Развитие молодежи и детей

Родители, переживающие распад брака, развод и разлуку, могут быть стрессовыми для всех вовлеченных, особенно детей / молодых людей. Они могут стать эмоционально замкнутыми и испытывать недостаток уверенности, что может создать низкую самооценку. Из-за семейных потрясений они могут потерять фокус в своих собственных способностях и страдать психически. Точно так же дети из семей с одним родителем могут страдать от отсутствия ролевого образца мужчины / женщины, что может стать причиной социальной стигмы. Родителям-одиночкам и одиноким родителям, возможно, придется много работать, оставляя мало места для прямой социальной, эмоциональной и интеллектуальной поддержки. Становясь частью новой сводной семьи через родительское собрание, новый партнер может вызвать трения между детьми с каждой стороны. Это может привести к тому, что ребенок / молодой человек станут социально и эмоционально замкнутыми, что может повысить риск издевательств со стороны сверстников.

Наличие многочисленных братьев и сестер может повлиять на детей, вызывая дополнительные потребности. Дети могут чувствовать разочарование в связи с отсутствием внимания в доме, а также могут потребоваться для удовлетворения потребностей братьев и сестер, которые могут вызвать социальные и эмоциональные проблемы. Кроме того, становление братом / сестрой для нового брата или сестры впервые может быть стрессовым, и необходимость адаптации к тому, чтобы не быть единственным ребенком, может быть поначалу трудной и может создать эмоциональную нагрузку на ребенка.

Быть частью системы социальной помощи из-за отсутствия заботы, физического / эмоционального насилия и потери родителя может оказаться трудным для детей, и хотя для многих это в значительной степени может быть положительным опытом, оно также может привести к проблемам во всех областях развития, особенно в связи с социальные и эмоциональные сферы.

Наличие больного родителя / опекуна может быть чрезвычайно сложным для детей, на их социальное и эмоциональное благополучие может повлиять необходимость перенести возможную социальную стигму и эмоционально пострадать, если не будет оказана надлежащая поддержка. Свободное время в школе может вызвать интеллектуальные проблемы, и может потребоваться дополнительная помощь.

Семейная утрата может быть чрезвычайно травмирующей для детей, даже когда ребенок / молодой человек подготовлен. Это может создать эмоциональное напряжение, и следует ожидать неожиданных вспышек эмоций. В социальном плане дети могут чувствовать себя не так, как их сверстники, которые не пережили тяжелую утрату. Они могут страдать интеллектуально из-за пропущенных школьных дней, а также могут пострадать от концентрации и поведения, когда они находятся в школе.

Перемещение дома и / или территории может быть затруднено для детей, поскольку им приходится приспосабливаться к совершенно новой социальной ситуации с изменением школ и адаптацией к новым рутинам. Дети могут стать социально замкнутыми и проявлять высокий уровень эмоций.

Культурные различия могут повлиять на ребенка / молодого человека из-за того, что английский является вторым языком, что может вызвать неуверенность в школе и дополнительную интеллектуальную поддержку.

Здоровье

Может быть много аспектов здоровья, которые влияют на развитие ребенка / молодого человека. Дети становятся чрезвычайно выносливыми и часто способны очень хорошо справляться со своими условиями; однако некоторые аспекты их развития могут оказаться сложными в течение всего периода плохого здоровья.

Дети могут страдать от таких состояний, как астма, которая, если не контролируется должным образом, может привести к тому, что дети будут иметь длительные периоды времени вне школы. Это, в свою очередь, приводит к компрометации интеллектуального развития и социального развития из-за того, что отношения не поддерживаются.

Инвалидность у детей, будь то физическая или умственная, может быть особенно сложной. Ребенок с нарушениями слуха может страдать физически из-за потери равновесия или из-за необходимости общаться альтернативными способами, такими как язык жестов / макатон. Физическая инвалидность, такая как церебральный паралич, может быть физически сложной из-за ограничения участия в определенных видах деятельности. Это может повлиять на социальные ситуации из-за этих ограничений и может эмоционально повлиять на ребенка / молодого человека, спрашивая, почему они отличаются, вызывая низкую самооценку.

Диагностика с серьезным заболеванием, таким как рак у ребенка / молодого человека, также может привести к проблемам в развитии. Все области развития могут быть скомпрометированы интеллектуально из-за того, что пропустили школу и были слишком больны, чтобы закончить работу. Они могут страдать физически в зависимости от конкретной болезни, вызывающей их слабость и / или слишком сильную боль и дискомфорт для выполнения физических нагрузок. Социально они могут быть слишком больны, чтобы общаться с другими и / или поддерживать дружеские отношения. Они также могут стать эмоционально замкнутыми и им будет трудно справляться со своими эмоциями.

Аллергия затрагивает многих детей, особенно пищевую аллергию; это, в свою очередь, может привести к социальным проблемам, поскольку они могут быть исключены из определенных ситуаций, когда их аллергия неизвестна. Напротив, они могут чувствовать определенную социальную стигму, например, когда их аллергия выделяется; во время обеда в школе от них может потребоваться специальный значок, который показывает их аллергию, заставляя их чувствовать себя не так, как их сверстники. Они должны быть более физически осведомлены о своем состоянии и о том, как это может вызвать изменения в их теле, и управлять этим соответствующим образом.

Среда

Факторы окружающей среды могут сыграть огромную роль в влиянии на развитие ребенка / молодого человека. Они могут варьироваться от культурных факторов до условий жизни.

Дети / молодые люди из малообеспеченных семей, живущие в бедности, могут серьезно пострадать от своего развития. Они реже получают образовательную поддержку от родителей / опекунов, что, в свою очередь, создает интеллектуальные проблемы для ребенка / молодого человека. На это также влияет отсутствие учебных ресурсов, таких как доступ к компьютерам и книгам. Они могут разочароваться в образовании с раннего возраста, что ставит их на путь социальных и эмоциональных потрясений. Кроме того, они могут страдать в социальном плане, будучи не в состоянии участвовать в определенных оплачиваемых мероприятиях, предлагаемых в школе и вне школы, что означает, что они меньше взаимодействуют в физической деятельности. Они могут также чувствовать, что не могут конкурировать со своими сверстниками в отношении модных тенденций и владения новейшими технологиями. Они могут показаться не такими сильными физически, как их сверстники; родители / опекуны могут испытывать трудности с обеспечением здоровой регулярной пищи, что может вызвать проблемы с их физическим благополучием. Их эмоции могут временами казаться совершенно незрелыми, и они вполне могут стать эмоционально замкнутыми, но также склонными к эмоциональным вспышкам, связанным с поведенческими трудностями, демонстрирующими недостаток внимания.

Предложения интернет-магазинов