Роль руководителя в профессиональном развитии

Феномен «разрыва в успеваемости», как его называют педагоги, в последние годы стал большой проблемой в моей школе. Студенты, которые хорошо учились, показали хорошее улучшение своих достижений. Тем не менее, медленные ученики, которые составляют большинство, показали очень низкий уровень успеваемости. На наших встречах с руководством этот вопрос всегда обсуждается. Но конкретное решение проблемы сокращения разрыва в достижениях не было достигнуто. Будучи главой школы, а также мотивация и поддержка, которые я получил во время обучения в аспирантуре по школьному менеджменту, побудили меня заняться этим вопросом в этом курсе. Я всерьез размышлял над тем, почему этот разрыв между медленными учениками и лучшими учителями увеличивается, и учителя не могут с этим поделать. Чаще всего учителя пытаются свалить вину на учеников за более низкие достижения. В то же время усилившееся давление со стороны сообщества, особенно родителей, на то, чтобы улучшить результаты своих детей, заставило меня заняться этим вопросом, чтобы сократить этот разрыв и улучшить достижения.

В дополнение к этому изменившаяся образовательная политика нового правительства в моей стране вынуждает каждую школу повышать уровень успеваемости по определенным показателям из года в год, что будет учитываться при любом типе помощи школе в будущем. Эта политика правительства сделала меня, как директора школы; Подумайте о том, чтобы мотивировать учителей работать более эффективно среди учеников с низким уровнем успеваемости, которые составляют большинство в классах, для улучшения своих академических достижений. Для этого я считаю, что профессиональное развитие является единственным эффективным инструментом.

Еще один фактор, который вызывает у меня интерес к этой проблеме как к основному, заключается в том, что в последнее время мы столкнулись с такой большой конкуренцией со стороны соседних школ в нашей провинции в увеличении числа учащихся. Родители так обеспокоены успеваемостью школы в приеме своих детей. Поэтому школа начала предпринимать эффективные шаги по улучшению академической успеваемости своих учеников. В ходе своего собственного анализа внедрения инновационных мер я стал гораздо больше задумываться о повышении квалификации и эффективности преподавательского состава и формировании у преподавателей позитивного отношения к принятию новых учебных стратегий. Таким образом, моя заинтересованность в этом вопросе профессионального развития заключается в том, чтобы сократить сложившийся разрыв.

Более того, как лидер, я считаю, что моя роль заключается в том, чтобы оказать какое-то влияние на учителей и другие школьные сообщества, чтобы они работали вместе, чтобы устранить этот пробел. Я принял это как вызов. Я очень заинтересован в том, чтобы узнать, какими навыками и качествами должен обладать руководитель, чтобы взять на себя ответственность за профессиональное развитие учителей за сокращение разрыва в достижениях. Я искренне посмотрю на свои способности и слабости в этом вопросе, когда буду писать эту диссертацию, и постараюсь укрепить свои способности. В целом, я считаю, что руководитель, как руководитель, должен выступать в качестве учебного руководителя и ученика и уметь создавать учебную среду. Кроме того, руководитель должен принимать непосредственное участие в разработке, предоставлении и содержании профессионального развития и оценке его результатов. Это потому, что я считаю, что главным является тот, кто четко понимает потребности школы с точки зрения учебных стратегий и их своевременных изменений.

По моему опыту, когда учителя проходят курсы повышения квалификации в отдаленных центрах, очень редко они практикуют это на своих ежедневных уроках. Это может быть главным образом, я полагаю, из-за причины, по которой на рабочем месте никого не может быть, чтобы направлять и мотивировать учителей применять новые обучающие стратегии, изученные, и в то же время директор не настолько осведомлен о содержании конечно, и методы преподавали. Таким образом, эти программы, направленные на улучшение педагогических навыков учителей, принесли мало пользы. Поэтому, чтобы профессиональное развитие было плодотворным и эффективным, я считаю, что руководитель должен взять на себя инициативу и роль руководства.

Я понял, что только директор с сильным лидерским качеством может вести других в своем профессиональном росте на пользу школе в целом. Я постараюсь рассказать о своем предыдущем опыте внесения изменений в школьную среду обучения. Эти размышления о сопротивлении учителей изменениям, я надеюсь, помогут в качестве руководства в этом курсе и обогатят мои лидерские качества. Поэтому я буду изучать аспект эффективной роли руководства директора в профессиональном развитии учителей. Таким образом, эта диссертация пытается ответить на вопрос: какова роль директора в отношении профессионального развития учителей для сокращения разрыва в успеваемости в школе?

Я представлю эту диссертацию следующим образом: После введения я буду обсуждать свои размышления по этому вопросу, а затем буду ссылаться на опубликованные работы в этой области как часть обзора литературы. Далее я объясню использование вопросников для сбора соответствующей информации от директоров соседних школ о том, каково их мнение о профессиональном развитии, как они предприняли инициативы в этой области и с какими проблемами они столкнулись в процессе. Далее будет представлена ​​интерпретация данных, после чего я буду обсуждать вопросы. Затем эта диссертация будет завершена анализом моего понимания, ограничений и открытием для дальнейших исследований по этому вопросу.

Я предполагаю, что эта диссертация будет полезна для любой школы, которая пытается закрыть разрыв в достижениях путем профессионального развития учителей посредством инициации директора. Я считаю, что лидерское качество руководителя имеет решающее значение для успеха любой такой инициативы. Таким образом, организация директора наряду с сильными лидерскими навыками и пониманием важности профессионального развития может стать более успешной. Поэтому я верю, что директор, который желает выступать в роли лидера, а также ученика, сможет принять этот вызов.
ГЛАВА ВТОРАЯ
ЛИНИКГ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Во-первых, в этой главе я представлю свои размышления в качестве директора школы при инициировании программ профессионального развития и свяжу эти размышления с соответствующей литературой. Далее, основываясь на литературных источниках, я расскажу о следующих ключевых областях: роль руководителя в качестве учебного руководителя и ученика, создание учебной среды, оценка результатов профессионального развития, получение правильного профессионального развития для устранения разрыва в достижениях, последующая деятельность программ профессионального развития и мер, которые необходимо принять для изменения отношения и практики в классе учителей с помощью программ профессионального развития.
Роль директора школы

В начале своей профессии директора у меня было представление, что главная роль директора — это руководитель школы и смежные вопросы, как и в случае с другими директорами, которых я знаю. Я был доволен тем, как справился со своими управленческими обязанностями. Однако политические изменения на правительственном уровне и конкуренция со стороны соседних школ за успехи в учебе заставили меня более серьезно задуматься о своей роли в качестве учебного руководителя. Мои первые инициации для достижения высшего образования студентов были в основном сосредоточены на стратегиях прямого обучения студентов. Некоторыми из решений, которые мы приняли для реализации улучшений, были исправительные классы и учебные клиники, в которых отдельным учащимся был предоставлен личный уход, родители были заинтересованы в том, чтобы их дети учились дома, и частота тестов в классе была увеличена. Однако я мог вспомнить лишь незначительные улучшения, особенно среди учеников с низким уровнем успеваемости. Конечно, небольшая группа успешных учеников продемонстрировала значительное улучшение в рамках этой программы. Но это не было решением при просмотре из школы в целом. Поэтому я начал исследовать, что должно быть сделано эффективно, чтобы добиться лучших изменений в обучении студентов в целом, чтобы уменьшить разрыв в успеваемости. Это исследование также повлияло на одну из основных причин выбора этой темы для данной диссертации. С этой целью я начал обсуждать различные способы улучшения достижений студентов с другими директорами и учителями. В то же время я дал указание своим ведущим учителям часто наблюдать за учителями в классе и сообщать о них. Такой способ исследования привел к осознанию того, что проблема успеваемости учащихся частично лежит в классной практике учителей. До этого мы уделяли больше внимания студенческой стороне, чтобы улучшить успеваемость. Таким образом, я начал думать об улучшении педагогических навыков учителей, чтобы удовлетворить потребности отдельных учеников в различных классных комнатах, таких как наша. Как утверждает Виллегас-Реймерс (2003),

Успешный опыт профессионального развития оказывает заметное влияние на работу учителей как в классе, так и за его пределами, особенно с учетом того, что значительное число учителей во всем мире недостаточно подготовлены к своей профессии (стр. 17)

Итак, я начал находить исследовательские работы и журналы, в которых рассказывалось о профессиональном развитии и его различных аспектах. Как утверждает Бредесон (1999), «профессиональное развитие относится к возможностям обучения, которые задействуют творческие и умственные способности учителей для укрепления их практики» (стр. 4).

Большинство опубликованных работ по профессиональному развитию показывают, что роль директора школы весьма важна для повышения эффективности и практичности профессионального развития. Это вдохновляет меня на изучение моей способности лидера руководить учителями как учебным сообществом. Бредесон и Йоханссон (2000) определили четыре области, в которых руководители оказывают существенное влияние на обучение учителей, включая директора в качестве учебного руководителя и ученика, создание учебной среды, непосредственное участие в разработке, предоставлении и содержании профессионального развития и оценке результаты профессионального развития. В поддержку этой точки зрения Лукс-Хорсли и др. (1988) утверждают, что

Поддержка лидеров — тех, кто занимает руководящие должности, такие как директора, и те, у кого больше знаний, чем у учителей, участвующих в профессиональном развитии, — узаконивает изменения, предоставляет ресурсы и создает ожидания того, что изменения произойдут (стр. 199).
Веди меня в следующий раздел
Директор как учебный лидер и ученик

Я был очень мотивирован, чтобы увидеть эти четыре области, где руководитель играет такую ​​важную роль. Как руководитель обучения, директор должен играть четыре ключевые роли, а именно: стюарды, модели, эксперты и лидеры обучения (Bredeson and Johansson, 2000). Как объяснили эти два автора, директор как управляющий сообщает о важности профессионального развития как неотъемлемой части школьных улучшений всем заинтересованным сторонам школы. Он держит в центре внимания и цель профессионального развития учителей в процессе обучения студентов. Он справедливо и уникально удовлетворяет потребности учеников и школы. Затем директор как модель демонстрирует большой энтузиазм, практикуя то, что он говорит. Он демонстрирует свою заинтересованность в обучении, активно участвуя в программах повышения квалификации. Тогда руководитель в качестве эксперта должен обладать «специализированными знаниями и навыками в таких областях, как теория познания и обучения, модели обучения, роста и развития человека» (стр. 9-10). Наконец, директор, как учебный руководитель влияет на профессиональное развитие учителя. Директор должен использовать различные виды деятельности, чтобы поощрять и праздновать обучение. Директора должны выполнять в форме моделирования, обратной связи, обучения и поддержки учителей, чтобы внести изменения в их классную практику.
Создание учебной среды

Еще одна важная роль директора в профессиональном развитии учителя заключается в создании подходящих ситуаций, в которых учителя будут готовы вносить изменения в свою учебную практику посредством обучения. В этом отношении директор должен выступать в роли коммуникатора, сторонника и менеджера (Bredeson and Johansson, 2000). Как коммуникатор, директор может сформировать у учителей сильный и коллективный взгляд на эффективность профессионального развития в процессе обучения учащихся, благодаря своему ежедневному взаимодействию с учителями как

Директор имеет уникальную возможность ежедневно передавать сообщения через общение с учителями. Разговоры — важная часть работы директора, и они также должны прислушиваться, что также расширяет возможности других в этом процессе профессионального развития. Директора в своих беседах должны пытаться влиять на мышление учителей и, в конечном счете, на их практику, задавая вопросы, оспаривая предположения и решая совместные проблемы.

Принцип, являясь сторонником создания учебной среды, является единственным наиболее важным элементом в школьной системе, обеспечивающим ценную поддержку различными способами — в финансовом отношении путем распределения бюджета и создания благоприятных условий для профессионального развития учителей. Учителя также рассматривают директора как источник профессиональных знаний и опыта.

Роль директора как менеджера заключается в создании и поддержании здоровой среды обучения в школе. Для этой цели директор должен обладать эффективными управленческими навыками, которые включают назначение учителей, которые хотят учиться в рамках профессии, координацию деятельности по профессиональному развитию, принятие решений о школьных ресурсах и приоритетах, управление временем, определение новых ресурсов и обучение персонала. учителя и посещение классных комнат и оценки.
Профессиональное развитие дизайн, доставка и контент

Руководитель играет эффективную роль в разработке, доставке и содержании профессионального развития. Фактически, директор школы является самым влиятельным человеком в школьном сообществе, чтобы влиять на других и осуществлять деятельность по профессиональному развитию в правильном направлении. Как отмечают Бредесон и Йоханссон (2000), директор должен взять на себя инициативу по согласованию профессионального развития с целями школы и потребностями учителей, расширить возможности учителей как лиц, принимающих решения, определить потребности, разработать текущие процессы планирования, создать диалоги по вопросам профессионального развития, поддержать различные возможности обучения для учителей и сосредоточиться на обучении студентов. Совместное планирование, совместная работа, разработка учебных программ; школьный запрос и глубокие разговоры о преподавании и обучении представляют различные стратегии доставки для удовлетворения потребностей учителей.
Оценка результатов профессионального развития

Большинство выводов литературы, например, рассматривают как практические подходы оценки деятельности по профессиональному развитию, используя опрос, проведенный среди участников. Тем не менее, директор должен разработать процессы для систематического сбора и анализа информации о профессиональном развитии в школе, чтобы решить, где они находятся в процессе обучения учителей и эффективности мероприятий по профессиональному развитию, проведенных до настоящего времени (Bredson and Johanasson, 2000).

В моей школе я провожу наблюдения в классе через ведущих учителей и часто сам. Эти наблюдения в классе, особенно после мероприятий по профессиональному развитию, помогают оценить, насколько профессиональное развитие помогло учителям изменить свои методы работы в классе и перенаправить их на улучшение своих слабых мест. Гаски (2000) разработал пятиуровневый набор критериев для оценки профессионального развития. Первый уровень учитывает реакцию участников. Это наиболее распространенный способ оценки доказательств для программ профессионального развития. Тем не менее, это также наименее информативно, так как реакции участников на профессиональное развитие имеют тенденцию быть предвзятыми и субъективными. Второй уровень включает обучение участников из программ профессионального развития. Эта оценка требует различных методов, так как обучение может быть когнитивным, аффективным или поведенческим. Третий уровень состоит из организационной поддержки и изменений. Это подчеркивает необходимость поддержки и мотивации со стороны учреждения, чтобы иметь долгосрочный эффект профессионального развития в практике учителей. Четвертый уровень подчеркивает использование участниками новых знаний и навыков. Важно оценить, где участники на самом деле применяют новые знания, полученные в процессе профессионального развития. Пятый уровень рассматривает результаты учащихся как часть оценки программ. Это один из самых важных элементов оценки, потому что он оценивает влияние на обучение студентов. Директор, как руководитель учебного заведения, должен быть в состоянии убедить учителей в реальной пользе профессионального развития в достижении целей с помощью доказательств. Как отмечает Кинг (2002), «лидерство в преподавании — это то, что лидеры делают для улучшения преподавания и обучения, собирая доказательства достижений учащихся, которые демонстрируют улучшение» (стр. 61).

Предложения интернет-магазинов