Как СДВГ влияет на когнитивное развитие?

Это исследование будет сосредоточено на молодых студентах с синдромом дефицита внимания с гипертонией (СДВГ). Это расстройство может быть вредным для социального и академического роста маленького ребенка. Вовлечение сверстников является очень важным компонентом для социального и академического роста, который является частью когнитивного развития. В этой статье я найду способы помочь ученикам с СДВГ успешно преуспеть.

Это слишком поздно? Многие родители, учителя и друзья задаются вопросом, не слишком ли поздно получить контроль над этим изменяющим жизнь расстройством, известным как синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Ответ — нет. Еще не поздно получить контроль над СДВГ. СДВГ может приобретать другие характеристики, такие как «плохое постоянное внимание и бдительность и ослабленное поведение, управляемое правилами». (Gottlieb, Shoaf & Risa, 2006, pg.53) Существует множество методов, которые могут использоваться, чтобы помочь ребенку СДВГ. СДВГ может затронуть одну важную часть роста — это когнитивное развитие. Как упомянуто в учебнике, когнитивное развитие — это структура обработки мысли и того, как знание приобретается и понимается посредством взаимодействия в соответствии с (Vaughn, Bos, Schumm, 2003, pg.55). Когнитивное развитие изучается и строится на протяжении всей жизни. Исследования показали, как СДВГ может прервать область социального и академического аспекта когнитивного развития. Беспорядок может стать барьером между поведением выжидательных и поведения против того, что ожидается. Исследования дали много методов, которые могут быть использованы, чтобы помочь студенту с СДВГ.

Многие читают (я не думаю, что вам нужно что-либо сообщать о ваших чтениях или книгах, просто цитируйте их, если вы их используете) о том, как контролировать это расстройство, и о том, как подавлять это расстройство. В зависимости от ребенка метод, используемый для оказания помощи ребенку, может отличаться. Дэвид Готлиб, доктор философии Томас Шоаф, доктор медицинских наук, и Риса Графф, штат Массачусетс (укажите год здесь), приняли участие в написании статьи «Почему мой ребенок с СДВГ еще не улучшился?» В этой книге рассматриваются многие черты, которые могут проявляться у ребенка. с СДВГ. В нем обсуждается, как научить ребенка контролировать определенное поведение, а также сколько времени может понадобиться, чтобы сломать это поведение (как, вы могли бы поговорить о том, как оно нарушает его) Еще одно чтение, которое я (вы не можете использовать слово «я» в вашей статье) мы вернемся к учебнику под названием «Обучение исключительных, разнообразных и подверженных риску учащихся в общеобразовательном классе 3-го класса». Издание »(нет» в названии) Шарон Вон, Кэндис С. Бос, Жанна Шей Шумм. Это чтение описывает многие виды расстройств, включая СДВГ. Это также разрушает определение этого расстройства и приводит примеры того, как дети с СДВГ могут вести себя в окружении сверстников. Я могу сослаться на еще несколько книг, но это два, которые касаются более реалистичных черт и реалистичных способов помочь детям без использования лекарств.

Первая часть лечения расстройства заключается в создании когнитивных стратегий, которые помогают понять, что существует экстремальная проблема с поведением. Это должно быть участие семьи. Мало того, что ребенок должен знать, когда СДВГ находится под контролем, но и семье необходимо знать, когда не добавлять больше стресса ребенку. Мировая семья в данном случае относится к любому, кто связан с этим ребенком. Семья должна также определить, что является неприемлемым и какие действия следует предпринять после того, как такое поведение наблюдается. Как упомянуто в первой части этого параграфа; Первым шагом является ознакомление ребенка со своим поведением во время всех видов эмоциональных переживаний. Например, ребенок должен знать, как он действует, когда СДВГ берет на себя контроль над ним. Ребенок должен узнать, как это происходит, чтобы, как только это произошло, они знали, как контролировать это, а не то, как он (СДВГ) контролирует их (ребенка). Есть много способов научить ребенка понимать, какой тип поведения он демонстрирует. Как упомянуто в разделе «Почему ADHA моего ребенка еще не улучшился?» (Вам не нужно название книги, поскольку вы заявили ранее, вам нужно только это (Gottlieb, Shoaf & Risa, 2006, pg.53), авторы указывают пути чтобы помочь ребенку визуально увидеть или услышать описание их поведения. Первой практикой было использование карточек с картинками, которые показывают другое настроение или которые демонстрируют разные эмоции. Другой способ состоял в том, чтобы использовать цветные словосочетания, такие как «раскаленный докрасна», что означает очень безумный (Готлиб , Shoaf & Risa, 2006, pg.55.) Основная идея заключается в самопознании. Это учит ребенка, как маркировать свои эмоции. Способность знать, что есть проблема поведения перед проблемой и знать, какие эмоции отображается для того, чтобы внести исправления.

Первым шагом к помощи ребенку с СДВГ является признание того, что у ребенка расстройство. Большинство родителей отказывается принять беспорядок, который создает больше проблем. Вместо того, чтобы пытаться исправить и заменить отрицательное поведение правильным и положительным поведением, родитель пытается подкрепить или наказать, что заставляет ребенка уменьшить или полностью исключить это действие или реакцию. Это не тот результат, который необходим для того, чтобы этот ребенок прогрессировал. Родители могут начать помогать своему ребенку с СДВГ во всем, просто чтобы увидеть, когда ребенок разыгрывает, прежде чем ребенок попадет в общественное место. Таким образом, родитель может помочь ребенку заменить это отрицательное действие или реакцию положительным действием или реакцией. Родители могут попытаться сесть и поговорить с ребенком, узнать, что их беспокоит и как это можно исправить. Таким образом, ребенок уже столкнулся с тем, что беспокоит их раньше времени.

Самопознание поведенческих проблем СДВГ сопровождается самокоррекцией. Перед исправлением семья должна объяснить, как работает награда за самокоррекцию. Как только ребенок продолжает демонстрировать такое приемлемое поведение, награда медленно уменьшается. При исправлении недопустимого или неожиданного поведения от семьи потребуется больше времени и терпения. Как только семья увидит, что ребенок расстроен, ему следует дать ребенку возможность узнать, какой тип поведения он демонстрирует. Это просто для того, чтобы ребенок знал, какой тип поведения он демонстрирует. Это не должно обескураживать ребенка. Как только ребенок увидит, какое настроение он демонстрирует, покажите ребенку то, что он может сделать, чтобы показать поведение, сильно отличающееся от текущего поведения. Обучение ребенка тому, как себя распознавать и самокорректировать, — это когнитивные стратегии, которые понадобятся для того, чтобы поддерживать уважительное социальное взаимодействие со сверстниками.

Как только это будет установлено, ребенок сможет распознать, когда он начинает расстраиваться, и до того, как появится какое-либо неприемлемое поведение, ребенок будет вводить самокоррекцию. Это будет препятствовать тому, чтобы ребенок был изгнан сверстниками, и поможет ребенку сосредоточиться на задачах под рукой. Контролируя поведение до того, как оно будет распознано другими, вы создадите уверенность в себе. Гиперактивная часть СДВГ описывает поведение студента с этим расстройством. Это означает, что ребенок нервничает или корчится, ему трудно оставаться на задании, трудно играть спокойно, слишком много говорить и, помимо прочего, прерывать разговор других учеников. Ребенок будет испытывать чувство самоконтроля над расстройством. Одним из ключевых компонентов успеха в учебе для молодых студентов является участие сверстников. Быть принятым и не игнорируемым в школьные часы. Вовлечение сверстников включает групповое обсуждение во время занятий, социальное время во время обеда, командную работу во время физического воспитания и, самое главное, личное время во время перемен. Студент с СДВГ будет изо всех сил пытаться приспособиться к сверстникам, если у них нет когнитивных стратегий контроля над СДВГ. Контроль над этим расстройством означает способность общаться с другими людьми без чрезмерного возбуждения, оставаясь на задании во время выполнения заданий, оставаясь бдительным и сосредоточенным, пока учитель преподает (Vaughn, Bos, Schumm, 2003, pg.55). уменьшит отклонение от сверстников, увеличит объем внимания и увеличит участие в классе. Это увеличит шансы ребенка на успех в учебе.

В начале этой статьи упоминалось, что исследователи изучали, как СДВГ влияет на социальную и академическую часть когнитивного развития. Чтение упомянуло много способов получить контроль над беспорядком. Было упомянуто несколько практик, изучающих, как ученики начальных классов с СДВГ взаимодействуют друг с другом в обществе. То, как студенты взаимодействуют в обществе, навсегда претерпит изменения, и будет проведено дополнительное исследование. Известно, что социальное взаимодействие имеет решающее значение для обучения студентов определенным чертам жизни. Студентам нужны такие черты, как понимание того, что другие чувствуют, независимость и уверенность в себе. Все эти черты необходимы для успеха в жизни. Студенты сейчас взрослеют рано, поэтому важно установить в них правильный способ социального взаимодействия. Как и любой другой ученик, ни один ученик не будет точно таким же, как другой ученик. Студентам с СДВГ и студентам без знания того, как относиться к другим и как принимать других. Студенты с СДВГ не должны бороться с тем, что их принимают сверстники. Потребуются групповые усилия, чтобы помочь учащимся с СДВГ, потому что важно, чтобы ученики чувствовали себя принятыми, особенно в школьной обстановке.

Предложения интернет-магазинов