Детский труд в Индии: влияние на образование

В детстве я искренне верил, что у каждого ребенка есть те же преимущества, что и у меня: одежда, книги, игрушки, еда, дом и, что самое важное, возможность ходить в школу. Я помню, как впервые осознал, что это не так: мне было семь лет, когда я спускался вниз, чтобы посмотреть субботнее утреннее телевидение, когда наткнулся на рекламный ролик, призывающий людей делать пожертвования от имени World Vision. Я помню рекламный ролик, показывающий маленькую девочку, примерно шести лет, и объясняющий, как она каждый день ходит работать на фабрику практически без компенсации. Я был сбит с толку, мягко говоря; Я думал, что каждый ребенок пошел в школу. Естественно, это вызвало у моих родителей несколько оставшихся без ответа вопросов и общее любопытство относительно того, почему существует такое неравное разделение между богатыми и теми, кто вынужден работать с пяти лет. Детский труд, несомненно, присутствует в таких странах, как Индия. Мне любопытно исследовать последствия для жизни работающего ребенка в Индии, в частности, последствия для образования указанного ребенка.

Детский труд, согласно «Свободным детям» (2005), рассматривается как «работа, выполняемая детьми в возрасте до пятнадцати лет (четырнадцать в некоторых развивающихся странах), которая ограничивает или наносит ущерб физическому, эмоциональному, интеллектуальному, социальному и / или детскому ребенку. духовный рост »(Free the Children 2005). В настоящее время, по оценкам, в настоящее время в Индии насчитывается более 12,6 млн. Детей, что является самым большим числом детей в возрасте до 14 лет в мире. (CBC 2005: 2) В своем исследовании я намереваюсь показать, что занятость детей, хотя и используется для продвижения производства товаров, в конечном итоге влияет на способность ребенка получать образование. Я буду утверждать этот тезис, приводя краткую историю законов о детском труде в Индии, а также приводя цитату индийского правительства, описывающую мысли и законы, касающиеся детского труда. Я намерен сопоставить это свидетельство с данным ЮНИСЕФ, международной организацией, занимающейся искоренением детского труда на юге мира. Затем я намереваюсь показать влияние детского труда на показатели развития, такие как образование.

В настоящее время Индия является одной из стран, описанных в цитате «Свободные дети», которая пытается обеспечить соблюдение законов о детском труде для детей младше четырнадцати лет. В 1979 году правительство Индии сформировало Комитет Гурупадсвами; комитет, который был сформирован в надежде предложить меры по прекращению детского труда. Хотя правительство выдвинуло несколько целей, направленных на прекращение детского труда, это, безусловно, трудная задача. На веб-сайте правительства Индии говорится, что «бедность является коренной причиной детского труда [и] в плане действий подчеркивается необходимость охвата этих детей и их семей» (Министерство труда и занятости 2005). Цитата: ясно, что правительство Индии признает, что уровень бедности в Индии является определяющим фактором в количестве работающих детей в стране. В статье CBC «Конец в пределах досягаемости?» (2005) говорится о связи между бедностью и детским трудом в Индии, предполагая, что одно не может существовать без другого. Если это так, и если правительство Индии считает, что сокращение и, в конечном итоге, искоренение детского труда является проблемой и задачей, тогда необходимо рассмотреть факторы, ведущие к бедности в Индии, прежде чем приступить к искоренению детского труда.

Закон, принятый в 1986 году и основанный на рекомендациях Комитета Гурупадсвами, гласит, что «дети в возрасте до четырнадцати лет не могут быть заняты на опасных работах». (Министерство труда и занятости 2005) Опасные профессии, по мнению правительства, относятся к любая работа, которая связана с небезопасной деятельностью или условиями труда, и включает такие виды деятельности, как эксплуатация транспортных средств, работа, связанная с близостью к железнодорожной линии, и работа, связанная с передачей токсичных и опасных веществ. Это только некоторые примеры опасных профессий, которые являются частью расширяющегося списка. После принятия этого закона был принят ряд других, например, Законодательный план действий, план по обеспечению соблюдения законов о детском труде в Индии, и теперь он называется Национальной политикой в ​​отношении детского труда. По данным переписи населения Индии 2005 года, национальные проекты по детскому труду в настоящее время охватывают 41% территории страны.

Правительство Индии, стремясь принять долгосрочные законодательные изменения в области детского труда, признает, что для того, чтобы эти изменения вступили в силу, потребуется время. Правительство также признает, что уровень бедности в Индии является определенным фактором в этой дискуссии, поскольку доходы, полученные от работы детей, являются необходимым доходом для благосостояния их семей.

ЮНИСЕФ является одной из правительственных и неправительственных организаций, которая проявляет большой интерес к делам миллионов детей, работающих в настоящее время в Индии. ЮНИСЕФ рассматривает детский труд как нарушение права ребенка на образование. Они придерживаются мнения, что, хотя правительство Индии предприняло такие усилия, как национальные проекты по детскому труду, которые чаще называют НКЛП, необходимо вмешательство организаций в установление партнерских отношений с национальным правительством, а также правительствами штатов. Они считают, что для того, чтобы ребенок имел воспитывающее детство, им необходимо «создать защитную среду, в которой дети могут жить и развиваться в соответствии со своими основными правами». (ЮНИСЕФ 2007). ЮНИСЕФ приводит три примера планов вмешательства для предоставить детям основные права, которые они считают недостаточными из-за работы с раннего возраста. Их основной задачей является продвижение права ребенка на базовое образование; во-вторых, реализация общинных инициатив, направленных на расширение возможностей общин по борьбе с детским трудом; и, в-третьих, «устранение существующих подходов к детскому труду и содействие изменению поведения людей в сторону более защитной среды» (Министерство труда и занятости 2005) посредством таких проектов и инициатив, как Всемирный день борьбы с детским трудом, Эти группы стремятся повысить осведомленность в надежде положить конец детскому труду.

Международная организация труда (МОТ) определяет детский труд следующим образом: «официальное» определение детского труда как… (1) деятельность, которая нарушает минимальные стандарты Конвенции о минимальном возрасте 1973 года, и (2) деятельность, которая считается запрещенной детский труд в соответствии с национальным законодательством ». (Simolin 2000: 942) МОТ осуществляет Международную программу по искоренению детского труда (ИПЕК), которая была создана в 1992 году« с общей целью постепенной ликвидации детского труда »(МОТ, 2008 год). ). В настоящее время они имеют партнерские отношения с несколькими НПО, а также с правительствами стран, в которых широко распространен детский труд. Благодаря своим партнерствам IPEC и их партнеры работают в 88 странах, включая Индию. Они считают, что детский труд увековечивает бедность, и поэтому выдвинули несколько приоритетов для борьбы с «наихудшими формами детского труда» (МОТ, 2008 г.), такими как продажа и торговля детьми, долговая кабала, а также практика рабства, среди других. ИПЕК также сотрудничает с ЮНИСЕФ и оказывает помощь в проведении ежегодного Всемирного дня борьбы с детским трудом.

В последние годы в Индии выросла еще одна форма детского труда. Обязательный детский труд относится к «феномену детей, работающих в условиях рабства, чтобы погасить долг. В Индии, по оценкам, пятнадцать миллионов детей, занятых в рабстве, и, возможно, больше »(Tucker 1997: 574). По словам Ли Такера, автора книги« Рабы в современной Индии: проблема кабального труда »(1997), детский труд. происходит в результате того, что правительство тратит менее половины своего бюджета на начальное образование, а вместо этого тратит его на средние и средние учебные заведения. В результате «Индия субсидирует содержание небольшого класса высокообразованных людей, одновременно маргинализируя потребности большинства в грамотности». (Такер 1997: 576) Во-вторых, это отсутствие возможностей трудоустройства для детей, которые ходят в школу, что не только делает работу в сфере труда более привлекательным выбором, но и последним средством для детей и их семей.

Предложения интернет-магазинов