Влияние игры на свежем воздухе на развитие ребенка

Целью данного проекта является изучение влияния игры на свежем воздухе на социальное, эмоциональное и физическое развитие детей. Согласно Брюсу (2004), игра, вероятно, является одним из наименее понятых аспектов работы практикующего с раннего детства. Концептуализация игры разделяется многими другими практиками дошкольного возраста, для которых игра считается важной, как деятельность, способствующая обучению. Игра на свежем воздухе — очень необходимое занятие в раннем детстве. Возможно, вы встретили ребенка, играющего, и вы уверены, что он весело проводит время. Таким образом, игра является строительным блоком интеллектуальных навыков ребенка. Благодаря игре ребенок развивает социальные, эмоциональные и физические навыки. Согласно «Letter & Wyver» (2008), на открытом воздухе открываются очевидные возможности для передвижения и активности, а для детей — открывать для себя природную среду и взаимодействовать с ней, а также открываются возможности для активного отдыха, такого как игра в песок и вода, строительство и притворство. играть.

Согласно Хатту и др. (1989, стр. 10), «эмоциональное и социальное развитие детей дошкольного возраста в решающей степени зависит от игры», в то время как Пенн (2008) утверждает, что «учиться развитию ребенка — значит узнавать о Пиаже» (с. 41). Поскольку Пиаже сосредоточился на том, как дети приобретают знания, он пытался понять, как дети меняют свое мышление, как дети проявляют интенсивные реакции на внешние раздражители (Penn, 2008). Там же (2008) утверждает, что именно Пиаже обеспечил теоретическое обоснование обучения через игру. Кроме того, Berk (2009), Keenan (2002) и Брюс (2004) твердо убеждены в том, что дети активно изучают окружающую среду и оказывают влияние на формирование собственных знаний. Они считают, что именно благодаря социальному взаимодействию с более опытными и более знающими членами общества — родителями, родственниками, учителями, сверстниками и т. Д. Дети могут приобретать знания и навыки, которые культура считает важными.

По словам Брюса (2004) нет четкого определения для игры. Это все еще зонтичный мир (там же, 1991), в то время как другие практикующие в раннем детстве определяли игру как «детскую работу». Игра — это основной способ выражения своей социальной природы детьми (Strickland et al, 2003). Там же (2003) утверждал, что все дети иногда любят играть одни; в то время как некоторые предпочитают играть с другими (социальная игра) большую часть времени. Игра является неотъемлемой частью обучения. Пиаже определил игру как «своего рода научную репетицию» (Penn, 2008; p.43). В то время как Биттон (2010) заявил, что игра предлагает значимый контекст для детей, и что только тогда, когда ситуация имеет смысл и цель, дети могут функционировать на более высоком уровне (с.49). Эмоции детей — это способы, с помощью которых они реагируют на ситуации, в то время как социальное развитие относится к тому, как они остаются наедине со сверстниками и формируют отношения (Ashiabi, 2007). Кроме того, эмоциональные и социальные события связаны между собой, потому что социальные взаимодействия детей обычно эмоционально заряжены (там же, 2007).

Четко исследовать роль игры на открытом воздухе в социальном, эмоциональном и физическом развитии. Стрикленд и др. (2003) утверждают, что игры на свежем воздухе имеют решающее значение для социального развития детей 3-4 лет, и особенно девочек, когда речь идет о формировании уверенности в себе (с. 2). Кроме того, дети учатся быть более эмпатичными и менее эгоцентричными в игре, и они приобретают больше навыков, чтобы справляться с конфликтами, в то время как мальчики, как правило, участвуют в более драматичных играх на свежем воздухе, чем в помещении; игра на свежем воздухе позволяет мальчикам, которые более физически, брать на себя руководящие роли (Srickland, 2002) и, возможно, получить более позитивное подтверждение, чем они делают внутри. Уайт (2007) подтвердил, что, когда им предоставляется выбор, на открытом воздухе именно там, где хочет быть большинство детей, и играть на улице предпочтительнее, чем в помещении. В подтверждение этого аргумента Eustice & Heald (1992) утверждали, что игры на свежем воздухе являются продолжением занятий в классе, в которых обобщаются убеждения детей в раннем возрасте в том, что дети учатся лучше всего, исследуя, исследуя и решая проблемы на открытом воздухе (стр.7). В то время как Альфано (2010) утверждает, что игра на открытом воздухе является формой упражнений, которые способствуют хорошему самочувствию и полезному физическому развитию; и что дети естественно тянутся к активной игре на улице. Одним из очевидных преимуществ привлечения детей на улицу к игре является увеличение физических упражнений, которые они будут выполнять, в отличие от установки перед телевизором или компьютером.

Ученые ранних лет также утверждают, что когда дети играют на улице, они развиваются умственно, эмоционально, социально и физически. Это мнение подтверждается Джонсоном и соавторами (2002), что дети получают много возможностей для развития базовых социальных навыков и социальных навыков, таких как бег, прыжки на велосипеде, прятки, прятки; ощущать, шуметь, наводить беспорядок, ползать и исследовать мир природы без каких-либо проблем. В то время как Брайс (2004) рассматривал это с помощью игры, дети развивают инициативу и укрепляются, чтобы противостоять жизненным проблемам (с.134). Более того, игра на улице снижает стресс у детей. Дети выражают и прорабатывают эмоциональные аспекты повседневного опыта посредством неструктурированной игры (Levesque. 2011). В то время как Strickland (2002) утверждал, что есть также возможности для эмоционального развития, так как дети проверяют свой предел и бросают себе вызов, чтобы попробовать вещи, которые могут быть только на грани их досягаемости

Более того, большинство теоретиков обнаружили, что притворная игра на улице была самой доминирующей формой игры (Bulton, 2002). Возможно, именно поэтому такие теоретики, как Пиаже и Выготский, утверждают, что игра в притворство дает детям возможность практиковать взрослые и перспективные разговоры (Ashiabi, 2007; p.2002). Кроме того, в притворной игре ребенок всегда старше своего среднего возраста (Penn, 2008; с.44) и выше своего повседневного поведения. Кроме того, Wyver & Little (2008) утверждает, что игра также способствует развитию языка, творческому мышлению и решению проблем; и помогает детям справляться со сложными и конкурирующими эмоциями.

С учетом вышеприведенного утверждения родители должны разрешить своим детям играть с другими детьми, поскольку это помогает в эмоциональном и социальном развитии. Хотя социальные и эмоциональные преимущества игры на открытом воздухе могут быть неочевидными, одно из преимуществ исследования заключается в том, что оно позволяет детям свободно двигаться, шуметь и самовыражаться так, что многие не будут ободрять их внутри. Выездная игра поощряет логическое мышление и способность рассуждать с помощью интерактивных действий, таких как строительство замков из песка, игры с друзьями, игры в головоломки с друзьями и т. Д. Время, проведенное на улице со сверстниками, помогает выработать социальные навыки, необходимые для здоровой дружбы ( Brouillette, 2010). В то время как Froebal, цитируемый Брюсом (2004), заявил, что «игра — это высший уровень обучения  (стр.132) В то время как Сирадж-Блатчфорд и др. (2002), цитируемый Брюсом (2004), показывают, что самая богатая игра встречается особенно в детских садах. Согласно Little & Wyver (Little & Wyver, 2008), важность игры на свежем воздухе как неотъемлемой части жизни каждого ребенка была также признана в Конвенции ООН о правах ребенка. Статья 31 поддерживает право ребенка на отдых и досуг, а также на участие. в игровых и развлекательных мероприятиях, соответствующих возрасту ребенка.

По словам Стюарта (2010), существуют и другие причины, по которым игры на свежем воздухе важны для детей: «когда дети играют на улице, у них больше шансов сохранить здоровый вес, потому что они получают возможность сжигать лишние калории, бегая, прыгая, лазая, езда на велосипеде, крик и т. д., которые также могут привести к лучшему сну ». Кроме того, вышеупомянутое упражнение помогает детям развивать мелкие и крупные мышцы, укреплять кости, повышает гибкость, мелкую и грубую моторику и улучшает общее самочувствие (там же, 2010) , Кроме того, игры на свежем воздухе важны в раннем детстве, потому что они помогают в физическом развитии ребенка, поскольку ожирение является распространенной проблемой среди детей сегодня (Pillar, 2010). Поэтому участие в играх на свежем воздухе помогает предотвратить детское ожирение.

Более того, витамин D необходим для кожи и может быть получен только при игре на улице, так как невозможно получить достаточное количество пищи и витаминов. Получение детей на открытом воздухе увеличивает воздействие солнца и их естественное производство витамина D.

Вопреки вышеупомянутым преимуществам игры на свежем воздухе, Уайт (2007) утверждал, что сегодня кажется, что мотивация к детской игре на свежем воздухе снизилась, потому что мировое общество очень занято своей повседневной деятельностью и по сравнению с защищенными родителями. Кроме того, у многих детей школьного возраста слишком много домашней работы после школы, поэтому у них меньше времени для игр на свежем воздухе. В то время как те, у кого нет домашней работы, слишком заняты / ленивы смотрят телевизор, играют в компьютерные игры или общаются с друзьями в режиме онлайн. Наконец, некоторые родители слишком заняты работой и другими делами (смотрят телевизор, футбол, готовят еду), чтобы следить за тем, чтобы их дети играли в игры на свежем воздухе. Некоторые родители настолько параноики, что каждый мужчина на улице с большими очками / очками — извращенец или педофил, ожидающий нападения или похищения своих детей, когда они играют на улице.

Кроме того, социальные и экологические факторы сильно повлияли на возможности детей играть на свежем воздухе. Little & Wyver (2008) утверждает, что, когда когда-то дети, возможно, проводили время, играя на уличном велосипеде, играя в игры в погоню, прятки и пр., Увеличение трафика сделало эти районы недоступными для детей, так как изменения происходят. слишком здорово. Дети теперь ограничены классными комнатами, дворами или местными парками для относительно безопасных мест для игр. Кроме того, там же (2008) говорится, что увеличение спроса на жилье во многих районах, особенно в городах, разрушает игровую площадку для детей.

Наконец, согласно Johnson et al (2005), обеспечение потребностей детей в играх на открытом воздухе является сложной и сложной задачей. Необходимо учитывать множество факторов, в том числе различные игровые потребности детей младшего возраста, присмотр, безопасность и т. Д., В то время как многие педагоги, политики и родители считают, что игры на свежем воздухе отнимают время от академической деятельности; в результате этого перерыв и физическое воспитание во многих школах ограничены или полностью ликвидированы (Sutterby & Frost, 2002, цитируемый Johnson et al, 2005).

Предложения интернет-магазинов