Развитие дошкольников

3 и 4-летних детей часто называют дошкольниками. Дети дошкольного возраста хотят стать более независимыми и делать что-то для себя. Они с энтузиазмом учатся и приобретают свои знания через опыт и игры. Их двигательные, социальные, эмоциональные, когнитивные и языковые навыки развиваются, когда они пытаются обрести внутренний контроль. Дошкольники хотят утвердить себя как личности и могут легче выражать свои потребности, поскольку они лучше понимают язык.

Тело дошкольника продолжает терять детский жир и наращивать мышцы. Их руки и ноги становятся более стройными, а верхняя часть тела более узкой и заостренной. Некоторые дети растут намного быстрее, чем набирают вес и мышцы, поэтому они могут выглядеть несколько худыми и хрупкими. Это не значит, что они нездоровы или что-то не так; некоторые дети просто наполняются постепенно по мере развития их мышц. Большинство дошкольников вырастают на 2-3 дюйма в высоту и набирают около 5 фунтов в год. Также мальчики, как правило, немного крупнее девочек (Berk, 2008).

Лицо ребенка также повзрослеет за это время. Длина их черепа немного увеличится, а нижняя челюсть станет более выраженной. В то же время верхняя челюсть расширится, чтобы освободить место для их постоянных зубов. Из-за этого роста их лицо на самом деле станет больше, а их черты станут более отчетливыми.

Дети игривы от природы. Их самый ранний опыт исследования со своими чувствами побуждает их играть сначала, а потом, в конце концов, и с другими. Обычно от 4 до 5 лет дошкольники обнаруживают, что у них общие интересы, и ищут детей, которые похожи на себя. Они обсуждают, ведут переговоры и придумывают способы создания сложных игровых сцен; по очереди; и работать вместе для достижения общих целей. Детская игра может быть разделена на 4 категории, некоторые из которых пересекаются.

Драматическая игра — это игра, ориентированная на фантазию, например, одевание в костюмы, притворство разных персонажей, использование игрушек для представления персонажей в рассказах и создание воображаемых установок. Некоторые примеры манипулятивной игры — использование маленьких игрушек, таких как блоки или Legos, для создания объектов, составления головоломок и изготовления ожерелий из бисера. Физическая игра использует все тело в деятельности с велосипедами, шарами, скакалками, обручами и игровыми структурами. В творческой игре дети используют такие художественные материалы, как краска, глина, маркеры, карандаши, клей и т. Д.

Дошкольники улучшают свои навыки подвижности посредством различных двигательных действий, охватывающих все тело. Гросс-моторное развитие включает двигательную ловкость, которая требует равновесия и движения, а также навыки верхней части тела и рук.

Примерами двигательных навыков являются прыжки, прыжки, бег и лазание. Малыши могут подниматься на один шаг за раз, но дошкольники могут использовать чередующиеся ноги для подъема по лестнице. Большинство дошкольников переходят от езды на трехколесном велосипеде к велосипеду, а некоторые старшие дошкольники могут кататься на роликах. Два основных навыка верхней части тела и рук, разработанных в дошкольные годы, — это бросать и ловить мяч.

Детям дошкольного возраста уделяется больше внимания развитию мелкой моторики в возрасте от 3 до 5 лет. Они достигают большего контроля над движением пальцев, что позволяет им использовать небольшие материалы, требующие захвата и контроля. В соответствии с Национальной сетью по уходу за детьми, некоторые основные этапы в общих и моторных навыках у дошкольников включают прыжки на одной ноге, скачку, начало прыжка, накачку на качелях, застегивание молнии, щелчок и расстегивание, резку, шнуровку и создание репрезентативных изображений, таких как дом , люди или цветы (Malley, 1991).

В дошкольном возрасте дети находятся в предоперационной стадии. На этом этапе дети думают с точки зрения конкретных материалов, верят, что все думают так, как думают, связаны восприятием и выносят суждения, основанные в первую очередь на том, как все выглядит (Morrison, 2009). На предоперационном этапе дети очень сильно подвержены влиянию своего восприятия и не в полной мере понимают концепцию разговора. Дети, которые испытывают проблемы с сохранением, испытывают затруднения в понимании того, что количество чего-либо может оставаться неизменным независимо от физических преобразований. Одним из примеров этого является то, что если ребенку показывают 2 одинаковые чашки, наполненные одинаковым количеством бобов, а затем вы наливаете бобы в 2 чашки разных размеров, ребенок будет думать, что в одной чашке больше бобов, не понимая, что такое же количество бобов в каждой чашке.

Другой характеристикой предоперационной стадии является эгоцентризм, который является «неспособностью отличить символические точки зрения других от своих» (Berk, 2008 pg325). На этой стадии у детей также возникают проблемы с логикой и абстрактным мышлением, потому что большая часть их знаний основана на их восприятии. Нахождение в предоперационной стадии сопровождается некоторыми ключевыми изменениями в мышлении и когнитивном развитии. Помимо овладения языком, дети также начинают открывать для себя фантазию и воображение. С развитием языковых навыков приходит осознание того, что что-то можно изобразить, даже если это не видно. Например, слово «воздушный шар» описывает воздушный шар, как и изображение воздушного шара, даже если сам воздушный шар на самом деле не виден. Дети также начинают использовать свое воображение, притворяясь, что предметы — это другие вещи, превращая палки в мечи, большие коробки в дома и грязь в ипподром.

Дошкольники иногда имеют воображаемых друзей. Они имеют тенденцию хвастаться и могут быть властными по отношению к своим сверстникам. У них есть желание чувствовать себя важными и стоящими. Иногда они могут быть агрессивными, но им нравится быть с другими детьми и хотеть заводить друзей. Они любят притворяться важными взрослыми, такими как учитель, родитель, врач, владелец магазина или сотрудник полиции. Они хотят и ищут похвалы за свои достижения.

«Социальный опыт наряду с когнитивным развитием способствует достижению эмоционального понимания» (Berk, 2008 pg 370). Эмоциональное понимание — это способность ребенка правильно выражать свои эмоции, правильно понимать эмоции других людей и понимать результаты. определенных эмоций. Дети с высоким уровнем эмоционального понимания могут справляться со своими эмоциями или эмоциями других людей таким образом, чтобы создавать позитивные социальные взаимодействия. Дошкольники обычно начинают развивать застенчивые эмоции, когда они начинают оценивать себя, вместо того, чтобы просто реагировать на оценки сверстников или взрослых. Например, малыш может быть совершенно счастлив, раскрашивая себя с ног до головы маркерами, но не будет испытывать чувство вины или стыда, пока кто-то не выразит свое недовольство ситуацией. Дошкольникам все еще нравится рисовать на себе, но как только они видят приближающегося родителя, стыд и чувство вины могут появиться в результате рассмотрения их внешнего вида. Теперь ребенок может испытывать чувство гордости, когда мама или папа говорят: «Вы проделали большую работу по наведению порядка».

Дошкольное образование — это время, когда дети начинают развивать дружеские отношения со сверстниками, и это важно для позитивного социального и эмоционального развития. Дошкольники думают о друге как о ком-то, с кем они развлекаются и готовы поделиться своими вещами. «Дошкольники дают вдвое больше поощрительных похвал и комплиментов детям, которых они идентифицируют как друзей — они более общительны и эмоционально выразительны, говорят, смеются и смотрят друг на друга больше, чем не друзья» (Berk, 2008 pg 376) Пока дошкольники понимают уникальность дружбы, их понятие о ней еще незрелое. Они могут быть «лучшими друзьями» со сверстниками в один день и совсем не похожи на них в следующий. Родители могут прямо или косвенно влиять на ранние отношения со сверстниками своего ребенка, давая своему ребенку более частый социальный опыт, препятствуя дразнить, быть эмоционально позитивными и демонстрируя совместную игру.

Социальный опыт имеет решающее значение в развитии нравственного понимания дошкольника. Разногласия с братьями и сестрами по игрушкам, по очереди или идеи дают детям первые представления о справедливости и справедливости. Дети также учатся, наблюдая, как реагируют их родители, когда они нарушили правило, и то, как они говорят о моральных проблемах. У детей, которые продвинуты в моральном понимании, обычно есть родители, которые могут приспособить способ, которым они общаются со своим ребенком о честности, аргументах и ​​обмене, чтобы ребенок мог легко понять.

Во время дошкольного возраста у детей наблюдается значительное увеличение языкового развития. Эта эскалация языковых навыков представляет собой развитие когнитивных способностей. Дети становятся более сложными мыслителями, и эти изменения проявляются на их языке. Дошкольники интересуются языком и все больше полагаются на язык, чтобы рассказать о своих желаниях и потребностях взрослым и сверстникам.

Дошкольники могут выучить в среднем 5 новых слов в день, увеличив свой словарный запас с 200 слов в возрасте от 2 до 10000 слов в возрасте до 6 лет (Berk, 2008 pg 356). Чтобы построить свой словарный запас так быстро, дети используют быстрый процесс картирования, где они связывают новое слово с основной концепцией вскоре после того, как его вводят в новое слово. Существуют разные теории о том, как дети приобретают свой словарный запас. Некоторые теоретики полагают, что дети, естественно, предрасположены к тому, чтобы различать значение слова, используя взаимную исключительность, которая предполагает, что слова относятся к совершенно отдельным категориям (Berk, 2008). Эти теоретики также полагают, что синтаксическая начальная загрузка, которая является открытием значений слов путем наблюдения того, как слова используются в структуре предложения, играет важную роль в развитии языка (Berk, 2008). Другая теория заключается в том, что изучение слова контролируется теми же когнитивными стратегиями, которые дети применяют к нелингвистической информации. «Эти стратегии становятся более эффективными по мере того, как улучшается обработка информации детьми, навыки общения, размер словарного запаса, знание категорий и овладение синтаксисом» (Berk, 2008 pg 357).

Обычно дошкольники могут использовать простые предложения, которые следуют порядку субъект-глагол-объект. После того, как они освоили три предложения слов, они начинают делать небольшие дополнения и изменения в словах, что позволяет им выражать значения слов по-разному и более эффективно. Как и в случае развития словарного запаса, существуют разные теории грамматического развития; от использования семантической начальной загрузки (использования значений слов для определения грамматических правил) до убеждения, что дети осваивают грамматику с помощью непосредственного наблюдения, и включая идею о том, что они обладают особым языком, способным оценивать язык, который они слышат, и развивает открытие грамматических закономерностей.

У детей дошкольного возраста обычно хорошо развиты разговорные навыки. Они используют жесты и предметы, чтобы помочь им передать их значение. К 4 годам ребенок может приспособить свой разговор к возрасту, полу и социальному статусу человека, с которым он разговаривает. Их разговоры имеют тенденцию быть менее зрелыми в ситуациях, требующих высокой нагрузки (например, во время разговора по телефону), когда они не могут видеть другого человека или использовать разговорные средства (Berk, 2008).

Есть несколько способов, которыми родители и учителя могут улучшить все навыки развития дошкольника. Некоторыми видами деятельности, которые улучшают физические и моторные навыки, являются танцы, свинг, игра в песочнице, метание, игра с игровым тестом и куклами из пальца, сбор пазлов, рисование, а также занятия на веревке и шнуровке. «Благодаря направленной и ненаправленной игре дети, естественно, могут практиковать и изучать как грубые, так и мелкие моторики и координацию» (Snuggs, 2008).

Усиление когнитивного развития — это укрепление и развитие мышления ребенка, а не просто предоставление ему информации. Такие мероприятия, как прятки (с использованием различных вариантов подсчета), Simon Says, I Spy и настольные игры, такие как Memory, Connect Four и Tic Tac Toe, являются полезными способами улучшения когнитивного развития дошкольника.

Планирование мероприятий, в которых дети должны работать и планировать вместе, помогает развить их социальные навыки. Предоставляя возможность различным личностям взаимодействовать, планировать и работать вместе, дети дошкольного возраста приобретут навыки компромисса и обмена, развивая свои социальные и эмоциональные навыки. Классная игра — это идеальное групповое занятие, в котором дети могут участвовать. Самое важное, что мы можем сделать для обеспечения здорового социального и эмоционального развития, — это стать примером для подражания. Будучи заслуживающими доверия, заботливыми и терпеливыми образцами для подражания, мы можем помочь детям развить позитивный настрой. Проявляя уважение к нашим детям, мы помогаем им научиться проявлять уважение к другим.

Чтобы улучшить позитивное развитие речи у дошкольников, важно проявлять терпение во время разговора и дать им время проявить себя. Несколько видов деятельности, которые могут помочь в дальнейшем их развитии, заключаются в том, чтобы они нарисовали картину и составили рассказ об этом, поют песни и используют словесную игру и буквы для формирования фонологической осведомленности детей, знания алфавита и словарного запаса.

Я считаю, что каждый дошкольник — это уникальный человек, которому нужна безопасная, заботливая и стимулирующая среда, в которой он может расти и развиваться эмоционально, интеллектуально, физически и социально. Родители и учителя должны адаптироваться к потребностям каждого ребенка, чтобы они могли чувствовать себя способными и успешными.

Предложения интернет-магазинов