Влияние Аристотеля на образование

В жизни Аристотеля можно было бы задаться вопросом, как простая мысль о философии может повлиять на то, как сегодня практикуется образование, каким мы его знаем. Образ жизни Аристотеля отражал способ его мышления и то, что он писал для людей, чтобы они могли сегодня взглянуть на них и обучить их. У него много философий, которые сегодня привносят прямо в класс, и никто не знает, что они есть. Его философия действительно замечательна. Когда человек что-то создает или чему-то учит, философия, привнесенная в класс, становится настолько врожденной, что люди, которые ее используют, даже не подозревают, что она существует.

Реализм — образовательная философия, которая подчеркивает знания, которые развиваются из собственных чувств. Согласно этой философии существует идея, что существует реальный мир, не построенный человеческим разумом, который может быть познан собственным умом. Именно через опыт окружающего мира каждый изучает руководящие принципы и социальное поведение в жизни. Реальность — это то, что человек испытывает в физическом мире. Поэтому все, что можно узнать и узнать, приходит из опыта окружающего нас мира.

Большинство считают Аристотеля одним из величайших языческих философов. Он родился в греческой колонии в Стагире, 384 г. до н.э. При рождении он был рожден в сложившуюся жизнь. Его отец, Никомах, занимал должность при короле Аминте Македонии в качестве придворного врача. Следовательно, это может быть связано с тем, как началось его образование. Считалось, что его предки занимали ту же должность при короле, потому что таким образом область придворного врача могла стать наследственной.

Будучи врачом, Аристотель обучался в области лекарств, а также обучался на должность придворного врача. Именно здесь он был ясно образован с развивающимся умом, чтобы развлекать многие вопросы, которые возникали в его голове, и направление, которое он выберет, чтобы ответить на них. Также ясно, что каждый раз, когда Аристотель путешествовал из одного места в другое, это оказывало на него какое-то влияние: его мышление, его труды и то, как философия рассматривается сегодня. С каждым местом, куда он путешествовал, он мог приобретать, делиться, учить и испытывать знания философии.

С восемнадцати до тридцати семи лет он учился под руководством Платона в качестве своего ученика в Афинах. Он считался выдающимся учеником среди группы, которая училась с ним в Роще Академ. Единственная проблема, которая, казалось, возникла в годы его обучения, — это его отношения с учителем. Сейчас эти случаи не ясны, но известно, что у Аристотеля и Платона были свои представления об определенных взглядах и философиях.

Таким образом, для них является естественным лишь слегка наталкивать головы на споры о том, была ли какая-либо из сторон оправдана своими идеями, убеждениями и / или взглядами. По-прежнему не было никаких оснований полагать, что у этих двоих не было никакой дружеской формы, поскольку они оба имели такие высокие взгляды на жизнь. Легенда плохо и неблагоприятно отразилась на Аристотеле, но легенда не рассматривалась так, как сегодня. Но даже после смерти Платона в 347 г. до н.э. было показано, что Аристотель все еще высоко ценил Платона. Он никогда не давал ему никакой сердечной признательности, когда все люди ожидали, что он сделает после его смерти. Смерть кого-то важного в его жизни, вероятно, также повлияла на то, как он думал об определенных идеях.

После смерти своего учителя Аристотель отправился к Атарнею в Малой Азии, где он встретился с правителем Гермием. Там он будет женат на приемной дочери Гермии Пифия. Может показаться, что это не имеет отношения к тому, как это повлияло на реализм в образовании, но если подумать об этом, то как брак не может изменить то, как кто-то мыслит каким-то образом? Прошло несколько лет, Гермий был убит из-за мятежа, и король Македонский Филипп II призвал Аристотеля вернуться в Стагиру. Именно здесь он станет наставником Александра Македонского, которому было всего тринадцать лет. Это имело большое влияние на историю, как люди это знают. Аристотель учил его знаниям этики и политики, а также многим секретам философии, в которых многим людям, вероятно, будет трудно понять.

Александр Великий воспользовался знаниями, переданными от Аристотеля вместе с Аристотелем, влияющими на разум молодого принца в его пользу, и именно так история повлияла на этот контакт между этими двумя людьми. После того как Александр занял трон, Аристотель вернулся в Афины и там открыл школу философии. Позже он пошел по стопам своего учителя Платона. Он сформировал школу, лицей, в гимназии, где он регулярно преподавал философию. Именно здесь, в течение тринадцати лет (335-322 гг. До н.э.), будучи учителем в лицее, он придумал большее количество своих сочинений. Он придумал «диалоги», которые были произведениями, которые Аристотель часто писал, которые до сих пор читаются сегодня и были его учениками. Когда учил в лицее, у Аристотеля была привычка ходить, как он учил.

Именно в связи с этим его последователи стали известны в последующие годы как перипатетики, что означает «ходить вокруг». Кроме того, он составил несколько трактатов по физике, метафизике и т. Д., В которых экспозиция является языком, более технический, чем в «диалогах». Эти труды показывают, какое большое влияние они оказывают, например, как они повлияли на Александра, которого позже стали называть Александром Великим. Они показывают, в частности, как ему удалось собрать воедино произведения своих предшественников в греческой философии и как он не пожалел ни усилий, ни затрат, проводя, как лично, так и через других, свои исследования в области естественных явлений.

Когда смерть Александра стала известна в Афинах, и произошла вспышка, которая привела к Ламианской войне; Аристотель был вынужден участвовать в общей непопулярности македонцев. Обвинение в нечестии, которое было выдвинуто против Анаксагора и Сократа, теперь было выдвинуто против него, даже с меньшим основанием. Он покинул город, сказав (по мнению многих древних авторитетов), что он не даст афинянам возможности грешить в третий раз против философии. Он поселился в своем загородном доме в Халсисе, в Эвбее, и там он умер в следующем году, 322B.CE. Его смерть была вызвана болезнью, от которой он долго страдал. История о том, что его смерть произошла из-за отравления болиголовом, а также легенда о том, что он бросился в море, абсолютно беспочвенны.

Существует множество способов, которыми теории, философии, этика, писания и стили преподавания Аристотеля повлияли на образование сегодня и, скорее всего, будут продолжать действовать в будущем. Аристотель твердо верил в важность образования, которое изучает реальный мир, а затем делает выводы и получает знания с помощью аналитических упражнений. Практически все, что делается сегодня и преподается сегодня, имеет отношение к Аристотелю и его убеждениям.

Через некоторые из политических книг Аристотеля можно увидеть, как на образование может влиять и влиять то, что Аристотель говорит в своих трудах. Этическая теория Аристотеля выражается во многих аспектах. Аристотель имеет тенденцию выражать свои чувства к добродетели так, чтобы это могло идти двумя путями. Он говорит о том, как добродетель делится на моральную и интеллектуальную добродетель. Совершенство характера имеет дело с «хорошей жизнью» и счастьем. Люди заботятся о своем характере и получают золотую середину, которая является истинным счастьем, в жизни. Тот, кого обучают, будет затронут этой золотой серединой, потому что он должен научиться отклоняться от этого аспекта. Они должны научиться обучать с единственной целью тех, кого учат, чтобы процветать относительно того, чему их учат.

В некотором смысле, все они взаимосвязаны. Аристотель также объясняет связь между этикой и политикой, которая приводит к значению нравственности и благосостояния. Добродетель, по Аристотелю, интерпретируется как превосходство объекта и то, что объект будет эффективно выполнять свою функцию. Это касается и людей. Например, «добродетельный» педагог будет успешно обучать своих студентов информации, которую они должны понимать, чтобы продолжить свое образование. Аристотель делит человеческую добродетель на два типа. Один — это моральная добродетель, а другой — интеллектуальная добродетель. Хотя трудно дать точное определение каждого типа, можно надеяться, что современный педагог склоняется к более моральной добродетельной стороне. Добродетель также является состоянием характера, которое связано с выбором с золотой серединой. Это приводит к обсуждению среднего по Аристотелю. Люди, которые морально добродетельны, всегда принимают решения в соответствии с золотой серединой. Конечно, не все одинаковы, разные люди имеют разные средства.

Это приводит к тому, что хорошая жизнь — это жизнь счастья. Аристотель говорит, что такая жизнь может быть достигнута превосходством в двух областях добродетели, но все люди стремятся к какому-то виду блага в жизни. Некоторые просто могут иметь более высокие ожидания в своей цели. Люди с виртуальным совершенством хотят иметь хорошую жизнь, которая, по их мнению, является превосходством характера. Хорошая жизнь называется счастливой жизнью. Счастье должно включать два понятия, чтобы соответствовать определению Аристотеля. Кто-то должен использовать свою мысль о разуме. Он называет это «деятельностью души». Счастье также должно иметь качество в исполнении добродетели, и это главная цель, которую каждый хочет достичь. Аристотель утверждал, что целью человеческих существ является счастье, и что мы достигаем счастья, когда выполняем свою функцию или цель жизни. Поэтому необходимо определить, какова наша функция.

Функция вещи заключается в том, что она может делать сама по себе или что она может делать лучше всего. Это ключевой момент, в котором педагог должен понимать. Эта ключевая точка понимания — одна из самых влиятельных вещей, которые Аристотель разрабатывает на мой взгляд. Когда он подразумевает, что функция — это то, что можно сделать лучше всего, он подразумевает, что если кто-то лучше всех обучает, то он должен преподавать в качестве своей цели в жизни. В результате этой функции они достигли бы счастья, но только если бы они добились этого добродетельным образом, они бы достигли счастья. Счастье — это то, что должно быть согласовано с совершенной добродетелью. Это также соответствует совершенству характера. Если кто-то хочет иметь превосходство характера, он или она хочет или пытается быть счастливым и иметь хорошую жизнь. Если они достигнут этого, то они будут иметь превосходный характер. Некоторые из этих аспектов взаимосвязаны друг с другом. Например, счастье — это деятельность души, которая находится рядом с совершенной добродетелью. Аристотель также говорит, что добродетель должна быть состоянием характера из-за желания человека действовать таким образом, который обеспечил бы эту золотую середину.

Добродетель, превосходство, скупость, хорошая жизнь, счастье и характер взаимосвязаны друг с другом, чтобы быть счастливыми в жизни и достичь золотой середины. Учитывая все это, влияние, оказываемое на образование в целом, заключается в том, как на самом деле учит педагог. Можно не осознавать этого, но просто подумать о том, что Аристотель показывает через свои взгляды. Не ходите в школу, чтобы учиться нравственности, добродетелям, формировать характер, находить то, что они хотят делать со своей жизнью, что они находят приятным в жизни и т. Д. Все, что педагог делает со студентом в целом , основан на аристотелевской этике и политике со счастьем.

Еще один аспект, в котором Аристотель оказал влияние на образование сегодня, — это его взгляды на реализм. Согласно точке зрения реалиста, целью образования было бы изучение поведения в нашем обществе и принципов жизни. На протяжении всей своей долгой истории реализм имел общую тему, которая называется принципом или тезисом независимости. Эта тема утверждает, что реальность, знание и ценность существуют независимо от человеческого разума. Это означает, что реализм отвергает идеалистическое представление о том, что реальны только идеи. Материя существует, даже несмотря на то, что нет смысла их воспринимать, как, например, классический вопрос о дереве, падающем в лесу. Для реалиста материя, безусловно, является независимой реальностью, однако реалист также считает, что идеи являются частью тезиса.

Роль педагога была бы скорее руководством или советником для учеников, нежели фактическим учителем. Вся идея реалиста состоит в том, чтобы учиться на собственном опыте, поэтому ученикам нужен гид, а не учитель, чтобы они могли сами с ним познакомиться. Делая это, студенты могут определить, какие знания они запрашивают, и как они могут применить их в своей жизни. Поэтому обязанностью педагога будет научить студентов учиться на окружающем их мире, а не только на книгах и на истории. Выполняя эту роль, преподаватель должен представлять предмет очень организованно и точно.

В то время как преподаватели объясняют, как учиться в реальном мире, они могут использовать множество различных методов за пределами классной комнаты, таких как экскурсии. Это позволило бы студентам практиковать эти знания самостоятельно, без того, чтобы взрослый встал перед классом и прочитал лекцию об этом. Реалист также представил бы свой материал систематически и организованно, а также учил бы, что это четко определенные критерии для суждений в искусстве, экономике, политике и т. Д. Дети должны учиться методом проб и ошибок, испытывать радость и боль. от естественного опыта в их жизни.

Реалистам также нравится изучать физические характеристики объекта. Им нравится знать основы предмета и спорить о его физических характеристиках, а не спорить о том, существует он или нет. Многим реалистам нравится структура в их взгляде на образование. Педагогу-реалисту необходимо использовать лекции, демонстрации, сенсорный опыт и обучающие машины во время занятий. Они обычно одобряют компетенции, преподавание, основанное на результатах, и подотчетность. С этой идеей использования полевого опыта вместо классных лекций возникает много спорных вопросов.

Слабость реализма заключается в том, что учебная программа для класса должна быть богата идеями для концепций, которые будут проверены. Педагог также должен уметь классифицировать и классифицировать характеристики по сходствам и различиям. Другие также говорят, что учебная программа должна быть организована по отдельным предметам, чтобы создать эффективный и эффективный способ изучения нашего реального мира. Реализм также не может справиться с социальными изменениями довольно часто, так как никто не знает, что будет завтра, поэтому это скорее учение, основанное на настоящем и прошлом.

Пребывание во внешнем мире больше, чем в классе, сделало бы ученика более универсальным, и, возможно, имело бы больше здравого смысла, но не так, как настоящие книжные мысли. Этот вопрос поднимает другую идею о том, какой студент будет более эффективным, тот, кто проводит все свое время в классе, или тот, кто работает на рабочем месте? Должны ли мы даже ходить в школу или мы все должны просто изучать все, что нас окружает, чтобы быть более образованными. Это вопрос, на который никогда нельзя ответить, но, по мнению реалиста, ответ лежит в реальном мире. Ведь в реальном мире вы можете научиться чему угодно, больше, чем когда-либо в классе.

Обсуждая этическую теорию Аристотеля, я обнаружил, что он рассматривал добродетель как превосходство объекта и что объект будет эффективно выполнять свою функцию. Он также говорил о двух типах людей. Морально добродетельные люди основывают свою жизнь на поиске золотой середины. Аристотель утверждает, что хорошая жизнь — это жизнь счастья и что все стремятся к этому. Счастье, объясненное Аристотелем, является главным добрым желанием для всех. Совершенство характера достигается, когда кто-то принял участие в хорошей жизни и по-настоящему счастлив. Было показано, как все эти аспекты взаимосвязаны друг с другом в том смысле, что все они нужны друг другу для обсуждения теории. Кроме того, его реалистическая точка зрения связана с тем, что может предложить опыт реального мира. Да, этику следует преподавать в классе, но внешний мир нельзя игнорировать. Реализм — это фундаментальный аспект обучения и жизни студента, независимо от того, замечен он или нет. Аристотель говорил о многих вещах, которые люди обсуждают и будут продолжать обсуждать в течение многих лет.

Предложения интернет-магазинов