Влияние телевидения на развитие языка

Эффект от просмотра телевидения и других средств массовой информации для детей младшего возраста наносит ущерб развитию языка.

Телевидение было изобретено в 1950 году, и с тех пор оно быстро развилось, чтобы занять почти каждую семью в США. Из-за взрыва многих телевизионных каналов и программ всегда есть что посмотреть по телевизору. Дети; поэтому тратите в среднем 3-6 часов в день на просмотр телевизора, вместо того, чтобы заниматься другими общественными делами. В 1997 году мать разработала видеопродукцию, когда почувствовала, что для ее маленькой дочери нет подходящего канала. С тех пор, когда дети впервые смотрят на экраны, наблюдается значительное снижение. В 1971 году дети начали смотреть телевизор около 4 лет. Сегодня 5 месяцев.
За короткий период времени телевизионная продукция для младенцев стала огромной индустрией. Текущая средняя продажа детских DVD составляет около 500 миллионов долларов. Названия этих продуктов, такие как «Baby Einstein» и «Brainy Boy», дают основание предположить, что эти DVD принесут пользу детям в процессе их развития. В опросе 1000 семей 29% родителей заставляют своих детей смотреть телевизор, полагая, что телевизор полезен для мозга их детей.
Несмотря на то, что Американская академия педиатрии не рекомендует смотреть телевизор детям до 2 лет, 90% родителей по-прежнему игнорируют этот совет. Тем не менее, основываясь на многих хорошо поддерживаемых исследованиях, я считаю, что эффекты просмотра телевидения и других средств массовой информации для маленьких детей наносят ущерб развитию языка.

Многие образовательные телевизионные программы и DVD-диски широко рекламируются, что они будут способствовать когнитивному развитию, развитию языка и мозга у детей. Даже некоторые программы доказали свою полезность для детей в возрасте от 3 до 5 лет, они все еще могут вызывать задержку в овладении языком у детей в возрасте до 2 лет. В течение первых 2 лет жизни мозг ребенка быстро развивается и существуют внешние факторы, которые могут влиять как развивается мозг. Такие особенности отображения телевизора, как мигающие огни, очень быстрое изменение сюжета и громкие шумы, могут быть чрезмерно стимулирующими детский мозг.

Дети понимают меньше слов, когда смотрят телевизор. Исследователи говорят, что за каждый час, проведенный за просмотром детских DVD, дети в возрасте от 8 до 16 месяцев понимают на 6–8 меньше слов, чем те, кто их не смотрит. Было установлено, что чтение или рассказывание историй младенцам, по крайней мере, один раз в день, увеличивают их словарный запас всего на два или три слова, что указывает на то, что негативное влияние DVD-дисков может перевесить преимущества участия родителей. Кроме того, общее телевидение предлагает много рекламных коробок, драм, новостей и спортивных состязаний, которые имеют низкое качество образования для маленьких детей. Исследование показывает, что дети, просматривающие такие программы, имеют тенденцию к сокращению словарного запаса и ухудшению выразительности языка. Плохое развитие языка соотносится либо с количеством времени, проведенного на телевидении, либо с качеством содержания программы.

По словам Жана Берко Глисона, большинство детей младшего возраста изучают язык во время общения со взрослыми, такими как их мать и другие лица, обеспечивающие уход. Когда телевизор включен, и родитель, и ребенок меньше взаимодействуют друг с другом, особенно когда родители используют телевизор как временную няню. Исследование показывает, что из 941 слова, которые взрослые обычно произносят каждый час, родители говорят на 770 меньше слов детям во время просмотра телевизора. Когда взаимодействия происходили, они были гораздо более склонны к пассивному характеру со стороны родителя. Например, родители устно отвечают на вопросы ребенка, фактически не глядя на ребенка.

Даже когда ребенок не смотрит телевизор, фоновый шум телевизора все еще может сильно отвлекать ребенка от таких действий, как игра с игрушками или проведение качественного времени с членами семьи. Эти взаимодействия между родителями и ребенком являются ключевым элементом для развития языка у детей. По словам Бейкер и Холдинга, фоновый шум наносит ущерб сложным когнитивным задачам. Во время взаимодействия между родителями и ребенком, фоновый шум может уменьшить внимание родителей к ребенку; следовательно, снизьте качество этого взаимодействия. Фоновый шум от телевидения также может снизить восприимчивость родителей к ребенку. Когда родители смотрят телевизионную программу, им может быть очень трудно отвести свое внимание от телевизора, чтобы ответить своим детям.

Исследования показывают, что дети с задержкой речи слишком рано смотрят телевизор. Прошло около 10 месяцев, прежде чем они могли произнести свое первое значимое слово. Дети, которые моложе 12 месяцев и смотрят телевизор более 2 часов в день, в 6 раз чаще страдают от языковой задержки.

Дети могут упустить возможность заниматься более полезными делами, когда проводят много времени на телевидении. Такими действиями могут быть чтение, игра на музыке, игры в слова или другие социальные взаимодействия с другими детьми. Большинство воспитателей не знают о негативном влиянии телевидения на детей. Около 60% детей с задержкой речи смотрят телевизор самостоятельно, не взаимодействуя с воспитателями. По сравнению с детьми, которые общаются со своими опекунами во время просмотра телевизора, дети, не имеющие интерактивного общения, имеют в 8,47 раз большую вероятность развития языковой задержки. Этот результат также может указывать на то, что развитие языка у детей младшего возраста строится на раннем взаимодействии с лицами, обеспечивающими уход, и в дальнейшем усиливается насыщенной разговорной средой.
Телевидение оказывает негативное влияние на способность внимания ребенка, которая является одним из мощных факторов в процессах восприятия. Медленный процесс восприятия может привести к серьезным нарушениям языка и способности к разговору. Синдром дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ) является одним из наиболее распространенных заболеваний детского возраста, поражающим где-то от 5% до 20% детей. Обеспокоенность тем, что телевидение может играть роль в развитии СДВГ, обоснована. В 2004 году мы провели обширное обсервационное исследование, в котором приняли участие более 1300 детей, и обнаружили скромную связь между просмотром телепередач в возрасте до 3 лет и проблемами со вниманием в 7 лет. В этом исследовании родители проспективно спрашивали, сколько телевизора смотрел их ребенок в возрасте от 1 года до 1 года. 2 года и еще раз, сколько они смотрели, когда им было от 3 до 4 лет. В 7 лет они заполнили Индекс поведенческих проблем, который включает вопросы, связанные с вниманием и импульсивностью (73). Чем больше детей смотрят в детстве, тем больше вероятность того, что у них возникнут проблемы со вниманием в возрасте 7 лет после корректировки на исчерпывающий список ко-вариаций. В частности, каждый час просмотра телепередач в среднем был связан с повышенным риском быть на 90 (ом) процентиле проблем со вниманием (OR1.09 [1.03-1.15]). В последующем исследовании утверждалось, что эти опровержения опровергнуты (74), но просмотр телевизора измеряли в 5 лет, а внимание измеряли в 6 лет, поэтому период воздействия находился за пределами первых 3 критических лет жизни. Действительно новые данные предполагают, что время воздействия является критическим посредником эффектов, что согласуется с теорией развития раннего развития мозга.

Предложения интернет-магазинов