Рекомендации по наблюдению за детьми

Прежде чем проводить оценку ребенка для планирования его обучения и развития, мы должны наблюдать за ним. Наблюдение жизненно важно для практиков раннего года, чтобы выяснить, на каком этапе находится ребенок в настоящее время, каковы его потребности и что их интересует. Вы можете многое узнать о детях, с которыми работаете, просто отступив назад и наблюдая за ними. На первый взгляд это может показаться пустой тратой времени, но если вы будете изучать детей, у вас будет больше шансов удовлетворить их потребности. Работники по уходу за детьми автоматически следят за детьми, находящимися на их попечении, они хотят знать, что дети в безопасности, счастливы, здоровы и хорошо развиваются. Наблюдение или наблюдение за ними часто могут убедить их в том, что все в порядке, но могут также предупредить их о проблемах или заболеваниях. Любая дискуссия о ребенке обычно связана с тем, что было увидено, услышано или испытано, и приводит к выводам о личности, симпатиях и антипатиях и т. Д. Любой, кто работает с детьми, должен развить навык наблюдения за ними (иногда для записи / записи для проверки что ребенок это:

Безопасно — ни в коем случае не опасно для окружающей среды, от себя или других.

Довольный — есть много причин, по которым ребенок может быть несчастным, некоторые могут быть связаны с физическим комфортом (например, влажный подгузник, голод, жажда) или эмоциональным дискомфортом (например, отсутствует основной опекун, или предмет комфорта потерян) или отсутствием внимания или стимуляции.

Здоров — ест, хорошо спит и физически активен (беспокойство по этому поводу может указывать на то, что они плохо себя чувствуют)

Нормальное развитие — в соответствии с общими ожиданиями его / ее возраста во всех областях, будут отдельные различия, но задержки в любом, например, ползании / ходьбе или разговоре, могут показать необходимость тщательного контроля и, возможно, помощи специалиста.

Любая конкретная сила или талант также могут быть определены и поощрены. Наблюдение является одним из наиболее важных ежедневных аспектов, связанных с уходом за детьми, без наблюдения это повлияет на общее планирование и оценку в обстановке. Первые годы практики должны основывать свое планирование на своих наблюдениях, поэтому без наблюдений мы не можем быть полностью уверены, что общее планирование удовлетворит их потребности. Внимательно наблюдая за детьми, мы можем узнать их потребности и узнать, когда они будут готовы перейти к следующему этапу. Приспосабливая события, рутины и действия, чтобы включить вещи, которые особенно важны для каждого отдельного ребенка, мы можем развить их внимание и любопытство. Точно так же мы можем использовать наблюдение, чтобы точно определить области, где ребенок нуждается в дополнительной помощи. Есть 5 основных навыков, связанных с эффективным наблюдением .

Взгляд — нам нужно смотреть на наших детей и анализировать, что они делают и какие ответы дать в определенных ситуациях.

Прослушивание — жизненно важно, чтобы мы обращали внимание на детей и слушали, как они взаимодействуют как с детьми, так и со взрослыми.

Запись — мы должны точно записывать любые важные вещи, в которых мы наблюдали.

Мышление — мы должны использовать наши наблюдения, чтобы думать, как эффективно планировать каждого ребенка и, возможно, привлекать родителей ребенка для планирования деятельности.

Опрос — иногда наши наблюдения требуют уточнения, подтверждения или отклонения. Если ребенок в возрасте, чтобы отвечать на вопросы, вы должны вовлекать их непосредственно.

Не позволяйте предвзятым идеям или предположениям омрачать наши наблюдения, они должны быть сделаны непредвзято, и суждение о ребенке не должно влиять на способ наблюдения. Например, наблюдая за детьми в группе, и в прошлом одному ребенку было трудно смешиваться с другими, не позволяйте вашим прошлым предположениям мешать наблюдению, так как будет бессмысленно проводить какое-либо наблюдение, если вы уже определились с результатом.

4.2 Основные способы регистрации наблюдений.

Существует множество способов записи наблюдений, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, и большинство практикующих в раннем возрасте должны быть знакомы с некоторыми из них. Наиболее часто используемые методы записи — это письменные заметки, такие как

Бесплатное описание (также называемое описательным описанием или письменной записью) — этот метод записывает поведение ребенка в течение очень короткого периода времени, часто менее 5 минут. Наблюдатель записывает то, что они видят, что дает портрет активности ребенка за это время.

Контрольные списки и кик-чарты — они в основном используются для оценки развития ребенка, конкретные действия ищутся либо во время структурной оценки (т. Е. Когда ребенка просят выполнять какие-либо действия), либо путем наблюдения за детьми в течение определенного периода времени.

Выборка времени — это используется, чтобы посмотреть на активность детей в течение заранее определенного промежутка времени, например, утром. Детей наблюдают с регулярными интервалами во время записи, скажем, каждые 10 минут, и наблюдение записывается на подготовленном листе.

Пример события — это в основном используется для рассмотрения одного аспекта развития или поведения ребенка, например, как часто ребенок сосет большой палец или проявляет агрессию по отношению к другим детям. Каждый раз, когда ребенок показывает тип поведения или деятельности, он записывается на подготовленном листе.

Целевой ребенок — используется для записи одного действия в течение длительного периода без каких-либо пробелов в процессе записи. Несколько кодов или знаков используются во время этого процесса, чтобы позволить наблюдателю вести запись.

Некоторые методы наблюдения за детьми предоставляют больше информации, чем другие методы, которые дают много информации, называются «открытыми методами». Для большей объективности полезны «закрытые» методы. Контрольный список является примером закрытого метода записи. Когда все эти методы доступны для использования во время наблюдения, важно, чтобы вы выбрали тот, который соответствует вашим целям. Например, метод бесплатного описания подходит для тщательного изучения того, как ребенок достигает. Что-то, но это не скажет вам об общей активности ребенка в течение длительного периода. Другими способами, с помощью которых можно записать наблюдение или сделать фотографии ребенка, выполняющего определенные действия и улавливающего вехи развития, родители ребенка всегда должны получать разрешение на фотографирование, а также использовать видеокамеру, которую можно использовать для записи основные этапы развития или просто записать занятие, в которое вовлечены дети, чтобы родители / опекун ребенка также могли видеть, как ребенок выполняет задание или веху, поскольку некоторые родители не любят ничего упускать. Какой бы способ записи не был выбран, все наблюдения должны содержать достаточную информацию, чтобы они были полезными и чтобы их понимал любой, кому, возможно, потребуется взглянуть на них.

4.3. Проанализируйте 3 типа планирования, которые можно использовать в начале года.

Цикл наблюдения, оценки и планирования помогает практикующим в начале года эффективно сопоставлять собранную информацию и планировать, что делать дальше. Есть 3 вида планирования.

Долгосрочный — долгосрочный гарантирует, что первые годы практики охватывают все области обучения и развития и принципы основы ранних лет, первая из этих структур, опубликованная в Англии, называется «рождение трех вопросов», эта структура была опубликована Департамент образования и навыков в 2002 году и предназначен для использования всеми специалистами, которые участвуют в предоставлении или планировании услуг для маленьких детей в Англии. Пакет состоит из вводного буклета, плаката, видео, компакт-диска и 16 карточек с компонентами формата a4, относящихся к четырем областям или аспектам, которые были определены как необходимые для развития всех детей. Долгосрочное планирование позволяет практикующим в раннем возрасте думать о ключевых областях, необходимых для поддержки младенцев и детей младшего возраста, и побуждает их искать способы сбалансировать возможности поддержки детей старшего возраста, которые позволят им наслаждаться как бесплатной игрой, так и хорошо спланированными занятиями для взрослых, которые будет стимулировать и интересовать их, в долгосрочном планировании необходимо учитывать, как вы будете планировать мероприятия, чтобы обеспечить надлежащий баланс между отдыхом в помещении и на открытом воздухе и спокойным и активным временем, а также обеспечивать широкую и сбалансированную программу обучения. Долгосрочный план обычно должен охватывать трехмесячный период, семестр или год; это должно обеспечить обзор учебного плана. Это должно быть основано на принципах хорошей ранней практики; он должен рассмотреть, что дети должны учиться и как это будет осуществляться. Все области обучения должны быть рассмотрены и что они соответствуют плану развития или плану улучшения школы (sip), как того требует Ofsted, он должен относиться ко всем политикам и процедурам обстановки и обеспечивать предварительное планирование и рассмотрение конкретных мероприятий (например, фестивалей или экскурсии).

Среднесрочный период — это должно наметить общую программу, скажем, от одной до двух недель. При среднесрочном планировании учитываются общие ежедневные обычные практики, такие как время кормления, школьные пробежки, игровые группы, игры на свежем воздухе, время спокойного сна или отдыха и индивидуальное взаимодействие. среднесрочные планы необходимо будет постоянно корректировать, поскольку на них будут влиять наблюдения, сделанные отдельными детьми, в которые необходимо включить обзоры процедур ухода, ключевых рабочих отношений и того, как организован день, чтобы предлагать игру и опыт, включая материалы и физические данные. Ресурсы; Наблюдая за детьми, знакомясь с ними и их персонажами, вы должны сопоставить наблюдения с вашими среднесрочными планами. Совместное планирование персонала должно смотреть на то, как создать богатую среду обучения, которая связывает долгосрочные планы с каждым ребенком как с личностью. Среднесрочный план должен постепенно расти и должен быть гибким, открытым для изменений и модераций, и все профили наблюдений всех детей должны быть рассмотрены. Многие ранние настройки в настоящее время ориентированы на конкретных детей в определенные дни. Это означает, что за каждым ребенком наблюдают регулярно, а учебный план составляется дифференцированным образом с учетом интересов и потребностей отдельных детей.

Краткосрочный план — это включает ежедневные мероприятия, прогулки, ресурсы, конкретно относящиеся к детям в обстановке на ежедневной или еженедельной основе. Часто полезно использовать наблюдения детей за предыдущий день, чтобы иметь возможность сосредоточиться на их конкретных потребностях и опираться на то, что они узнали, например, дети, возможно, попросили испечь, вам нужно будет рассмотреть ингредиенты и оборудование будет быть необходимым и сколько времени необходимо для выполнения задачи.

4.4 опишите, почему планирование важно в первые годы

Планирование является ключом к эффективности любого раннего года настройки. Учебные планы по настройке параметров планируются разными способами, большинство из них находят способ планирования, который соответствует их потребностям, планы также будут варьироваться в зависимости от целей или областей развития / обучения, которые следует учитывать. Каждый ребенок должен быть рассмотрен и наблюден, чтобы быть обеспеченным соответствующими действиями и опытом в урегулировании. Хорошее планирование имеет важное значение, если практикующие врачи должны сделать обучение детей эффективным, увлекательным, разнообразным и, прежде всего, прогрессивным. Планирование позволяет нам смотреть на каждого ребенка индивидуально и опираться на наши знания о них, чтобы увидеть, как они учатся, что мотивирует их и как они добиваются прогресса. Планы часто не нужно записывать, хотя запись вещей дает нам будущую информацию, которой можно поделиться с другими. Письменные планы позволяют нам оглядываться назад, чтобы мы могли планировать будущее. Делая это, мы можем планировать действия, в которых они подходят для того, что, как мы знаем, они уже могут достичь, и опираться на свои интересы и опыт, например, путем составления письменного плана. чтобы помочь ребенку распознать номер 1-20, который мы сможем увидеть в конце долгосрочного плана,

Ребенок знает название номера
Ребенок может распознавать числа в разных контекстах
Ребенок может успешно написать цифры

Если в конце долгосрочного плана ребенок достиг всех поставленных перед ним целей, то вы знаете, что ваше планирование было эффективным. Эффективное планирование является сложной задачей, но важно, чтобы практикующие специалисты, работающие в одиночку, не всегда легко проводили наблюдения за отдельными детьми, когда они несут ответственность за заботу и безопасность других. Наблюдения должны проводиться регулярно, а не только в установленное время. Вы должны постоянно наблюдать за детьми, находящимися на вашем попечении, и отмечать, как они реагируют на определенные обстоятельства и повседневные события. Держите дневник под рукой, чтобы записать все, что вы наблюдаете, что представляет особый интерес или информацию, которая может помочь вам в планах развития вашего ребенка.

4.5 критически исследовать важность оценок

Несмотря на то, что к оценкам нужно относиться крайне осторожно, это может быть способом определения того, нуждаются ли дети в дополнительной поддержке или проблемах. Они также используются как способ узнать больше о группах детей, чтобы учебный план мог быть скорректирован с учетом их интересов и потребностей. Также важно понимать, что оценка детей не является точной наукой, и мы должны рассматривать любую оценку только как руководство. Маленькие дети постоянно меняются, и их развитие и интересы отражают это; но оценки чрезвычайно важны и имеют много применений

Обзор и проверка общего развития детей
Расширить обучение детей
Для поддержки особых потребностей
Чтобы решить конкретную проблему
Для оценки деятельности и опыта
Обзор прогресса детей
Поделиться с другими профессионалами
Поделиться информацией с родителями
Чтобы помочь с планированием
Для оценки рутинных стратегий, чтобы собрать всю информацию, чтобы оценить, что ребенок должен наблюдаться.

Хотя многому научиться, просто проводя время и наблюдая за оценкой того, что вы наблюдали, вы сможете углубить свое понимание увиденного. Не существует определенных способов написания оценок, хотя следует учитывать следующие моменты:

Оценка должна основываться на том, что вы записали
Отмечена связь между фактической стадией развития ребенка и ожидаемой стадией
Поддерживаемые доказательства должны быть предоставлены

Ваша оценка поможет вам сопоставить эту информацию, чтобы ее можно было использовать при эффективном планировании. Чтобы наблюдения, планирование и оценка были эффективными, они должны проводиться регулярно, вам необходимо привыкнуть ежедневно наблюдать за детьми и оценивать наблюдения, чтобы вы могли планировать следующую стадию для каждого ребенка в вашей обстановке. Записи должны храниться для каждого ребенка (в форме дневника или записки), и необходимо рассмотреть способы расширения того, что они уже могут сделать, чтобы перейти на следующий уровень. Чем больше у вас практики в наблюдении, оценке и планировании, тем лучше вы станете, пока это не станет для вас второй натурой.

Предложения интернет-магазинов