Развитие детского чтения и письма

Оценить эту страницу

Вступление

Необходимо поощрять детей к обучению с детства. Мотивация к обучению и мышлению важна, когда ребенок молод, потому что в это время ребенок легко схватывает предмет. Если ребенок получает образование о важности обучения и практики письма в раннем детстве, то это будет полезно для его оставшейся жизни. Это факт, что ребенок меняется во время начальной школы во многих отношениях. Эти годы очень важны для развития у ребенка привычки учиться и думать. Когнитивное развитие необходимо развивать у маленьких детей. Когнитивное развитие включает в себя навыки обучения, такие как языки, крепкую память, планирование и внимание к работе. В эти первые годы родители должны играть свою роль. (Австралия, 2012)

С помощью различных видов деятельности родители могут мотивировать детей к изучению новых вещей. Но это также факт, что обучение маленьких детей не является легкой задачей. Это не легко ни для родителей, ни для учителей. С помощью различных занятий, занятий и игр мы можем побуждать детей к обучению. Ребенок иногда сталкивается с трудностями в изучении различных вещей одновременно, но с течением времени он становится привычным. В книге « Становление двуличным» Кеннер К. (2004) объясняет, как ребенок изучает разные языки. Он также обсуждает различные способы, которыми мы можем мотивировать маленьких детей читать и писать. Кроме того, в статье мы рассмотрим различные способы обучения детей в молодом возрасте, а также обсудим соответствующие методы.

Эмерджентная грамотность

Термин Эмерджентная грамотность определяет взаимодействие маленьких детей с книгами. Этот термин объясняет, когда ребенок находится в состоянии изучения чего-либо и когда он не в состоянии писать или читать что-то. Мэри Клэй впервые использовала этот термин. Эмерджентная грамотность — это процесс, который начинается с рождения ребенка и продолжается до тех пор, пока ребенок не научится писать или читать в общепринятом смысле. Этот термин используется в области психологии, лингвистики, социологии и образования. (Anon., 2011) Процесс чтения и письма начинается в молодом возрасте человека. Ребенок с самого начала пытается общаться с разными типами общения. Замечено, что большинство детей начинает распознавать различные знаки и символы в возрасте двух или трех лет. Это связано с тем, что каждый раз их ум находится в состоянии обучения и взаимодействия с разными вещами. Что касается вопроса о том, что ребенок начинает сначала писать или читать, то он варьируется от ребенка к ребенку. Но исследования показывают, что большинство детей сталкиваются с трудностями в чтении в раннем возрасте и начинают писать быстро.

Проблемы в приобретении грамотности

Приобретение грамотности для маленьких детей не легко. Хотя ребенок начинает наблюдать за всеми вещами, используя свои пять чувств, но все же необходимо некоторое руководство. С помощью руководства и обучения ребенок легко усваивает вещи. Существуют различные проблемы, с которыми ребенок сталкивается при приобретении грамотности, особенно с точки зрения изучения второго языка. Изучение разных языков становится большой проблемой для маленьких детей. В статье « Грамотность и освоение второго языка: проблемы и перспективы» Вайнштейн (1984) объясняет, что между приобретением второго языка и грамотностью существует тесная взаимосвязь. Автор объясняет, что понимание разных языков и изучение второго языка затруднительно. (WEINSTEIN, 1984) В другой статье Филиппа и Микко (2003) было объяснено, что большинство детей в европейских странах заканчивают овладение языком до начала обучения в раннем возрасте. Английский язык находится на вершине в освоении языков. Дети учат английский легко по сравнению с другими языками. (Филип Х. К. Сеймур, Микко Аро, Джейн М. Эрскин, 2003 г.) Еще одна проблема, с которой сталкиваются дети в процессе обучения, — это их психическое состояние. Не всегда необходимо, чтобы психическое состояние каждого ребенка было одинаковым. Поэтому мы не можем применять одинаковые стратегии для всех детей. Некоторые дети не схватывают эти вещи быстро, и чтобы развить в них чувство обучения, необходимо применять альтернативные методики.
Как маленькие дети учатся различным системам письма

В мире работают разные системы письма. Не обязательно, чтобы все знали все системы письма. Большинство людей знает одну или две системы письма обычно. Говоря с точки зрения изучения различных систем письма для детей, полезно обучать их в раннем возрасте. Например, если ребенок родился в Европе и родители хотят, чтобы он познакомился с английской письменной системой, то они должны рассказать ему об английском алфавите в раннем возрасте. Есть в основном два типа систем письма. Первый тип известен как алфавиты, а второй тип называется Syllabaries. Оба типа делятся на различные подразделения. Список основных классификаций следующий.

Согласные алфавиты
Abugidas
алфавиты
Syllabaries
Семанто-фонетические системы письма
Незашифрованные системы письма (Anon., 2007)

Теперь вопрос в том, как маленькие дети изучают различные системы письма? Существуют различные способы, которыми мы можем направлять маленьких детей в изучении различных систем письма. Первый способ улучшить грамотность — это учить морфемам. Морфемы — это набор слов, состоящий из разных единиц значения. С помощью морфем дети могут легко произносить слова и произносить их по буквам. Обучение морфемам — лучший способ научить словарный запас маленьких детей. (Nunes, T. и Bryant, P, 2006, pp. 14) Другой способ научить детей различным системам письма — использовать картонные книги. Родители могут использовать разные предметы одежды и картонные книги для обучения детей различным алфавитам. Красочные картинки могут сыграть важную роль в привлечении маленьких детей к обучению.

Написание разных скриптов и оформление символов

Для написания определенного языка используется специальная система письма. Система письма обычно известна как Скрипт. С другой стороны, символы также используются, чтобы вести детей о языках. Типы сценариев следующие.

Поддержка скриптов
алфавиты
Справа налево алфавиты
слоговая азбука
Силлабический алфавит
Идеографический сценарий

мультиязычных-объявления-скрипты-flynax В зависимости от вашего языкового стиля и сценария, вы можете научить своего ребенка этому языку. Если мы возьмем пример английской системы письма, то видно, что она начинается с левой стороны, тогда как в случае арабского языка сценарий начинается с правой стороны. Итак, родителям необходимо, чтобы они учили ребенка этим основам. Предположим, вы из арабского происхождения и познакомили своего ребенка с арабской письменностью, тогда вам необходимо сосредоточиться на арабской письменности. Вы должны выбрать те книги и картоны, на которых написаны арабские слова, чтобы ваш ребенок начал распознавать эти слова. Ниже приведено изображение, которое рассказывает вам об основной арабской системе письма.

Еще один способ направить вашего ребенка через символы. Вы можете научить своего ребенка, используя различные символы и изображения чего-либо. В раннем детстве ребенок легко понимает слова с помощью своей иллюстрации. Кернер (2004) сосредоточился на иллюстрации символов и картинок.

Воплощенные знания

Для того, чтобы научить детей читать и писать, действия также играют большую роль. Образование, в котором тело включает действия и знает, как действовать на что-либо, называется воплощенным знанием. Лучший пример такого рода знаний — езда на велосипеде. Практически все знают, как ездить на велосипеде, и нам не нужно запоминать процедуру катания на велосипеде. Это тип знания, который автоматически запечатлевается в сознании человека. Можно сказать, что воплощенное знание присутствует в нашем бессознательном состоянии. Дети изучают эти знания, наблюдая за окружающей средой. Воплощенное знание чем-то похоже на когнитивную науку.

Заключение

В заключение всей дискуссии можно сказать, что родители могут играть важную роль в обучении своего ребенка в раннем возрасте. Маленькие дети довольно чувствительны, и в раннем возрасте их забота является обязанностью родителей. Родители должны учить своего ребенка, используя методы и действия. Прежде чем отправлять ребенка в школу, ребенок должен иметь базовое чувство узнавания и понимания разных слов и вещей. Так что он может не столкнуться с какими-либо трудностями в будущем.

Похожие страницы