Мой идеальный класс

Вступление

Обеспечение учебной среды, которая способствует потребностям учащегося, является ключом к их успеху. Слово «учебная среда» напоминает мне традиционную классную комнату, в которой я был много лет назад, где моя учеба сильно пострадала. Мы сидели в рядах и разрешили слушать только лекцию учителя на основе лекций. Между учителями и детьми не было никакой связи, взаимное обучение было для нас чуждым, и образование, ориентированное на учителей, обычно имело место. Отношения между учителем и учеником были ограничены, и время разговора учителя было больше, чем время разговора ученика. Кроме того, учителя, как правило, акцентировали внимание на содержании своих предметов, а не на их значимости как способе познания и познания реального мира. Не было никаких учебных ресурсов, таких как карты, оверхед-проекторы, компьютеры, счетчики или флеш-карты, вместо этого у нас в классе была только коробка с мелками. Успешные ученики, дети с ограниченными возможностями и неохотные работники — все получили равное отношение в моем классе, и мой классный учитель всегда хотел показать нам, что она была боссом, имея свой стол и стул перед классом. Для меня учебная программа означает, что именно происходит в классах. Учебный план, которому меня учили, использовался в качестве пакета материалов или учебного плана, который должен был быть покрыт, и основывался на большом количестве работы на доске и сидений. Каждый ребенок должен получить надлежащее образование, которое начинается с его или ее собственного класса. Как мы можем создать идеальную классную комнату, чтобы обеспечить качественное образование для всех?

Образовательные ценности и идеологии

Как образовательные ценности и идеологии могут повлиять на создание эффективной школы? Как они могут улучшить неудачи в обучении? В этой главе я пытаюсь осмыслить свою практику в качестве опытного учителя, учитывая текущее состояние образования в рамках скрытых учебных программ в школах. Играет ли скрытая учебная программа важную роль в создании идеального класса? Для меня скрытая учебная программа в школе — это как айсберг с более открытыми требованиями над водой, а остальное погружено в воду, которая видна острому глазу. Как Петр поет в своей песне, что он многому научился у своего учителя, но мы знаем, что есть много, что мы знаем, хотя нас никогда не учат. Седдон (1983), как цитируется в Marsh (1997: 34), утверждает,

«Скрытая учебная программа включает в себя изучение взглядов, норм, убеждений, ценностей и предположений, часто выражаемых в виде правил, ритуалов и правил. Они редко подвергаются сомнению и воспринимаются как должное »(Seddon 1983)

Он прав, потому что большую часть времени учителя неэффективно работают с определенными детьми, потому что они из разных культур и образований и имеют разные стили обучения. Несмотря на то, что в классе есть такие дети, учителя вынуждены обучать всему, что является для нее сложной задачей. За время своего обучения и преподавательской деятельности я заметил, что многие учителя снижают академические стандарты, чтобы соответствовать потребностям всех учащихся, отодвигая неохотных работников на задние сиденья класса и избегая их участия в занятиях, избегая зрительного контакта и взаимодействия между определенными детьми, когда это необходимо. Этот тип поведения учителей создавал дискриминацию среди учеников с ярлыками, таких как низкая группа, SEN и LD, что запрещало учащимся учиться, как другие дети. В нашей школе для детей 3-го года тему «Вторая мировая война» следует преподавать в рамках урока истории. Учитель прокомментировал цели урока, поскольку они слишком сложны для понимания группой с низкими способностями, а видеоклип о Второй мировой войне слишком сложен для понимания, поэтому ей посоветовали адаптировать устройство и выбрать цели. согласно способностям, которые Аньон цитирует в Hollins (1996),

Обсуждение учебного плана Anyon (1990), дифференцированного по социальному классу, выявляет скрытый или скрытый учебный план. Запланированная учебная программа была одинаковой для всех групп социального класса; однако скрытая учебная программа включала отношение к капиталу, которое было различным для каждой группы. (Холлинс, 1996, стр. 9)

Поскольку мы все знаем, что всех учеников должны учить тому, что они должны изучать, но было очень грустно осознавать, что эти ученики не могут учиться на реальных уроках, что во многих случаях дает им ощущение предвзятого образования, и они считают, что образование, которое они получают, является не предназначен для них. Отстранение группы с низким уровнем способностей класса 3 от просмотра видеоклипа резко снизило их мотивацию. В свете этого я думаю, что скрытая учебная программа, которая влияет на личность учеников, должна быть уничтожена, поскольку Холлинс продолжает:

«Знание того, что школа хочет, чтобы ученики учились, и скрытая учебная программа пунктуальности, индивидуальных достижений и авторитетных отношений отвергаются учениками» (Холлинс, 1996, с. 284)

Холлинс прав, потому что скрытая учебная программа в моей школе иногда определяет ограничения на поведение детей в классе и в школе, что может быть препятствием для обучения. Определенные кодексы поведения в классе не позволяют детям выражать свою точку зрения, поэтому они разочаровываются. В моем классе детям даже не позволяли шептать во время урока, и я никогда не понимал, что ребенок, когда он двигался и пытался отвлечь других, мог что-то добавить к инструкциям. Мы, педагоги, должны обеспечить, чтобы ни один ребенок не остался в классе, чтобы его учили соответствующим образом, а неудачи и успехи должны быть одинаково признаны, если наш девиз — создать идеальный класс. Обучить их соответствующим образом легко и просто, но как мы можем этого достичь?

Эффективное обучение происходит тогда, когда с учениками обращаются в соответствии с их стилем обучения, а преподаватели переходят от традиционного к современному способу обучения. Иван Ильич (1973) говорит, что дети учатся больше из своего повседневного опыта, а не сидят в классе. Устанавливая стандарты, проблемы, с которыми мы сталкиваемся в классных комнатах, не будут решены, но, когда я предоставил учащимся в своем классе 2 года надлежащие ресурсы, способы учиться друг у друга, опыт вне классной комнаты, такой как поездки на места, чтение книг в школе. библиотека и организация мероприятий по общению и одинаково оспариваемые возможности, которые они эффективно использовали, как объясняет Иван в своей книге,

«Хорошая система образования должна иметь три цели: она должна предоставлять всем, кто хочет учиться, доступ к доступным ресурсам в любой момент своей жизни; дать возможность всем, кто хочет поделиться тем, что они знают, найти тех, кто хочет учиться у них; и, наконец, предоставить всем, кто хочет представить проблему общественности, возможность заявить о своей проблеме »(Иван Ильич 1973: 76)

Джон Уайт, профессор философии Лондонского института образования, придерживается той же точки зрения, что и Иван, в отношении современного образования. Он объясняет,

«Учителя должны взвесить качества, которые общество считает важными, такие как базовая грамотность, счет и информационные технологии, доброта и независимость, и помочь привить эти качества ученикам» (Джон Уайт)

Я полностью согласен с Джоном Уайтом. В нашей школе мы следуем схеме QCA, которая направлена ​​на качественное обучение, но, как критикует Джон, в нем не говорится «почему мы хотим изучать этот предмет?». У детей в нашей школе нет базовой грамотности; сталкиваются с трудностями в использовании своих математических знаний в повседневной жизни, таких как незнание того, как покупать вещи в супермаркете и получать сдачу, в зависимости от того, помогают ли другие играть в компьютерные игры или отправлять и получать электронные письма самостоятельно и т. д. Поэтому учителя должны В идеальном классе они должны быть в состоянии адаптировать то, чему они учат, для удовлетворения основных потребностей общества, например, учить их читать дорожные знаки, знаки автобусов, карты, телефонный справочник, руководства пользователя и инструкции по медицине, вовлекая учащихся в более практическое математическое обучение, такое как организация продажи предметов, покупки продуктов питания и игрушек, поощрение их к установлению дружеских отношений за пределами страны посредством электронной почты и обучение их добрым отношениям со своими нянями и домашними животными. Таким образом, школьная программа должна основываться на требованиях детей, создавать успешных учеников, способствовать обучению — это весело и воспитывать учеников, чтобы обеспечить развитие экономики страны.

Еще одна разрушительная проблема в моей школе — это то, что большинство учеников не могут читать с пониманием и письмом так, как они должны к концу начальной школы, мальчики 6-го года нуждаются в помощи взрослых, чтобы читать и понимать домашнее задание, многие в год. Мне трудно добавить два числа, и сотрудники не проходят регулярные курсы повышения квалификации. Здесь я объяснил проблемы, с которыми мы сталкиваемся, и я считаю, что пытался найти решение этих проблем с помощью многих полезных образовательных теорий, но как насчет остальных сотрудников в моей команде? Таким образом, важно ввести подходящую учебную программу, возможно, следуя успешной школьной программе путем сотрудничества, организации курсов повышения квалификации для преподавательского состава, регулярной оценки учителей и мотивации учащихся и преподавателей на пути к успеху, поощряя достижения. Идеальная школа будет реализовывать такую ​​политику и строго следовать ей, чтобы соответствовать этим требованиям и способствовать хорошей учебной практике в течение года.

Во время обучения мне приходилось сталкиваться с множеством поведенческих проблем у мальчиков в моем классе, таких как удары, словесные оскорбления друг друга и неуважение к учителям. Эффективное управление классной комнатой очень важно, когда мы сталкиваемся с такими проблемами, но я не хотел тратить свое преподавательское время на управление ими. Иногда я задавался вопросом, что может быть причиной того, что дети демонстрируют чрезвычайно сложное поведение. Позже я понял, что должен быть надлежащий урок в плане, который подчеркивает и мотивирует позитивное поведение среди учеников, и в соответствии с точкой зрения Уитни, я уделил внимание уроку PSHE, который подчеркивает хорошее поведение, дружбу, гражданство и т. Д. Уитни объясняет,

«PSHE, как и гражданство, может помочь детям и молодежи развить ответственное отношение и собрать необходимую информацию о семейной жизни, отношениях и т. Д.» (Whitney, 2004, p. 108).

Он точен в своей точке зрения, потому что образование PSHE, которое дополняется SEAL, способствует благополучию детей. В моем классе было мало пассивных, агрессивных детей, и у некоторых были проблемы со вниманием. Работа с этими типами поведения была для меня ежедневной проблемой и вызывала волнения между детьми в моем классе. Поскольку я полагал, что эффективное обучение происходит посредством эффективного управления, я пытался справиться с такими проблемами, имея надлежащий план, такой как защита их от издевательств, построение прочных отношений с другими детьми, поощрение небольших успехов и создание атмосферы в классе, где студенты чувствуют себя в безопасности от хулиганы. Также крайне важно обучать их таким вопросам, как безопасность дорожного движения и противопожарная защита, здоровая пища, наркотики и важность отношений между семьей и друзьями, чтобы они стали хорошими гражданами идеального класса. Детей, у которых есть проблемы со вниманием, обучали основным навыкам концентрации и мышления; помог им разделить задачи на управляемые части; вознаграждены за их успехи; и назначил равных репетиторов (ТА) для них, чтобы обеспечить пристальное внимание во время обучения.

Педагогика

Наблюдение за детьми во время работы является важной частью педагогики, поскольку она дает информацию о том, что именно происходит в классе. Во время обучения в классе я наблюдал за детьми, которые разговаривали, не слушали, боролись с другими и меньше концентрировались на работе. Как объясняет Харгривз Л. (2002: 56), я всегда записывал свои наблюдения, поскольку они помогали мне перестраивать, интерпретировать и анализировать мой план для решения подобных проблем. Харгривз, Л. Далее объясняет,

«Конечная цель наблюдения в классе — улучшить возможности детей учиться и обеспечить им максимальную пользу от этих возможностей» (Hargreaves, L. 2002: 56).

То, что говорит Харгривз, верно. Благодаря моим наблюдениям я всегда мог определить способных, ленивых и неохотных работников и тех, кто демонстрирует вызывающее поведение, и я подходил к ним по-другому, чтобы привлечь их к выполнению задания, как это делали остальные ученики. Исходя из этого опыта, я должен сказать, что наблюдение в классе помогает педагогам определить процесс обучения, предоставить более точные данные о потребностях учащихся и областях, где требуются изменения.

Другим важным моментом является передача культурного наследия, которая еще больше прояснила мою дискуссию о создании идеального класса. Внедрение Национальной учебной программы Великобритании в моей школе показало, что есть определенный объем знаний и идей, которые следует передать всем детям, если они хотят воспользоваться всем спектром образовательных идей. Это было полезно для всех детей, так как этот стиль обучения включает в себя дифференциацию, обучение через игру, час грамотности в классе, совместное чтение, чтение с гидом и время в кружке. Арабский язык преподается как один из основных предметов, и родители не удовлетворены стилем преподавания арабского языка, поскольку они видят, что их дети лучше учатся в английском языке и получают удовольствие от качественной работы, которую они им дают. Школы вынуждены следовать арабскому учебному плану, так как он передается от одного поколения к другому, и ученики не получают от этого никакой пользы, и это искажает их рвение, потому что этот учебный план старомоден, что придает большое значение работе на доске и сиденья работают. Как объясняет Боттери, способны ли преподаватели в нашей школе работать над интересами и способностями учащихся и изменять арабский учебный план в соответствии с потребностями учащихся, я уверен, что успех во всех областях вскоре будет достигнут.

Учитель должен знать о возможностях развития, интересах и возможностях каждого ребенка. Затем учитель должен так структурировать условия, окружающие ребенка, чтобы наилучшим образом использовать окружающую среду. (Bottery 1990: 11)

По его словам, таким образом, интерес и спонтанность учеников будут направлены в области развития, которые будут для них наиболее полезными. Культурная передача не только повлияла на учебную программу, но и на различные поведенческие проблемы в классе. В моем классе был ребенок, который воспитывался в жестокой семье и выучил насильственные роли у членов его семьи. Этот мальчик всегда дрался с другими, когда хотел добиться того, чего хотел. К счастью, поддержка соцработника была для меня действительно помощью, когда у меня возникали проблемы с этим конкретным мальчиком. Время от времени мы должны давать надлежащее руководство тем детям, которые находятся в споре, путем консультирования и инструкций; этот процесс управления поведением всегда помогал мне сохранять тишину в классе. Еще одна проблема поведения в моей школе — это словесные оскорбления между молодыми и взрослыми детьми. Наличие социального работника на сцене является отличной поддержкой для тех, кто сталкивается с этими проблемами. Она всегда заботится о решении проблем с помощью политики поведения школы, которая включает в себя написание отчетов об инцидентах, консультирование, содержание под стражей в школе и дома, а также родительское собрание для улучшения поведения учеников. Таким же образом дети, у которых развиваются хорошие привычки и манеры, всегда получают вознаграждение в соответствии со школьной политикой.

Мы все верим в общественное питание в соответствии с потребностями детей для достижения успеха. Я достиг своих целей посредством обучения, ориентированного на ребенка, то есть когда я адаптировал учебные блоки к потребностям учащихся, дифференцировал свои инструкции и выбирал темы в соответствии с интересами учеников, что подтверждается аргументами Боттери — учитель должен осознавать возможности развития каждого ребенка, его интересы и способностями, и продвигает ориентированное на ребенка образование посредством своих аргументов, но Дэвид Купер (1987), цитируемый в Bottery (1990: 11), говорит:

«Нужно начинать образование ребенка с того места, где находится ребенок, что он или она понимает, а мультикультурное образование — это не что иное, как кулинарное путешествие, которое оставляет ребенка в замешательстве и растерянности просто потому, что образование не входит в его собственный культурный опыт». (Дэвид Купер 1987)

Далее Боттери объясняет, что образование, ориентированное на ребенка, предполагает, что ребенок от природы хорош, но это уже не так, и оставить ребенка развиваться естественным образом или оставить его заниматься своими делами не имеет особого смысла в образовании, слишком большой акцент может привести к неуважению ребенка. потребности общества и другие ценности и мнения в целом. Хотя я полностью согласен с точкой зрения Боттери, поскольку я извлек выгоду из образования, ориентированного на ребенка, во время моей карьеры, я бы сказал, что очень важно продвигать образование, ориентированное на ребенка, и в будущем.

Окружающая среда классной комнаты играет важную роль в создании идеальной классной комнаты. Дети, работающие в сотрудничестве, их безупречное участие во всех видах деятельности и полностью обеспеченные ресурсами классные комнаты имеют важное значение для обеспечения эффективного обучения, о чем также стало ясно из видеоклипов на WebCT, различия между опытом учителей, которые работали в Классы Великобритании и в классе в Кении. В кенийском классе ведется обучение всего класса, дети привыкли к лекционным занятиям, и им не уделялось никакого индивидуального внимания. Кроме того, в классе дети были очень тихими, послушными и слушали своего учителя, но учитель вообще не разговаривал с учениками, а учебные материалы и учебные пособия не включались в их обучение. Планировка классной комнаты никогда не отвечала бы индивидуальным потребностям детей. Очевидно, что эффективное обучение никогда не будет проходить в такого рода классных комнатах, скорее дети должны участвовать в групповых занятиях и обучаться через игру, что позволит им развить свои навыки мышления и стать более независимыми в мыслях и действиях. Классная комната должна быть полностью укомплектована полезными ресурсами, такими как игры и головоломки, флеш-карты, книги для чтения и соответствующие дисплеи на стене. Эти ресурсы были очень полезны для детей в моем классе, поскольку это помогло им получить более широкий опыт обучения, работу в группах, общение друг с другом, взаимное обучение, а также охватило детей с различными стилями обучения, особенно с визуальными учениками, и студенты с различными стилями получения информации. Более того, эти ресурсы привлекли моих мальчиков к решению проблем и следственным действиям. Время от времени эти ресурсы помогали мне привлекать к работе тех, кто демонстрировал чрезвычайно сложное поведение.

Самая важная работа учителя класса — это эффективное управление классом. В плохо управляемом классе дети не могут учиться очень хорошо. Я не смог хорошо справиться со своим классом и оказался неумелым учителем, когда начал свою карьеру. И ученики, и я страдали в классе, где не было надлежащих дисциплин или методов управления поведением или надлежащего нрава в классе. Постепенно я улучшил свои навыки, хорошо зная своих учеников, определяя их потребности в обучении, давая им свободу в работе в классе, уважая их мнение и распределяя их по группам для дальнейшего развития командной работы. Как советует Сью Коули, Баз должен учить детей очень сильным характером, так как они становятся более управляемыми, когда у них есть учитель с очень сильной личностью, очень строгий и в то же время дружелюбный. Преподаватель должен быть в состоянии дать четкие и четкие указания относительно академической успеваемости и поведения учащихся.

Семиотические ресурсы: изображение, речь, движение, жест, письмо, трехмерные формы и т. Д., Которые являются интересными моментами того, как учителя структурируют свое общение со студентами и организуют события, происходящие в пространстве класса.

Расстановка столов и стульев в моем классе помогла мне распределить детей и меня по особым местам, которые повлияли на драматическое взаимодействие учеников и учителей, помогли детям общаться друг с другом и передвигаться по классу без каких-либо инцидентов, учащиеся, работающие в командах, и учителя, приближающиеся индивидуальные потребности. Привлекательные показы в моем классе, такие как рукописные плакаты, фотографии учеников, расписание, слово стены и т. Д., Имели педагогическую силу, которая выражает социальные отношения между учениками и учителями. Kress G. et’al (2005) объясняют в своей книге

«Знаки всегда мультимодальны, и каждая модальность дает возможность выражать и формировать значения» (Kress G. et ‘al 2005: 22)

Это правда, когда ребенок собирается быть наказанным, жест или взгляд учителя показывает ему, что учитель не доволен отношением ребенка. Задача учителя решается взглядом, который мы видим, когда мы видим развитие, развертывание и передачу учебной программы чувствительности, а жест учителя используется для взаимодействия с детьми, в то время как он не может использовать взгляд или говорить, чтобы управлять классом или получить работу, для которой она использует жест как способ получения информации и проведения взаимодействий в классе. Далее речь учителя показывает ее авторитет, источник знаний и в котором мы можем видеть, что педагогика воплощена так же как в ее качестве речи и голоса. Я смог лучше контролировать своих мальчиков, когда форма моего голоса показала, что непосредственность была не нормальным режимом работы, а твердостью, которая заставляла их придерживаться команд.

Предложения интернет-магазинов