Социальное влияние в современном обществе

Пять социальных влияний, которые выбираются, — это медиа (новости), новые технологии, такие как (телевидение, компьютеры, видеоигры и мобильные телефоны), наказания и / или отсутствие, бедность и разводы. Все это влияет на то, как на детей влияют, воспитывают и как они в некоторой степени относятся к своей повседневной жизни и будущему. Некоторые из них влияют больше, чем другие, и они могут влиять на разных уровнях, некоторые на положительную ноту, а другие на отрицательную.

За последнее поколение многое изменилось в том, как работают родители и домашние хозяйства, как быстро развиваются технологии, и как они изображают СМИ. Все эти изменения кардинально изменили то, как наше общество справляется со многими вещами, как воспитывают детей и как на них влияют.

Наши технологии выросли до предела, теперь у нас есть телевидение, мобильные телефоны и видеоигры всех видов. Дети проводят больше времени, занимаясь этими вещами, чем играя с другими детьми или выходя на улицу, чтобы поиграть. Их жизнь основана на том, что они играют, имеют и делают. Наши новости более глубоки; мы смотрим на реальность и пытаемся сделать из нее историю, какой бы она ни была. Изменилось и то, как семьи и школы справляются с наказаниями. Теперь мы более слабы в отношении детей; мы используем различные виды наказаний, которые не всегда работают. Больше родителей предпочитают разводиться или даже не вступать в брак в первую очередь. Связи, которые когда-то были, на самом деле больше не существуют, что может повлиять на воспитание ребенка. Последний — бедность; это тоже важный фактор. Хотите верьте, хотите нет, но в Соединенных Штатах уровень бедности постоянно поражает больше детей, чем взрослых. (Knapp, 1995)

Анализ социального влияния
Новая технология:

Технология может быть очень полезной в обществе. Мы используем его в Америке каждый день. Это помогло бизнесу расти, добавлять различные виды общения, поддерживать связь с другими. Это помогает сократить некоторые факторы окружающей среды, такие как бумажные отходы. Но даже со всеми этими преимуществами это может иметь очень негативные последствия для детей и взрослых. Эти негативные последствия — отсутствие личной привязанности, личного общения, дети и взрослые слишком глубоко погружаются в это, их используют в качестве спасательных коз. Он используется все больше и больше для воспитания детей, чем фактический родитель.

Основываясь на исследованиях, компьютеры не позволяют детям взаимодействовать друг с другом и со взрослыми. В то время как эти дети нуждаются в более крепких межличностных связях с поддерживающими взрослыми, использование компьютерной технологии служит только для того, чтобы разлучить детей и взрослых. (Славин, 1998). С другой стороны исследования указывается, что дети, которые занимались компьютерной деятельностью, связанной с взрослыми, улучшили уровень своих когнитивных способностей благодаря мерам абстрактного мышления, способности к планированию, лексике и зрительно-моторной координации, а также что касается мер стиля ответа, включая отражательную способность.

В теории развития Л.С. Выготского он утверждает, что социальное взаимодействие играет фундаментальную роль в процессе когнитивного развития. Когда вы сравниваете использование технологии с неиспользованием технологии, то использование технологии приведет к тому, что когнитивное развитие не будет развиваться должным образом из-за отсутствия социального взаимодействия. Это изменило бы развитие, потому что тип взаимодействия является виртуальным, а не лицом к лицу.

Наказания:

Отсутствие дисциплины в жизни ребенка в ранние годы часто способствует небезопасности, зависимости и неконтролируемому поведению. То, как детей наказывают сегодня, — это не физическое наказание. Таймауты — очень большая тенденция. Помещение ребенка в место, чтобы сидеть на минуту каждый год, когда его возраст. Так что примером этого может служить восьмилетний ребенок, которого отправляют на тайм-аут и он сидит восемь минут; этот подход отнимает руки у детей. Другая тенденция — перенаправление; Здесь вы перенаправляете ребенка с негативного поведения на другую задачу. Вы в основном перенаправляете то, что они делают в настоящее время.

Использование тайм-аута может быть эффективным; это подчеркивает связь между поведением и последствиями. Дисциплина направлена ​​на то, чтобы вести детей к приемлемому и желательному поведению. Тайм-ауты дают им возможность установить связь между поведением и негативными последствиями (Reese, 1997). Тайм-аут также может быть проблематичным. Одной из проблем с тайм-аутом и перенаправлением является отсутствие страха. Большинство детей чувствуют, что время — это весело; они имеют тенденцию вести себя плохо даже больше, чем в начале. Другая проблема заключается в том, что от родителей требуется больше времени, чем телесные наказания. Телесные наказания были долгой дискуссией; многие выступают за это, и многие против этого.

С таймаутом и перенаправлением вы будете использовать теорию развития Выготского, поскольку вы общаетесь с ребенком в социальном плане. Это может помочь им сосредоточиться и расти позитивно. Поскольку каждое взаимодействие считается обучающим опытом, при использовании тайм-аута они учатся тому, что, если они будут вести себя нежелательно, они будут сидеть так много времени (Zhang, 2010).

Средства массовой информации:

Средства массовой информации являются очень важным аспектом в нашей жизни сегодня. Мы транслируем все и вся, что может сделать историю. Многие СМИ изменены для рейтингов. Здесь отображается больше, чем когда-либо прежде. Реальное телевидение сегодня очень велико в мире. Это может оказать очень негативное влияние на детей сегодня. Они видят, что другие дети делают неправильно, но затем получают представление из этого. Эти типы носителей могут быть подавляющими для ребенка. Их мозг не полностью развит, и они не понимают, что именно происходит. Эти виды негативного поведения могут стираться с ребенка.

Проведенное научное исследование показало, что чем больше шестимесячных младенцев подвергают воздействию средств массовой информации, особенно средств массовой информации, ориентированных на детей старшего возраста и взрослых, тем менее развиты их когнитивные и языковые навыки в возрасте четырнадцати месяцев, согласно исследованию, опубликованному в декабрьском номере журнала. Архивы педиатрии и подростковой медицины (2010). В теории Выготского дети подражают своему окружению и сверстникам.

Бедность:

К сожалению, это происходит повсюду, и это происходит все больше и больше в Соединенных Штатах, чем когда-либо прежде. Дети идут без еды. Долгосрочное исследование когнитивного развития у учеников младших и средних классов выявило тесную связь между детской бедностью, физиологическим стрессом и памятью взрослых. По сравнению с обеспеченными детьми, бедные дети, как правило, ходят в плохо оборудованные и плохо обученные школы, имеют меньше образовательных ресурсов дома, едят пищу с низким содержанием пищи и имеют меньший доступ к медицинской помощи (Knapp, 2005).

Культурные / Региональные Различия

Социальное знакомство с различными культурами расширяет кругозор детей. Чем больше опыта у ребенка, тем богаче становится его мир. Развитие, зависящее от людей и культурных инструментов, предоставляемых ребенку, поможет ему сформировать свое восприятие мира.

Не все места в мире знакомы со всеми новыми технологиями. Некоторые из этих мест действительно не нуждаются во всем этом. Браки по договоренности очень распространены на Ближнем Востоке, в Индии и Африке, в то время как в некоторых азиатских и в большинстве западных культур романтический брак идеализируется, и каждый имеет право выбирать своего партнера по браку, и поэтому браки по договоренности воспринимаются как нарушение этого. правильно и смотреть неблагоприятно.

Различия между поколениями

В старших поколениях была какая-то технология, но ничто по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. Дети играли на улице от восхода до заката, они редко бывали в доме. Они ходили в школу и приходили домой просто поиграть с друзьями. Семьи были более ориентированы на семью, обеды подавались, и все собирались, чтобы поесть. Школа была очень важным аспектом в жизни детей, как и музыка. Дети будут развивать личную связь со своей семьей и друзьями. Брак также был важным фактором; это было против моральных ценностей иметь ребенка вне брака. Дети выросли в доме с двумя родителями. Самая большая разница — это направление, в котором мы движемся. Прекрасный пример тому — старшие поколения готовили своих детей к работе на фермах, а теперь мы готовим своих детей к работе на компьютерах.

Заключение

В современном обществе мы используем социальное взаимодействие через различные формы. Это уже не просто родитель и ребенок. Многие из технологических достижений занимают место этого; что, в свою очередь, может стать помехой для когнитивного поведения. Даже в раннем возрасте телевизоры, игры, средства массовой информации и другие воздействия становятся все более очевидными. В теории Выготского имитационное обучение является первым, когда ребенок просто копирует другого человека. Второе — это инструктированное обучение, где ребенок вспоминает направление, данное учителем, и затем вводит его в игру, а третье — совместное обучение. Совместное обучение происходит, когда группа сверстников сотрудничает, чтобы узнать или достичь конкретной цели, работая, чтобы понять друг друга (Eckhoff, 2008).

Если вы верите в теории Выготского, вам следует посоветовать родителям подвергать своих детей различным социальным ситуациям, поскольку каждое взаимодействие считается обучающим опытом. Особенно важно знакомить детей с людьми и идеями, которые работают выше их нынешнего уровня знаний, предоставляя им доступ к новым идеям и концепциям. Направляя детей к поиску ответов, подражая тому, что они видят в других, слушая наставления и работая в группе, все они дают им возможность расширить свою текущую базу знаний (Zhang, 2010).

Предложения интернет-магазинов