Восемь психосоциальных стадий Эрика Эриксона

В этой статье рассматриваются физические, когнитивные и социальные признаки развития двух детей, одного мужчины и одной женщины, в возрасте пяти и десяти лет, соответственно. Этот автор будет определять социально-экономический статус (SEC), возраст, пол, этническое происхождение и демографическую ситуацию в семье каждого из этих детей. Двое детей, которых выбрал этот писатель, происходят из схожих жизненных ситуаций (то есть они оба живут с одинокими матерями), но имеют значительные различия в их физическом, когнитивном и социальном развитии. Эта статья исследует Восемь Психосоциальных Стадий Эрика Эриксона, как объяснено Dacey, Fiore, Travers (2009), чтобы объяснить заметные различия в двух детях, которых этот автор выбрал для наблюдения. Эти двое детей были выбраны потому, что они оба воспитываются в семье с одним родителем, к которой этот писатель может относиться, поскольку этот писатель — мать-одиночка. Этот автор также исследует теории подхода когнитивного развития Жана Пиаже и Социального когнитивного обучения Альберта Бандуры, пытаясь объяснить существенные различия между этими двумя детьми.

Наблюдение за детством
Теории человеческого развития

У многих психологов разные взгляды на анализ теорий человеческого развития. В целях этих наблюдений, этот автор решил поближе взглянуть на взгляды трех известных психологов. Психологические теории развития, которые исследуются в этой статье, — это теории Эрика Эриксона, Жана Пиаже и Альберта Бандуры.

Во-первых, этот автор расскажет об Эрике Эриксоне и его психосоциальной теории развития. Широко распространено убеждение, что «Эрик Эриксон был главным сторонником психосоциальной теории развития (2009)». Этот автор считает, что Эриксон прекрасно понимал процесс человеческой жизни. Эрик Эриксон наиболее известен своими идеями об этапах психосоциального развития и кризиса идентичности. Эриксон разбил развитие человеческой жизни на восемь этапов, каждый из которых был отмечен кризисом, который необходимо разрешить, чтобы человек мог перейти к следующему этапу. Совершенно очевидно, что каждый должен преодолеть кризис, чтобы успешно перейти к следующему этапу своей жизни. В оригинальной работе «Эриксон использовал термин кризис как термин развития — это время повышенной уязвимости и повышенного потенциала» (Erikson, 1968) ». Эриксон также способствовал нашему пониманию личности, так как она развивалась и формировалась в течение продолжительность жизни. В то время как мы должны объединить теории многих психологов, чтобы понять развитие людей на протяжении всей их жизни, взгляды Эрика Эриксона на развитие, похоже, являются теми, с которыми большинство людей могут тесно общаться.

Теперь обратим внимание на Жана Пиаже, человека, который значительно опередил свое время. Говорят, что «Жан Пиаже был одним из первых исследователей, изучивших нормальное интеллектуальное развитие (2009)». Жан Пиаже считается одним из самых значительных психологов двадцатого века. Пиаже сосредоточил свое внимание на роли, которую когнитивные механизмы играют в развитии. Этапы когнитивного развития Piaget состоят из четырех этапов: сенсомоторный, предоперационный, конкретный и формальный. Первая стадия Пиаже — сенсомоторная стадия, которая длится от рождения до двух лет. Во время сенсомоторной стадии «младенец использует чувства и двигательные способности, чтобы понять мир, начиная с рефлексов и заканчивая сложными комбинациями сенсомоторных навыков. Второй Пиаже Стадия когнитивного развития — предоперационная стадия, которая длится от двух до семи лет. Именно на этом этапе дети могут использовать символы и происходит быстрый рост языка. Третья стадия когнитивного развития Пиаже — это конкретная операционная стадия, которая длится от семи до одиннадцати лет. На этом этапе ребенок может рассуждать о физических объектах. Последней стадией когнитивного развития Пиаже является формальная операционная стадия, которая начинается с одиннадцати лет и старше. На этапе когнитивного развития «Пиаже считал, что абстрактное мышление ведет к рассуждению с более сложными символами. На этом этапе мы становимся все более компетентными в мышлении в стиле взрослых.

Наконец, автор хотел бы обсудить Альберт Бандура и социальное когнитивное обучение. Теория социального когнитивного обучения Бандуры предполагает, что люди учатся друг у друга посредством наблюдения, подражания и моделирования. Например, «Теорию часто называют мостом между бихевиористской и когнитивной теориями обучения, потому что она включает в себя внимание, память и мотивацию «Как отмечают Бандура и Уолтерс (1963),« дети часто делают не то, что им говорят взрослые, а то, что, как они видят, делают взрослые, следовательно, учатся наблюдением ». В области социального когнитивного обучения можно многому научиться. наблюдая за другими. То есть, «наблюдая за другими, дети могут получить новые ответы, в том числе социально приемлемые формы поведения (2009)». Термин Бандуры для наблюдательного обучения — это моделирование. Для эффективного моделирования существует четыре условия, которые должны присутствовать; эти условия включают внимание, удержание, воспроизводство и мотивацию. То есть, «теория социального обучения объясняет поведение человека с точки зрения непрерывного взаимного взаимодействия между когнитивными, поведенческими и экологическими воздействиями.

обсуждение

Эта писательница начнет с описания предметов ее наблюдений. Для этого упражнения исследователь использовал своего сына Эйдана и Саманту, дочь своего друга, которых она знала с рождения. Эйдан — 5-летний белый мужчина без братьев и сестер. Он воспитывается в семье с одним родителем и не имеет контактов с отцом. Эйдан и его мать живут в очень большом доме с дедушкой субъекта на нескольких акрах сельскохозяйственных угодий. Эйдан активно общается с дедушкой, тетями, дядями, двоюродными братьями и близкими друзьями, которых считают «семьей». Вплоть до недавнего времени Эйдан также имел чрезвычайно тесный контакт и удивительно близкие отношения со своей бабушкой и прадедушкой, которые оба скончались в течение последних двух лет. При классификации социально-экономического статуса, из которого происходит Эйдан, этот автор назвал бы его социально-экономическим статусом среднего класса. Эйдан также посещает частную школу с очень маленьким классом. Таким образом, он причастен к большему количеству личных контактов со своим учителем, что может быть недоступно для детей, посещающих государственные школы.

Вторая тема, которую заметил автор, — Саманта, 10-летняя девочка, с одним братом и сестрой (4 года). Она воспитывается матерью-одиночкой и никогда не общалась с отцом. Саманта живет по соседству со средним классом вместе со своей матерью и младшим братом. До переезда в свой нынешний дом Саманта выросла в жилом комплексе, основанном на доходах. Мать Саманты работает полный рабочий день, чтобы содержать своих двоих детей. Из-за напряженного графика работы ее матери Саманта проводит большую часть своего времени с бабушкой и дедушкой по материнской линии. Саманта имеет более низкий социально-экономический статус, чем другой предмет этой статьи, посещает государственную школу и, кажется, с трудом общается со своими одноклассниками и учителями. Она также, кажется, борется с проблемами гнева и имеет довольно серьезное отсутствие уверенности в себе.

Принимая во внимание замечания по вышеупомянутым вопросам, автор теперь исследует теории развития Эрика Эриксона, Жана Пиаже и Альберта Бандуры, соответственно. Сначала мы начнем с Эрика Эриксона и его психосоциальных теорий развития. Эйдан, первый объект исследования, кажется, на ходу со всеми психосоциальными стадиями Эриксона, в пределах его возрастного диапазона. Например, «На первом этапе Эриксона, который является безусловно самым важным, у детей должно развиться чувство базового доверия (2009)». В случае с Эйданом этот этап был успешно завершен благодаря тому, что он был в установленном графике и был окружен теплотой, заботой, последовательностью и дисциплиной. Хотя он столкнулся с множеством проблем со здоровьем на этом этапе своего развития, любовь и тепло, которыми он был наделен, позволили ему успешно завершить первый этап Эрика Эриксона. Вторая психосоциальная стадия Эриксона, «Автономия против стыда и сомнений», «проходит в раннем детстве и ориентирована на то, чтобы у детей было больше чувства личного контроля. Важные события, связанные с этой стадией психосоциального развития, включают в себя получение большего контроля над выбором продуктов питания, детей, желающих одеться и выбрать свою собственную одежду, обучение туалету и контроль над своими функциями тела. Эйдан очень настаивал на том, чтобы делать эти вещи на этом этапе своего развития. Интересно, что он продемонстрировал некоторые из этих поведений во время первой стадии Эриксона Психосоциального развития. Например, к 18 годам Эйдан был приучен к горшку, выбрал собственную одежду и начал пытаться одеться. Это подводит нас к третьему этапу психосоциального развития Эриксона, «Инициатива против вины». Эта фаза проходит в дошкольные / детские сады и характеризуется тем, что «дети начинают отстаивать свою власть и контроль над миром, направляя игру и другие социальные взаимодействия. »Манипуляции с окружающим миром преобладают на этой стадии развития ребенка, поскольку« они основываются на способности контролировать себя, дети теперь приобретают некоторое влияние на других в семье (2009) ». Это фаза развития, в которой сейчас находится Эйдан, и он определенно является напористым маленьким мальчиком, который любит руководить игрой и «быть ответственным». Эйдан может манипулировать в определенных ситуациях, таких как, если мама говорит «нет», он сразу же спросит его дедушка. В целом, этот исследователь чувствует, что Эйдан успешно завершил все психосоциальные этапы Эрика Эриксона.

Теперь мы обсудим вторую тему исследователя, Саманта. По наблюдениям исследователя, Саманта не смогла завершить фазу «Основное доверие против недоверия». Этот автор считает, что это может быть связано с тем, что лица, осуществляющие уход, были непоследовательны, эмоционально недоступны или отвергали. Вышеупомянутые переменные вполне могли способствовать возникновению чувства недоверия к Саманте в младенчестве. С учетом всего сказанного: «Неспособность развить доверие приведет к страху и убеждению в том, что мир непоследователен и непредсказуем. У матери Саманты была ее в очень молодом возрасте и, возможно, был готов справиться с полным изменением жизни, которое происходит с рождением ребенка в мире. Из-за неудачного завершения этого первого и самого важного этапа в развитии Саманты она проявляла признаки неадекватности и неуверенности в себе во время фазы Автономия против Стыда, Сомнения, что означало, что ей также не удалось завершить второй этап. Когда Саманта достигла третьей стадии Психосоциальной теории развития Эриксона, ее поведение, казалось, заметно улучшилось, однако она все еще демонстрировала черты ребенка, с которым было очень трудно иметь дело. В это время она была зачислена в конюшню дошкольного учреждения, где она оставалась до тех пор, пока ей не пришло время начинать детский сад. Этот исследователь считает, что это была та стабильность, которой так жаждала Саманта и так отчаянно нуждалась. До поступления в дошкольные учреждения она нередко подвергалась различным отношениям матери, которые часто оказывались безуспешными. Поскольку у Саманты никогда не было «отца», она всегда легко привязывалась к этим различным мужчинам. Это заставляет исследователя полагать, что это может быть основной причиной отсутствия доверия у Саманты и неспособности соответствовать другим. В этот момент Саманта перешла в четвертый этап Эриксона «Психосоциальная теория развития, промышленности и неполноценности». Например, «Дети расширяют свой кругозор за пределы семьи и начинают исследовать окрестности (2009)». В случае Саманты ее лучше всего описать как отшельник. С того момента, как она возвращается домой из школы, она не выходит из своей комнаты до обеда. Этот исследователь чувствует, что это, безусловно, не здоровая среда, так как нет связи между матерью и дочерью. Иногда Саманта, кажется, очень обижена на свою мать. По мнению этого исследователя, Саманта до сих пор не прошла ни одного из психосоциальных этапов развития Эрика Эриксона.

Теперь автор расскажет об этапах когнитивного развития Жана Пиаже. Как указывалось ранее, «Жан Пиаже полагал, что когнитивное развитие означает, что мы формируем более сложные когнитивные структуры, проходя через четыре этапа: сенсомоторный, предоперационный, конкретный операционный и формальный операционный (2009 г.)». Сенсомоторная стадия, которая начинается с рождения и длится примерно до 2 лет, отмечается способностью младенца использовать свое тело для формирования когнитивных структур. У первого субъекта исследователя, Эйдана, были различные осложнения, которые требовали физической и трудовой терапии, а также операции на шее до двухлетнего возраста. Из-за этих осложнений он несколько задержался при переходе от сенсомоторной стадии к предоперационной стадии. После того, как он получил все физические и профессиональные методы лечения и операции на шее, он быстро перешел в предоперационную стадию. На этом этапе дети в возрасте от 2 до 7 лет могут использовать символы, и язык быстро растет. Эйдан, будучи сыном исследователя, обучался языку жестов с трехмесячного возраста до двух лет. Это объяснялось тем, что он мог общаться с другими людьми до того, как смог говорить, но когда пришло время быстрого роста языка, Эйдан предпочел использовать язык жестов вместо вербализации. После нескольких разговоров и большой поддержки Эйдан вскоре начал болтать.

Саманта, вторая тема писателя, процветала на протяжении сенсомоторной стадии и предоперационной стадии. Она была очень активной маленькой девочкой с большим воображением и удивительными устными навыками. Это конкретная операционная стадия, с которой борется Саманта. Именно на этом этапе происходит размещение. «Аккомодация — это термин Пиаже, описывающий способ изменения когнитивных структур (2009)». Саманта, кажется, не в состоянии делать рациональные суждения, что, в свою очередь, заставляет ее манипулировать. Этот исследователь полагает, что это восходит к очень слабому стилю воспитания, в котором Саманту считают большим бременем, чем ее даром.

Последняя теория, которую нужно обсудить, — это теория социального когнитивного обучения Альберта Бандуры. Проще говоря, Бандура считал, что «мы получаем информацию, наблюдая за другими людьми, вещами и событиями (2009)». Бандура подчеркивает важность моделирования в наблюдательном обучении. В случае Эйдана он был окружен положительным влиянием моделирования. Он вежливый, но порой раздражительный маленький мальчик, умеющий использовать свои манеры. Дети как губки, всегда наблюдают и впитывают все вокруг. Иногда это может привести к плохому поведению или социально приемлемому поведению. В случае Саманты она является продуктом своего окружения. Этот исследователь полагает, что из-за ее напряженной семейной жизни Саманта знает, как действовать, чтобы привлечь внимание. К сожалению, об этом говорит то, что внимание, которое она получает от разыгрывания, никогда не является тем, что ей крайне необходимо.

Предложения интернет-магазинов