Принципы построения отношений детей и молодежи

Эффективное общение играет жизненно важную роль в развитии позитива с детьми, молодежью и взрослыми. Построить позитивные отношения с детьми, молодежью и взрослыми. Как вы должны моделировать позитивные и эффективные коммуникативные навыки между вами и другими вашими сверстниками.

Вы можете сделать это, обратившись к позитивному общению и отвечая на него, чтобы дети чувствовали себя комфортно в вашем присутствии или во время их поддержки.

Эффективное общение важно для развития позитивных взаимоотношений с ребенком, которые часто могут занимать иногда.

В моей практике мы подкрепляем это, приветствуя детей с улыбкой, доброе утро и спрашивая, как дела? Мы также используем знаки Макатон во время приветствия. Мы также даем возможность детям рассказать все, что они хотят, поделиться с нами. Хорошо, что, пока вы разговариваете с детьми, опускаетесь до их уровня и даете положительный ответ, общаясь с детьми.

Если вы общаетесь с приемными детьми, используйте короткие предложения и простые слова. Постройте отношения с детьми, задавая их любимым, установите зрительный контакт, так как это повысит уверенность ребенка.

Как когда ребенок или молодые люди чувствуют себя расслабленными, они будут воспитывать и развивать ребенка.

Объясните принципы построения отношений с детьми, молодыми и взрослыми. (1.2)

На мой взгляд, все хорошие отношения строятся на теплоте, заботе, взаимном уважении и готовности слушать и принимать друг друга. Отношения с детьми особенно нежны и заслуживают дополнительного внимания и заботы, поскольку дети развивают свои представления о мире и своем месте в нем. Дети смотрят на отношения с заботливыми взрослыми в своей жизни, чтобы ответить на многие вопросы. Они хотят знать: «Я принадлежу?» «У меня все хорошо?» «Ты видишь, кто я?» И «Я в безопасности с тобой?»

Они могут не задавать эти вопросы словами, но ищут ответы в своих отношениях. Важно, чтобы вы рассказывали, насколько вам нравится иметь ребенка или молодого человека, с которым вы хотите построить отношения в своей жизни. Вы можете сделать это просто, отдав приоритет ребенку или молодому человеку и на время оставив все остальное, уделив им все свое внимание и теплый взгляд. Покажите ребенку, молодому человеку или взрослому, что вы довольны и полностью внимательны к тому, что дарит ребенок или молодой человек. Вы будете поражены тем, что происходит, когда мы найдем время для их раскрытия.

В моей практике мы реализуем, отдавая ребенку приоритет, например, если я пишу наблюдение или занимаюсь какой-либо деятельностью, и ребенок приходит ко мне. Затем уделите внимание тому, чтобы ребенок откладывал эту деятельность на какое-то время и отвечал на нее положительно.

Объясните, как различные социальные, профессиональные и культурные контексты могут влиять на отношения и способ общения людей. (1.3)

Различные социальные, профессиональные и культурные контексты могут влиять на отношения и способ общения людей из-за непонимания происхождения и / или культуры друг друга. Есть несколько типов поведения, которые люди могут по-разному воспринимать.

При общении с другими нам нужно учитывать контекст, в котором мы работаем, нам нужно адаптировать способ общения в разных ситуациях.

Мы также должны помнить, что разные культуры будут иметь свои собственные нормы поведения, которые могут распространяться на жесты, язык тела и зрительный контакт.
Объясните навыки, необходимые для общения с детьми, молодыми людьми и взрослыми. (2.1)

Как ТА Вы должны продемонстрировать много навыков, общаясь с детьми, молодым человеком и взрослым. Очень важно, чтобы вы дали возможность детям, молодым людям или взрослым рассказать о своих взглядах или каких-либо проблемах. Например, в моей практике мы выполняли задание, касающееся выражения или как вы себя чувствуете сегодня? после окончания занятия мы дали каждому ребенку возможность обсудить, как он себя чувствует сегодня и почему? , Вы должны проявить уважение к их взглядам, активно выслушивая и оценивая их взгляды.

Пока вы слушаете их, убедитесь, что у них есть зрительный контакт, и если вы общаетесь с ребенком, проявите свой интерес, сказав другую выразительную работу, например, «это звучит потрясающе», или похвалите их, если они рассказывают о своем хорошем поступке. уровень при общении с детьми.

Взаимодействуйте с детьми во время общения, например, если ребенок говорит о книге рассказов, задайте другой вопрос, например, «какой ваш любимый персонаж», вам понравилась история? Какая часть вас интересует в книге?

Объясните, как адаптировать общение с детьми и молодежью для: возраста ребенка или молодого человека, контекста общения и различий в общении. (2.2)

Мы должны адаптировать разные способы общения с детьми и молодежью. Поскольку дети разных возрастов будут иметь разные уровни внимания и требований, чем дети более старшего возраста, младшим детям, начинающим посещать школу, потребуется большая поддержка и уверенность, чтобы они могли приспособиться к школьной среде и развить свою независимость. Как ТА Вы можете сделать это, хвалив и поощряя ребенка строить хорошие отношения и дружбу с другими детьми или детьми, с которыми они обычно не могут общаться.

При общении с младшими детьми очень важно, чтобы мы смотрели в глаза ребенку и использовали простые инструкции, разбитые на управляемые шаги. С некоторыми детьми с образовательными потребностями вам, возможно, придется использовать альтернативные формы общения, например, в нашей практике мы используем жесты рук, рисунки или символы. Со старшим ребенком они все еще нуждаются в поощрении, похвале и одобрении, чтобы улучшить свои социальные навыки.

Мы также должны предоставить детям старшего возраста возможность говорить и выражать их взгляды и мнения, и очень важно, чтобы вы почувствовали, что вам интересно их слушать. Старшему ребенку все еще нужно понимать границы и ожидаемое от них поведение.

Контекст общения; Мы должны изменить речевое общение в соответствии с ситуацией, в которой мы находимся, когда с детьми или молодежью. Если мы работаем в более социальном месте в школе. Например, в моей практике, когда мы на игровой площадке или за ее пределами, мы общаемся с детьми очень дружелюбно, вовлекаем их в то, во что они играют, предлагая разные идеи игр, в которые они могут играть. Это даст нам возможность строить отношения с детьми. В такой ситуации, как учебная деятельность или если я работаю с целевыми группами, важно, чтобы дети были сосредоточены и могли работать без отвлекающих факторов, чтобы завершить упражнение. В то время мой способ общения с детьми будет формальным, твердым и опытным, так как я работаю в классе и в образовательной среде.

При работе с детьми или молодыми людьми с трудностями в общении очень важно, чтобы мы обеспечили терпение и понимание, поскольку им потребуется больше времени. Если у ребенка возникают проблемы с речью, такие как заикание, он может испытывать беспокойство или нервозность, пытаясь что-то сказать, поэтому важно, чтобы мы старались не говорить за них или догадываться о том, что они пытаются сказать, поскольку это может усилить их беспокойство. В моей практике мы используем такие ресурсы, как PECS (система обмена изображениями), которая является формой альтернативного общения, в котором вместо слов используются изображения. А также используйте Макатон; простая форма языка жестов, которая использует знаки и графические символы, а также речь.

Объясните основные различия между общением с детьми и молодежью. (2.3)

При общении с детьми используемый язык должен соответствовать их возрасту и пониманию. Дети нуждаются в более простых терминах, чем молодой человек, а также должны думать об уровнях концентрации и концентрации внимания. Подайте иск, чтобы вы никогда не перебивали детей и никогда не отказывались от всего, что они говорят; это только снизит их самооценку. Никогда не смейтесь и не спешите им, когда они говорят.

Активное слушание, принимая к сведению их мнения и мнения. Демонстрировать улыбку и быть вежливым с ними.

Предоставьте маленьким детям возможность развивать навыки общения, учитывая их возраст. Использование невербального общения, письменного общения, такого как грамматика и почерк

Мы также можем общаться с ними на формальном или неформальном языке, они более сознательны, когда говорят перед другими. Если молодые люди, испытывающие трудности в социальных навыках, взрослые общаются с помощью хороших манер, это может помочь в развитии социальных навыков.

Объясните, как адаптировать общение для удовлетворения различных потребностей общения взрослых (2.4)

Общение со взрослыми, используйте респектабельный язык. Когда мы общаемся со взрослыми, важно обращаться к ним по их предпочтительному названию, это, в свою очередь, вызывает уважение. Им важно чувствовать себя комфортно с вами, особенно если вы будете тесно сотрудничать с ними в классе. В своей практике мы подкрепляем это, проявляя уважение к их взглядам и идеям. Мы также поощряем вежливый и вежливый способ общения в моей практике.

Как я предоставляю всю необходимую им поддержку в классе или в школе.

Это облегчит работу в команде и, следовательно, уменьшит вероятность возникновения трений в обстановке, а также послужит хорошим примером для подражания как для детей, так и для взрослых.

Объясните, как справляться с разногласиями с детьми, молодежью и взрослыми. (2.5)

Повседневные конфликты, которые постоянно происходят в школах. Однако, чтобы справиться с этими разногласиями, вы должны следовать школьной политике и процедурам. Вы не должны отказывать им в помощи, если они этого хотят, а предоставлять им как можно больше возможностей для решения своих проблем для себя, не принимая их и не делая это для них. В большинстве случаев в школах используется руководство по процедуре, которое можно спокойно выслушать обеим сторонам. Вы должны побудить их задуматься: «Я вижу, что вы очень расстроены». Я понимаю, почему вас это раздражает ».

В качестве ТП вы должны дать ребенку возможность решить проблему для себя — «Это то, что вы можете решить для себя, или вам нужна моя помощь?». Внимательно прислушивается к обеим сторонам, настаивая на том, что каждая сторона уважает возможность других говорить.

Если вы работаете с детьми-питомниками, и они ссорятся из-за чего-то, предполагающего кресло-коляску, вам следует сначала подождать и посмотреть, смогут ли они решить или разобраться самостоятельно, как часто делают дети. Однако, если они не могут отсортировать его, вы можете вмешаться и спросить обоих детей, а затем, вспомнив их возраст, можете объяснить им:

1. Если есть две коляски, чтобы они оба могли играть с колясками или

2. Если есть только одна детская коляска, поэтому я объясню, что у них есть выбор, они могут либо сыграть (и поделиться) вместе и одним толчком, в то время как другой удерживает, на одной стороне, а затем поменяться местами или

3. Они должны решить, кто будет играть с ним самостоятельно в течение нескольких минут — часто старший / более способный ребенок может понять, что у него очень скоро будет очередь. Объясните, что вы запомните время, если они выберут эту опцию.

Сейчас самое подходящее время, чтобы объяснить, что им гораздо интереснее делиться — потому что у них есть друг, с которым можно играть, очень редко я обнаруживаю, что ребенок хочет играть в одиночку, — если, конечно, он не очень молод и не в школе. этап, на котором они хотят сформировать отношения

Еще один пример из моей практики: у меня недавно возникло разногласие между двумя детьми. Они спорят о платке, утверждая, что он принадлежит им обоим, затем они приходят ко мне, говоря, что этот шарф принадлежит мне, и ребенок Б также говорит, что этот шарф принадлежит мне. Я сказал им, что должен говорить им один за другим, и выслушал их, затем мы решили пойти с прищепками, чтобы удостовериться, что у них одинаковый шарф, и, поговорив с обоими детьми, мы придумали одну вещь, которая у одного ребенка есть имя на его шарфе. После этого мы проверили колышек и нашли еще один шарф с именем, и они оба получили свой шарф, и разногласия разрешаются.

Кратко изложить основные положения законодательства и процедур, касающихся конфиденциальности, защиты данных и раскрытия информации. (3.1)

Каждый взрослый, который работает с детьми или молодежью, должен иметь знания законодательства и того, как они используют его в своей практике. В качестве ТП моя обязанность — сохранять конфиденциальность информации и записывать ее, где это необходимо. В нашей практике мы укрепляем это, используя закон о защите данных 1998 года в качестве руководства для наших школьных процедур. Все сотрудники используют это и следуют этому руководству.

В моей практике, если один из родителей приходит ко мне и обсуждает какое-либо медицинское состояние, касающееся ребенка, я всегда записываю его в учебник, а также делаю копию для подтверждения. Я передаю эту информацию учителю или Senco, в зависимости от потребностей ребенка в образовании. Нам не разрешается обсуждать какие-либо школьные записи с родителями или другими сотрудниками.

В школе мы можем собрать некоторую информацию о ребенке, которая связана с потребностями в школе, такими как диетические потребности или любые аллергии, которые могут возникнуть у ребенка, любые образовательные потребности, медицинская информация, например, нужно ли ребенку принимать какие-либо лекарства в течение школьного времени или какие-либо другие состояние здоровья, которое может повлиять на образование ребенка.

Как Та, вы не можете раскрывать какую-либо информацию, так как это является нарушением конфиденциальности. Вы можете делать это только тогда, когда необходимо знать ситуацию, когда у ребенка есть какие-то медицинские потребности, которые необходимо покрыть в школе с согласия родителей.

Объясните важность заверения детей, молодежи и взрослых в конфиденциальности передаваемой информации и ее ограниченности. (3.2)

Дети, молодые люди и взрослые должны знать, что конфиденциальность будет соблюдаться, если только их или их безопасность и благополучие не будут поставлены под угрозу, преступление совершено или, скорее всего, будет совершено, а также знание и доступ профессионала к ребенку, молодому человеку или Информация взрослого не будет злоупотребляться, так же как важно, чтобы профессионал понимал, насколько важна общая информация, где и как она хранится, транспортируется и раскрывается другим соответствующим специалистам.

В школе действует Политика конфиденциальности, о которой должен знать весь персонал, в ней излагаются цели и задачи школы, касающиеся конфиденциальности, и даются рекомендации о том, как обращаться с конфиденциальной информацией. Закон о защите данных 1998 года гласит, что любая организация, имеющая конфиденциальную информацию, должна быть зарегистрирована в Комиссии по защите данных. Закон дает восемь принципов практики, которые регулируют использование личной информации. Такая информация должна обрабатываться справедливо и законно, мы можем использовать ее только для той цели, для которой она была собрана. Оно должно быть адекватным, актуальным и не чрезмерным, а также очень точным и храниться не дольше, чем необходимо. Информация должна обрабатываться в соответствии с правами человека и храниться в безопасном месте, а также сбрасывать ее, когда в этом нет необходимости.

Обоснуйте те ситуации, когда необходимо нарушать протоколы конфиденциальности. (3.3)

В качестве ТП, когда вы работаете с детьми, молодые люди узнают большую часть личной информации, такой как дата рождения, адрес и контактные данные, а также конфиденциальную информацию, такую ​​как поведенческие проблемы, некоторая медицинская информация, семейное положение, развод родителей и т. Д. на. Ответственность за конфиденциальность этой информации лежит на взрослых. Вы должны защищать личность ребенка, с которым они работают, а также их семьи и опекунов. Вы должны сделать все возможное, чтобы защитить личную жизнь каждого ребенка и взрослого.

Это может быть сделано путем обеспечения безопасности их личной информации. Вы можете передать ее тем, кто имеет законные основания для получения информации, только после получения разрешения от родителей и опекунов. Это предполагает, что родители подписывают форму согласия. Если родители откажут в разрешении, школа не сможет передать эту информацию, даже если в ней задействован специалист по поведению, работающий с ребенком с особыми потребностями.

Предложения интернет-магазинов