Дикие дети: случаи и развитие обучения

Дикие дети исследуют границы факторов окружающей среды на людях, как они развиваются, чтобы стать тем, что общество считает уважаемым человеком, и общее влияние природы и воспитания параллельно с безусловной любовью и окружением других людей.

Многие случаи диких детей произошли в течение нескольких веков. Эти дети были изолированы так долго и до такой степени, что они не знают английского или даже не видели другого человека. Сказки о детях, живущих и выживающих в дикой природе, воспитанных животными, слишком невероятны, чтобы быть правдой. Дикие дети — это дети, которые практически не общаются с людьми. Иногда они живут и выживают сами по себе или их выращивают животные. Многие случаи доказывают, что эти дикие дети — не просто выдуманные сказки, а настоящие дети, живущие без какой-либо речи или знания о том, что с ними происходит. Есть много эффектов, которые происходят с этими детьми, будучи отрезанными от реального мира. Они включают в себя изучение поведения животных и, возможно, никогда не учатся говорить. Некоторые дети становились супер быстрыми бегунами на четвереньках, некоторые даже покрыты волосами. Чувства диких детей часто были более развиты, чем у детей, живущих с людьми, особенно их обоняние и слух. Различные дети, найденные в дикой природе, могут легко адаптироваться к изменениям температуры и переносить боль. Возможно, вам понадобится разместить часть этой информации, откуда вы взяли факты?

Многие люди считают, что эти истории о детях, воспитанных животными, — это истории, написанные писателями и людьми с ярким воображением. Это неправда; Есть много зарегистрированных случаев этих детей. В январе 1799 года молодой человек без одежды был замечен возле небольшого городка Франции, недалеко от Аверона. Этого мальчика звали Виктор, и ему было около одиннадцати или двенадцати лет. Виктор вел себя как животное, он с удовольствием ел гнилую пищу, он не мог отличить горячее от холодного, и он проводил большую часть своего времени, раскачиваясь взад-вперед, как животное в клетке

Он жил с ученым по имени доктор Жан-Марк Гаспар Итард. Он был посвящен воспитанию молодого мальчика, который пытался заставить его говорить. Виктор мало продвинулся во всех этих областях и мог выполнять только небольшие задачи, например, накрывать на стол. В конце концов ученые потеряли финансирование для Виктора, и его отправили жить к домработнице. Виктор умер в возрасте 40 лет в 1828 году.

В более современной версии о диких детях рассказывается о Ромуле и Реме, двух молодых девочках, которые были обнаружены под опекой волчицы в 1920 году в Годамури, Индия. Чтобы добраться до девочек, волк защищал двух девочек, как будто они были ее собственными детьми, но волк был убит, потому что он напал на мужчин, пытающихся спасти двух девочек. Этими девочками были Камала, которой было восемь лет, а Амале — всего 18 месяцев. Две девушки спали весь день и просыпались по ночам, оставались на четвереньках, любили есть сырое мясо и кусали или рычали на людей, которые их беспокоили. Они долго работали с этими девочками, чтобы узнать как можно больше о диких детях. Амала прожила всего год, пока не умерла, но Камала прожила еще девять лет, пока она не скончалась от болезни. Камала выучил небольшой словарный запас и, в конце концов, научился правильно ходить, но все еще имел хорошее зрение в темноте и на сыром мясе на большом расстоянии.

Дикий ребенок не должен быть рассказом о потерянном ребенке, воспитанном животным. Многие случаи жестокого обращения или забытых детей всплыли со временем. Такие истории, как детей, которые были найдены привязанными к туалетам или запертыми в подвале, некоторых детей заставляли жить в собачьем доме, потому что их родители слишком пьяны, чтобы их помнить. Джин была 13-летней девочкой, когда полиция взяла под стражу ее 25 ноября 1970 года. Джинна была найдена только потому, что ее мать подала заявку на социальное обеспечение, и до этого никто не знал, что она вообще существует. Она будет привязана к туалету в пустой комнате, где ее держали родители. Также была вынуждена спать в спальном мешке, который был для нее слишком маленьким, теперь Джинн из-за этого деформировал ноги. Она была в такой изоляции, что не могла говорить или понимать людей. Она могла только кричать или стонать, если ей что-то нужно, она также не могла бормочить слова.

Она была в ее комнате в течение 10 лет, потому что ее отец думал, что она была умственно отсталой как ребенок. У Джини была очень ограниченная социализация, и ее издевались за то, что она шумила, что сдерживало ее способность общаться. Они сформировали группу ученых и социальных работников, чтобы помочь Джиню вести нормальную жизнь; это позже назвали Проектом Джина. Они много лет работали с Genie без особого прогресса. В конце концов они потеряли финансирование для нее, и ее пришлось отправить во многие приемные семьи, где она снова подверглась насилию. В настоящее время она живет в Калифорнии со своими приемными родителями.

Еще один случай такого рода злоупотреблений выявлен украинцами, девушкой по имени Оксона Малая, которая была найдена живущей в фермерском питомнике. Родители Оксаны были алкоголиками и не заботились о ее благополучии. По этой причине она решила спать в питомнике с собаками в таком молодом возрасте. В течение шести лет она росла на собаках, не имея никакого человеческого контакта. Оксона ходила на четвереньках, лаяла на людей и тяжело дышала, как обычная собака. Оксана не знала, что такое зеркало, и не видела ее отраженного изображения. Этот недостаток самосознания делает ее в некоторых отношениях скорее животным, чем человеком. Эти два случая показывают людям, что может сделать жестокое обращение с ребенком. Когда она росла и училась говорить, они обнаружили при сканировании мозга, что у Оксаны были проблемы с психикой из-за того, что она проводила время с собаками, если она просто выросла, как нормальная девочка, у которой было нормальное детство. вместо этого она должна жить в приемной семье.

Это причина, по которой большинство детей заброшены или забыты, потому что родители не хотят иметь умственно отсталых детей. Она могла бы жить нормальной жизнью, если бы ее родители просто заботились о том, чтобы уделять больше внимания, но теперь ей нужно повзрослеть, чтобы научиться говорить и ходить, как нормальный человек.

В маленькой деревне в Уганде в 1982 году был найден маленький мальчик по имени Джон Себуння, который жил на дереве с обезьянами. Он сбежал из дома в возрасте трех лет из-за жестокого обращения со своими родителями, а также его родители не удосужились найти, куда Джон убежал. По сей день он рассказывает свою историю о том, что произошло на маленьком английском, который он знает. Много разных советников и ученых сели с ним, спрашивая о его времени, живущем с обезьянами. Различные аспекты его истории обращают внимание на ученых, которые заставляют их задаться вопросом, был ли это случай обезьян, терпящих мальчика. Они просто позволяли ему есть все, что осталось, и никогда не чистили его, как другие обезьяны. Когда пришло время убирать обезьян, они никогда не убирали Джона, и он сказал, что просто посмотрит, как они вытаскивают насекомых из шерсти друг друга. Эта информация заставила ученых подумать, что обезьяны на самом деле не заботились о Джоне, а просто приняли его в группу. На протяжении всей нашей истории наше общество проверяло теорию природы против воспитания. Некоторые ученые считают, что мы генетически предрасположены к тому, как мы ведем себя. Это известно как теория природы. Другие ученые считают, что мы ведем себя определенным образом из-за того, как нас учат. Это известно как теория воспитания.

Социологи изучили одну тему — дикие дети, чтобы объяснить эти теории. Они обнаружили, что дети, воспитанные животными, приобрели инстинкты и поведение видов, которые их воспитали. Изучение этих диких детей и детей, которые выросли или находятся в крайней изоляции, мешает не поддерживать теорию или утверждение воспитания. Эти случаи доказывают важность образования в нашем обществе и

Они показывают, что люди не только могут быть образованы, но и должны быть образованы, чтобы вообще стать человеком. Все, что ребенок знает или изучает, нужно учить; за исключением нормальных функций организма, таких как дыхание или рефлексы. Способности, которые определяют успех ребенка в школе, не возникают автоматически, их необходимо развивать или развивать. Дети также учатся быть дружелюбными, благодарными, честными, доверчивыми и уважительными. Все эти навыки необходимо изучать и развивать. Психологи и ученые изучили диких детей, чтобы помочь им понять социализацию и развитие человека. Помогая этим детям с человеческими способностями, благодаря тому, что они пережили в детстве. Когда дикие дети обнаруживаются и возвращаются в общество, они часто остаются значительно задержанными в развитии. Исследователи все еще пытаются ответить на вопрос, были ли эти дети уже задержаны или их отклонения произошли из-за их изоляции в дикой природе. Так что же делает нас людьми? Это общество или это заложено в нас? Младенцы действительно вырастают во взрослых физически, но наши социальные убеждения и идеи не передаются в нашей ДНК. Даже если наши тела могут расти, если мы изолированы, мы становимся чуть более чем животными. Чтобы дети могли развиться в хорошо окруженных людей, они должны быть окружены людьми, которые заботятся о них, и людьми, которые будут учить их языку и тому, как ходить. Через истории о диких детях, правда это или нет, это заставляет нас задуматься, что делает нас людьми? Дикие дети биологически люди, но их эмоции ограничены тем, что они узнали в дикой природе. Эти дети теперь никогда не узнают правильное от неправильного или даже как их собственное имя, но это показывает, что небольшое внимание, которое ребенок получает, оказывает большое влияние на этого ребенка в будущем. Дети нуждаются в любви и защите от других людей, чтобы вырасти и стать самими собой. Молодой возраст, в котором эти дети теряются, или когда забывают, это возраст, в котором растет мозг ребенка, когда они учатся говорить и умению ходить. Это показывает нам, как важно, чтобы дети могли учиться и любить других людей. Воспитание, которое вы даете ребенку как ребенку, — это то, что дает этому ребенку человеческое поведение, воспитание ребенка может длиться всю жизнь.

Предложения интернет-магазинов