Важность изучения развития детей и подростков

Когнитивные теории развития основаны на исследованиях, которые указывают на развитие человека от рождения до взрослой жизни. Когда-то считалось, что дети не знали о своем окружении, пока не начали учиться говорить, однако все мы знаем, что это не так, и исследователи доказали эту теорию в ряде исследований. От рождения до младенчества и во взрослую жизнь мы постоянно развиваемся и учимся на генетических и усвоенных факторах. «По мере того, как дети превращаются в подростков, а затем во взрослых, индивидуальные и врожденные характеристики (наследственные) и жизненный опыт (окружающая среда) играют все более важную роль, поскольку дети адаптируются к внутренним и внешним условиям…» (Папалия, Олдс, Вендкос, Фельдман, Дускинн, р. 12) Мы учимся как из нашего окружения, так и из унаследованных черт.

В этой статье рассматриваются три когнитивные теории, а именно: когнитивная теория Пиаже, социальная когнитивная теория и когнитивная теория Эриксона. В данной статье рассматриваются ключевые положения и постулаты теорий, основные сходства и различия между теориями. Очень важно понимать отношения между подростком и развитием ребенка для правильного воспитания человека. Эта статья также объясняет причину этого.

Теория когнитивной стадии Пиаже

Психолог и ученый, Жан Пиаже, сформировал теорию, основанную на том факте, что дети проходят 4 стадии развития от рождения до 15 лет. Его исследование было проведено на его собственных детях, из которых он сформулировал свой вывод о том, как развивающийся ребенок воспринимает окружающий мир. «Его теория касалась роста интеллекта, который для Пиаже означал способность более точно представлять мир и выполнять логические операции над представлениями концепций, основанных на мире». (Nation Master Encyclopedia 2005). 4 стадии развития Жана Пиаже:

Сенсомоторная стадия

Эта стадия включает детей от рождения до двух лет. Ребенок устанавливает понимание себя или себя и реализма (и того, как все это работает), встречаясь с окружающей средой и экологией (База знаний по теории обучения 2009). На этой стадии ребенок начинает осознавать разницу между правильным и неправильным, и да, и нет. Поскольку они могут относиться к широкому кругу точек зрения, они больше не чувствуют, что существует абсолютный стандарт добра и зла (Папалия, Олдс, Вендкос, Фельдман, Душкинн, стр. 355). Ребенок способен различать себя или других окружающих его веществ. Когнитивный процесс происходит через поглощение (расположение энтропии и поглощение ее в существующую схему) и корректировку (когда вещество не может быть поглощено, и схемы должны быть изменены, чтобы допустить вещество).

Предоперационная стадия

Эта стадия включает детей в возрасте от двух до четырех лет. Младенец все еще не способен к теоретическому зачатию и требует сильных физических обстоятельств. Вещества отбрасываются простыми методами, особенно по значимым характеристикам. На этом этапе говорят, что ребенок не может «поставить себя на место других». Они думают, что все остальные чувствуют то же, что и они, когда они чувствуют определенный путь. Ребенок обычно описывается как «эгоцентричный» во время этой фазы. «Эгоцентризм относится к неспособности ребенка увидеть ситуацию с точки зрения другого человека. Согласно Пиаже, эгоцентричный ребенок предполагает, что другие люди видят, слышат и чувствуют то же самое, что и ребенок »(McLeod 2007).

Конкретные операции

Эта стадия включает детей в возрасте от семи до одиннадцати лет. Конкретный оперативный подход Жана Пиаже — третий из четырех этапов. По словам Пиаже, эта стадия развития начинается в возрасте около семи лет и заканчивается в возрасте одиннадцати лет. «За это время дети лучше понимают умственные операции, дети начинают логически думать о конкретных событиях, но испытывают трудности с пониманием абстрактных или гипотетических концепций». (Ван Вагнер, 2005). Эта стадия начинается в начальные годы. Младенец начинает теоретически мыслить и жестикулировать, создавая согласованные структуры, которые объясняют ее или его физические встречи.

Формальные операции

Эта стадия включает детей в возрасте от одиннадцати до пятнадцати лет. Этот ребенок учится мыслить творчески и логически, ставя результаты конкретных действий. На этом конкретном этапе индивидууму больше не нужны сильные вещества для решения интеллектуальных оценок. Он или она может рассуждать с помощью дедукции и гипотезы. «По мере того, как подростки вступают в эту стадию, они приобретают способность абстрактно мыслить, способность комбинировать и классифицировать предметы более изощренным образом» (McLeod 2007). Пиаже использовал ряд экспериментальных данных от ряда детей, чтобы прийти к выводу, что у детей в течение этого периода развивается значительное количество логических рассуждений.

Социальная когнитивная теория

Социальная когнитивная теория Альберта Бандуры объясняет познание в терминах взаимосвязи между поведением, экологическими аспектами и личностными аспектами. Он также предоставляет теоретическое объяснение синергетического познания, используемого для формулирования как кооперативного познания, так и конструктивизма. (SCT 2007) Бандура провела несколько исследований о том, что дети учатся поведению у других. «Оценка поведенческих изменений зависит от факторов окружающей среды, людей и поведения. ПКТЗ обеспечивает основу для разработки, реализации и оценки программ ». (Glanz 2004). Пример теории Бандуры можно наблюдать в домашнем хозяйстве. Если у ребенка есть родители, у которых есть проблемы с гневом, и они всегда «взрываются», когда расстраиваются, есть вероятность, что поведение будет наблюдаться и выполняться их детьми. Ребенок научится думать, что это «правильный» способ действовать и, в свою очередь, подражать своим родителям.

Согласно Социальной Когнитивной Теории, ученик развивает познание, когда его или его окружение объединяется с личными встречами и личными чертами. (Kids Development 2009) Новые встречи оцениваются лицом к лицу с прошлым; предшествующие встречи помогают постепенно вести и сообщать учащемуся о том, каким образом следует рассматривать настоящее.

Психосоциальная теория Эриксона

Развитие психосоциальной теории Эриксона является одной из наиболее признанных гипотез личности в психологической науке. Он задумал, что личность возникает последовательно, в восемь этапов. Его теория изображает влияние социальных встреч на протяжении всей жизни. Он закладывает основу правильно растущего человека, который должен развиваться от младенца до зрелости. На каждом этапе индивидуум сталкивается и, надеюсь, преодолевает, новые сложные ситуации.

Первый этап — недоверие против доверия

Эта стадия включает детей в возрасте от рождения до двух лет. Ребенок полагается на родителей, особенно на мать, в плане комфорта, существования и питания. Сравнительное понимание младенцем общества и мира происходит от родителей и их связи с младенцем. «В течение первого года жизни ребенок формирует свои первые чувства о мире и о том, является ли это безопасным местом на основе уровня постоянной заботы, оказываемой опекунами». (Kids Development 2009) Если родители разрешают ребенку нежность, регулярность и надежная любовь, восприятие ребенка мира будет одним из веры. Если родители ошибаются в обеспечении безопасного окружения и в соответствии с требованиями ребенка, последствием будет чувство неверия.

Второй этап — Автономия против Стыда

Эта стадия включает детей в возрасте от двух до трех лет. По мере того, как ребенок развивает проверку элиминативных операций и двигательных способностей, они начинают выяснять свое окружение. Даже на этом этапе родители создают надежную основу для безопасности, с которой младенец может отправиться на волю. Терпение родителей и поддержка помогают дальнейшему освобождению ребенка. «Дети, успешно прошедшие этот этап, чувствуют себя в безопасности и уверенности» (Van Wagner 2005).

Третий этап — инициатива против вины

В годы начального школьного обучения дети начинают накапливать контроль и власть над миром, стремясь к игре и другим видам социальной активности. Дети, которые процветают на этом этапе, расшифровывают способность и способность направлять других. Те, кто ошибаются в достижении этих приобретений, остаются с совестью, отсутствием инициативы и сомнением в себе. На этом этапе полезно, когда родители активно вознаграждают своих детей за то, что они поступают правильно, а не неправильно. Это помогает ребенку преуспевать и чувствовать себя более уверенно, когда они знают, что их родители признают их добрые дела и побуждают их действовать таким образом.

Четвертый этап: промышленность против неполноценности

Эта стадия включает детей в возрасте от пяти до одиннадцати лет. Благодаря социальному участию дети начинают испытывать чувство перья в своих работах и ​​способностях. Дети, которых поддерживают учителя и родители и которым они руководствуются, воспитывают чувство компетентности и веру в свои приобретения. «Родители и учителя, которые дают положительные отзывы, могут помочь детям почувствовать себя уверенными и способными, жизненно важными характеристиками для счастья и будущего успеха» (Kids Development 2009). Те, кто почти или совсем не получают поддержки от учителей, друзей или родителей, поймут, что они способны быть процветающим.

Пятый этап — идентичность против путаницы

Это включает в себя подростков. В подростковом возрасте подростки наслаждаются свободой и растут чувства себя. По словам Бандуры, те, кто получают поддержку посредством личного выяснения, будут выходить из этой стадии с конкретным чувством себя, чувством свободы и сдержанности. Те, кто сохраняют сомнение в своей вере и желаниях, будут не уверены и не уверены в будущем и в самих себе. (Ван Вагнер 2009).

Шестой этап — Близость против Изоляции

Эта стадия охватывает период ранней зрелости, когда люди испытывают личное родство. Эриксон полагал, что очень важно, чтобы люди приобретали близкие, преданные родственные связи с другими людьми. Те, кто победит на этой стадии, получат родственные и безопасные родственные связи. Те, кто не будут терпеть изоляцию.

Седьмая стадия — Производительность против застоя

Когда подростки становятся взрослыми, они начинают строить свою жизнь, ориентируясь на семью и карьеру. Те, кто процветает на этом этапе, будут думать, что они добавляют к миру, будучи динамичными в их обществе и доме. «В эти годы процветают карьеры, семьи поднимаются, и люди находят свои зоны комфорта продуктивными и ответственными членами общества». (Kids Development 2009) Те, кому не удастся добиться этого приобретения, будут считать себя неэффективными и оторванными от мира.

Восьмой этап — Честность против Отчаяния

Эта стадия вступает в действие в старости и сосредоточена на размышлениях над жизнью. Те, кто потерпел неудачу на этом этапе, будут думать, что их жизнь была пустой тратой, и столкнутся со многими видами рута. Человек останется с обидами и отчаянием. У тех, кто гордится своими достижениями, будет чувство целостности. Успешное завершение этой стадии означает ретроспекцию с небольшим количеством рутов и чувством насыщения. Эти люди достигнут разумности даже перед лицом гибели.

Сходства между теориями

Все три теории в основном проливают свет на развитие личности человека на протяжении всей его жизни. Они предполагают, что человек анализирует свое окружение и окружающих и учится в процессе, а познание в ответ помогает им влиять на общество и мир и вести успешную жизнь. Все теории предполагают использование научных процессов и обычно отказываются от самоанализа как разумного процесса исследования, не похожего на достижения, основанные на удовольствии, такие как теории, сформулированные Зигмундом Фрейдом. Они денотативно признают существование внутренних психических состояний, таких как доверие, желания, поддержка и поощрение. Сенсационность теорий, объединенных с опорой внутренних психических состояний, представляет обоснованность теорий, предложенных этими тремя теориями. На всех теориях можно успешно применять учебные упражнения и родственные связи.

Различия между тремя теориями

Теории, сформулированные Пиаже, касаются развития от рождения до пятнадцати лет, в то время как теории Эриксона касаются процесса развития от рождения до старости. Итак, теория Эриксона является более широкой концептуализацией. Пиаже наблюдал за своими детьми с целью формулирования теорий, в то время как в случае формулировки теорий Эриком Эриксоном таких обстоятельств не было. Напротив, теория социального познания не фокусируется на людях, принадлежащих к какой-либо конкретной возрастной группе.

Теория Эриксона основывает свои предположения на социальных и личных предпочтениях, в то время как теория Пиаже основывает свои предположения на способностях ребенка и его чувствах. С другой стороны, предположения теории социального познания основывались главным образом на среде, в которой живет человек.

Одним из основных формулировок в теории, предложенной Эриксоном, была индивидуальность эго, которая представляет собой сознательное самосознание, которое приобретается в результате контакта с различными аспектами общества. Эриксон предположил, что индивидуальность эго человека постоянно изменяется из-за меняющихся встреч и изменений взаимодействий. В теории, предложенной Жаном Пиаже, такого определения нет, хотя изменения в развитии обсуждаются на четырех разных этапах. Этот аспект описывается в социальной когнитивной теории как «взаимная оценка», как сказал один из известных психологов, продвигающих эту теорию, Альберт Бандура, подчеркивая тот факт, что не только окружение вокруг индивидуального крестового похода, но и поведение отдельных крестовых походов в окрестности.

Важность понимания развития детей и подростков

Начиная с разных десятилетий, взаимосвязь между здоровьем, психологическим ростом и физическим развитием стала очевидной. Очень важно понимать, как развиваются дети и подростки, в какой среде они воспитываются и какую поддержку и поддержку они получают от своих сверстников и семьи. Как мы могли видеть из многих практических опытов, счастливое детство приводит к тому, что взрослый становится спорным. Люди, у которых не было счастливого детства, боятся принимать новые вызовы в жизни, где те, у кого счастливое детство, могут уверенно сталкиваться с новыми проблемами, и одна из причин в том, что они знают, что есть люди, которые будут их поддерживать и поощрять через мелочи жизнь. Подростки очень переменчивы и, скорее всего, подвержены влиянию плохих элементов общества. Следовательно, родители и сверстники должны понимать, в какой среде и подростке, а также как растет ребенок, чтобы он или она приобретал приобретения, чтобы принимать правильные решения, когда это необходимо. Самое главное, среда, в которой растет человек, должна тщательно контролироваться и пониматься, чтобы обеспечить правильное развитие человека.

Основное внимание в исследованиях, проведенных Жаном Пиаже, Эриком Эриксоном и Альбертом Бандурой, было уделено тому, как достичь, работать и хранить энтропию, собранную в течение жизни человека. Существуют различные практические трудности для когнитивных теорий, таких как улучшение памяти, повышение эффективности принятия решений и укрепление образовательной и эмоциональной сфер в жизни человека. С рождения до подросткового возраста и в зрелом возрасте теоретик доказал, что мы развиваемся по наследственным признакам наряду с влиянием окружающей среды.

Предложения интернет-магазинов