Бронфенбреннер Теория экологических систем

Микросистема является наиболее влиятельной системой, потому что ребенок имеет прямое взаимодействие с этими людьми; это взаимодействие происходит на постоянной основе в течение длительного периода времени (Brofenbrenner, 2004). Семья является наиболее значимым родством микросистемы; они играют сложную роль в экологическом развитии человека. Больше всего времени проводят дома с семьей; они обеспечивают укрытие и безопасность, а также оказывают эмоциональную поддержку ребенку. Например, родители ежедневно общаются с ребенком, они обеспечивают безопасные и здоровые отношения и создают условия для их роста и процветания. То, как родитель играет с ребенком, учит его и общается с ним, оказывает большое влияние на их развитие.

Стиль воспитания, который получает ребенок, прокладывает путь его способности общаться с другими людьми, их чувству собственного достоинства, а также отношению и поведению, которое они излучают.

Основные стили воспитания: авторитарный, авторитетный, разрешительный и не вовлеченный. Авторитарный родитель строг и требователен; это создает ребенка, который растет, чтобы вести себя замкнутым, боязливым и недоверчивым по отношению к другим. На противоположном конце спектра находится разрешающий родитель. Ребенок, воспитанный в разрешительной семье, с большей вероятностью будет агрессивен, импульсивен и мало уверен в себе. Здоровый баланс между двумя стилями — это авторитетный родитель, воспитывающий содержательного, кооперативного и самостоятельного ребенка (Berns, 2010). Родитель дает ребенку возможность создавать безопасные привязанности с другими и иметь здоровый и позитивный характер. Эмоциональная связь этих отношений является прямым отражением способности ребенка соединяться и общаться со всеми другими системами. Стили воспитания — не единственные способы, которыми семья может влиять на развитие; структура семьи также имеет большое влияние.

Нуклеарная семья состоит из мамы, папы и детей, но не все домохозяйства построены таким образом. Развод является печальной реальностью в наше время, и адаптация играет большую роль для ребенка. Мало того, что ребенок не может жить в семье, в которой есть оба родителя, которая обеспечивает здоровое окружение и обеспечивает ребенку любовь, но им, возможно, придется прислушиваться к последствиям того, как каждый родитель имеет дело с самим разводом. Консультирование, посредничество, опекунские бои и драки — все это ситуации, в которых ребенок может быть окружен. Финансовые последствия повлияют на семью, и ребенок не будет вести такой же образ жизни, как если бы оба родителя были вместе, поскольку доход сократился бы вдвое.

Сверстники, общество и школы также влияют на ребенка. Группы сверстников помогают ребенку обрести независимость и раскрыть свое чувство себя. Негативный опыт общения со сверстниками, такой как издевательство, может подорвать самооценку ребенка, повлиять на его взаимодействие с окружающими, а также на его способность легко общаться и общаться со сверстниками. Школа — еще одно очень важное отношение. Это дает ребенку возможность изучить основы, необходимые взрослому, и помочь им развить различные навыки и соответствующее поведение. Каждый ребенок учится по-своему; они могут быть слуховыми, визуальными, пространственными или кинестетическими учениками. Учитель и школа обязаны выяснить это и выбрать лучший курс действий, чтобы реализовать стиль обучения, который лучше всего подходит для ребенка.

Вторая система, которая влияет на развитие, — это мезосистема. Мезосистемы могут быть описаны звеньями в цепочке. Они состоят из связей и взаимосвязей, которые существуют между двумя или более микросистемами индивидуума. Эти взаимоотношения включают в себя множество условий, в которые погружен ребенок; влияния, которые «связывают нас» (Feldman, 2008). Примерами этой системы могут быть связь между семьей и сверстниками, семьей и школой, школой и сообществом и так далее.

Школьное образование — прекрасный пример связи мезосистем между семьей и школой. Чем больше родитель вовлечен в школу ребенка, тем выше вероятность того, что этот ребенок будет учиться в школе, получать более высокие оценки и посещать колледж в будущем. Участие семьи в обучении ребенка до его поступления в школу создает позитивное отношение к его будущему обучению. Когда речь идет об отношениях ребенка со школой, то более проницательное отношение семьи и учителей к обучению влияет на их образовательный опыт. Они научатся выполнять задачи, решать проблемы и понимать выгоды и последствия.

Существует также важная связь между школой и обществом. Высшие финансируемые школы имеют больше ресурсов для учащихся; Эти ресурсы расширяют учебный процесс. Больше книг, информативных телевизионных программ и фильмов, расходных материалов, ремесел и возможность совершать экскурсии могут обеспечить более стимулирующую обстановку и позитивный взгляд на участие ребенка и обучение в школе. Поддержка сообщества и пожертвования могут помочь увеличить обучение в классе.

Экзосистема — третья система теории развития человека Бронфенбреннера. Эти влияния являются косвенными; сам ребенок не является активным участником, однако он оказывает влияние на активного члена их микросистемы. Это может включать карьеру или финансовое положение родителей, политические системы, сети социальной поддержки и так далее.

Как указывалось выше, экзосистемы оказывают косвенное влияние на ребенка через карьеру, его социально-экономический статус или правительство. Социально-экономический статус родителей влияет на ребенка, потому что у него может не быть средств для приобретения учебных материалов или проживания в хорошем доме, если у них вообще есть дом. Дети, рожденные в бедности, по статистике имеют более низкую самооценку, имеют меньше шансов преуспеть в школе или чаще бросают школу, и они более подвержены насилию и преступности.

Работа родителя также может косвенно влиять на ребенка. Родитель, который вынужден много ездить на работу или оставаться допоздна, должен поместить своего ребенка в учреждение по уходу за ребенком. Различные формы такого родительского ухода будут по-разному влиять на ребенка. Существуют детские дошкольные учреждения, семейные дневные и няни, которые могут позаботиться о детях на дому. Аккредитации различны для каждого типа, и существуют разные программы, такие как здравоохранение, питание и программы обучения. Хотя у семьи есть много разных вариантов, когда у них нет возможности оставаться дома с ребенком, но это все равно не заменит заботу о своих родителях.

Хотя иногда у родителей нет иного выбора, кроме как поместить своего ребенка в программу дневного ухода, могут быть некоторые последствия для развития

к этому. Ребенок сможет легче общаться со сверстниками, но они, как правило, менее склонны к сотрудничеству и не реагируют со взрослыми. Чем дольше ребенок остается в родительской опеке, тем больше вероятность того, что у него разовьются небезопасные привязанности, он подвергнется риску возникновения проблем с эмоциями и поведением. Они также более склонны быть агрессивными и вызывающими.

Последняя задействованная система — макросистема. Эта система общественная и имеет более широкий контекст, связанный с культурой. Этот тип системы влияет на развивающегося ребенка в гораздо более широком контексте; верования семьи и их образа жизни, образования, религии и средств массовой информации. Что общество называет социальными нормами, ожидаемыми ролями и как должны выглядеть отношения?

Макросистемные влияния происходят от культурных взглядов в обществе. Представления о ролях, такие как гендерные роли, имеют ряд связанных поведений, которые ожидаются у этого человека. Мальчик должен быть сильным воспитателем и не должен плакать, или девочка должна быть воспитательницей, и одомашненные являются примерами этих гендерных ролей, навязанных обществу. Различные ценности и образ жизни также оказывают большое влияние на этого ребенка. Полагая в необходимости иметь большой дом, иметь дорогие машины или, будучи взрослыми, они должны быть в браке с белым частоколом и 2,5 детьми. Мораль и ценности проистекают из верований семьи и религиозного права; хотя иногда религиозные законы совпадают с федеральными. Такие религии, как католицизм, лютеранство, буддизм, индуизм и атеизм, все чрезвычайно отличаются друг от друга и идут по другой системе убеждений с различными наборами ценностей, которые влияют на человека. Дети, которые растут, веря в какую-то форму христианства, могут иметь другие ценности, чем дети, выросшие в семье атеистов.

Средства массовой информации и культура взаимосвязаны, но влияние средств массовой информации широко распространено и проявляется в различных формах; экранные носители, печатные носители, аудиовизуальные материалы и интерактивные носители. Средства массовой информации влияют на «ценность, убеждения, отношения и поведение», объясняет Бернс (2010, стр. 321). По крайней мере, одна форма медиа может быть найдена практически везде и используется для одновременной передачи и распространения информации среди большой группы людей. Экранные медиа, которые появляются в телевизионной форме, распространяются так быстро и легко влияют на молодые и впечатлительные умы. В некоторых отношениях воздействие может быть хорошей вещью; это стимулирует умственную деятельность, может быть полезным и полезным в классе, чтобы помочь учащимся понять информацию по-другому. Программы для детей младшего возраста, такие как «Dora the Explorer» и «Blues Clues», являются отличным способом научить маленьких детей цветам, числам, математике и лингвистике. К сожалению, в этом есть и недостатки. Не все программы подходят для маленьких детей; они могут содержать графическое насилие, нецензурную лексику и откровенно сексуальные материалы, которые не подходят для этой возрастной группы. Эта информация может пробудить представление о том, какой должна быть жизнь «должна» или как должен «вести себя» ребенок, что создает негативные ассоциации и роли. Жестокие и графические материалы могут привести к негативному поведению, такому как агрессия или издевательства над другими, это также может привести к тому, что воображение ребенка станет диким, что может быть страшным, волнующим или пугающим для ребенка. Слишком много времени перед телевизором или действительно сосредоточенное на каком-либо виде медиа может отнять время, проведенное с семьей и заниматься семейными делами, или же повлиять на физическую активность. Печатные СМИ можно найти в книгах, газетах, журналах и статьях. Печатные СМИ полезны, потому что они улучшают языковые навыки и навыки чтения, помогают понять и улучшить когнитивное развитие. Дети могут понять смысл того, кем они являются из-за всех историй и сказок, которые они читают. Недостатком этого является то, что ребенок может путать негативные действия и материал с реальностью и фантазией. Как и в случае с экранами, печать, аудио и интерактивные медиа прививают идеи, лежащие в основе различных стереотипов; это может быть серьезной проблемой для проблем в будущем и самооценки. В целом между всеми формами медиа есть положительные и отрицательные стороны. Они улучшают когнитивное функционирование и развитие, но дети впечатлительны и графически жестоки, а откровенно сексуальные материалы не годятся для маленьких детей и должны контролироваться родителем.

Теперь очевидно, что экологические системы влияют на развитие Ури Бронфенбреннер был прав в своей теории биоэкологической модели человеческого развития. Существуют важные данные, показывающие, как влиятельные четыре системы влияют на ребенка. Микросистема состоит из тесных интимных отношений тех, кто находится в непосредственном контакте с ребенком; они вовлечены на постоянной основе и, похоже, являются наиболее влиятельными отношениями. Семья, сверстники, школа и сообщество — все это примеры микросистемы. Все они оказывают большое влияние на навыки социализации ребенка. Поскольку ребенок проводит много времени со своими родителями, это основа успеха. Обучение своих детей на ранних этапах тому, какое поведение приемлемо или нет, наличие утешительного и сбалансированного стиля воспитания действительно поможет ребенку быть самостоятельным, самостоятельным и довольным. Уделение особого внимания важности академической деятельности поможет ребенку преуспеть в школе, а также выберет правильную школу, чтобы помочь учащемуся учиться в среде, подходящей для его потребностей. Сверстники оказывают огромное влияние на общение и взаимодействие ребенка с другими, поэтому важно, чтобы родитель оставил положительные влияния вокруг этого ребенка. Микросистема является основной системой влияния, поэтому поддержание безопасных, позитивных, здоровых отношений поможет развитию ребенка, когда он начнет ощущать влияние других систем. Как и звенья в цепи, мезосистема сочетает в себе важность воздействия, которое микросистемы оказывают друг на друга. Так же, как школа и семья влияют на ребенка, отношения между этими двумя системами также оказывают непосредственное влияние на ребенка. Это состоит не только из двух отношений, но и из всех отношений в микросистеме. Косвенное влияние экзосистемы, такой как стрессоры карьеры родителя, будет иметь свое влияние. Долгие часы на работе могут привести к тому, что ребенок будет зачислен в какой-либо вид родительского ухода за ребенком. Тип оказываемой помощи может принести пользу ребенку в его образовательных и учебных навыках, но может также оказать негативное влияние на их эмоциональный комфорт и привязанность, вызванные отсутствием родителей рядом. Наконец, макросистема — это сочетание культуры, религии, средств массовой информации и других влияний, которые широко распространены. Средства массовой информации имеют много преимуществ для развития ребенка. Медиа стимулирует умственную деятельность, она может увеличить воображение и научить ребенка различным навыкам, таким как язык, общение, математика, цвета и другие навыки. Родители должны контролировать СМИ, с которыми взаимодействует ребенок. Графическое насилие и откровенно сексуальные материалы могут нанести вред молодым и влиятельным умам. Они могут создавать различные стереотипы, которые могут повлиять на то, как ребенок общается с другими, или на их самоощущение. Чем больше времени уделяется различным формам средств массовой информации, это может отнять у качественного времени, проведенного с семьей, и может снизить объем физической активности ребенка. В целом, четыре разные системы, участвующие в биоэкологической модели человеческого развития Бронфенбреннера, оказывают огромное влияние на социализацию и когнитивное развитие ребенка.

Предложения интернет-магазинов