Влияние телевидения на детей

Педагоги надеялись, что телевидение станет окном знаний для детей. Они надеялись, что это расширит их знания, предоставляя им различный опыт обучения, и поможет им узнать о разных культурах. Педагоги думали, что телевидение сыграет жизненно важную роль в физической и психологической подготовке дошкольников к школе. Напротив, сегодня влияние телевидения на детей становится растущей проблемой для многих педагогов из-за его влияния на поведение, здоровье и когнитивное развитие и обучение детей.

Мы не отрицаем, что телевизор имеет много преимуществ для детей, если используется должным образом и под надлежащим присмотром взрослых. Тем не менее, мы не можем отрицать его негативные последствия телевидения. В этой статье мы поговорим о негативном влиянии телевидения и о том, как оно влияет на детей, и в то же время упомянем о его положительных эффектах. Сначала мы обсудим, сколько времени дети проводят перед своими телевизорами. Затем мы поговорим о том, как телевидение влияет на поведение детей, их здоровье, когнитивное развитие и обучение. Мы также попытаемся осветить причины, по которым дети проводят много часов перед телевизорами. Наконец, мы попытаемся предложить некоторые решения этой проблемы и как мы можем смягчить негативное влияние телевидения на детей.

Сколько времени дети проводят перед своими телевизорами

Дети на ранних стадиях развития очень хрупки и уязвимы физически и эмоционально. Они не могут различить, что правильно, а что неправильно, и могут слепо принять то, что они видят по телевизору, как факты, на которых они основывают свои будущие суждения. Дети часто любят подражать другим и

Десять делают это с тем, что они видят по телевизору, не имея возможности определить последствия своих действий. Нам необходимо осознать, какое вредное воздействие это устройство может принести детям, чтобы иметь возможность изменить то, как мы смотрим на роль, которую телевидение играет в жизни детей. Мы должны признать тот факт, что дети смотрят телевизор больше, чем любые другие средства массовой информации. Мы также должны понимать, что дети используют телевидение для фантазии, развлечения и обучения. Дети, которые проводят много часов перед своими телевизорами, защищены от внешнего мира. Они не могут эмоционально взаимодействовать с другими. Родитель может войти в дверь после целого дня, проведенного на работе, и их дочь или сын даже не оставят глаз, чтобы увидеть их или бежать к ним, потому что они так поглощены просмотром телевизора. Чем младше дети, тем больше они влияют на них, потому что они не могут различить фантазию и реальность и учатся, наблюдая и подражая.

Телевидение стало основной частью жизни наших детей. Со времени, когда они просыпаются, до момента, когда они засыпают, их крошечные глазки прикованы к экрану телевизора. В большинстве домохозяйств телевидение взяло на себя роль няни в доме, не говоря уже о том, что оно также стало основным источником знаний для детей. Сколько раз мы спрашивали детей, откуда вы это узнали? И ответ был от TV.Zimmerman и Christakis в своих исследованиях «Детский телевизионный просмотр и когнитивные результаты» упоминают, что дети в возрасте до 3 лет смотрели телевизор в среднем по 2,2 часа в день. В то время как в возрасте от 3 до 5 лет в среднем увеличивается до 3,3 часа в день.

окирующая статья под названием «Телевидение ранит детей всех возрастов». Исследования говорят, что новости CBS показали, как рано дети начинают смотреть телевизор на обычных басах: «Первое исследование показало, что к 3 годам 40 процентов младенцев становятся постоянными зрителями. К тому времени, когда им исполняется 2 года, 90 процентов детей регулярно смотрят телевизор. В большинстве случаев кажется, что родители не используют телевизор в качестве суррогатной няни, а считают, что родители искренне верят, что шоу, ориентированные на детей, каким-то образом расширят их ум, языковые навыки и когнитивные способности, как показало исследование ».

Насилие. Поведение

Детей часто оставляют перед телевизором на длительное время перед телевизором без присмотра, чтобы просматривать все типы программ, несмотря на тот факт, что эти программы не соответствуют их возрастным группам. Многие из этих программ полны насильственных и агрессивных сцен, которые негативно влияют на детей. Это либо усиливает агрессивное и жестокое поведение в них, либо вселяет страх в эти маленькие сердца. Дети, которые часто подвергаются насильственному поведению, склонны формировать насильственное поведение. Они склонны быть враждебными и агрессивными по отношению к своим сверстникам и не могут общаться в социальной маннаре. «В Норвегии 5-летняя девочка подверглась жестоким преследованиям со стороны своих друзей после просмотра определенного телесериала». (Lemish, 2007)

Телевизионное насилие также может усугубить раздражительность и ужас у детей, которые подвергаются его воздействию. «Опрос, в котором приняли участие более 2000 детей начальной и средней школы, показал, что просмотр телевизионных программ был связан с сообщениями о тревоге, депрессии и посттравматическом стрессе, о которых он сам сообщал» (Wilson, 2008).

Сначала, прежде чем говорить о том, как насилие на телевидении влияет на поведение детей, давайте сначала определим, что такое насилие. Насильственное поведение может быть определено как любой тип преднамеренного поведения, наносящего физический или эмоциональный вред другим, что означает, что оно может быть словесным или физическим. (Лемиш, 2007)

Так откуда же буйное поведение? Основополагающий подход в социологии спорит о том, что дети приобретают различные формы поведения, копируя авторитетные фигуры в своей жизни, путем позитивного подкрепления. Дети повторяют поведение, которое подкрепляется положительно, и воздерживаются от поведения, которое подкрепляется отрицательно. Дети могут подражать насильственному поведению, которое они наблюдали много лет назад, что означает, что они несут в себе долговременную память. В свою очередь, телевидение является богатым источником насильственного поведения. Насильственное поведение встречается не только в боевиках, но и в детских фильмах и мультфильмах.

Давайте возьмем детские фильмы, такие как «ХАЛК», или мультфильмы, такие как Бен Тен, и даже такие простые мультфильмы, как Том и Джерри. Просто один взгляд на китайские мультипликационные фильмы, такие как Конон, позволит вам осознать количество насилия по телевизору.

Тем не менее, мы не обобщаем эту проблему. Есть много образовательных и других специализированных программ или мультфильмов для детей. Например: Улица Сезам, Телепузики или Дора. Нет сомнений в том, что образовательные телепрограммы имеют положительный эффект в широком исследовании Wright et. al (2001) «Просматривание образования (особенно Улицы Сезам) было связано с буквенными и числовыми навыками, лексикой и подготовкой к школе для детей». (Muarry, 2007).

словесное насилие является еще одной формой насилия в детях, широко распространено, и основным источником для этого являются телевизионные программы. В своей книге «Дети и телевидение (глобальная перспектива)» Лемиш ссылается на исследования по этому вопросу «Исследования, которые измеряли частоту и типы различных формы насилия на телевидении в разных странах подтвердили международный масштаб этого явления »(Lemish, 2007)

Телевизионное насилие также может усугубить страх и ужас у детей, которые подвергаются его воздействию. Дети могут испытывать различные виды фобий и страха перед вещами, которые они видят по телевизору, особенно ночью, это было бы наиболее очевидно в формах кошмара или страха спать в одиночестве. Это в основном из-за широкого воображения, которым обладают дети. «Опрос, в котором приняли участие более 2000 детей начальной и средней школы, показал, что просмотр телевизионных программ был связан с сообщениями о тревоге, депрессии и посттравматическом стрессе, о которых он сам сообщал» (Wilson, 2008).

Влияет на здоровье

Другое влияние телевидения на детей связано со здоровьем. Тот факт, что дети часами сидят без дела перед телевизором, может привести к таким проблемам со здоровьем, как ожирение. В некоторых исследованиях указывалось, что просмотр телевизора детьми может не вызывать ожирения напрямую, но косвенно мешает детям заниматься другими видами активного отдыха, которые улучшают их метаболизм.

Влияние рекламы на детей и их рацион питания велико. Реклама продуктов питания и напитков, направленная на детей, постоянно подвергалась критике за то, что она влияла на выбор детского питания. Мы часто встречаем детей, смотрящих телевизор и глотающих пакеты чипсов и попкорна, которые полны насыщенных жиров, которые непосредственно способствуют ожирению, неправильному питанию, а также дефициту минералов и иногда анемии.

Grossbart eals onand Crosby (1984) обнаружили, что предпочтения детей в закусках зависели от того, какие продукты они рекламировали. Дети, которые видели рекламные ролики о подслащенных закусках и хлопьях, значительно чаще говорили, что они предпочитают продукты с высоким содержанием сахара, чем дети, которые видели объявления о предоставлении полезных продуктов для детей или детей из контрольной группы. Те, кто смотрел телепрограмму о питании, предпочли сладкие закуски, чем контрольную группу.

В ряде исследований указывается на связь между ожирением среди детей и широким просмотром телевизионных передач, посвященных влиянию рекламы на предпочтения детей в еде. Он показал, что 98% рекламируемых продуктов богаты сахаром и солями и просматриваются детьми в возрасте от 2 до 11 лет (González, 2010).

В последнее время многие исследования связывают ранний просмотр телепередач с развитием ADD «синдром дефекта внимания» / ADHD «гиперактивный синдром дефекта внимания» у детей на более поздних стадиях. «Исследование показало, что каждый час просмотра телевизора в день в возрасте 1-3 лет увеличивает риск проблемы внимания, такие как СДВГ, почти на 10 процентов в возрасте 7 лет … »(Центр, 2004).

Влияние рекламы также распространяется на детей, подвергающихся воздействию алкоголя и курения. Они растут, рассматривая эти практики как социальные, и часто заканчивают тем, что употребляют алкоголь или курят к тому времени, когда они достигают подросткового возраста. «Мистер Боллс сказал, что исследование алкогольного концерна выявило всплеск рекламы телевизионных напитков с 16:00 до 18:00, когда многие дети смотрят». (Henry, 2007)

Обучение и когнитивное развитие

Наиболее тревожным эффектом среди всех является влияние телевидения на обучение и развитие детей. К сожалению, эффект от телевидения не останавливается на обучении; это также влияет на развитие детей, что делает его главной заботой для родителей и педагогов.

Существуют некоторые признаки того, что телевидение еще больше влияет на предпочтения детей в развитии языка. По мере того, как дети вырабатывают свои телевизионные привычки. Умственные способности детей, образ жизни и индивидуальное использование телевидения, а также социально-культурный контекст. Время, проведенное на телевидении, всегда было серьезной проблемой. «Поперечные исследования показывают, что просмотр в целом увеличивается в дошкольные годы и достигает пика в раннем подростковом возрасте» (Muarry, 2007)

Как часто мы находим детей, которые предпочитают смотреть телевизор, а не читать? Чтение для них — трудная однообразная задача. Телевидение — это двусторонний инструмент, с одной стороны он повышает креативность, а с другой — препятствует ему. Существует связь между успеваемостью в школе и просмотром телевизора. Исследования показали, что время, проводимое за просмотром телевизора, влияет на академические оценки. У детей, у которых в спальнях были телевизоры, результаты тестов школьных достижений были значительно ниже, чем у детей без телевизоров в их спальнях. Поэтому вместо того, чтобы делать домашнее задание или читать, ребенок заменит телевизор.

По словам доктора Сенаи, исследования показывают, что подростки в возрасте 14 лет, которые смотрят телевизор по 3 часа в день, сталкиваются с проблемами в успеваемости и, в свою очередь, с меньшей вероятностью присоединятся к коллажу позже (Johnson, 2007)

Кроме того, телевидение оказывает влияние на поведение и отношение детей. Это повышает их осведомленность о проблеме стереотипов, поднимаемых телевидением. Это также направляет их к гендерным предубеждениям в том, как изображают женщин. Также подталкивает их к развитию вредных привычек, таких как курение и алкоголь. На телевидении курильщики часто являются успешными людьми, не говоря уже о том, что мотыга алкоголь является основным требованием для социализации и отдыха. (Университет системы здравоохранения Мичигана, 2010)

Почему родители разрешают своим детям злоупотреблять телевидением?

Вопрос, который может возникнуть в головах читателей, может заключаться в том, почему родители позволяют своим детям делать это? Кроме того, что думают родители младенцев, когда они подвергают их всем этим негативным последствиям!

Правда в том, что родители не до конца осознают влияние телевидения на своих детей. Некоторые намеренно помещают своих детей перед телевизорами, предполагая, что они стимулируют их чувства, или других родителей, которые влюбляются в дополнительные уловки относительно образовательных программ. Доктор Сенаи советует родителям не давать детям освобождаются от просмотра. Для детей более полезно развивать свои сенсорные и моторные навыки через взаимодействие с родителями и окружающей их средой (Джонсон, 2007)

Решения

Существует множество мер, которые могут быть приняты, чтобы обратить вспять влияние телевидения на детей, однако наиболее важным и первым шагом является распространение знаний. Из всей информации, которую мы оскорбляли, мы обнаружили, что главная причина, по которой родители разрешают своим детям смотреть телевизор, связана с отсутствием осведомленности. Осведомленность по этому вопросу может быть распространена в самих СМИ, как CBS, взяв интервью у Dr.Senay по телевидению. Это могли бы также сделать детские медицинские центры, распространив броши по этой теме или проведя небольшие семинары в центрах, чтобы проинформировать родителей о влиянии телевидения на детей.

Родители могут многое сделать, чтобы уменьшить влияние телевидения на детей. Первый шаг, который могут сделать родители, — контролировать количество просмотров телевизора их детьми. Это можно сделать, заменив телевизор другими веселыми занятиями, которые позволяют детям стимулировать свои чувства и взаимодействовать с окружающей средой. Родители обнаружат, что их дети привязываются к ним и относятся к ним, а не сидят приклеенными к телевизорам.

В домохозяйствах, где есть детские комнаты, есть телевизор. Мудрой идеей было бы избавиться от них. Эти телевизоры только изолируют детей от остальной семьи. Другими словами, они приносят больше вреда, чем пользы.

Однако самый важный шаг, который могут сделать родители, — это контролировать использование детьми телевизора. Есть много телевизоров, которые позволяют родительский контроль. Они позволяют родителям ограничивать определенный контент и программы, а также ограничивают время. Родители ни в коем случае не должны позволять своим детям смотреть телевизор без присмотра или покупать фильмы или мультфильмы без них, гарантируя, что они мне подходят для просмотра.

Существует много мер, которые могут быть приняты правительствами, например, контроль над рекламой, которая показывается в то время, когда предполагается, что большинство зрителей моложе 18 лет.

Они также могут отслеживать содержание телевизионных программ и фильмов на предмет фиолетового и неприемлемого содержания. Временами правительствам необходимо принимать крайние меры в отношении телеканалов и компаний широкого вещания, которые не могут защитить свой контент от вредного для здоровья и вредного контента.

В заключение мы рассмотрели множество влияний телевидения на детей. Мы говорили о долгих и продолжительных часах, которые дети проводят перед телевизорами. Затем мы обсудили, как телевидение отвечает за агрессивное и агрессивное поведение детей. Мы также обсудили, как оно также открывает двери для словесного насилия у детей. Это также является причиной того, что у детей формируются страхи и фобии. Кроме того, мы перешли к иллюстрации влияния телевидения на здоровье детей. Мы выяснили, сколько из них показали, что телевидение является причиной ожирения у детей, потому что оно мешает им практиковаться и участвовать в других мероприятиях, а телевидение полностью блокирует этих детей от внешнего мира. Позже мы пролили свет на то, как телевидение влияет на когнитивное развитие детей. Телевидение влияет на речь детей и препятствует их увлечению такими важными видами деятельности, как readin.TV просто заставляет чтение выглядеть скучной и монотонной деятельностью для детей. Мы также упомянули, как некоторые исследования связывают телевидение с ADD и ADHD. Кроме того, мы ссылались на исследования, которые показывают, что широкий просмотр телепрограмм снижает желание детей присоединяться к коллажам, когда они становятся взрослыми. Также мы показали, как телевидение повлияло на моральное суждение этих детей, что они не могут отличить правильные действия от неправильных просто потому, что средства массовой информации становятся критерием, по которому они создают свой моральный компас. Затем мы переходим к объяснению причин, по которым родители разрешают своим детям злоупотреблять телевидением. Мы показали, что все это в основном является результатом неосведомленности. Наконец, мы предложили некоторые решения, которые помогут сделать некоторый контроль за ущербом со стороны родителей. Мы также упомянули, как правительство могло бы сыграть жизненно важную роль в предотвращении показа оскорбительного контента по телевизору. Мы искренне помогаем, что смогли пролить свет и отвлечь внимание на эту проблему. Мы говорим о детях здесь как о взрослых, мы обязаны сделать правильный выбор для них и не допустить их вреда.

Предложения интернет-магазинов