Нарушение привязанности у детей

Когда ребенку не хватает связи со своим опекуном, у него нет возможности поддерживать или даже поддерживать любовные отношения. Они воспитаны с поврежденной способностью доверять, поэтому они верят, что могут зависеть только от себя. Они не верят, что мир — это безопасное место, потому что окружающие его люди заботятся о них. Расстройства привязанности связаны с жестоким обращением, пренебрежением, невнимательной заботой, психологическими расстройствами, нерешенными проблемами семьи происхождения и даже токсикоманией. Например, ребенок начинает плакать, потому что он голоден. Вместо того, чтобы кормить ребенка, мать раздражается и кричит на них, чтобы они перестали плакать. Ребенок начинает плакать громче в надежде, что его мать поймет и удовлетворит их голод. Вместо этого матери шлепают ребенка, и они сразу же успокаиваются. В то время как ребенок был расстроен, его потребности в итоге были удовлетворены насилием. Злоупотребление заменяет питание, в котором нуждается ребенок. С этого момента ребенок будет ожидать злоупотребления вместо питания, и это, как правило, то, что они получат. Ребенок научился доверять себе и никому другому, чтобы удовлетворить свои потребности. (Когда связь нарушена 3) Расстройства привязанности также могут возникать, когда у ребенка слишком много опекунов. Младенец не может понять, кто является его основным попечителем. Они разбросаны между разными людьми и никогда не могут сформировать глубокую связь с кем-либо. В книге «Можно ли спасти этого ребенка» Кэти Хелдинг говорит, что «непривязанный ребенок представляет опасность для себя и общества. У него нет чувства принадлежности ни к кому, ни к кому с ним — он живет своими прихотями и непреодолимыми побуждениями. Он делает все, что ему хочется, не обращая внимания на других… он не может усвоить добро и зло ». (Когда связь нарушена 4) У ребенка нет совести, которая говорит ему, прежде чем он что-то сделает неправильно, что это будет иметь плохие последствия , Дети с расстройством привязанности часто наносят физический вред членам семьи, угрожают убить или нанести им вред без признаков вины. Когда они становятся старше, они часто выражают гнев, когда им приходится сталкиваться с последствиями своих действий.

Если расстройство привязанности обнаружено, когда ребенок еще младенец, его можно легко вылечить. Некоторые общие симптомы у детей избегают зрительного контакта или не улыбаются. Они также отклонят любые попытки успокоить, успокоить или соединиться с ними. Младенцы также, кажется, не замечают или не заботятся, когда их оставляют в покое. Младенцы, как известно, ворчат и издают много разных звуков, но ребенок с расстройством привязанности этого не сделает. (Ранние предупреждающие знаки). Ребенок старшего возраста может вздрогнуть или сказать «Оу», когда к ним прикоснутся. Обычно при прикосновении к ребенку у него возникает положительная реакция, но вместо этого ребенок чувствует угрозу. Они также изо всех сил стараются все время контролировать и часто злятся, когда не могут быть. Детям с РАД будет трудно проявить искреннюю заботу и привязанность. Многие приемные семьи говорят, что они не чувствуют близости со своим ребенком, и это из-за расстройства привязанности. Все эти симптомы возникают из-за жестокого обращения и пренебрежения, когда ребенок был новорожденным.

Самая важная вещь, которую нужно сделать, когда симптомы заметны, это найти правильный вид лечения. Каждый ребенок индивидуален, поэтому то, что может работать для одного, может не работать для следующего. Первое, о чем должен помнить основной опекун, это семейные проблемы. (Воспитание с исправлением привязанности) Первичные лица, осуществляющие уход, также должны знать, что традиционная терапия неэффективна. Традиционная терапия направлена ​​на изменение определенных форм поведения и крайне неудачна для детей с расстройством привязанности. Во время терапии привязанности внимание отвлекается от негативного поведения. Лучше смотреть на негативное поведение как на способ защитить себя, а не на то, чтобы ребенок был просто плохим. Когда ребенку трудно, ему нужно быть рядом с опекуном, чтобы он мог получить помощь. Ребенок должен знать, что его опекун всегда рядом с ним в трудные времена. Наказание или отправка в их комнату не всегда помогут. На самом деле, это может ухудшить ситуацию. Когда есть проблема, опекун должен взять на себя ответственность, но все равно оставаться спокойным. Кричать будет только хуже. Это не значит, что ребенку все должно сойти с рук. Если ребенок должен быть дисциплинированным, то это должно быть сделано, но опекун должен быть уверен, что впоследствии восстановит связь с ребенком. Для лица, осуществляющего уход, также очень важно признать ошибку и исправить ее. Готовность взять на себя ответственность и возместить ущерб может укрепить слабую связь между ребенком и его опекуном. (Восстановление реактивного расстройства привязанности) С ребенком, страдающим расстройством привязанности, очень много стресса. Иногда это так здорово, что ребенку может потребоваться размещение вне дома.

В тематическом исследовании, проведенном Марго Рихтерс, доктор философии и Фред Фолькмар, доктор медицины, Шеннон был оценен и диагностирован с расстройством привязанности после помещения в службы защиты детей. Другие дети умерли по неизвестным причинам, находясь под присмотром матери Шеннона. Шеннон и двое других детей были помещены в службы защиты детей после необъяснимых травм. После осмотра Шеннон выглядела намного меньше, чем говорила. У нее был крайне низкий вес из-за недоедания, когда она жила со своей матерью. В социальном плане Шеннон не понимала, как делать повороты или как общаться с другими детьми ее возраста. Она была отозвана и не могла легко общаться с другими. Ей также был поставлен диагноз депрессии и тревоги. После надлежащего ухода и прохождения терапии привязанности у нее появились признаки улучшения. Она была заметно счастливее и начала играть с другими. (Реактивное расстройство привязанности) Благодаря терапии и любящей обстановке Шеннон смогла начать формировать здоровые отношения.

Марго Рихтерс, доктор философии и Фред Фолькмар, доктор медицинских наук, также провел еще одно исследование на примере восьмилетнего мальчика Джимми. Джимми вырос в военной семье, поэтому он много передвигался. Его семейная жизнь была бедной, и его родители развелись, когда он был моложе. В возрасте от трех до восьми лет Джимми жил беспокойной жизнью. Он перемещался между матерью и отцом до того, как службы защиты детей отправили его жить к отцу после того, как они исследовали его мать на предмет жестокого обращения с детьми. Отец Джимми заметил изменение в личности его сыновей после переезда. Джимми был очень агрессивен и нуждался в постоянном наблюдении. Джимми также проявлял крайнюю неприязнь, когда его трогали. (Реактивное расстройство привязанности) Благодаря терапии и постоянной любви отца, Джимми начал работать над тем, чтобы стать другим ребенком.

Двенадцати процентам приемных детей был поставлен диагноз расстройства привязанности. (Социальное и эмоциональное благополучие). При благоприятной среде ребенок может преодолеть расстройство привязанности и научиться доверять и формировать здоровые отношения. Младшие дети могут сформировать связь путем непередаваемой близости со своим основным опекуном. Независимо от того, насколько серьезным является расстройство привязанности, дети действительно могут исцелять и формировать более здоровые привязанности. Чем раньше начнется процесс заживления, тем раньше они смогут начать жить более здоровой жизнью. Детям нужна среда, в которой они будут воспитываться и смогут развивать доверительные отношения. Медикаментозное лечение может быть использовано для лечения связанных с этим проблем, но не существует быстрого решения проблемы нарушения привязанности.

Предложения интернет-магазинов