Готовность к школе

Мой ребенок готов к школе? Будет ли мой ребенок готов к школе? Что такое готовность к школе? Это вопросы, которые бомбардируют педагогов, начиная с дошкольного до колледжа? Нет никаких гарантий, что ребенок будет готов к школе. Школьная Готовность и другие программы были сформированы, чтобы продвинуть лучшие методы для детей, чтобы быть максимально готовыми к их школьным годам. Педагоги и программы готовности к школе появились в последние годы, чтобы помочь развить навыки, необходимые для лучшего поступления в школу и достижения успеха. Оценка готовности к школе является горячей темой в наши дни, во многом из-за усиления давления на подотчетность как в государственных школах, так и в учреждениях раннего ухода и образования. Что именно означает фраза «готовность к школе» и что должны знать учителя и администраторы по вопросам раннего ухода и обучения?

Готовность к школе — это больше, чем просто дети. Готовность к школе включает детей, семьи, раннюю среду, школы и сообщества. Благодаря готовности к школе родители становятся полноправными партнерами в развитии и обучении детей. Согласно исследованию, программы для детей младшего возраста, в которых участвуют родители в воспитании своих детей, были более эффективными, чем программы, ориентированные исключительно на ребенка. Дети изначально не готовы или не готовы к школе. Их навыки и развитие находятся под сильным влиянием их семей и их взаимодействия с другими людьми и окружением до прихода в школу. Из-за большого количества детей в США, находящихся в учреждениях по уходу за детьми, за год до детского сада центры по уходу за детьми и семейные детские сады являются важными средами раннего развития, которые влияют на развитие и обучение детей.

Школы также являются важной частью головоломки готовности, потому что разные школы имеют разные ожидания относительно готовности. Одного и того же ребенка с такими же сильными сторонами и нуждами можно считать готовым в одной школе, а не готовым в другой. Школа обязана обучать всех детей, которые достаточно взрослые, чтобы посещать школу на законных основаниях, независимо от их навыков. Школа 21-го века, основанная в Йельском университете, была разработана, исследована, объединена в сеть и контролировалась, чтобы стать революционной образовательной моделью, которая связывает сообщества, семьи и школы. Школьная программа 21-го века в настоящее время насчитывает более 1300 школ 21C по всей территории Соединенных Штатов. Эта программа предоставляет средства для программ готовности к школе для других школ.

Программы готовности к школе финансируются государством. Местные и федеральные фонды используются в качестве взноса натурой для увеличения государственных денег на обеспечение готовности к школе. Миллион долларов был выделен на программы готовности к школе в 1991 и 2001 годах. Школьные округа ежегодно проверяются двумя государственными учреждениями на предмет распределения местных средств.

Оценка готовности к школе играет определяющую роль в определении готовности к школе. Оценка готовности к школе обычно относится к оценке детей младшего возраста, поступающих в школу непосредственно перед посещением детского сада или при поступлении в детский сад. Инструменты, описанные как готовность к школе, отличаются в зависимости от школы. Оценки различаются по своим целям и конструкции. Разные педагоги используют разные оценки для оценки готовности к школе. Есть несколько важных ограничений оценки готовности к школе. Во-первых, каждый инструмент оценки предназначен для конкретной цели и не может автоматически или просто использоваться для других целей. Это означает, что цель оценки должна быть ясна до того, как будет выбран соответствующий инструмент оценки, и что для решения нескольких задач необходимы несколько инструментов или подходов к оценке. Во-вторых, каждый инструмент оценки готовности к школе разработан с определенным определением готовности к школе. В-третьих; Оценки хороши только тем, кто их проводит. Инструменты оценки для целей оценки программ и мониторинга тенденций должны соответствовать высоким стандартам технических свойств.

Роль родителей

Родители, как правило, являются первым учителем ребенка и могут служить образцом для подражания, когда речь заходит о том, чтобы научить своих детей социально взаимодействовать с другими и делать такие простые вещи, как понимание: ждать в очереди или ждать своей очереди. Родители также могут помочь своим детям развить организационные навыки дома:

Учить их подбирать одежду

Учить их убирать свои игрушки и

У детей старшего возраста, назначая простые домашние дела

Дети должны узнать, что они делят дом с другими, и они не единственные люди в доме. Эта концепция относится к школьной среде. Это важные навыки, потому что в школе детей просят организовать парты, убрать вещи и ждать своей очереди (Miedel & Reynolds, 1999). Изучение и применение этих навыков / концепций в домашних условиях даст им преимущество после начала школы (Baker, Piotrkowski & Brooks-Gum, 1999).

Еще одно полезное дошкольное занятие, которое могут практиковать родители, — это дать своим детям возможность слушать и изучать язык посредством рассказывания историй. Один из лучших способов подготовить детей к поступлению в школу — это читать им. Мало того, что чтение историй предлагает спокойное время один на один с детьми, это может помочь развить у детей слух и языковые навыки. Сегодня исследования показывают, что дети дошкольного возраста смотрят телевизор по 3-8 часов в день (Baker, Piotrkowski & Brooks-Gum, 1999). Хотя образовательные телевизионные программы также полезны, они должны дополнять, а не заменять время чтения один на один, что также дает возможность детям общаться со своими родителями в спокойной тихой обстановке и привыкать общаться друг с другом.

Участие родителей в воспитании детей в раннем возрасте приносит пользу детям, семьям и программам. Родители становятся более осведомленными о деятельности своих детей и имеют больше возможностей для продолжения учебного процесса дома. Семьи могут получать поддержку и направление на необходимые услуги (Miedel & Reynolds, 1999). Программы, которые включают в себя вклад и участие родителей на регулярной основе, с большей вероятностью улучшат результаты для детей и семьи (Miedel & Reynolds, 1999).

Роль детского сада

В детском саду готовят психологический процесс обучения, в том числе:

объем памяти

Организационные навыки

Социальные взаимодействия и

Экспериментирование с новыми процессами, такими как новые, более сложные задачи на бумаге / карандашах.

Детский сад готовит детей в более структурированной «академической» среде. В большинстве школ алфавит преподается и осваивается к январю (LaParo, Kraft-Sayre & Pianta, 2003). Как правило, к тому времени, когда они готовы поступить в 1 класс; Выпускники детских садов будут хорошо знать алфавит и понимать концепцию чтения (LaParo, Kraft-Sayre & Pianta, 2003).

Согласно недавнему инициативному исследованию 17 государств-партнеров для определения показателей готовности к школе, была определена готовность детей к школе. Показатели готовности к школе были определены как сочетание готовых семей (позитивная среда для детей, готовые сообщества (общественные ресурсы и поддержка для семей и программы для младенцев и детей младшего возраста), готовые услуги (доступность и качество услуг) и готовые школы ( факторы, такие как размер класса). Все эти факторы в сумме составляют детей, которые готовы к школе. Их исследование выявило 5 факторов, наиболее важных в «Готовых детях». 5 факторов были
• Общее физическое благополучие и развитие моторики:
, Социально-эмоциональное развитие
• Подходы к обучению
• Познание и общие знания
• Языковое развитие и грамотность

Исследование показывает разницу в том, что обычно считается типичным «навыком готовности к школе». Ребенок, который следует указаниям, хорошо взаимодействует с другими, эффективно использует свои руки для манипулирования небольшими частями и обладает любопытством, обладает ключевыми навыками готовности.

Наряду с другими исследованиями, в докладе говорится, что чтение является критически важной ролью, которую семья может играть в подготовке своих детей к успеху в школе. Ежедневное чтение, начиная с младенцев и малышей, является ключом к готовности к школе. Качественная регистрация в программу по уходу за детьми является еще одним фактором успеха в школе. Совместная работа семей и учителей может помочь обеспечить готовность детей к школе.

Государственная политика в отношении поступления в школу также проявляется в идее готовности школ к детям. Концепция NEGP «готовая школа» предполагает, что школа обязана обучать всех детей, которые входят в ее двери, независимо от того, готовы они или нет. Возраст в большинстве штатов, а не уровень квалификации, используется в качестве критерия для определения, когда ребенок имеет право и имеет законное право посещать государственную школу. Готовность ребенка не должна быть фактором, определяющим право на получение детского сада. Однако практика не всегда следует этой философии. Некоторые семьи, школьные администраторы и учителя разыскивают задержку поступления в школу из-за готовности детей. Исследования показывают, что отсрочка поступления в школу обычно не приносит пользы детям. Когда ребенок считается не готовым к школе, учителя и администраторы дошкольных учреждений могут сотрудничать с семьей и воспитателем в детском саду, чтобы помочь удовлетворить особые потребности ребенка и совместно разработать стратегии для улучшения навыков ребенка. Если обеспокоены тем, что навыки ребенка далеко отстают от его сверстников. Команда может направить ребенка на обследование, чтобы определить, может ли он или она определить стратегии, которые все могут использовать для поддержки успеха ребенка. Если команда считает, что ребенок считается не готовым из-за несоответствующих ожиданий со стороны школьного персонала, то, вероятно, потребуется больше усилий, чтобы добиться перемен. Некоторые дети преуспевают в детском саду, не подвергаясь каким-либо качественным дошкольным или детским программам.

Когда школьная готовность достигнута, дети, поступающие в детский сад, и любая программа по уходу за детьми, готовая к обучению, и родители, участвующие в образовании их детей, получают все преимущества общества. Идея о том, что программы для детей младшего возраста, такие как готовность к школе, предотвращают или уменьшают проблемы в будущем, подтверждается обширным исследованием. Программы готовности к школе признают, что раннее качественное обучение способствует лучшему образованию и продуктивности. Эти программы готовят детей с помощью образовательных программ, услуг полного дня, программ по здоровью и питанию и партнерских отношений с местными поставщиками услуг по уходу за детьми, родителями и сообществами. Сотрудничество и координация с другими программами и агентствами для служб готовности к школе имеют жизненно важное значение для успеха программы. Готовность к школе — это ранние инвестиции, которые повышают эффективность всех инвестиций общества в образование.

Резюме

Кодекс этического поведения является руководством для ответственного поведения и общей основой для решения проблем, которые могут возникнуть в сфере ухода за детьми младшего возраста и обучения. Кодекс устанавливает стандарт этического поведения в уходе и воспитании детей младшего возраста, основанный на приверженности соблюдению ценностей, лежащих в основе воспитания и образования детей младшего возраста.

Выступая за программы «Готовность к школе», я придерживаюсь Кодекса этического поведения. Педагоги, семьи и общины обязаны помогать программе в обеспечении высокого качества обслуживания, ощутимого для наших детей. Согласно кодексу, основная задача педагогов — продвигать и создавать безопасную, здоровую среду обучения для всего ребенка. Учителя, администраторы и другие лица, участвующие в дошкольном образовании, следуют этим профессиональным обязанностям в кодексе, работая с детьми и семьями.

Целью программ «Готовность к школе» является повышение качества дошкольного образования для всех детей. Программы готовности к школе обеспечивают всеобъемлющий план по развитию сотрудничества с существующими программами социального обслуживания семей с маленькими детьми, компонентом развития ребенка, участия родителей, службами направления к специалистам в области здравоохранения и работы с населением, а также ресурсами на уровне общины, персонала и программы.

Содействуя «Готовности к школе», я считаю, что прилагаю сознательные усилия для продвижения качественной программы, которая предоставила бы дополнительные качественные услуги для наших детей. Реализуя эти программы в период дошкольного образования, дети имеют больше шансов на успех в школе. Руководящие принципы Кодекса этического поведения направлены на обеспечение и защиту благополучия детей. Программы готовности к школе в интересах наших детей.

Предложения интернет-магазинов