Дети учатся быть сильными

Основной принцип построения позитивных отношений определен в документе «Вопросы раннего развития»: «дети учатся быть сильными и независимыми благодаря позитивным отношениям. Каждый ребенок — это уникальный человек, компетентный ученик с рождения, который может быть сильным, способным, уверенным и уверенным в себе. Дети учатся быть сильными и независимыми от любовных и безопасных отношений с родителями и / или сотрудниками. Родители являются первыми и наиболее устойчивыми воспитателями детей. Когда родители и практикующие работают вместе в раннем возрасте, результаты оказывают положительное влияние на развитие и обучение детей. Практикующие ранние годы должны учитывать возраст и стадию развития детей как фактор, обеспечивающий безопасность и пригодность окружающей среды для детей. Если вы в состоянии построить хорошие отношения с родителями, это также очень позитивная вещь, поскольку родители будут легче делиться информацией и интересоваться тем, что изучает их ребенок. EYFS имеет в качестве законодательного компонента требование, чтобы все дети были назначены ключевым лицом. Ключевым человеком является тот, кто развивает тесную и подлинную связь с ребенком, берет на себя дополнительную ответственность за благополучие ребенка и тесно сотрудничает с родителями. Ключевой работник выступает в роли суррогатной привязанности, когда ребенок разлучен с родителями и опекунами.
В этом эссе будет показано, как позитивные отношения способствуют благополучию детей. И проанализировать важность ключевой рабочей системы. Это объяснит преимущества построения партнерства с родителями для обучения и развития детей. Опишите, как развивать позитивные отношения в ранние годы, ссылаясь на принципы эффективного общения.
Основной принцип построения позитивных отношений определен в документе «Вопросы раннего развития»: «дети учатся быть сильными и независимыми благодаря позитивным отношениям. Эффективное общение играет жизненно важную роль в начале года. Когда налажено эффективное общение, между практикующими и маленькими детьми могут начать развиваться позитивные отношения. Хорошее здоровье и благополучие имеют решающее значение для эффективного обучения. Дети с большей вероятностью приобретут уверенность в себе, устойчивость и позитивные взгляды на себя, когда они вовлечены в уважаемую, безопасную и безопасную среду, где их достижения и вклад являются ценностями и отмечаются. Отношения детей влияют на их благополучие через развитие и обучение. Последовательные, безопасные, отзывчивые и уважительные отношения с заботливыми взрослыми имеют жизненно важное значение для благополучия детей. Благодаря доверительным отношениям со взрослыми, маленькие дети узнают о своем мире и своем месте в нем. Они узнают, что мир безопасен и реагирует на их нужды.
Младенцы и маленькие дети учатся быть сильными и независимыми благодаря любовным и безопасным отношениям с родителями и опекунами. Когда за детьми присматривают вне дома, они могут развить безопасность и независимость, имея ключевого человека для ухода за ними. Ключевой работник, такой как практикующий врач, обеспечивает обнадеживающую связь с домом, чтобы дети могли справляться с тем, чтобы быть отделенными от особых людей в своей жизни.

Позитивные отношения с детьми и молодежью важны, потому что:

 Когда дети чувствуют себя комфортно с нами, они могут легче отделиться от своих родителей
Дети с большей вероятностью будут участвовать в игровых и обучающих мероприятиях, если они находятся в эмоциональной безопасности
 Когда дети имеют крепкие отношения, они с меньшей вероятностью будут проявлять нежелательное поведение, поскольку мы можем распознать и удовлетворить их потребности
«Детский язык развивается быстрее, потому что он чувствует себя уверенно, разговаривая с нами
Практики могут планировать более точно, поскольку они понимают потребности развития детей и знают их интересы
«Практикующие способны реагировать на детей более эффективно, потому что они могут распознавать их выражения и эмоции.
Дети заслуживают того, чтобы чувствовать и уважать всех взрослых и других детей. Дети хотят и нуждаются в позитивных, любящих отношениях с близкими им людьми.
Стадия Foundation в начале года имеет ключевую рабочую систему. Каждому ребенку будет назначен ответственный сотрудник, которого мы называем ключевым работником. Ключевым работником является практикующий специалист, который предназначен для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка и построения позитивных отношений со своими родителями. Система ключевого работника необходима для того, чтобы дети развивали тесные отношения и прочную связь с ключевым работником, который будет присматривать за ними. Ключевой работник несет ответственность за заселение в период.
Ключевой работник должен установить связь с детьми, особенно с детьми, находящимися на их попечении. Дети должны быть с теми же людьми каждый день, чтобы развивать социальные отношения. Вот почему стандарты раннего года привели в действие ключевую систему работников. Ключевой работник будет назначен в качестве первого контакта для ребенка и семьи. Чтобы практикующие могли понять требования ребенка и дать ребенку возможность чувствовать себя в безопасности в своей среде, практикующие должны будут выстроить отношения с родителями, чтобы выявить у ребенка обычные интересы и потребности, которые он может иметь. Система ключевых сотрудников особенно важна для маленьких детей, так как они полностью зависят от своей карьеры, они могут испытывать беспокойство, будучи разлученными со своими родителями.

Эрик Эриксон разработал теорию развития психологии. Эрик Эриксон полагал, что качество ухода за детьми в этой возрастной группе зависит от того, насколько хорошо они развивают доверие к своей карьере. «Эриксон утверждал, что на стадии (рождение-1 год) у ребенка будет развиваться чувство основ в мире и в его способности влиять на события вокруг него. Развитие этого зависит от последовательности основного воспитателя ребенка. Если уход, который получает ребенок, является последовательным, предсказуемым и надежным, тогда у ребенка появится чувство доверия, и он сможет чувствовать себя в безопасности, даже когда ему угрожают. Однако, если уход был грубым или непоследовательным, непредсказуемым и ненадежным, тогда у ребенка будет развиваться чувство недоверия и не будет укрепляться уверенность в окружающем его мире. Этот ребенок будет постоянно нести с ним недоверие к другим отношениям ». McLeod, SA (2008).
Успешное развитие доверия позволит ребенку чувствовать себя в безопасности в своем окружении. Быть последовательным с рутиной ребенка и гарантировать, что его индивидуальные потребности удовлетворены, разовьют доверие Ключевые работники должны выделять время для индивидуального общения с отдельными детьми в течение дня, чтобы поддержать их эмоциональное благополучие.
Все настройки ранних лет будут соответствовать их собственным требованиям ролей и обязанностей. Роль ключевого работника заключается в том, чтобы следить за развитием ребенка в обстановке посредством наблюдения и делиться этой информацией с родителями и опекунами.
Обязанности ключевого работника включают в себя:
Оценка индивидуальных потребностей ребенка.
Обмен информацией с родителями по всем аспектам ухода за своим ребенком.
Удовлетворение всей потребности ребенка в течение дня в детской.
Физические потребности — смена подгузников, уход за кожей и кормление из бутылочки.
Эмоциональные потребности — Урегулирование ребенка по прибытии на каждом занятии и утешение при проблемах.
Развивающие потребности — планирование обучения с отдельным ребенком
Проводите время с отдельными детьми, способствуя их обучению и развитию через игру.
Теория экологических систем утверждает, что на развитие человека влияют различные типы систем окружающей среды, сформулированные известным психологом Ури Бронфенбреннером. «Настройка микросистемы — это непосредственная среда, в которой мы живем. Ваша семья, друзья, одноклассники, учителя, соседи и другие люди, которые имеют прямой контакт с вами, включены в вашу микросистему. Микросистема — это среда, в которой мы имеем прямое социальное взаимодействие с этими социальными агентами ». Сара Мэй Сингро (14 марта 2012 г.). В ранние годы микросистема ребенка включала бы их отношения с ключевыми работниками, друзьями, другими сотрудниками и окружающей средой.

Эффективный ключевой работник должен быть привержен своей роли, демонстрируя, что он хороший коммуникатор, должен оставаться спокойным и уверенным в течение дня, уметь находить время для общения с родителями и опекунами. Эффективное общение с детьми может развить позитивные отношения и развить прочную связь, поэтому для практикующих врачей важно общаться соответствующим образом.
Обучение детей и их благополучие улучшаются, когда семьи и специалисты по уходу за детьми работают вместе в партнерстве для достижения наилучших результатов для детей; качественный уход происходит тогда, когда профессии по уходу за детьми понимают семью, культуру, сообщество каждого ребенка и когда они используют эти знания для предоставления опыта таким образом, чтобы это имело смысл для ребенка.
Когда родители и практикующие работают вместе в начале года, результаты оказывают положительное влияние на развитие и обучение детей. Настройки ранних лет работают для того, чтобы укрепить уверенность родителей в том, что они уже делают дома, и они предлагают идею поддержать и улучшить это. Наиболее важно то, что они регулярно обмениваются информацией о детях или еженедельно с родителями. Они прислушиваются к тому, что родители говорят о возможностях и интересах своего ребенка, и используют эти наблюдения для будущего планирования, поощряя родителей быть активными в процессе планирования. Родителям и практикам есть чему поучиться друг у друга, это может помочь им поддержать и расширить обучение и развитие детей. Родители должны регулярно проверять успехи своих детей и вносить вклад в учебу и развитие своего ребенка. Родители могут помочь понять больше об обучении и развитии записи. Маленькие дети процветают, когда взрослые, ухаживающие за ними, работают вместе. Семьи очень хорошо знают сильные стороны своего ребенка, его индивидуальность, настроение и поведение. Когда семьи и сотрудники работают вместе, они могут обмениваться информацией и могут сосредоточиться на удовлетворении потребностей каждого ребенка и поддержке его развития. Когда дети видят позитивное общение между родителями и сотрудниками, они начинают понимать, что важно строить отношения со здоровьем, например, дети, которые видят, что их родители хорошо общаются и дружат с персоналом, дети будут чувствовать себя ценными и важными, находясь на попечении их практикующие. Родители и опекуны, которые положительно связаны со своими детьми, могут помочь уменьшить проблемы с психическим здоровьем. В партнерстве семьи и сотрудники могут делиться друг с другом своим опытом и пониманием того, как их связь важна для ребенка. Например, (x) любит обниматься с особым тедди во время сна дома, этот опыт следует предлагать в условиях ухода.
Прочные партнерские отношения между практиками, сотрудниками и родителями в начале года необходимы в начале года и являются одним из важных отношений, которые необходимо развивать. Но слишком часто родители и сотрудники программы не могут эффективно общаться друг с другом, что ограничивает возможности для развития открытых, уважительных и доверительных отношений. Недопонимание или ограниченное общение между взрослыми могут привести к ситуациям, которые негативно влияют на все вовлеченные стороны.
Родители играют важную роль в приеме их ребенка в ранние годы. Работа в партнерских отношениях поможет удовлетворить индивидуальные потребности ребенка путем выявления информации о состоянии здоровья и благополучия ребенка, таких как болезни, инвалидность, аллергия, симпатии и антипатии, а также контактная информация в чрезвычайных ситуациях. Существует множество способов вовлечения родителей в такие условия, как организация дней открытых дверей, день открытых дверей — это возможность для родителей общаться с другими родителями и сотрудниками раннего возраста, что поможет укрепить уверенность родителей и чувство собственного достоинства. Ключевые работники должны делиться своими наблюдениями и оценками ребенка со своими родителями и поощрять родителей к тому, чтобы они проводили подобные мероприятия дома со своим ребенком. Отходы в раннем детском возрасте — это хорошая возможность для родителей принять участие в обучении и развитии своего ребенка, когда в раннем детском саду организовано общение с родителями, это даст родителям возможность принять участие, прийти и встретиться с другими детьми и персоналом. Родительские вечера играют жизненно важную роль. Роль в ранние годы позволит родителям и руководителям обсуждать прогресс в развитии своих детей. Родителей следует пригласить приехать в среду для проведения семинаров или занятий по конкретным предметам, все родители уникальны и происходят из разных слоев общества, они могут получить возможность участвовать в поощрении разнообразия, выполняя такие действия, как приготовление пищи или демонстрация разная одежда из разных слоев общества. Существует много барьеров для участия родителей, которые должны быть признаны и преодолены, чтобы способствовать вовлечению и партнерской работе. Родителям с разными языками может быть неудобно общаться, поэтому сотрудники должны стремиться выучить несколько работ и фраз на домашних языках, чтобы помочь им чувствовать себя желанными. Если родитель имеет низкую самооценку и уверенность, он не будет чувствовать себя комфортно в присоединении. Практикующие должны преодолеть этот барьер, приветствуя и поддерживая родителей в участии в обстановке. У родителей занятая жизнь, и у них не всегда будет время общаться с персоналом в обстановке, когда они бросают или забирают своего ребенка, поэтому практикующие должны договариваться о времени или регулярных родительских вечерах, чтобы родители общались в свободное время.
Позитивные отношения с детьми важны; Практики выступают в качестве образцов для подражания и эффективно учат детей, как иметь позитивные отношения с другими людьми. Позитивные отношения для маленького ребенка очень важны, так как это повышает их уверенность и доверие к другим людям. Позитивные отношения создаются, прежде всего, благодаря активному слушанию ребенка и выяснению его симпатий и антипатий.

Дети на разных этапах имеют очень разные потребности и интересы и учатся по-разному. Общение для детей должно учитывать различные способности и потребности в разных возрастах, и оно должно быть ориентировано на ребенка и соответствовать возрасту. Коммуникация является фундаментальным навыком в учебной среде и является основным источником взаимодействия между детьми, практиками и персоналом в учебной среде. Это средство создания основ для построения позитивных отношений, позволяющих детям чувствовать себя в безопасности и развивать свою самооценку (чувствовать себя хорошо). Для того чтобы методы коммуникации были эффективными, нам необходимо знать отношения, которые являются основным понятием, определяющим позитивное поведение. Активное слушание детей, то, что они должны сказать, является примером, который может способствовать отношениям в учебной среде. Важность этой формы общения заключается в том, что она помогает детям развивать самооценку, заставляет их чувствовать себя ценными и желанными, потому что их взгляды выслушиваются другими. Вербальное общение требует словесного поощрения детей отвечать на «открытые» вопросы, которые могут способствовать положительным отношениям. Письменное общение в форме комментариев, похвал (сертификатов), подчеркивающих достижения в хорошей работе, может способствовать установлению позитивных отношений. Важность этой формы общения заключается в том, что она поддерживает интерес детей к участию, повышает их концентрацию. Создает эффективную среду обучения и стимулирует их стремиться к успеху, что способствует установлению позитивных отношений в учебной среде.
Независимо от типа обстановки, способность эффективно общаться имеет решающее значение для развития позитивных отношений с детьми, молодыми людьми и их семьями. Общение хорошо включает в себя следующее:
Уделять все свое внимание, поддерживая зрительный контакт.
Зная язык своего тела, используйте соответствующие жесты и выражения лица.
Слушая, показывая ответ кивок и улыбок.
Учет индивидуальных потребностей.
Быть чувствительным к культурным различиям в общении.
Если ребенок говорит на другом языке, может помочь использование фотографий или других наглядных пособий.
Нарушение слуха — используйте язык жестов или наглядные пособия для более эффективного общения.
Уверенность в себе — укрепляйте уверенность в своих навыках общения, практикуясь в том, как и чем вы хотите общаться, и моделируя свои навыки общения.

Заключение

Позитивные отношения важны, потому что они помогают ребенку развить самостоятельность и повысить самооценку, позитивные отношения помогут детям чувствовать себя уверенно, безопасно и смогут доверять своим отношениям со взрослыми. Тесная связь между семьями и поставщиками услуг по уходу за детьми имеет важное значение для построения позитивных отношений. Роль родителя заключается в том, чтобы ежедневно разговаривать с людьми, которые заботятся о вашем ребенке, о привычках питания, поведении, занятиях, изучении новых навыков, друзьях или других событиях дня вашего ребенка. , Как родитель, вы должны укрепить связь между вашим ребенком и ее руководителем, помогая установить доверительные отношения. Упомяните имя ключевого сотрудника в разговоре дома и проявите интерес к взаимодействию вашего ребенка с ним. Как практик, вы должны знать о важности работы с родителями и о том, как эти отношения могут способствовать обучению детей. Практикам и родителям необходимо развить хорошее двустороннее общение, чтобы получить хорошие эффективные позитивные отношения между ребенком и практикующим.

Предложения интернет-магазинов