Сексуальное воспитание в школах

Сексуальное образование в государственных школах уже давно спорная и обсуждаются тема в обществе. Есть несколько вопросов, когда дело доходит до секса в школах. Эти вопросы включают в себя: соответствующий возраст для введения пола; должен ли пол быть обязательным или необязательным; и должны ли программы по половому воспитанию быть комплексными или основанными на воздержании. Секс Эд является необходимым предметом для обучения в школах. Это должно быть в соответствии с уровнем обучения и преподаваться в грамотной, непредвзятой манере. Комплексное сексуальное обучение должно включать в себя обучение студентов абстиненции, методам профилактики и уделять особое внимание оказанию помощи студентам в приобретении навыков принятия решений, когда речь идет о сексуальной активности. Секс Эд может быть очень полезным и эффективным инструментом для молодых студентов, когда дело доходит до принятия решения, которое лучше для них. К сожалению, не все молодые подростки имеют безопасное место для получения эффективной сексуальной информации. Предоставление сексуальных услуг в школах дает всем учащимся равную возможность получить информацию о сексе и обо всех аспектах, которые с ним связаны.

Пол, соответствующий возрасту

Половое воспитание должно начинаться у ранних подростков или раньше, возможно, начиная с 5-го или 6-го класса. «Половое воспитание, которое работает, начинается рано, еще до того, как молодые люди достигают половой зрелости, и до того, как у них выработались устоявшиеся модели поведения» (Forrest & Kannabus, 2009, стр. 3). Если ребенок не знакомится с сексом до 16 лет, а начинает заниматься сексом в 14 лет; тогда возможно, что они ничего не узнали об воздержании и ЗППП или профилактике беременности до своей сексуальной активности. В этот момент может быть сложнее научить их новому поведению относительно сексуальной активности. «В 2005 году 6,2 процента учащихся старших классов сообщили, что вступали в половые отношения до 13 лет» (Система наблюдения за поведением молодежи (YRBS), 2007, np). Хотя 6.2 может показаться небольшим процентом; 45,5% молодых женщин и 45,7% молодых мужчин утверждают, что имели половые сношения в возрасте от 15 до 19 лет. Согласно этой статистике, может показаться, что некоторые половые контакты были бы уместны по крайней мере до или в 12 лет. Трудно понять, в каком возрасте следует назначать пол. Все зависит от физического, эмоционального и психического развития ребенка. Некоторые утверждают, что введение секса в столь юном возрасте побудит маленьких детей экспериментировать и действовать в соответствии с их любопытством. Тем не мение,

Согласно 48 исследованиям комплексных образовательных программ по вопросам секса и ЗППП / ВИЧ в школах США; были найдены убедительные доказательства того, что такие программы не увеличивают сексуальную активность. Некоторые из них снижают сексуальную активность или повышают уровень использования презервативов или других контрацептивов, или и то, и другое (Forrest & Kannabus, 2009).

Кажется очевидным, что предоставление сексуального образования в младшем возрасте, например, в 5 или 6 классе, не только необходимо, но и уместно.

Обязательный или дополнительный секс Эд

Потому что все студенты заслуживают возможности иметь равный доступ к сексу; Все школы должны иметь обязательство обучать всестороннему половому воспитанию, с возможностью родителей отказаться от занятий. Во время интервью, проведенных с родителями детей школьного возраста, автором данной статьи; Было установлено, что все родители также считали, что секс-образование должно быть обязательным для школ, чтобы преподавать секс-образование, и обязательным для школ, чтобы предложить родителям возможность отказаться от участия в программах. Родители также посчитали необходимым, чтобы школы разрешили родителям просматривать информацию, которая будет преподаваться учащимся до того, как их дети пойдут на этот курс, это дало бы им возможность вывести своих детей из курса. Согласно Институту Гутмахера (2009), «21 штат и округ Колумбия обязывают государственные школы обучать половому воспитанию» (выделение 1). В то время как 37 штатов требуют, чтобы школьные округа разрешали участие родителей в сексуальном образовании, только в 3 штатах требуется согласие родителей на участие их детей в сексуальном образовании, а 35 штатов разрешают родителям отказаться от участия детей в сексуальном образовании (Институт Гутмахера, 2009, выделение 3 ). Только 4% родителей младших школьников и 6% родителей учеников старших классов считают, что половое воспитание не должно преподаваться в школах. Однако многие школьные округа делают исключения для учащихся, которые не могут участвовать из-за религиозных убеждений и обычаев (Совет по информации и образованию в области сексуальности США (SIECUS), 2007, nd).

Эффективность программы

Несмотря на то, что, кажется, мало споров о подходящем возрасте для введения секса и о том, должен ли он быть обязательным или необязательным; Существует очень большая дискуссия об эффективности двух основных программ, преподаваемых в государственных школах. Эти программы включают в себя комплексное сексуальное образование и программы только для воздержания, у обеих из которых есть сторонники и противники.

Многие программы воздержания до брака или основанные на воздержании программы, которые преподаются в школах, финансируются федеральным правительством. В эти программы были вложены миллиарды долларов, но не было доказано, что они столь же эффективны, как комплексные программы, и не продемонстрировали позитивных изменений в сексуальной активности молодых студентов (No More Money, 2008).

Программы только для воздержания делают упор на воздержании от всех сексуальных действий как средство предотвращения беременности и ЗППП. Эти программы охватывают минимальную информацию о противозачаточных средствах и профилактике ЗППП. Если обсуждаются вообще, эти программы обсуждают только частоту отказов (Community Action Kit, 2008). В то время как многие сторонники программ только для воздержания утверждают, что программа является единственным способом защиты студентов на 100%, оппоненты утверждают, что программы не предоставляют студентам достаточно знаний о других формах защиты и профилактических мерах. Студенты чаще участвуют в незащищенных сексуальных действиях, когда им не преподают какую-либо информацию о профилактике. Многие программы только для воздержания также обучают студентов самоконтролю (No More Money, 2008). Согласно «Семейной ответственности за сексуальность подростков» (FACTS Handbook) (2000), «учащиеся, которые не хотят осуществлять самоконтроль, чтобы оставаться воздерживающимися, вряд ли будут осуществлять самоконтроль при использовании контрацептивного устройства» (стр. 50). , Тем не менее, это не известный факт, так как контрацепция как профилактическое средство не преподается в программах только для абстинентов.

Программы только для воздержания не подготавливают учащихся к тому, что они могут не иметь возможности самоконтроля. «Психология образования» Джона У. Сантрока подчеркивает подростковое мышление на странице 314. Сантрок отмечает, что «в самый разгар эмоций подростки могут особенно подавлять их способность принимать решения». В самый разгар, студент, которого не учили о контрацепции или презервативах, вероятно, не примет правильного решения. Тем не менее, подросток, которому была предоставлена ​​адекватная информация о презервативах и контрацепции, возможно, уже рассмотрел последствия заранее, в момент, не вызванный эмоциями. Наличие знаний для принятия правильного решения относительно защиты может помочь молодому студенту сделать лучший выбор в эмоционально возбужденном состоянии.

Фактические данные и исследования ясно показывают, что программы, предназначенные только для воздержания, не предотвращают беременность у подростков или начало вагинального сношения (Kohler, 2008).

Комплексное сексуальное образование (КСЭ) является непредвзятым подходом к сексу. CSE обучает и развивает у студентов навыки принятия решений по вопросам воздержания, противозачаточных средств, профилактики ЗППП, использования презервативов, подростковой беременности, развития человека и репродуктивных систем и взаимоотношений (Community Action Kit, 2008, pgId 886). Многие родители утверждали, что программы полового воспитания недостаточно фокусируются на обучении учащихся ответственному поведению и чувству собственного достоинства, связанным с принятием решений о сексе. CSE обеспечивает обучение студентов отношениям и навыкам межличностного общения. Эта программа также подчеркивает развитие отношения учащихся к своим ценностям и убеждениям о сексе и проявление ответственности за сексуальные отношения (Community Action Kit, 2008, pgId 888). Хотя было доказано, что эти программы «задерживают начало полового акта; уменьшить частоту полового акта и количество половых партнеров; и увеличить использование презервативов или контрацептивов »(Community Action Kit, 2008, pgId887); только «15 штатов требуют, чтобы программы полового воспитания охватывали контрацепцию» (Guttmacher Institution, 2009, выделение 1.2). Даже с его доказанной эффективностью и уровнем успеха, CSE не преподается в достаточном количестве школ, чтобы достичь своего максимального потенциала в снижении рискованного поведения молодых студентов в отношении сексуальных действий.

Некоторые критики утверждают, что программы CSE увеличивают сексуальную активность просто потому, что учащиеся осведомлены о сексуальной информации. Хотя КСЭ не может в первую очередь предотвратить половые сношения, на 50% более вероятно предотвратить беременность у подростков, чем программы только для воздержания. Также показано незначительное снижение количества сообщений о вагинальном сношении среди молодых студентов (Kohler, 2008). CSE позволяет студентам постоянно развивать навыки и приобретенные навыки. Он также направлен на то, чтобы помочь студентам сохранить эти навыки в памяти, мышлении и процессах принятия решений. Чтобы CSE был успешным, педагоги должны быть преданы делу предоставления учащимся беспристрастных и эффективных сексуальных знаний и информации. В общинах общества много молодых подростков, которые просто не имеют достаточных знаний о сексе, необходимых для принятия решений и решений, которые лучше всего подходят для них самих и их будущего. С правильными инструментами и мотивацией учителя и преподаватели могут очень успешно подготовить студентов к реальной сексуальной жизни.

Родители в Америке решительно поддерживают широкий круг тем, которые преподаются как часть полового воспитания, и также существует широкая общественная поддержка. 93% старшеклассников и 91% старшеклассников поддерживают половое воспитание как часть школьной программы. От 71% до 100% младших школьников и старшеклассников поддерживают такие темы, как ВИЧ / СПИД, профилактика ЗППП, подростковая беременность, контроль рождаемости, использование презервативов и сексуальная ориентация в качестве подходящих тем для обсуждения в программах сексуального образования (SIECUS, 2007) , Даже с этими большими числами; тревожно знать, что многим штатам это просто не нужно.

Многие другие штаты должны требовать, чтобы всестороннее половое воспитание предлагалось во всех школах, а не программы полового воспитания или программы только для воздержания. Они должны быть обязательными программами с возможностью отказа. Программы должны начинаться в подходящее для возраста время, например, с 5 по 6 класс, и каждый уровень обучения должен быть снабжен соответствующим возрасту материалом для увеличения интенсивности на более высоких уровнях обучения. Только при таком подходе сексуальное образование в школах увидит максимальный потенциал и эффективные результаты. Эффективные результаты, которые просто могут изменить эти 6% противостояния родителей.

Предложения интернет-магазинов