Развитие нравственного характера

Добродетельный нравственный характер

Развитие нравственного характера является интеллектуальной темой, которая обсуждалась в течение многих лет. Многие философы аргументировали смысл своего существования недоумением этого предмета. Это позволило философам подходить к этой теме по-разному. Этими философами являются Аристотель (в Никомаховой Этике), Конфуций (в Аналектах) и Платон (в Апологии, Федон). Для критического анализа этих философов важно оценить их перспективные аргументы и то, что они пытаются сказать. После инициализации сравнения и противопоставления этих философов мы будем в состоянии установить до того, что они соглашаются или не соглашаются относительно развития морального характера.

Моральный характер определяется как идея, в которой человек уникален и его можно отличить от других. Возможно, он может объединить качества и черты, которые отличаются от разных людей. Это подразумевает то, как люди действуют или как они выражают себя. Другими словами, это «человеческое совершенство» или уникальные мысли персонажа. Когда говорится о понятии добродетели, это подчеркивает особенность или особенность, но все это включает в себя сочетание качеств, которые делают человека таким, какой он есть. Исходя из этого определения, понимание нравственного характера можно рассматривать по-разному. Хотя эти философы расходятся в своих аргументах, они в некотором смысле имеют сходство. Эти сходства покажут, как вопрос характера важен и важен для человеческой природы.

Nicomachean Ethnics — замечательная работа, написанная в 350 г. до н.э. Аристотелем. Его работа была сосредоточена на важности развития и поведения среди добродетельных персонажей. Аристотель разъяснил важность этнического поведения и того, как действия играют роль, в которой человек играет. «Eudaimonia» относится к тому, как развивается нравственный характер. Это самоцель. Аристотель утверждал, что это было известно как цель здоровой жизни.

Аристотель является одним из философов, которые дали глубокое понимание добродетельного характера. Он заявляет: «Превосходство [характера], следовательно, является состоянием, связанным с выбором, лежащим в среднем по отношению к нам, который определяется разумом и способом, которым человек практической мудрости определит его. Теперь это среднее между двумя пороками, которое зависит от избытка и того, что зависит от дефекта ». Персонаж — это состояние, тогда как действия определяют, как действует человек. Добродетельный характер — это не чувство или просто тенденция вести себя определенным образом. Аристотель приводит аргумент о разных добродетелях. Добродетели относятся к чувствам и действиям каждого человека. Например, достоинство расслабленного человека может быть прояснено с плохим характером. Кроме того, Аристотель утверждал, что люди злятся на определенные вещи и излишне подходят к тому, что он или она считает правильным. С другой стороны, как утверждает Аристотель, недостаток этого характера является грубым и неприемлемым. Независимо от любой ситуации, неуместно злиться, если оно того не стоит. Если это так, то снова указывает на недостаток недобросовестного морального характера. Аристотель также относится к любому не добродетельному человеку из-за внутренних сомнений и затруднений. Даже если человек может быть целеустремленным или легкомысленным, он или она должен быть в состоянии искать компаньонов, чтобы простить их действия. Аристотель утверждает, что эти порочные люди не способны верить в себя. С другой стороны, добродетельные люди получают удовольствие от своих действий. «Говоря о характере человека, мы не говорим, что он мудр или обладает пониманием, но что он вспыльчив или умерен, но мы также восхваляем мудреца за его судьбу ума; и состояниями ума мы называем те, которые заслуживают похвалы добродетели ». (Никомахова Этика 13).

Позиции Аристотеля, кажется, противоречат философии Платона. Позже Платон будет утверждать, что недержание возникает, когда желания человека побуждают его прогрессировать или действовать так, как он хочет. Тем не менее, мы обсудим это позже.

Конфуций — еще одна выдающаяся фигура, относящаяся к современному развитию нравственного характера. Конфуций много лет размышляет над понятиями человеческой доброты и развития характера. Его учения были в основном полны этничности о человеческом поведении. Он говорил больше о доброте человеческих, а не духовных концепций. Концентрируясь на своей этике, Конфуций прославился тем, что настаивал на имени. Другими словами, Конфуций утверждал, что вещи должны быть понятны человеку, чтобы правильно функционировать в окружающей среде. В «Анактах», написанных Конфуцием, отмечаются понятия добродетели и праведности человеческой доброты и пути к успешному человечеству. В XV.8 из лекций Конфуций заявляет: «Решительный ученый и человек добродетели не будут стремиться жить за счет человечества. Они даже пожертвуют своей жизнью, чтобы сохранить свою человечность. «Конфуций утверждает, что жизнь индивида должна защищать его добродетель. Действия этого человека должны быть сохранены, чтобы действовать на благо. Еще одно высказывание, обосновывающее аргумент Конфуция, — IV.25 (восточный), в котором говорится: «Добродетель не остается одинокой. У того, кто практикует это, будут соседи ». Однако, с точки зрения западной философии, Аристотель утверждает, что взгляд на добродетельную деятельность показывает, как человек вносит вклад в великую жизнь. Действия важны, когда один мирно живет с другим. Например, патриотизм приходит на ум, когда дело касается Америки. На протяжении многих лет солдат помнят за их героизм. Поэтому солдаты борются за то, что, по их мнению, является их честью, однако они подвергают его или ее жизнь опасности.

Конфуций продолжает искать знания. Кажется, он очень мелкий, клановый и недалекий. Кроме того, он может быть мирским, прилежным и гуманным. Это может соответствовать взглядам Платона. Большинство обществ и культур стремятся к добру, и у лидеров есть свои основные черты личного поведения, которые можно увидеть в VI. 28. Это высказывание сравнивается с Сократом. Конфуций тоже хочет распространить мудрость на всех. Он хочет, чтобы все было хорошо, а не только он сам.

Наконец, еще одна выдающаяся фигура в мире философии — Платон. Работы Платона, такие как «Апология», демонстрируют драматические рассказы о событиях, приведших к его смерти, а также иллюстрируют вопросы, вызывающие озабоченность, этическую жизнь и ясность мысли и выражения.

«Извинение» означает «юридическая защита суда». Платон предлагает обсудить защиту философии как образа жизни. Душа — это часть жизни, тогда как душа определяет то, что мы делаем каждый день. Федон иллюстрирует важные аргументы в пользу личного бессмертия. В «Федоне» Платон утверждал, что душа — это «нечто», а не чувство «гармонии». В отличие от гармонии, душа существует, которая более активна, чем другие. Души более добродетельные, к которым гармония не относится. Душа уже существует, а гармония — нет. С другой стороны, если душа находится в группе гармонии, все души тоже были бы, что невозможно. Следовательно, душа — это своего рода материал, который намного лучше, чем гармония. Еще один аргумент, который приводит Платон, можно увидеть в «Республике». Он утверждал, что душа делится на три части, и каждая часть является своего рода желанием. Соответственно, эти желания являются рациональными, аппетитными или энергичными. Чтобы быть добродетельным, нужно понимать, что является полезным. У него или ее должны быть острые желания получить надлежащее образование, что в конечном итоге приведет к защите от души. Платон иллюстрирует воспитание души в книгах II и III. Важно отметить, что добродетельный человек учится жить в лучшей окружающей среде, когда он молод, и движется к созданию добродетельного поведения. Его действия развиваются, когда он растет и узнает, почему то, что он делает, хорошо. Как только он узнает добро, он поймет, почему его действия были добродетельными. Оглядываясь на аргументы Платона, он утверждает, что добродетель просто указывает на человека, который действует по-разному.

Эти философы не согласны с правильными мотивами. Они отличаются тем, что добродетельные качества характера отличаются от его желаний и эмоций. Философы, такие как Платон и Аристотель, утверждали, что когнитивные и аффективные состояния важны. ,

Эти философы соглашаются, что счастье связано с добродетелью. Они предположили, что каждый, кто счастлив, тот, кто храбр, сдержан и понимает. Однако это сложно понять.

И Платон, и Аристотель согласны с тем, что положительный нравственный характер включает в себя не только понимание Сократом высшего. Оба согласны с тем, что важно иметь гармонию между когнитивными и аффективными материалами человека.

У этих философов есть несколько сравнений. Они согласны с тем, что хорошая жизнь человека предполагает природу. Люди смотрят на развитие индивидуальных способностей. Кроме того, они согласны с тем, что человеческое благо включает в себя корректирующие действия, и человек может руководить своими действиями путем принятия правильного решения, независимо от каких-либо препятствий впереди.

Проанализировав этих философов и их аргументы, я пришел к выводу, что у Аристотеля есть более убедительное описание для развития нравственного характера. Аристотель развивает более глубокий аргумент в пользу своих пунктов. Он обосновывает свои пункты страстью и красотой. Тем не менее, это требует сильной концентрации и более глубокого понимания того, что он пытается сказать. На мой взгляд, я считаю Аристотеля более понятным и более сложным. Я также считаю, что более современные учения Аристотеля должны быть более понятными, чем у восточных учений. Возможно, это связано с различными концепциями, когда используются западные учения. Аристотель вносит большой вклад во многие темы философии, следовательно, его аргументы являются надежными, которые могут быть связаны с нашей повседневной жизнью.

Таким образом, эти философы предоставили интеллектуальные аргументы против различных способов развития добродетельного характера. Аристотель занял свою позицию, утверждая, что действия в значительной степени влияют на характер персонажа. До этого он разъясняет, как люди ведут себя так, как они говорят или ведут себя. Конфуций в книге «Аналоги» иллюстрирует концепцию того, как окружающая среда влияет на то, как человек взаимодействует. Наконец, Платон проиллюстрировал душу как ведущую к персонажам желаний и желаний. Как часть изучения нашей жизни в рамках этих философий, я пришел к выводу, что Аристотель разработал более глубокий и более опасный рецепт развития добродетельного нравственного характера.

Предложения интернет-магазинов