Важность образования в развитии человека

Образование является одним из важнейших аспектов развития человека. Это означает, что это важно в формировании человеческой жизни и развития. Существует несколько видов образования, а именно формальное, неформальное и неформальное образование. Эти виды образования обычно даются с детства до взрослой жизни, и они варьируются от общества к обществу. Детство является критической стадией в развитии человека, поэтому образование, предоставляемое в этот период, должно быть особенным. Несколько авторов сделали несколько работ, чтобы показать слабые места в системах образования и педагогики детства, и они определили некоторые меры для улучшения. Среди этих авторов Мария Монтессори и Маргарет Мид. Они показывают необходимость реформы образования для обеспечения социально-экономического развития людей. Поэтому основная цель этой статьи — выявить некоторые проблемы и недостатки в обучении детей и предложить предлагаемые меры по улучшению. Основное внимание будет уделено работе Марии Монтессори, основанной на итальянском опыте, и Маргарет Мид, базирующейся в Америке и на Самоа [ 1 ] . Документ будет посвящен формальному образованию в школах и неформальному образованию на дому.

Мария Монтессори (1912) в своей работе «Метод Монтессори» утверждает, что существующая система образования не подходит детям. Она показывает слабость старой научной педагогики и предлагает новый вид научной педагогики. Она говорит, что принцип рабства проникает в педагогику, и поэтому тот же принцип распространяется и на школу. Она выступает за реформирование и трансформацию всей школьной среды, включая роли преподавателей, школьные здания, организацию сидения, уроки, которые нужно преподавать, а также методы обучения. Она предлагает метод Монтессори в качестве критического рассмотрения новой педагогики в ее отношении к современной науке. Она показывает необходимость отойти от ложного и узкого способа обучения детей к более свободной системе, чтобы иметь истинную и правильную систему для обучения будущего поколения.

Начиная с роли учителей или педагогов, она говорит, что они должны быть очень хорошо подготовлены к тому, как иметь дело и взаимодействовать с детьми. Эта подготовка должна основываться на духе, а не на механизме, чтобы пробудить их разум и сердца. По ее мнению, учителя склонны вливать определенные знания и факты в головы учеников, и для того, чтобы преуспеть в этом, им необходимо дисциплинировать учеников в неподвижность и заставлять их концентрироваться через системы призов и наказаний. Она утверждает, что призы и наказания являются инструментом рабства духа и являются стимулом к ​​неестественным или принудительным усилиям, и это не может рассматриваться как естественное развитие ребенка. Даже если в настоящее время в школах нет кнута или других видов наказаний, автор даже не поощряет отчитку учителей или выставление ученику плохой оценки. Эта система призов может отвлечь человека от истинного выбора, заставить его выбрать ложный и заставить его следовать за ним.

Призы и наказания могут иметь различные негативные последствия для детей, потому что даже в будущем дети на работе будут стремиться получить призы и награды вместо профессиональной мотивации. Тем не менее, система все еще очень распространена и продолжает действовать сегодня во многих частях мира, и люди настолько жестки, чтобы изменить ее. Утверждается, что образование должно направлять обучение детей, но вместо этого оно подавляет. Согласно Монтессори, задача учителя должна состоять в том, чтобы питать, помогать, наблюдать, поощрять, направлять, побуждать, а не вмешиваться, ограничивать или предписывать.

Она говорит, что в случае школьных зданий, классных комнат и расстановки сидений они построены таким образом, что они предотвращают и подавляют мобильность и поведение детей. Они также заставляют детей учиться в негигиеничных условиях, которые ставят под угрозу даже их физическое развитие. Она утверждает, что детям вредно расти в искусственной среде, поэтому она предлагает ученикам свободу, автообразование, установление гармонии между работой и домашними делами и школьными заданиями, чтобы улучшить образование детей. Она говорит, что научная педагогика в школе должна разрешать свободные и естественные проявления ребенка. Это правда, что свободные дети могут учиться лучше, чем те, которые связаны с ложной и фальшивой средой, которая не изображает их реальную жизнь. Ограничение мобильности детей в школах имеет такие же последствия, как награды и наказания. Это ухудшает их тело и дух и может привести к принудительной дисциплине и неуверенности.

Метод Монтессори состоит из различных уроков, включая интеллектуальное воспитание, мышечное воспитание и воспитание чувств. Она считает, что воспитание чувств очень важно для руководства практической жизнью. В то же время Монтессори обращает наше внимание на роль религиозного образования как важного фактора, определяющего нравственную жизнь детей. В этом случае система образования должна быть всеобъемлющей, и она должна не просто фокусироваться на обучении детей чтению, письму и арифметике. Однако в нашем современном обществе это может быть не очень практично из-за снижающейся роли религии в жизни людей. Есть люди, которые больше не исповедуют никакой религии.

Утверждается, что система Монтессори еще не завершена, но она включает систему, достаточно хорошо разработанную для практического применения во всех детских учреждениях и в первых классах начальной школы. Система возникла из предшествующего педагогического опыта с ненормальными детьми, когда было обнаружено, что ненормальные дети, когда их обучают по-другому и особым образом, и если им помогают в их психическом развитии, они могут учиться и конкурировать с нормальными детьми. Этот факт доказал, что нормальные дети задыхаются и подвергаются репрессиям, следовательно, они не достигают своего полного развития. Это привело к необходимости применять аналогичные методы к нормальным детям, чтобы развивать и освобождать их личность. Считается, что эти методы будут охранять естественную жизнь человека и освободить его или ее от так называемого угнетающего и унижающего достоинство общества. Теперь Монтессори видела необходимость применять ее методы и разрабатывать дидактические материалы [ 2 ], которые могли бы эффективно использоваться в так называемых детских домах [ 3 ] . Также важно упомянуть, что система Монтессори представляет собой последовательную работу трех других врачей, а именно Итарда, Сегина и Канта.

Система получила широкое признание и применяется во многих странах, включая развитые и развивающиеся страны. Тем не менее, для этого нужны специальные навыки, знания и материалы, поэтому можно утверждать, что им дорого управлять. Он применяется в некоторых частных школах, но это является проблемой в государственных школах. Также это приложение может конфликтовать с домашней обстановкой ребенка, когда есть две разные системы дома и в школе. Это может хорошо функционировать, если родители также знают об этом.

Мид (1928) в своей работе «Достижение совершеннолетия в Самоа» также анализирует пробелы и недостатки в системе образования в Америке, сравнивая ее с опытом Самоа. Мид уделяет больше внимания домашней обстановке ребенка, но также анализирует школьную среду ребенка. Анализируя образование ребенка из Самоа, она объясняет, как воспитываются дети с младенческой стадии, и разные роли членов семьи в воспитании детей. Она также показывает, как с детьми обращаются и получают образование до и после полового созревания, пока они не поженятся. Здесь она проанализировала африканское общество Самоа, которое еще не получало внешних контактов из других стран, особенно из развитых стран. Общество, которое она также описывает как первобытное общество. Она анализирует это общество, показывая, как ребенок учится из своего окружения. Тем не менее, она не утверждает, что это идеальный способ воспитания и обучения детей, но подчеркивает, что есть важные вещи, которые развитое общество, такое как Америка, может извлечь из этого. Как и Монтессори, она признает важность дома ребенка и естественной среды для обучения.

В Самого с рождения до четырехлетнего возраста образование ребенка простое, и в нем основное внимание уделяется физическому развитию, например, умению сидеть и ползать. Девочки и мальчики шести или семи лет ответственны за заботу, общение и дисциплинирование маленьких детей. Тем не менее, существует неравное обращение с мальчиками и девочками, поскольку девочки больше страдают от ответственности за заботу о детях, и у них мало возможностей учиться некоторым другим формам работы и игр по сравнению с мальчиками. Тем не менее, отмечается, что с введением правительством формального школьного образования дети теперь удаляются из дома и остаются в школе в течение многих часов. Это в свою очередь приведет к дезорганизации и изменению традиционной системы.

Мид видит несколько проблем в американской системе образования, сравнивая ее с Самоа. В Самоа детей не заставляют учиться или сурово наказывают за медлительность развития, как в Америке. Она утверждает, что такие наказания, как порка в школе, могут сделать ребенка способным делать математические вычисления, но она / он не сможет интерпретировать или понять это. Как и Монтессори, она критикует наказания в школах, но не считает награды проблемой.

Она также утверждает, что американская система образования имеет тенденцию вводить учеников в заблуждение, потому что она не может установить важную связь между школой и домашней средой. Есть случаи, когда домашние вещи не разрешены в школе. Американские дети проводят много часов в школьных учебных заданиях, которые не имеют видимой связи с тем, что делают их родители, в отличие от детей из Самоа. Их также поощряют и оставляют играть с игрушками и куклами, которые не имеют смысла. Система образования не включает в себя участие детей и интеграцию школьной жизни с окружающим сообществом, как то, что Самоа делает со своими детьми. Американские мальчики и девочки заканчивают школу в возрасте 14 и 18 лет и готовы работать, но у них мало выбора, потому что образование и навыки, которые они получают, влияют на то, какую работу они должны выполнять. Здесь она призывает к системе образования, которая будет готовить и обучать детей выборам, с которыми они сталкиваются. Она предлагает обучение на дому даже больше, чем в школе. Как и Монтессори, Мид также подчеркивает необходимость практического обучения. Для Монтессори хорошим способом решения этой проблемы было создание детских домов.

Мид добавляет, что в системе образования в Америке была проблема обращения с детьми с разным уровнем достатка и разным уровнем развития. Наблюдалась тенденция удерживать детей на одном этапе образования в течение длительного времени, чтобы дать время умственно отсталым детям наверстать упущенное. Это имеет много недостатков для детей, а также для Монтессори, это способ подавления и унижения полного развития ребенка.

Как правило, Мид видит проблемы в обучении и лечении детей дома и в школе. Она призывает к реформе образования, которая позволит детям сделать важный выбор в своей жизни. Образование также должно уделять больше внимания психической и физической гигиене, и таким образом, как и Монтессори, она утверждает, что ребенку нужно быть здоровым душой и телом, и он или она должны свободно учиться, не привязываясь к каким-либо системам или к одному режиму. Америка имеет разнородную культуру и различные философии, поэтому детей нужно учить думать, а не думать. Их нужно научить делать индивидуальный выбор и терпеть гетерогенную культуру.

В заключение, два автора определили, как устроено образование детей, и определили ошибки, недостатки и слабые стороны, над которыми необходимо работать. Хотя авторы представляют два разных общества, им удалось выявить некоторые общие проблемы и, так или иначе, некоторые аналогичные меры по реформе образования. Это может быть связано с тем, что они имеют аналогичный опыт в развитых странах. Удивительно, что выявленные проблемы сохраняются во многих других странах, включая развивающиеся, до сегодняшнего дня. В этом случае можно утверждать, что развивающиеся страны, возможно, приняли подобные образовательные схемы через колониализм.

Предложения интернет-магазинов