Жестокие видеоигры

Первая и самая важная причина, по которой жестокие видеоигры негативно влияют на ребенка, это его негативные физические последствия. Дети проводят большую часть своего времени, играя в жестокие видеоигры, и они не могут вовремя поесть, и в конце концов они столкнулись с недоеданием и другими физическими заболеваниями. «Дети и подростки сегодня проводят большую часть своего времени, ходя в школу и потребляя средства массовой информации. В среднем дети проводят около сорока часов в неделю за просмотром телевидения и фильмов, прослушиванием музыки, игрой в видеоигры и проведением времени в Интернете ». (Jodi & Brad, 2009). Если мы пересматриваем нашу историю, было много исследований, дискуссий и статьи собираются на эту тему. Согласно (Gentile, D. 2004). Исследователи приняли негативное влияние видеоигр на физическое здоровье детей, включая ожирение; видео-индуцированные судороги, постуральные, мышечные, скелетные расстройства и сдавление нерва часто встречаются у детей.

Вторая причина заключается в том, что жестокие видеоигры вызывают психические расстройства у детей. Согласно наблюдениям, видеоигры Violent делают детей привычными и отвлекают их от целенаправленного обучения в школе, и в результате у детей наблюдается плохая успеваемость в школе. «Количество времени, проводимого в видеоиграх, имеет отрицательную корреляцию с успеваемостью» (Gentile, D. 2004). С другой стороны, дети также учатся навязчивому языку и агрессивному поведению из этих жестоких видеоигр, которые нарушают психическое состояние ребенка. Содержание видеоигры играет важную роль в развитии сознания ребенка. Если содержание хорошее, оно поможет ребенку освоить новые навыки, а если содержание плохое, это приведет к негативным психическим проблемам, поскольку оба могут повлиять на мозг ребенка. в значительной степени. «Недавний контент-анализ видеоигр показывает, что до 89% игр содержат некоторый насильственный контент, 12 и около 50% игр содержат серьезные насильственные действия по отношению к другим игровым персонажам». (Carnagey, A. 2004).

Третья и последняя причина заключается в том, что жестокие видеоигры вызывают психосоциальные проблемы. Во-первых, когда ребенок играет в эти жестокие видеоигры, взаимодействие с семьей уменьшается, что делает ребенка психосоциально изолированным. Во-вторых, дети воспринимают эти игры как образец для подражания и ведут себя как персонаж, что ведет к агрессивному поведению, навязчивому языку и другим проблемам поведения. «Исследования показывают, что игра в жестокие видеоигры демонстрирует усиление агрессивного поведения, которое ведет к агрессивным реакциям у детей». (Парламентский офис науки и техники. 2012). Поскольку раннее детство является одной из важных частей жизни каждого ребенка, и в это время, Независимо от того, усвоит ли ребенок, что обучение продолжится в его дальнейшей жизни, поэтому негативное влияние, которое ребенок получит в начале года, также повлияет на его дальнейшую жизнь. «Дети особенно подвержены риску долговременного психологического воздействия, вызванного воздействием жестоких игр из-за возрастного фактора». (Jodi & Brad, 2009)

Некоторые родители утверждают, что эти видеоигры положительно влияют на жизнь их детей. Они становятся более опытными. Другие утверждают, что дети, хорошо знакомые с этими видеоиграми, хорошо учатся в школе. Другой контраргумент состоит в том, что родители разрешают своим детям играть в видеоигры, чтобы пережить гнев и расслабить свое тело. Дети становятся независимыми и уверенными в себе, делают их занятыми, и родители также выполняют свою работу мирно. Наконец, люди думают, что в этот современный и технологичный век очень важно, чтобы их ребенок знал о технологиях, и видеоигры — лучший способ познакомить их с этой технологией.

Несомненно, есть много людей, которые выступают за жестокие видеоигры, но, с моей личной точки зрения, я утверждаю, что, во-первых, нет достаточных данных для подтверждения этого утверждения, что дети, которые играют в видеоигры, находятся на подъеме, но имеется огромное количество данных о негативных последствиях жестоких видеоигр. Негативное влияние видеоигр проявляется во многих формах пластин. (Школы, дома и кружки друзей). Во-вторых, дети перенимают поведение персонажа, которого они видели в видео, ведут себя как они и сражаются со своими друзьями. «Чем больше ребенок обращает внимание на наблюдаемое поведение, тем легче ребенку будет изучать его поведение» (Jodi & Brad, 2009). В-третьих, родители заняты своей работой и не беспокоятся о содержании видеоигр, в результате чего дети становятся более беда. Кроме того, исследования также доказывают, что жестокие видеоигры вызывают негативные последствия в жизни детей и влияют не только на их физическое здоровье, но и на психическое и психосоциальное.

В заключение следует сказать, что жестокие видеоигры во многом вредны для детей. Я хочу порекомендовать, чтобы было важно знать родителям и детям о негативных последствиях жестоких видеоигр, во-вторых, родители должны проверять содержание видеоигр, чтобы предотвратить различные негативные эффекты, и количество времени, которое дети тратят на просмотр видео. Игры также должны контролироваться. В-третьих, очень важно представить технологию детям в соответствующем возрасте и соответствующим образом, чтобы она не повредила ребенку. Настало время принять меры и остановить негативные последствия жестоких видеоигр, которые являются физическими, психическими и психосоциальными.

Предложения интернет-магазинов