным способом дальнейшего продвижения здоровых школ. Положения о пешеходном и велосипедном движении, которые используются в некоторых школах, вовлекают детей в общину, а также являются общительными, это поддерживает эмоциональное и социальное развитие детей. Однако не все школы предоставляют такие стратегии, некоторые школы не имеют финансирования, в то время как другие не считают его важным аспектом обучения детей. Когда схема была впервые введена в действие, тысячи школ приняли ее на вооружение, однако по прошествии нескольких лет школам стало все сложнее мотивировать себя на продолжение стратегии. Для того, чтобы здоровые школы снова стали приоритетом для школ, необходимо внедрять новые способы пропаганды здорового питания и физических упражнений, школы могли бы вовлекать детей в этот процесс, что также сделало бы их более мотивированными для того, чтобы на самом деле заниматься деятельность, потому что они внесли свой вклад. Если ребенку постоянно говорят о том, что он нездоров, поэтому ему необходимо принимать участие в школьных мероприятиях, тогда его самооценка будет становиться все ниже и ниже, что оказывает значительное влияние на эмоциональное состояние ребенка, в конечном итоге он будет иметь Негативно относясь к себе, школы должны помнить об этом и следить за тем, чтобы ни одному ребенку не говорили, что они нездоровы или ленивы, каждому ребенку нужно как можно больше участвовать в схеме.

В отличие от недавнего влияния здоровых школ, было проведено множество исследований и дискуссий о гендерных ролях. Возникает окончательный вопрос: девочки, рожденные автоматически, любят розовый, а мальчики — синий? На этот вопрос никогда не будет точного ответа, некоторые скажут, что это связано с природой, тогда как другие скажут, что это зависит от воспитания. Когда дети впервые приходят в обстановку, они могут испытывать давление, чтобы пойти и поиграть со строительной площадкой, если они мальчик, или сразу же пойти в зону для ролевых игр, если они девочка. Это отношение меняется, и дети становятся более уверенными в своих собственных решениях относительно того, где они должны играть, однако некоторые родители активно рекламируют девочек, играющих в куклы и делающих макияж, то же самое для мальчиков, родители могут хотеть, чтобы их сын играл в футбол или регби. которые сильно под влиянием мужчин. Это идет вразрез с различными стратегиями, которые реализуются в школах, чтобы помочь детям не чувствовать, что у них нет индивидуальной идентичности, что влияет на их эмоциональное понимание. Доулинг (2012, с.159) согласен с этим утверждением: «Маленькие дети могут запутаться, только если ценности дома и в детском саду находятся в прямом противоречии». Каждый класс должен быть гендерно нейтральным с бледными стенами и фотографиями девочек и мальчиков, играющих в разных области классной комнаты, обеспечивающие занятия, в которые могут играть как девочки, так и мальчики, например, не только раскраски для девочек, но и для мальчиков. Однако, несмотря на то, что этот метод внедряется, средства массовой информации все еще идут против гендерно-нейтральной среды, изображая женщин в фильмах Диснея беспомощными и находящимися в опасности и имея лихого рыцаря, прибывшего, чтобы спасти день, это дает детям ощущение, что женщины слабее и менее смелые, чем мужчины. Однако это отношение почти никогда не изменится, компании знают, что делает их деньгами, и если это означает, что у детей смешанные взгляды на себя, они будут продолжать это делать. Важно, чтобы школы продолжали использовать действия, которые они предпринимают, чтобы не допустить проникновения этих взглядов в школы. Важно не только, чтобы классные комнаты были инклюзивными, практикующим также необходимо иметь понимание и согласие относительно включения, чтобы предоставить равные возможности каждому ребенку (Beaty, 2006)

Одним из наиболее эффективных положений, введенных школами, является время круга. Дженни Мосли — это мозг всей школьной школы. Хорошее управление поведением является ключевым моментом при проведении кружка, дети должны знать правила, которые окружают кружок, это надежное место, где дети могут общаться друг с другом и обсуждать вопросы, которые они считают важными, а также это отличная возможность для детей. общаться с остальной частью класса. Время круга также можно использовать как метод борьбы с издевательствами. Если дети не ладят в классе или выходят из него, то эту стратегию можно использовать, чтобы дать детям возможность рассказать о своих проблемах, это также открывает им глаза на тот факт, что они действительно могут расстроить других детей, обеспечивая эмоциональное осознание того, что действия ребенка могут повлиять на другого ребенка, и они могут даже не знать об этом. Время круга работает лучше всего, когда это делается не слишком часто; иметь круг каждый день будет скучно для детей и учителя и потеряет желаемый эффект. Это дает возможность научиться слушать и уважать других; это также эмоционально безопасное место для детей, чтобы быть с доверенными людьми и комфортной обстановкой. (Время круга, nd) Однако, поскольку время круга является наиболее эффективным, когда оно выполняется регулярно, может быть легко забыть, что обычное время пропуска времени круга несколько недель подряд может повлиять на детей, потому что у них может быть что-то конкретное, что они хотят скажем, во время кружка, и не получайте возможность сказать это, потому что учитель забыл о времени кружка, это может быть легко решено, дети могут быть ответственны за напоминание учителю о времени кружка, имея планировщика дневной активности в видимом месте. это состоит из картинок и слов, чтобы дети могли видеть, что они делают, это хороший способ сообщить, что время круга будет происходить, успокаивая детей. Время кружка дополнительно предоставляет важное время детям и практикующим для развития доверительных и позитивных отношений; именно поэтому время круга особенно важно в первые пару недель семестра.

Профессиональные отношения между родителями и учителями так же важны, родители и опекуны должны знать, что их ребенок в безопасности и счастлив в обстановке, если у родителей есть опасения по поводу их ребенка, тогда учитель — первый человек, к которому они пойдут, Например, если родитель думает, что его ребенок подвергается издевательствам со стороны другого ребенка в классе, тогда учитель и родитель могут вместе подумать о методах, которые можно использовать, чтобы остановить это, время круга может быть одной из использованных стратегий. Метод, который использовался в школе для развития отношений между ребенком и учителем, а также родителем и учителем, заключался в том, чтобы оставаться и играть. Это происходило один раз в неделю, и у родителей или родственников был выбор принять участие в занятиях в классе. Учитель объяснил, для чего они предназначены, как они связаны с учебной программой и что могут сделать родители для дальнейшего обучения. поощрять обучение дома, занятия в режиме «остаться и играть» продолжались 45 минут, учитель отвечал на все вопросы, которые им задавались, и детям нравилось играть с различными занятиями в классе при поддержке родителей и учителей. Это была очень эффективная стратегия, используемая в этой школе, и они могут продолжать поддерживать взаимоотношения, имея родительские советы, подобные тому, что был в начальной школе Брюса Гроува, они нашли очень эффективным родительский совет, предоставляющий родителям возможность общаться друг с другом. и внести свой вклад в то, как они хотели, чтобы их дети учились. Это продолжает позитивные отношения между школами и родителями / опекунами, важно, чтобы была постоянная связь, потому что они оба хотят, чтобы дети учились и развивались в меру своих способностей, когда дети видят позитивные отношения между их родителями и их учителем, это делает их удобными вокруг учителя.

Важны не только отношения в школе, но и окружающая среда, подход EYFS к уникальному ребенку состоит из позитивных отношений и благоприятной среды. Среда, которая предоставляет возможности и исследования, также должна помочь ребенку чувствовать себя в безопасности. Эта позитивная среда из EYFS (2012, стр. 2) объясняет, что им необходимо иметь «стимулирующие ресурсы, относящиеся ко всем детским культурам и сообществам», чтобы успешно сочетать игру и обучение, особенно в ранние годы, это важно, потому что тогда дети будут связать обучение с весельем. Школы должны не только поддерживать детей в их эмоциональном и социальном развитии, но они также должны помогать им рисковать и исследовать новую среду, дети учатся наиболее эффективно на личном опыте, поэтому их продвижение дает детям больше уверенности в своих способностях и лучшее восприятие себя. Позитивные отношения и благоприятные условия обеспечивают обучение и развитие. Наблюдение, оценка и планирование гарантируют, что стратегии работают в обстановке и отвечают индивидуальным потребностям детей. Каждый раздел документа EYFS индивидуален, однако все они основаны на основных факторах, которые успешно поддерживают социальное и эмоциональное развитие детей. Каждый уникальный ребенок нуждается в позитивных отношениях со всех сторон; родители, учителя и коллеги. Благоприятные и позитивные среды, которые они поддерживают, будут равносильны обучению и развитию.

Предложения интернет-магазинов