Отношения между сверстниками в возрастных группах

В средствах массовой информации группы сверстников представляются как «плохие дети за задними воротами в школе», их рекламируют как тех, кто заставляет подростков бросать курить, употреблять наркотики и питье несовершеннолетними — но это реальность или рука СМИ выбирает разделы, чтобы сделать историю? В этой диссертации я посмотрю, какие возрастные группы сверстников наиболее влиятельны; когда они оказывают негативное влияние и в каком возрасте люди больше всего зависят от группы сверстников. Я выбрал эту тему, так как она представляет интерес для меня и относится к моим исследованиям в области психологии, я хочу продолжить ее в университете, и это даст мне более глубокое понимание психологии, а мои предыдущие знания дадут мне преимущество. Эта тема охватывает как психологию, так и социологию, которая даст мне понимание новой области, а также продвижение предварительного знания. В этом эссе я буду использовать много разных ресурсов, включая интернет, книги, журналы и электронные ресурсы; Я буду хранить библиографию всех ссылок, а также в текстовых цитатах.

Итак, что определяет группу сверстников? Английский словарь Collins прекрасно описывает его как социальную группу, состоящую из людей примерно одного возраста, в то время как Новый словарь культурной грамотности Американского наследия добавляет немного больше, объясняя, что это группа людей, которые имеют определенные социальные характеристики, такие как возраст, класс, род занятий или образование, и взаимодействовать на уровне равенства. Человек может быть членом нескольких групп сверстников, включая друзей, одноклассников и коллег.

Изучив влияние групп сверстников и их значение для разных возрастов, я смогу понять, все ли для них важно, чтобы подростки пошли по неправильному пути, или их использование начинается в гораздо более раннем возрасте и имеет решающее значение для В нашем развитии новые взгляды показывают, что ранние отношения ребенка оказывают большое влияние на последующий рост и развитие. В ходе этой диссертации я посмотрю на обе стороны, чтобы определить возраст, когда группы сверстников наиболее влиятельны и фундаментальны для людей, ориентируясь на различия между группами сверстников у детей младшего возраста и в подростковом возрасте.

Отношения сверстников

Некоторые считают, что группы сверстников являются отличным фактором участия в построении нашего когнитивного развития; другие думают, что это заманивает подростков в вредную среду. Эдвардс (1992) сказал: «Расширение использования дошкольных учреждений, организованных игровых групп и организации ухода за детьми привело к снижению возраста доступа к отношениям со сверстниками в начале жизни» (с.197), тогда как Эрвин (1998) сказал: «дети самые ранние отношения обычно связаны с основным попечителем, обычно с матерью и остальными членами семьи ». Эдвардс полагает, что группы сверстников являются фундаментальными с самого раннего этапа дошкольного образования, чтобы обрести способность преуспеть в жизни, тогда как Эрвин полагает, что отношения между молодыми сверстниками связаны только с близкими родственниками и не укрепляются до подросткового возраста. Как определяются группы сверстников в детстве и юности? Установив это, я могу глубже изучить две возрастные категории и углубиться в то, как группы сверстников влияют на детей в этих группах и использование их группы сверстников.

Маленькие дети

Некоторые теоретики, такие как Боулби, Фрейд и Раттер, предполагают, что раннее детство является чувствительным периодом в жизни для социального развития; они также считают, что определенные типы опыта сверстников в этот период могут повлиять на последующее поведение детей. Теоретики, такие как Берндт, Хойл и Буловски, предполагают, что одним из наиболее влиятельных факторов, которые могут повлиять на стабильность дружеских отношений, является исходное качество дружбы. Соответственно, дружеские отношения, которые имеют положительную и прочную основу, с большей вероятностью выдержат испытание временем, чем дружеские отношения, основанные на более негативных признаках (например, взаимная агрессия, контроль) (Человеческое поведение, 2011).
Маленькие дети — младенцы

Люди обычно думают, что младенцы не достаточно взрослые, чтобы понимать сверстников, и они не отдают предпочтения людям, многие родители считают, что это их единственный шанс вручную выбрать друзей своего ребенка, но, как правило, младенцы, ориентирующиеся по отношению к сверстникам в возрасте 2 месяцев, упрощают жестами от 3 до 4 месяцев и направлением улыбок и вокализаций сверстникам к 6 месяцам, что означает, что младенцы знают своих сверстников и могут различать и принимать решения, в этом возрасте они лишь более тонки (Vincze, 1971). Среди младенцев и детей младшего возраста дружба часто определяется с точки зрения знакомства со сверстниками, последовательности взаимодействий между партнерами и / или взаимного проявления позитивного аффекта, обмена и игр. Например, в исследовании, проведенном Howes (1983), диады рассматривали друзей, если:

по крайней мере, 50% их социальных инициатив привели к социальному взаимодействию (взаимное предпочтение)

произошел один или несколько обменов позитивным влиянием между партнерами (взаимное удовольствие)

Один или несколько эпизодов взаимной или дополнительной игры произошли между партнерами

Хоус обнаружил, что 60% друзей-малышей поддерживали свои отношения в течение нескольких месяцев, и в 1992 году Хоус сообщил, что дружба с малышами (особенно межполая дружба) часто продолжалась и в дошкольные годы.

Как было сказано ранее, Эрвин (1998) не согласен с этим исследованием и считает, что самые ранние отношения детей обычно связаны с основным попечителем — обычно с матерью — и остальными членами семьи. В течение первых двух лет жизни младенцы самопроизвольно не ищут других детей для общения или для удовольствия, даже если шестимесячные дети могут смотреть и говорить с другими детьми, они не инициируют взаимную социальную игру друг с другом (поведение человека). 2011). Росс (1990) показал, что отношения между сверстниками малышей уникальны, в том смысле, что оба партнера склонны корректировать свои взаимодействия, которые они проводят друг с другом, и взаимодействовать таким образом, который отличается от того, как они относятся к другим детям (отношения со сверстниками маленьких детей). и социальная компетентность, справочник исследований по воспитанию детей младшего возраста, 2006 г.).
Маленькие дети — до школьных лет

Vandell & Mueller (1980) считают, что уже к 2 годам дети предпочитают одних сверстников другим в качестве игровых партнеров. В возрасте от двух до пяти лет взаимодействие детей друг с другом становится более устойчивым, социальным и сложным. Одинокая игра доминирует среди трехлетних, но эта стратегия смещается на групповую игру на пять лет (поведение человека, 2011). Howes (1992) теоретизировал, что в этом возрасте у детей уровень эмоциональной зрелости до такой степени, которая позволяет им устанавливать тесные связи со сверстниками. Поскольку дошкольники лучше способны осмысливать, размышлять и описывать свои дружеские отношения, когда они находятся в этом возрасте, по сравнению с младенцами и малышами, исследователи смогли использовать самоотчеты детей для оценки дружеских отношений (Price & Ladd, 1986) Хотя другие теоретики утверждают, что, хотя они лучше понимают свои дружеские отношения, они все еще не достигли полной осведомленности о своих сверстниках, и поэтому вы не можете полагаться на самоотчеты двухлетних детей, хотя со второго и третьего годами малыши начинают участвовать в более изощренных формах «игр» и переигрываний, которые показывают, что они получают признание сверстников. Значение взаимоотношений со сверстниками возрастает и меняется с возрастом, отношения со сверстниками становятся все более стабильными, интимными и личностно значимыми — к 3 годам дети обычно имеют 22 контакта, и Эрвин (1998) считает, что дети начинают использовать термин лучший друг с 4 лет. и Хейс (1978) также обнаружил, что дети дошкольного возраста могут не только назвать своих лучших друзей, но и объяснить причины, по которым они им нравятся.

подростковый возраст

Подростковый возраст — это, как правило, термин, используемый для подростков, время, когда дети проходят через большинство изменений, включая половое созревание. Это может быть разбито на три подкатегории, рано (11-13 лет); средний (14-18 лет); и поздний подростковый возраст (19-24 года). Подростковые годы традиционно рассматривались (и до сих пор многими авторами) как область интересов, отличная от остальной части детства (Erwin 1998). В социологии подросткового возраста доминирует подход «социальных проблем», то есть фундаментальные исследования сосредоточены на тех явлениях, которые, по-видимому, характеризуют подростковый возраст как период индивидуальных кризисов (ссылка на Credo, 26 февраля 2011 г.). Отношения в течение этой эры часто рассматривались как объекты, отличные от тех, что были раньше, и в значительной степени прерывающие их, несмотря на «очевидное очевидное предположение о том, что основа для перехода в подростковом возрасте должна была быть заложена в детстве» (Coleman, 1995). В подростковом возрасте отношения со сверстниками становятся более важными и влиятельными, чем отношения с родителями.

Ранняя юность

Социальные отношения организованы вокруг группы сверстников, а не семей или отдельных друзей. (Ссылка Credo, 22 февраля 2011 г.). Быстрый рост подросткового населения в 1990-х годах привел к росту групп сверстников-подростков просто потому, что увеличилось явное увеличение числа сверстников среди молодежи. (Steinberg, 1996). По мере того, как значение семьи в жизни подростка снижается, будь то развод или нормальный рост, друзья выходят на первый план. Друзья, как правило, сверстники, то есть люди одного возраста, со схожим прошлым и интересами. Членство в группе сверстников отвечает на озабоченность подростков многими вещами, в том числе их изменяющимися телами. Обсуждение своих страхов с другими молодыми людьми, испытывающими подобные физические изменения, и задание подобных вопросов об их воздействии помогает подросткам принять свое физическое развитие. Группа уверяет людей в том, что они приемлемы и не ненормальны. Группы сверстников могут помочь подросткам принять свое физическое развитие, разработав способы его скрытия. Различия в теле кажутся менее разными, когда люди одеваются одинаково У каждой группы свой внешний вид: от утонченных нарядов до дизайнерских лейблов, потертых джинсов и футболок — и тому подобного. Каждая группа представляет идентифицируемый образ через стиль одежды, в котором четко указано, что является приемлемым. (Каплан, 1993). Признавая, что в раннем подростковом возрасте группы сверстников оказывают значительное влияние на поведение детей
Средний отрочество

На этом этапе усиливается давление со стороны сверстников, и в основном это рассматривается как негативное влияние, которое провоцирует такие действия, как употребление алкоголя несовершеннолетними и секс. Некоторые исследователи считают, что дети на этой стадии, которые являются частью «в толпе», более восприимчивы к давлению со стороны сверстников, чем те, кто дружит со сверстниками, которые добры, хороши и любимы («Ежедневная наука», 23 февраля 2011 г.). В современном обществе группы сверстников становятся все более важным контекстом, в котором подростки проводят время. Модернизация привела к все большему разделению по возрасту — в школах, на рабочих местах и ​​в обществе. Сегодняшние подростки проводят в эксклюзивной компании своих сверстников гораздо больше времени, чем их коллеги в прошлом (Steinberg, 1996). Становление равноправным членом группы встречает много подростковых опасений по поводу социальных ожиданий.
Поздний подростковый возраст

Многие подростки пытаются сбалансировать школьную работу с частичной занятостью, встречами и другими видами деятельности. Сегодняшние подростки также имеют дело с неопределенной национальной экономикой, насилием, СПИДом и другими венерическими заболеваниями. При этом подросткам не хватает опыта, навыков совладания и решения проблем, которые помогли бы им принимать правильные решения по поводу этих стрессов. Без таких навыков и почти полного отсутствия поддержки со стороны своих семей подростки зависят от незрелых идей своих друзей о том, как решать проблемы (Kaplan, 1993). Молодые люди должны развивать независимость от своих родителей. Им необходимо научиться принимать решения, действовать самостоятельно и учиться жить с последствиями. Но молодые подростки находят эти цели запутанными, а способы их достижения — еще более. Они чувствуют зависимость от своих родителей, потому что в частном порядке они знают, что им не хватает уверенности и навыков, чтобы преуспеть только во внешнем мире. Подростки, однако, глубоко обижаются на эту потребность и рассматривают ее как признак слабости, часто прикрывая аргументы и импульсивное поведение (Kaplan 1993).

Развитие — Маленькие дети

Группы сверстников могут влиять на чувство благополучия и принадлежности маленького ребенка, что становится все более важной проблемой, поскольку образование и уход за детьми стали играть важную роль в повседневной жизни детей во всем мире. Воспитание детей признано совместными усилиями семей и учреждений дошкольного образования и ухода (OECD 2006). Отношения со сверстниками являются первоочередной задачей из-за веселья и удовольствия, которое ребенок получит от общения с другими детьми, что особенно заметно в игре. Механизмы раннего детства, не связанные с родительской деятельностью, получили широкое распространение, потому что родители должны работать, и они не могут одновременно заботиться о своих детях. Хотя на протяжении всего 21-го века эти меры по уходу за детьми раннего возраста рассматриваются как средство обогащения для ребенка, помогающее установить его потребности в развитии путем встречи с новыми людьми и другими детьми, чтобы получить зависимость от своих родителей, и именно здесь группы сверстников начинают улучшить ребенка с одной из самых ранних стадий нашей жизни. Эти адаптации создали необходимость для начинающих практиков думать и действовать по-новому, чтобы помочь установить это развитие.

Отношения позитивной привязанности с опекунами влияют на формирование у детей позитивных отношений со сверстниками, и дети, которые меньше конфликтуют со сверстниками, с большей вероятностью формируют позитивные отношения с опекунами (Howes, 2008). Взаимодействия со сверстниками (то есть с другими детьми) развиваются в результате множественных и рекурсивных интерактивных событий, которые представляют собой хорошо продуманные социальные обмены, которые повторяются много раз с незначительными изменениями (Bretherton, 1985). Исходя из этого, ребенок формирует внутреннюю репрезентацию отношений с партнером по игре, и из этих партнерских отношений могут развиться дружеские отношения — дети, которые участвуют в повторяющихся и сложных взаимодействиях с данным партнером по играм, с большей вероятностью будут представлять партнера как друга, а содержание из этих взаимодействий будет влиять на качество получающейся дружбы (Kernan, 2010).

Факторы, влияющие на развитие сверстников

Участие ребенка в деятельности сверстников и его социальные способности зависят от ряда факторов, которые могут оказать положительное влияние на его способность создавать новых сверстников.
Отношения с воспитателями

Как упоминалось ранее, дети, которые имеют сильную привязанность к своему основному опекуну, одновременно и в долгом времени более социально компетентны со сверстниками, даже когда контролируют качество родительской привязанности (Howes 1999; Pianta et al 2002). Мы иногда ошибочно полагаем, что это потому, что общительные дети из хороших отношений со всеми людьми, сверстниками и опекунами. Однако, чтобы овладеть отношениями со сверстниками, ребенок должен иметь возможность исследовать и экспериментировать со сверстниками, совершая набеги обратно на доверенного взрослого, если ребенок чувствует себя ценным и поддержанным, он с большей вероятностью сделает эти шаги и сформирует более крепкие отношения, но те дети, которые не вступают в отношения со своим опекуном, более восприимчивы к дракам, отказываются позволять кому-либо играть или прятаться от хулигана, поскольку они не верят, что пользуются поддержкой взрослых (Kernan, 2010). Во введении было упомянуто, что первые взаимоотношения сверстников, которые устанавливает ребенок, с его основным попечителем, будь то с их матерью, отцом или учителем, — важно, чтобы дети создали максимально прочную связь с этой фигурой, чтобы иметь уверенность в установлении новых связей с другими людьми, включая взрослых и детей их возраста. Когда дети являются новичками в группах сверстников, они не знают игр или игроков, что подвергает их риску исключения или выхода из уже сформированных групп, это лишает их возможности играть с другими и развивать новые навыки социального взаимодействия с другими сверстники. Это делает время, когда ребенок входит в новую среду, такую ​​как классная комната, важным параметром для развития отношений со сверстниками.

Окружение ребенка является основным вкладом в его социальное развитие, например, представьте себе обстановку в классе, в которой большинство взаимодействий было гармоничным и уважительным, в котором дети и взрослые работали вместе над проектами, в которых ребенок, который был расстроен или расстроен, был утешал и помогал, и в котором преобладали смех и другие выражения позитивного аффекта. Сравните это с обстановкой в ​​классе, в которой детей высмеивали за то, что они отличались друг от друга, разговаривали и трогали в жесткой форме отказа, конкурировали, а не помогали друг другу, а общий тон включал недоверие и гнев. Мы можем представить, что социальное развитие детей пойдет двумя разными путями в этих двух крайностях. Поскольку встречи со сверстниками становятся для ребенка опытом «жизни» в группе, невозможно понять социальное развитие ребенка как изолированного от группы (Kernan, 2010).
Время и разрешение

Основное место, где устанавливаются отношения между детьми, — это во время игры, что означает, что опекун должен создать среду, в которой ценятся игры, чтобы у него было физическое пространство, материалы и побуждение, чтобы притворяться и играть вместе. Если ребенок играет с другим ребенком, и это прервано, и они разлучены, это может привести к тому, что дети будут думать, что это запрещено, поэтому важно, чтобы эта важность не отошла на второй план. Howes and Wishard (2004) говорят, что количество времени, которое дети занимаются сложными играми с притворством, уменьшилось за 20 лет, которые они наблюдали в местных программах. Это снижение согласуется с неподтвержденными сообщениями о том, что программы предоставляют относительно мало неструктурированного времени для игр детей. Без времени и разрешения играть с другими детьми это может негативно повлиять на социальные навыки и навыки сверстников.

Стратегии сосредоточены на создании равных

Правительство опубликовало свою первую национальную стратегию игры, выделив 235 миллионов фунтов стерлингов для:

Убедитесь, что в каждом жилом районе есть множество качественных мест

чтобы все дети могли играть безопасно и бесплатно… как прямой ответ

требует от детей, молодежи и их семей лучшей игры

объекты.

(Департамент по делам детей, школ и семей, 2008 г.)

Эта стратегия поможет повысить осведомленность о значении игры для развития детей, и люди из всех стран имеют доступ к этому финансированию. Несмотря на то, что в соответствии с законом о детях 2004 года государственные органы должны учитывать мнения детей при планировании услуг, в этой игровой стратегии мало доказательств этого. 9 000 детей были вовлечены в консультацию по стратегии, но это было сделано онлайн, и возраст детей не был указан, и очень маловероятно, что младшие дети, которые будут наиболее затронуты этой схемой, были бы частью этого консультация. Было 42 800 респондентов в возрасте 19 лет и младше, которые высказали свое мнение об услугах в районах, в которых они жили, хотя это может приветствоваться, мнение местного населения о более чем 130 000 детей от рождения до семи лет — составляющих 39 процентов тех 19 и младше не были опрошены.

Лотерейный фонд BIG — это некоммерческий государственный орган в Соединенном Королевстве, создающий гранты, созданный правительством для управления финансированием по соответствующим причинам после создания Национальной лотереи. Эта организация решила выделить 155 миллионов фунтов стерлингов на инициативу «Детская игра», основанную на рекомендациях обзора игры 2004 года «Серьезно относиться к игре», в котором игра определяется как «то, что делают дети и молодые люди, следуя своим собственным идеям по-своему и по их собственным причинам »в докладе также упоминалось, что игра является ключевым фактором в развитии социального благополучия ребенка и его способности формировать сверстников как на ранних, так и на поздних этапах жизни (2004 год). Когда программа закончилась, 90% местных властей сообщили, что программа повысила популярность игры, 48% портфелей заявили, что БОЛЬШОЕ финансирование помогло им получить дополнительные средства, и неожиданные достигнутые результаты включали усиление участия родителей, повышение социальной и общественной сплоченности ( БОЛЬШОЙ лотерейный фонд, 2006)

Для тех, кто изучает развитие детей и играет в них, существуют также курсы, которые помогут улучшить социальные навыки детей, поэтому у тех, кто занимается первичной опекой, таких как медсестры, теперь будет больше понимания того, что именно нужно ребенку, и как этого добиться, чтобы помочь ему получить навыки, необходимые для уверенности в построении новых отношений, когда они переходят на более ранние этапы и приобретают отношения с коллегами. В настоящее время в Университете Нортумбрии имеется 12 курсов, доступных для детей младшего возраста, в том числе обучение в раннем возрасте и обучение по инвалидности для обучения в семье, школе и за ее пределами. Большинство из этих курсов содержат темы, связанные с игрой и развитием ребенка. Развитие курсов и финансирования, которое теперь доступно, показывает, как раннее детство стало более узнаваемым в качестве важного шага в формировании групп сверстников и их способности дать нам фундаментальные навыки, о которых мы вспомним позже в жизни.

Давление сверстников — подростковый возраст

Чаще всего давление со стороны сверстников воспринимается как время в нашей жизни, когда сверстники оказывают наибольшее влияние на нас. Google поднимет более 3 миллионов результатов для давления со стороны поисковиков. Существуют ссылки, в том числе способы борьбы с давлением со стороны сверстников, определения и прошлые газетные статьи, связанные с давлением со стороны сверстников. 9 из 10 подростков поддаются давлению со стороны сверстников, независимо от того, носят ли они подобную одежду, или несовершеннолетние алкоголь и пол. Давление со стороны сверстников может иметь разрушительные последствия для подростков, но также полезно, если подростка делает то, что он хочет, но просто не хватает смелости или уверенности в этом.

Положительные эффекты давления со стороны сверстников
дружба

Среди сверстников подростки найдут дружбу и признание и поделятся опытом с этими другими подростками, которые будут строить прочные узы. Подростковый возраст — это трудное время в жизни человека, вы проходите период полового созревания, начинаете новые школы и сдает экзамены, и вам приходится принимать какие-то жизненно важные решения, когда рядом с вами есть друзья, проходя этот этап, может оказать на вас положительное влияние. Такие исследования, как «Влияние дружбы на самооценку подростка» Томаса Дж. Берндта и Кеунхо Кифа, показывают, что друзья могут укреплять самооценку и вызывать доверие у людей. Находясь в незнакомой обстановке, было доказано, что в присутствии друга ваш пульс снижается.
Положительные примеры

Сверстники могут подавать хорошие примеры друг другу. Наличие сверстников, которые стремятся хорошо учиться в школе или делать все возможное в спорте, может повлиять на человека и быть более целеустремленным. То же самое относится и к сверстникам, которые добры и лояльны, и могут повлиять на них, чтобы эти качества стали сами собой Сверстники не обязательно должны быть кем-то, кого вы знаете, например, наблюдение за Томом Дейли, ныряющим на Олимпиаде, может побудить другого человека стремиться быть похожим на Тома. Подросток с большей вероятностью будет копировать кого-то своего возраста, чем кто-то старше, поэтому наличие положительного образца для подражания из той же возрастной группы (например, Тейлор Свифт для пения) — это тип давления со стороны сверстников, который может оказать на кого-то положительное влияние.

Отзывы и советы

Подростки будут прислушиваться к своим сверстникам, которые могут дать им советы и отзывы о том, как пробовать новые идеи, исследовать убеждения и обсуждать проблемы. Они могут помочь им принять решение, например, какие курсы выбрать, какую стрижку получить, а также такие вопросы, как решение семейных споров. Этот совет может помочь подростку преодолеть трудный период и помочь ему принять решение, меняющее жизнь к лучшему. Это может побудить их попробовать новые вещи, например, вступить в школьный спортзал или арт-клуб.
Общаться

Группы сверстников дают людям возможность испытать новые социальные навыки, позволяют людям общаться с другими — так сказать, друзьями друзей — и дают им возможность расширить круг своих друзей. Сверстники могут помогать друг другу строить отношения или решать проблемы.
ободрение

Сверстники могут побуждать других сверстников усердно работать для достижения определенных целей, таких как получение соло на школьном концерте, или же они могут побуждать вас учиться и ставить высокие цели перед экзаменами, а также слушать и поддерживать их, когда они расстроены или обеспокоены, и они могут сопереживать друг другу, когда они сталкивались с подобными трудными ситуациями.
Новый опыт

Некоторые подростки могут быть вовлечены в клубы, спортивные или религиозные группы, и они также могут помочь другим подросткам участвовать в них, помогая им приобретать новый опыт, новые симпатии и антипатии.

Негативные эффекты давления со стороны сверстников

Несмотря на то, что в подростковом возрасте у сверстников есть положительный эффект, есть и отрицательные стороны, и много стрессов, которые могут исходить от сверстников в этом возрасте. Они могут заставить людей делать то, что им неудобно, например, воровство в магазине или наркотики. Это давление может быть открыто выражено, например, «выпей, это всего лишь один напиток, все остальные делают это» или это может быть более косвенным, если просто дать алкоголь на вечеринке. Но большинство давления со стороны сверстников гораздо более тонкое, без разговоров сверстник может дать кому-нибудь понять, как он должен одеваться, разговаривать или как он должен относиться к школе, родителям и учителям, чтобы заслужить их одобрение. Это давление, чтобы соответствовать, может быть намного более сильным, чем более прямое давление; они не хотят выглядеть неловко или неудобно, поэтому, не зная, что делать в ситуации, они, естественно, обращаются к другим за подсказками о том, что есть, а что нет.
наркотики

Было обнаружено, что влияние сверстников является одним из самых сильных факторов, определяющих употребление наркотиков в подростковом возрасте. Утверждалось, что сверстники начинают употреблять наркотики путем предоставления, моделирования и формирования отношения к наркотикам. Фарреллом и Уайтом было проведено исследование, чтобы определить, насколько давление со стороны сверстников влияет на употребление наркотиков подростками. Они включали такие факторы, как семья — вы с большей вероятностью согласитесь на употребление наркотиков, если вы были из семьи с одним родителем, без отца или жили с сводный родитель. Результаты показали, что, хотя те, кто жил без отца, были более склонны к участию в употреблении наркотиков, это не могло перевесить сильную связь между переменными сверстниками и частотой употребления наркотиков, обнаруженной в исследовании, которое повторяет результаты предыдущих исследований. которые также обнаружили, что переменные сверстники являются одними из самых сильных предикторов употребления наркотиков подростками. Хотя наркотики — это не просто марихуана или героин и другие виды действительно вредных незаконных веществ, наркотики также включают алкоголь и сигареты. Несовершеннолетнее употребление алкоголя является одной из основных причин подростковой смерти, которая заставляет вас думать нерационально, пить и водить или даже пить, пока вы не потеряли сознание; Все эти эффекты употребления алкоголя увеличивают шансы оказаться в больнице или ниже шести футов. Хотя давление со стороны сверстников — не единственный фактор, ведущий к употреблению алкоголя несовершеннолетними, существуют и другие факторы, такие как отношения с родителями, употребление алкоголя родителями или братьями и сестрами и средства массовой информации. Курение несовершеннолетних является распространенной проблемой давления со стороны сверстников; тот, кто начинает курить в возрасте 15 лет, в три раза чаще умирает из-за рака, чем тот, кто начал в возрасте более двадцати лет. Согласно двухлетнему исследованию Карлоса Боланоса, курение среди подростков может привести к депрессии во взрослом возрасте. Подростки на 80% чаще курят несовершеннолетних, если их друзья и семья также курят; это огромное давление со стороны сверстников, оказываемое на подростка.
секс

Многие подростки — особенно мужчины — чувствуют давление, чтобы заняться сексом, прежде чем они будут готовы. Согласно исследованию, 63% подростков считают, что ожидание — это хорошая идея, но лишь немногие из них действительно ждут. 1 из 3 мальчиков в возрасте 15–17 лет ощущают давление, связанное с сексом, часто от своих друзей-мужчин, тогда как только 23% женщин в том же возрасте говорят, что испытывают такое же давление. Этот фактор заставляет школы переосмыслить вопрос о половом воспитании и необходимость введения полового воспитания в гораздо более молодом возрасте. Хотя существуют и другие способствующие факторы, такие как болезни, передаваемые половым путем, и рост подростковой беременности, отчеты в 2003 году показали, что 1 из 7 сексуально активных 14-летних детей были беременны, в отчете не говорилось, продолжали ли они беременность. (Колин, 2003)

Предложения интернет-магазинов