Влияние родителей на детей

Хотя законы об ответственности родителей создают много противоречий, мало кто сомневается в том, что родители оказывают огромное влияние на детей и их поведение. Одно исследование доказывает, что алкоголики, вероятно, имели родителей, которые были алкоголиками, в то время как домашние насильники, вероятно, издевались над собой как дети. Научно-исследовательская литература содержит огромное количество информации, связывающей влияние родителей на поведение детей. В области влияния сверстников, например, Чен и др. (2007) отмечают, что в исследовании среди учащихся средних школ Калифорнии и Висконсина было обнаружено, что влияние родителей на принадлежность сверстников по-прежнему является значительным, даже если участие родителей в жизни подростков уменьшается. Но не только растущие подростки реагируют на родительские влияния. Младенцы, даже очень маленькие, реагируют на стресс родителей и реагируют на него (Molfese et al, 2010). Фактически, было выявлено, что родительский стресс и / или реакция могут оказывать влияние на словарный запас и когнитивное развитие (Molfese et al, 2010).

С другой стороны, мы видели, как литература превозносила положительные преимущества таких инструментов, как обучение родителей, для успеха детей. Например, Sheely-Moore и Bratton (2010) обсуждали, как ориентированный на семью, основанный на сильных сторонах подход к работе с афроамериканскими семьями с низким доходом помог поднять оценки детей при одновременном снижении проблем школьной дисциплины. Авторы данного исследования указали на необходимость позитивного участия родителей в успеваемости детей и социально-экономическом развитии, хотя и отметили, что вовлечение родителей может быть затруднено для тех, кто живет в бедности (Sheely-Moore and Bratton, 2010).

Кроме того, было доказано, что влияние родителей также влияет на управление автомобилем среди их детей-подростков (Crawford-Faucker, 2009). Согласно Национальному опросу молодых водителей (в котором приняли участие 5665 учащихся 9–11 классов), стили воспитания детей оказали определенное влияние на выбор молодых водителей (Crawford-Faucker, 2009). Авторитетный стиль воспитания, сочетающий эмоциональную поддержку с четкими правилами и мониторингом, оказал определенное (и положительное) влияние на поведение, связанное с вождением, и другие отношения среди подростков (Crawford-Faucker, 2009). Эти подростки имели меньший риск ДТП, пережили меньше аварий в качестве пассажиров и имели в два раза больше шансов использовать ремни безопасности, чем водитель (или пассажир), чем подростки с необразованными родителями (Crawford-Faucker, 2009). Кроме того, эта группа сообщила о меньшем употреблении алкоголя (Crawford-Faucker, 2009).

Но суровая словесная и физическая дисциплина тоже не обязательна. McKee и соавторы (2007) изучали жесткую словесную и физическую дисциплину и проблемы поведения детей в выборке из 2582 родителей и их детей пятого и шестого классов. Результаты показали, что суровая дисциплина была связана с проблемами поведения ребенка, с одним из аспектов позитивного воспитания — родительской теплотой — помогая защитить детей от более пагубных влияний жесткой физической дисциплины (McKee et al, 2007).

В этом разделе родители имеют огромное влияние на своих детей, будь то маленькие дети, беспомощные дети или вызывающие подростки. Дети имеют тенденцию подражать своим родителям, к лучшему или к худшему. Несколько лет назад организация «Партнерство для Америки, свободной от наркотиков», выпустила серию рекламных объявлений, показывающих, как отец врывается в комнату его сына с принадлежностями для наркотиков в его руках. «Где ты это взял?» — гремит отец. «Откуда ты это взял и как ты узнал об этом?» «Я знаю об этом, наблюдая за тобой!» — кричит сын. «Я смотрел, как ты это делаешь!»

Суть рекламы, конечно же, в том, что дети будут брать реплики со своих родителей. Если родители ведут себя ответственно и признают свою ошибку или проблемную ситуацию, дети воспримут эту же реплику. Если, однако, родители небрежны и возлагают вину на других людей за их собственные ошибки, дети будут делать то же самое.

Однако проблема, которую мы должны здесь решить, заключается в том, что это не обязательно черный или белый сценарий. Тайлер и др. (2000) указывают, что законы об ответственности родителей, в которых родители обвиняются в совершении преступления, совершенного их детьми, могут в конечном итоге наказывать бедных. В бедной семье оба родителя могут работать, оставляя своих детей наедине с собой, просто потому, что они не могут позволить себе уход за ребенком. Кроме того, если ребенок является правонарушителем, бедные люди (по крайней мере, теоретически) могут не иметь возможности проконсультироваться для выяснения проблемы.

Мало кто хочет, чтобы их дети были правонарушителями (особенно люди с низким доходом). Но опять же, даже среди бедных семей мы обнаруживаем, что не все дети являются правонарушителями. В чем разница между хорошо себя ведущими детьми из бедных семей и теми, кто разыгрывает? Одним словом: воспитание детей. Даже если в доме нет мужского образца для подражания, часто семейный матриарх занимает жесткую позицию среди своих детей, воспитывая Каина, если у него возникают проблемы.

Кроме того, у родителей из малообеспеченных семей есть ресурсы, чтобы найти помощь для своих детей, если возникнут проблемы. Хотя, проходя правительственную волокиту, может быть сложно найти консультанта, общественная организация или даже представитель религиозной организации могут оказать большую помощь в такой области, как эта. Суть в том, что у родителя действительно нет оправдания тому, чтобы он не получал помощь, если ребенок отыгрывается. Как насчет того, чтобы мать ребенка была чуть больше, чем сам ребенок? Если это ситуация матери-подростка, которая не знает, как воспитывать, ситуация немного меняется, но не сильно. Мать-подросток все еще должна быть оштрафована, а затем должна быть обязана посещать занятия по воспитанию детей. Неспособность сделать это — выбор мамы-подростка, и если мама-подросток не посещает занятия, это говорит сотрудникам правоохранительных органов, что ее неповиновение может быть передано ее детям.

Бедность — это нехорошо, и это очень усложняет ситуацию, особенно в том, что касается отношений между родителями и детьми. Но использовать это оправдание, чтобы не обвинять родителей в поведении ребенка, — это ответственность. Такая ситуация может послужить сигналом тревоги не только для ребенка, но и для родителя, который занимается воспитанием ребенка.

Заключение

Воспитание не легкая работа, и нет ничего более расстраивающего, чем услышать от школы — или от полиции — что у ребенка есть проблема. Кроме того, есть те, кто указывает на тот факт, что пытаться управлять непослушной командой сложно, и родители не несут ответственности, если подросток попадает в беду. Но это не так. В литературе мы показали, что родители оказывают влияние на своих подростков, даже если их подростки, кажется, их не слушают. Родители, которые продолжают читать лекции своим детям о вреде наркотиков и злоупотребления алкоголем, могут иметь детей, которые растут, презирая оба этих вещества. Однако, если дети видят, что их родители свободно зависимы от алкоголя (или наркотиков), дети спросят себя «почему бы и нет?» И продолжат делать то же самое.

Законы об ответственности родителей не должны быть злонамеренными и не должны наносить удары по родителям. Они пытаются помочь родителям научить своих детей ответственности. Даже родители в бедных семьях имеют выбор, как воспитывать своих детей. Если они делают неправильный выбор, и в результате дети нарушают законы, родители должны нести ответственность.

Предложения интернет-магазинов