Метод сомнения Декарта

Рене Декарт, отец современной философии, принял метод сомнения, чтобы достичь истины. Философское отношение Декарта началось в его юности, когда он понял, что принимает много ложных мнений за правду. Он хотел избавиться от всех мнений, которые он накопил за эти годы. Декарт хотел построить фундамент, на котором можно было бы строить все дальнейшие интеллектуальные исследования. Он чувствовал, что разум должен следовать и прийти к определенным философским истинам. После этого не должно быть никаких сомнений, а это значит, что фундамент должен быть прочным. Этот подход был известен как Метод Сомнения, но его обоснование и подход были предметом споров в течение многих лет.

Он верил, что никогда не примет ничего как истину, которую он не мог принять за очевидную истину. Все должно быть настолько ясно представлено разуму, чтобы не было никаких сомнений. Все, в чем можно сомневаться, должно быть отвергнуто. Причин верить в что-то должно быть достаточно. Вторым шагом является разделение предмета на максимально возможное количество дел или что-то еще, что поможет ему лучше понять его. Третий шаг состоял в том, чтобы направить его мысли, делая один шаг за раз, чтобы достигнуть основного сложного знания. В конце этого его обзоры были настолько полными, его перечисления настолько полными, что не оставалось сомнений.

Три шага, принятые Декартом, — это то, что принято в математике. Он хотел использовать этот метод, чтобы достичь истины в философии. С.В. Килинг утверждает, что его метод, описанный выше, основывается на трех умственных операциях — интуиции, дедукции и перечислении (цитируется Burnham, 2006). Эти операции основаны на человеческом разуме, на способности распространять информацию, анализировать и анализировать. Поскольку он основан на возможностях человеческого разума, существует риск ошибки из-за неисправной памяти.

В « Размышлениях о первой философии» Декарт доказывает существование Бога и бессмертие души. Он также выявляет реальное различие между разумом и телом. Он начинает это с утверждения о необходимости « полностью разрушить все и начать все заново с основ » (AT 7:17). Хотя первый шаг был назван скептическим, его скептицизм был не ради сомнений. Он хотел прийти к истине путем систематического анализа и отказа от неправды. Декарт определяет знания с точки зрения сомнения:

Я различаю их следующим образом: существует убежденность, когда остается какая-то причина, которая может привести нас к сомнению, но знание — это убежденность, основанная на причине, настолько сильной, что ее никогда не может поколебать никакая более сильная причина (цитируется Норманом, 2005) ,

Скептический подход Декарта основан на принципе, что существует различие между верой и истиной (Беллотти, nd). Именно это убеждение породило Метод Сомнения. После приготовления чашки чая можно оставить ее варить на кухонном столе, считая, что она готова наливаться и употребляться. Правда может отличаться от веры в том смысле, что кто-то мог бы налить чай и принять его за это время. К этому времени горшок может быть пустым. Метод Сомнения удаляет все неопределенные убеждения, и остаются только убеждения, которые являются истинными убеждениями. Декарт применил эту теорию к группе убеждений, так что убеждения не должны рассматриваться индивидуально. Можно определить общую характеристику, но эта концепция снова заставляет поверить в то, что сомнения могут возникнуть во всей группе или классе убеждений. Здесь Декарт использует мысленный эксперимент злого демона.

Гассенди критиковал эту теорию, говоря, что Декарт мог просто считать предыдущие знания неопределенными (цитируемые Норманом) вместо того, чтобы разрушать все . Нет необходимости считать все ложным. Он чувствовал, что такой подход убеждает человеческий разум, что есть дьявол, который обманывает нас. Проще признать слабость человеческой натуры. Гассенди указал на универсальную и гиперболическую природу метода сомнения. Декарт утверждает, что невозможно освободиться от всех ошибок, в которые впитался человеческий разум. Он твердо верит, что универсальная и гиперболическая природа необходима для успеха метода сомнения.

Декарт в своем рассуждении «все разрушить и начать заново» применяет универсальный характер и приводит аналогию с корзиной, полной яблок. Чтобы выбрать и сохранить хорошие и отбросить плохие, разумнее очистить корзину, затем выбрать хорошие и оставить их в корзине. Он считает, что это лучше и проще, чем вынимать гнилые из корзины, полной яблок. Он верит в то, что сначала отвергнет все убеждения, как если бы они были ложными, а затем, после тщательного анализа, примет только те, которые являются истинными. Одно плохое яблоко может испортить всю корзину, поэтому, если мы выберем плохие, есть все шансы пропустить одно плохое яблоко. С другой стороны, если вся корзина сначала будет опустошена, а затем положены хорошие, мы можем быть уверены, что только примем истину. Метод сомнений Декарта, поскольку основание знания кажется более эффективным, чем то, что было предложено Гассенди. Когда корзина полностью пуста, ее можно почистить, а затем собрать свежие, хорошие яблоки и положить в корзину. Это гораздо более быстрый процесс, чем отрицание плохого. Во-вторых, когда корзина пуста, пятна, оставленные гнилыми яблоками, могут быть видны и очищены, что невозможно, когда плохие яблоки выбраны из партии.

Его аргумент отбросить все как ложное основывается на его аргументе, что разум верит всему, что он воспринимает физическим глазом. Он не верил, что что-то должно быть предоставлено воображению. Это имеет прочную основу, поскольку ум не может представить, чего он не видел. Чтобы подтвердить, что все предыдущие убеждения ошибочны, он обсудил три этапа — чувство, мечты и гипотезу злого демона. Декарт утверждает, что они не способны фальсифицировать то, что мы, кажется, воспринимаем. То, что мы видим через чувство, вводит нас в заблуждение. Мы не можем начать с сомнения. Декарт даже доходит до того, что утверждает, что даже внешний мир, который мы воспринимаем, является иллюзией, мечтой и, следовательно, ложью. Запрос должен начаться после устранения всех подобных восприятий.

Следующий аргумент, который возникает, состоит в том, обеспечивает ли бегство от гиперболизма достаточную основу для знаний? Это можно объяснить по аналогии со зданием, которое требует использования бульдозера для его разрушения. Легкий бульдозер сделает землю неподвижной. Следовательно, больший бульдозер более эффективен, что означает, что чем больше гиперболического сомнения, тем лучше. Согласно Декарту, Злое Гениевое Сомнение — самое сильное сомнение. Этот злой гений заставляет нас верить в ложь как в истину. Например, прозрачные истины, такие как 2 + 3 = 5 или то, что у квадрата есть только четыре стороны, известны. Чтобы люди знали, понимали и принимали эти истины, они должны быть твердо обоснованы перед лицом самых сильных сомнений. Злой гений пытается поколебать даже такие гиперболические сомнения. Люди также решительно отрицают существование Бога. Декарт считает, что Злое Гениальное Сомнение является лишь одним из факторов, которые могут мотивировать гиперболическое сомнение. Основное сомнение в том, что человеческий разум несовершенен, и разум осознает, что он был искажен, несмотря на то, что Бог дал природу обратиться к нему. Человеческий разум постоянно помнит все прошлые происшествия и видения и дает им право занимать ум. Нелегко признать, что мир, который мы видим каждый день, — это иллюзия. Только благодаря глубокому самоанализу и сильной воле человек может принять истину о том, что Бог существует, а все остальное ложно. Он должен быть сосредоточен на этой вере и прийти к познанию истины. Он должен пробудить себя от глубокого сна лжи. Чем гиперболичнее сомнение, тем лучше активируется ум.

Следовательно, лучший подход — отказаться от всего как ложного и начать все заново. Философский подход Декарта через Метод Сомнения является надежным методом. На самом деле это лучший подход к расследованию. Это исследование самого себя, чтобы достичь себя или истины. Чтобы достичь истины с помощью метода сомнения, человек должен отрицать внешний мир вокруг него. Если он чувствует, что этот мир является правдой или чувствует себя частью этого иллюзорного мира, он может понять или осознать существование Бога. Программа сноса носит не только гиперболический, но и универсальный характер. Чтобы противостоять Злому Гению, должно быть столь же сильное сомнение. Побег из гиперболического не может обеспечить удовлетворительную основу для знаний.

Предложения интернет-магазинов