Половое воспитание в школах

Целью данного отчета является вывод о том, что половое воспитание должно осуществляться в школах благодаря его многочисленным преимуществам для подростков. Внедрение полового воспитания в школах предоставит подросткам правильную информацию, которая позволит им сделать правильный выбор в жизни. С другой стороны, некоторые утверждают, что внедрение полового воспитания в школах фактически повышает риск секса и неэффективно. Тем не менее, на основании результатов различных исследований показано, что половое воспитание эффективно за счет снижения частоты подростковой беременности, предоставления правильной информации, а также уменьшения числа случаев ВИЧ, СПИДа и ИППП среди подростков. Следовательно, половое воспитание способствует здоровой подростковой сексуальности.

Вступление

«Это реальный мир, и в реальном мире вам нужна защита», — Чери Ричардс, новичок в Колледже искусств и наук. (Антонук, 2006)

В простейшей форме половое воспитание — это в основном обучение сексуальности, методам контрацепции (презервативы, наркотики или хирургия), способам профилактики заболеваний, передаваемых половым путем, важности защиты и, что не менее важно, отношениям и принципам в отношении секса. Существуют также два вида полового воспитания: программы только для воздержания и комплексное обучение. Тем не менее, оба они также рассказывают о процессе полового воспитания, который может помочь подросткам понять, как сделать свой выбор и сделать их правильными. Подростки нуждаются в информации и правильных источниках, чтобы помочь и защитить себя. Это происходит потому, что, когда у них нет знаний или вообще, они обратились к средствам массовой информации или даже иногда порнографии, чтобы получить информацию, как их родители не являются открытыми достаточно о сексе.

Возьмите это, к примеру, в настоящее время в Соединенных Штатах; уровень рождаемости и абортов среди подростков является самым высоким среди других западных стран, где подростки старше одного миллиона ежегодно проходят беременность. Наибольшее число людей, передающихся половым путем, также подтверждается в прошлых опросах и отчетах, где подростки являются очевидным источником. Между тем, в странах Африки к югу от Сахары также зарегистрировано самое большое число беременностей среди подростков в мире. В то же время в азиатских странах Таиланд сообщил, что значительная часть не состоящих в браке подростков сексуально активна, причем 25% студентов, поступивших в больницы, подвергаются абортам. И хотя в Малайзии и Индонезии уровень подросткового брака и беременности снизился, это не меняет того факта, что он все еще считается достаточно высоким по сравнению с другими. Для более развитых стран, таких как Япония и Южная Корея, уровень подростковой беременности составляет соответственно 4,6 и 2,9, что является самым низким показателем в мире. (ЮНИСЕФ, 2005)

И поэтому возникает вопрос: следует ли внедрять половое воспитание в школах?

Совершенно определенно, половое воспитание должно быть реализовано в школах, потому что половое воспитание может уменьшить подростковую беременность, подросткам лучше получать информацию о сексе и методах сексуальной защиты из правильных источников (школ), а не из средств массовой информации, и половое воспитание в школах также может защитить детей и подростков.

Этот отчет покажет убедительные и неопровержимые доказательства того, почему половое воспитание должно осуществляться в школах. Большинство из этих результатов исследований будут ограничены Соединенными Штатами Америки, потому что уровень подросткового секса и беременности является самым высоким в этом регионе.

2.0 Снижение уровня подростковой беременности

Некоторые утверждали, что половое воспитание никак не влияет на уровень подростковой беременности. Они сказали, что те, кто взял на себя обязательства девственности, отрицали присягу пять лет спустя и занимались сексом в течение этого времени. Они утверждали, что те, кто принял обещания, и те, кто этого не делал, не имели большой разницы в том, чтобы не заниматься сексом. Они чувствовали, что информация, полученная из образования, не могла помочь подросткам и не могла предотвратить беременность подростков. (Ostrow & Randall, 2008).

Тем не менее, действительно доказано, что половое воспитание может снизить беременность и рождение детей в подростковом возрасте. Во-первых, половое воспитание привело к резкому снижению уровня рождаемости в Соединенных Штатах на основе отчета, сделанного в Калифорнии и округе Вентура. Недавно опубликованная статистика показала, что уровень рождаемости среди матерей-подростков вырос с 36,2 до 34,1 на 1000 рождений. (Ventura County Star, 2010). По данным Департамента общественного здравоохранения Калифорнии, уровень рождаемости среди подростков, который ранее составлял 37,1 в 2007 году, снизился на 1,9 на 1000 в 2008 году. Во-вторых, эпидемиолог с CDC — Триша Мюллер, обнаружила, что половое воспитание работает, и оно также задерживает сексуальные отношения подростка, что неизбежно приводит к сокращению подростковой беременности. Основываясь на национальном опросе 2 019 подростков в возрасте от 15 до 19 лет в 2002 году, ее команда обнаружила, что мальчики-подростки в три раза чаще использовали методы контрацепции по сравнению с теми, кто не прошел половое воспитание. (Vann, 2007). В-третьих, для девочек-подростков, которые занимались половым воспитанием, риск занятия сексом до 15 лет снижается на 59%, а для мальчиков — на 71% по сравнению с теми, кто не занимался половым воспитанием. (Доэны, 2007).

Собранные доказательства указывают на то, что половое воспитание действительно может снизить беременность у подростков. Поэтому, в заключение, еще раз подчеркивается, что половое воспитание должно осуществляться в школах.

3.0 Информация о сексе из правильных источников (школы)

В настоящее время в некоторых фильмах и телевизионных шоу, которые смотрят подростки, широко представлены сексуальные сцены. Даже в Интернете, когда кто-то нажимает на определенную ссылку на веб-сайт, рекламные объявления, содержащие сексуальные сообщения и изображения, размещаются на боковых сторонах страниц, как если бы они были нормальными. Подростки могли легко заходить на такие сайты и неосознанно получать неверную информацию о сексе. Однако в фильмах и телепередачах, хотя несовершеннолетним детям есть ограничение, подростки старшего возраста доступны для демонстрации сексуальных сцен в этих средствах массовой информации. Секс-сцены в средствах массовой информации изображаются как случайные и безвредные и, по-видимому, не приносят серьезных последствий, заставляя подростков видеть такие средства массовой информации одураченными производителями, которые используют секс для продвижения своей продукции. (Почему подростки занимаются сексом nd) Следует отметить, что, не зная об этом, секс может быть опасным. Дискомфорт родителей по поводу обсуждения вопросов, связанных с сексом, со своими детьми приводит их к Интернету и другим ненадежным источникам средств массовой информации, чтобы узнать больше об этой теме, поскольку у них нет других способов получить больше информации. Следовательно, важно, чтобы половое воспитание осуществлялось в школах, чтобы подростки могли получать необходимую им информацию из правильных источников; а именно, учителя, которые хорошо осведомлены о теме.

С другой стороны, некоторые утверждали, что половое воспитание неэффективно и не выдает нужную информацию, чтобы помочь подросткам принять правильные решения в отношении их сексуальности. (Родители, учителя до сих пор смущены сексом, 2010). Проведенный опрос показал, что 26,4 процента учеников жаловались на то, что преподавания по половому воспитанию недостаточно, а ответственные учителя почти не обсуждали вопросы секса.

Тем не менее, исследования доказали, что половое воспитание действительно предоставляет столь необходимую информацию и снижает сексуальную активность, поскольку подростки получают правильную информацию из классов. Во-первых, существует большая разница между теми, кто проходил половое воспитание, и теми, кто этого не делал. (Мур, Фюрстенберг и Петерсон, nd). На Рисунке 1 ниже (Национальное обследование детей) показана разница в процентном отношении между подростками, которые подвергаются половому воспитанию, и теми, кто этого не делает.

Это происходит потому, что когда подростки подвергаются лжи о том, что секс безвреден, их сексуальная активность возрастает, поскольку они еще не охвачены половым воспитанием.

Во-вторых, получение правильной информации о сексе также может снизить количество случаев ВИЧ, СПИДа и ИППП среди подростков. Подростки могут узнать, что одной из основных причин ЗППП является сексуальная активность. Даже оральный секс может быть путем передачи таких заболеваний. (Williams, 2010). Половое воспитание учит подростков о профилактике ВИЧ / СПИДа и о том, что их партнер должен пройти тестирование на заболевания, передаваемые половым путем, прежде чем совершать с ними какие-либо сексуальные действия. Исследования в области секса и СПИДа доказали, что исследования задерживают сексуальную активность, а также учат студентов, которые более сексуально активны, безопасному сексу. (Школьное санитарное просвещение по профилактике СПИДа и ЗППП, 1994 г.)

4.0 Защита детей и подростков

Есть много детей, подвергшихся сексуальному насилию, которые не обнаружились и не обратили внимания государственной власти на то, что с ними жестоко сделали. Неправильно поставленный позор, чувство вины и страх быть обвиненным привели их от признаний к родителям или авторитетным личностям. Это происходит главным образом из-за непонимания жертвами «сексуального насилия» и их права отказаться от такого обращения. За последние несколько лет половое воспитание стало важным, но сексуальное насилие над детьми существовало на протяжении всей истории человечества. Таким образом, внедрение полового воспитания в школах может снизить уровень сексуального насилия над детьми и, таким образом, обеспечить выход для детей и подростков. (Кэрролл, 2010 г.) Кроме того, доступность полового воспитания может также помочь детям-инвалидам в обучении в период полового созревания.

Детское сексуальное насилие определяется как любая форма сексуальной активности, навязываемая ребенку лицом, моложе или старше ребенка. (Munro, 2000) Мунро утверждал, что дети и подростки уязвимы и часто могут подвергаться сексуальному насилию без ведома кого-либо. И поскольку они не получали никаких консультаций или учений, они не имеют полного понимания того, как ими воспользоваться. Это также оставляет их в беззащитной ситуации, на которую они могут снова охотиться. В Америке в настоящее время от сексуального насилия над детьми выживает 39 миллионов человек. К их 18-му празднованию каждая четвертая женщина и каждый шестой мужчина подвергаются сексуальному насилию. (Миш, цитируется в Mail Tribune) Но половое воспитание дает детям и подросткам информацию о том, как предотвратить сексуальное насилие, о том, что сексуальное насилие случается не с каждым ребенком, и что они должны обращаться за помощью, если они стали жертвами. Он учит детей и подростков быть в курсе сексуального насилия. Была также одна программа, организованная в классах полового воспитания, где ученики учились говорить «НЕТ» таким неуместным действиям, совершенным другим. (Кэрролл, 2010)

Можно сделать вывод, что для снижения уровня сексуальных надругательств над детьми практическое применение полового воспитания в школах — дети и подростки узнают о насилии над детьми и сексуальных надругательствах и могут отвергнуть такие преступления. Дети и подростки будут лучше осведомлены о текущей ситуации в этом современном обществе, и они будут знать, какие действия необходимо предпринять в случае необходимости. Мало того, что жертвы могут понять, что они не одиноки, и многие готовы помочь своей беде.

Ребенок с трудностями в обучении получал и обрабатывал данные и информацию с меньшей скоростью из-за некоторых трудностей в мозге и нервной системе. (Kemp, Segal, & Cutter, 2010). Тем не менее, подростки с нарушениями обучаемости могут отличаться от своих сверстников, но они все еще переживают рост и половое созревание. Поскольку они нуждаются в помощи при изучении или обращении более пристального внимания на уроки, эти дети также нуждаются в помощи в контроле их половых влечений, когда они достигают половой зрелости в подростковом возрасте. Тем не менее, тема секса и детей с трудностями в обучении всегда казалась скрытой, игнорируясь из-за страха, что это будет способствовать сексуальным рискам. По словам Стивена Симпсона (цитируется в «Преподавании полового воспитания для детей с нарушениями обучения», 2007), те, у кого есть трудности в обучении, подвергаются более высокому риску стать жертвами сексуального насилия. Кроме того, есть также доказательства того, что внедрение полового воспитания крайне необходимо для детей и подростков с ограниченными возможностями для обучения. Что касается молодёжной команды Лидса, то 40% совершивших какое-либо сексуальное преступление — это подростки с нарушениями обучения. (Обучение половому воспитанию детей с ограниченными возможностями, 2007)

Для Джона, который является подростком с неспособностью к обучению, он сумел контролировать свои неуместные действия публично, и это постепенно уменьшалось. (NursingTimes, 2007) Очевидно, это доказывает, что до тех пор, пока человек с расстройством обучения получает правильное образование о сексе, он может править в своих сексуальных побуждениях в зависимости от своего окружения и того, чему его учили. Таким образом, можно сделать вывод, что половое воспитание может помочь подросткам с нарушениями обучения контролировать себя, а также предотвращать других от сексуального насилия над ними. Они также могут лучше понимать сексуальные отношения и свое тело.

Таким образом, это показывает, что половое воспитание способно помешать детям и подросткам стать жертвами сексуальных надругательств, а также быть преступником. Таким образом, можно сделать вывод, что половое воспитание помогает подросткам в их сексуальности и связанных с этим проблемах в настоящее время и в будущем.

5.0 Заключение

Дети и подростки нуждаются в хорошей и правильной информации из правильных источников о сексе, сексуальных отношениях и различных других связанных вопросах, чтобы принять правильное решение для своего настоящего и будущего. Им нужно понять, что может произойти, если есть неправильные представления о сексе, это в свою очередь становится опасным. В конце концов, «информация — это сила, и в этом современном, рискованном мире им потребуется вся необходимая информация, которую они могут получить. Потому что они будут нашими будущими опорами для следующего поколения и следующего. Внедрение полового воспитания в школах сможет правильно их подготовить. Мало того, что, основываясь на доказательствах и исследованиях, проведенных, а также собранных тщательно, это доказывает, что половое воспитание приносит много преимуществ, снижая частоту подростковой беременности, предоставляя подросткам точную и полезную информацию, а также защищая их от вреда.

6.0 Рекомендация

Учитывая достоверность доказательств и исследований, проведенных по этой теме, можно с уверенностью сказать, что сексуальное воспитание в школах активно поощряется. Тем не менее, следует проверить, лучше ли для абитуриентов подходит только воздержание или комплексное половое воспитание. Собранные результаты от выбранных школ будут только затем проанализированы и затем внедрены в школы. Кроме того, следует также побуждать родителей встречаться с ответственными педагогами, чтобы они могли знать содержание полового воспитания и могли легче обсуждать секс со своими подростками. Встречи могут состоять из учителей, объясняющих, что они будут покрывать со студентами в школах. Выполняя это, родители больше не будут стоять на противоположной стороне внедрения полового воспитания в школьную программу.

Предложения интернет-магазинов