Агрессивное поведение молодых людей. Очерк молодежи

Рост насилия в американском обществе, особенно среди подростков, вызвал исследование причин насилия. Произошло значительное увеличение девиантного поведения, особенно среди молодежи, и это включает случаи школьных убийств, вооруженных преступлений, сексуальных преступлений и других форм преступного поведения. Эта тенденция вызывала беспокойство у опекунов, родителей и общества в целом. Исследования насилия среди молодежи указывают на то, что средства массовой информации являются основным источником насилия. Различные исследования показали, что дети, которые подвергаются насилию в средствах массовой информации в молодом возрасте, более склонны к выражению насильственных действий, чем те, кто не подвергается его воздействию. Исследования также показали, что преобладающее воздействие насилия на детей происходит через телевидение. Эти исследования пришли к выводу, что дети, которые смотрят телевизор в течение более длительного периода времени, могут проявлять агрессивное поведение и развивать насильственные тенденции в дальнейшей жизни.

Тем не менее, важно пересмотреть эту проблему и выработать четкие выводы о взаимосвязи между просмотром телевизора и развитием агрессивного поведения среди детей. Это может быть достигнуто путем анализа литературы и исследований по этому вопросу учеными. Эта статья направлена ​​на анализ взаимосвязи между просмотром телевизора и развитием агрессивного поведения детей. Этот анализ будет сделан с использованием аннотированного списка библиографии. Три статьи научной литературы будут оценены для разработки точных результатов исследований. Этими статьями являются «Телевидение насилия: обзор воздействия на детей разных возрастов» от Сети по информированию СМИ, «Насилие в обществе» Андерсона и «Как телевидение влияет на вашего ребенка» от Организации здравоохранения ребенка. Обсуждаемые вопросы будут подведены в конце.
Утверждение гипотезы

Утверждение гипотезы определит цели исследования. Гипотеза будет звучать так: «Дети, которые смотрят телевизор более трех часов в день, проявляют более агрессивное поведение, чем дети, которые смотрят меньше трех часов в день?»
Вопросы исследования

Будут другие вопросы исследования, которые будут направлены на понимание агрессии среди детей и просмотра телевизора в течение более продолжительных часов. Одним из вопросов исследования будет «Какова ассоциация агрессивного поведения у детей и агрессивных СМИ?». Другой вопрос исследования будет: «Что можно сделать, чтобы предотвратить агрессию среди детей».
Статья 1: Сеть осведомленности СМИ. (2009). Телевидение насилия: обзор воздействия на детей разных возрастов.

Вступление

Многие исследования объясняют причины развития агрессии среди детей и подростков, которые подвергаются насилию или контенту для взрослых в средствах массовой информации. Исследователи из Media Awareness Network оценивают влияние телевизионных программ на детей разных возрастов. Они анализируют поэтапное влияние агрессии и насилия среди детей разного возраста в результате воздействия телевидения. Кроме того, они объясняют, что дети обычно не могут понять содержание или историю фильма или программы, и их внимание обычно привлекают драматические сцены или сцены, с которыми они знакомы. Когда это происходит, такие дети начинают подражать поведению, особенно когда оно представлено в лаконичном, обучающем и простом виде.

Обзор литературы и выводы

Когда детям примерно два года, они начинают обращать внимание на телевизионные программы. Модель просмотра, разработанная в этом возрасте, вероятно, будет перенесена во взрослую жизнь. На этом этапе дети предпочитают смотреть мультфильмы и программы, в которых есть быстро движущиеся персонажи, которые привлекают их внимание. В дошкольном возрасте они вступают в исследовательскую стадию, где они пытаются расшифровать смысл от содержания, которому они подвергаются. На этом этапе их привлекают яркие производственные функции, которые включают быструю смену сцен, быстрое перемещение персонажей и неожиданные или интенсивные звуки и прицелы (Media Awareness Network, 2009). За большинством случаев насилия в телевизионных программах следят яркие производственные сюжеты, а это означает, что дети обращают внимание и ищут сцены насилия. Важно отметить, что детей не привлекают к насильственным действиям в средствах массовой информации, а скорее яркие черты производства, которые сопровождают такие сцены. Хотя телевизионный контент может позже объяснить последствия и мотивы насилия, дети не могут понять эти важные аспекты из-за их низкого уровня зрелости. Они могут имитировать насильственные действия и действовать агрессивно, не осознавая последствий таких действий.

В начальной школе дети имеют возможность делать выводы и следить за сюжетами, а также понимать последствия и мотивы, связанные с действиями актеров. Однако их умственное развитие не полностью развито, и невозможно определить, будут ли они глубоко обрабатывать информацию с телевидения или просто будут реагировать поверхностно или не сфокусировано. К восьми годам дети могут развить агрессию, если идентифицируют себя с жестокими героями. Однако если насилие изображается как зло посредством наказания или причинения страданий, такие дети вряд ли будут им подражать. К тому времени, когда им исполнится около десяти лет, дети начинают также смотреть семейный или взрослый контент и могут развить сходство с фильмами, в которых используется насилие.

В подростковом возрасте у детей высокий уровень абстрактного мышления и мышления, и они используют это для академической работы, а не для просмотра телевизора. Тем не менее, они становятся независимыми и могут начать просмотр ужасов, порнографических или жестокие фильмы, а также музыкальные клипы. Это отрицательно сказывается на подростках, и если взрослые не руководствуются ими должным образом, они могут совершать насильственные или аморальные действия. Тем не менее, только незначительная часть, которая верит в силу телевидения и отождествляет себя с жестокими героями, может совершать насильственные действия против своих сверстников. Эта точка зрения подтверждается сообщениями, которые рекламируют программы с высокой степенью насилия. Такие программы, как World Wrestling, подвергают детей высокому уровню насилия, и производители признают, какое влияние это воздействие может оказать на них. В результате такие программы несут сообщения, которые предупреждают детей и молодых людей не повторять действия, которые они видят во время программы, поскольку актеры — профессионально подготовленные исполнители, которые практиковались в течение многих лет.

методология

Тем не менее, авторы используют вторичные исследования в отличие от первичных исследований в качестве основы для разработки своих выводов. Разнообразные журналы и книги используются для исследования. Важно понимать слабые и сильные стороны этой методологии исследования. К слабым сторонам вторичного исследования относятся возможность дублирования ошибок из используемых документов и невозможность дальнейшего исследования исследования путем фактического опроса авторов исследования. Это связано с тем фактом, что исследователи физически отсутствуют, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть в результате их исследований. Преимущества этого метода исследования включают в себя низкую стоимость и простоту проведения исследований из Интернета. Возможность подтверждать информацию из различных источников в Интернете также является еще одним преимуществом использования этого метода.

Значимость выводов

Выводы этой статьи очень полезны для родителей и опекунов в целом. Исследовательская работа помогает родителям и опекунам понять мыслительный процесс, который испытывают дети и подростки, когда они попадают на телевидение. Это позволяет им понять, какое влияние насилие на телевидении оказывает на детей разных возрастов. Это важно, когда родители хотят защитить своих детей от насилия. В статье также обсуждаются различные способы, которыми родители могут защитить своих детей от насилия, и они будут обсуждаться в конце статьи.

Статья 2: Андерсон, К. (2008). Насилие в обществе

Вступление

Этот автор связывает рост насилия в обществе с воздействием насилия на детей по телевидению. Автор начинает с нескольких статистических данных о воздействии насилия или агрессии на детей. Первое исследование показывает, что более 50% детей боятся насилия в отношении своих семей, что свидетельствует о паранойе среди детей. Дополнительные статистические данные показывают, что примерно 20% подростков в США в возрасте от 10 до 17 лет знают о человеке, который был застрелен (Андерсон, 2008). За последние два десятилетия доля жестокого обращения с детьми увеличилась более чем на 40%. С другой стороны, число насильственных преступлений возросло на 60% за последние четыре десятилетия.

Обзор литературы и выводы

Затем автор связывает насилие в обществе с воздействием насилия через телевидение, особенно среди детей. Статистические данные, используемые для связи этих двух явлений, объясняют, что дети в США показывают, что средний ребенок подвергается 100 000 актов насилия и 8 000 телевизионных убийств до окончания начальной школы. Эта цифра удваивается, прежде чем они достигнут взрослой жизни. Кроме того, подростки смотрят более 10 000 часов рок-музыки на MTV, и это подвергает их различным насильственным или аморальным действиям. Исследование, проведенное на 732 детях, напрямую связывало подверженность насилию на телевидении с правонарушением детей, и оно варьировалось от борьбы до конфликтов с родителями. Эти действия коррелировали с воздействием телевизионного просмотра. Другое долгосрочное исследование Университета Иллинойса сделало выводы, что телевизионные привычки в нежном возрасте напрямую влияли на агрессивное поведение в более позднем возрасте. Это означает, что чем больше ребенок подвергается насилию, тем больше вероятность того, что он станет более жестоким в дальнейшей жизни.

методология

Автор использует комбинацию вторичных и первичных источников при проведении исследований. Преимущества первичного исследования включают возможность искать объяснения по неясным вопросам непосредственно у авторов исследования. Еще одним преимуществом является то, что язык тела может быть использован для заключения с помощью невербального общения. Недостатки включают в себя тот факт, что это дорого выполнять. Еще одним недостатком является то, что в зависимости от навыков интервьюера может возникать предвзятость интервьюера или собеседника. Слабые и сильные стороны вторичных источников обсуждались ранее.

Значимость выводов

Результаты этого исследования очень важны для родителей, учителей, опекунов и общества в целом. Эти результаты показывают четкую связь между воздействием насилия по телевидению на детей и развитием агрессивного поведения. Такие данные исследований подтверждают мнение, что дети должны быть защищены от насильственного содержания, когда они растут, и это является обязанностью общества в целом. Различные методы, которые могут быть использованы для достижения этой цели, будут обсуждаться в конце статьи.

Статья 3: Организация по охране здоровья детей. (2010). Как телевизор влияет на вашего ребенка

Вступление

Авторы начинают с изложения фактов о среднем времени, проведенном детьми за просмотром телевизора. Они объясняют, что средний ребенок в возрасте до шести лет тратит два часа в день на просмотр телевизора, DVD или видео. Подростки и дети в возрасте от восьми до восемнадцати лет проводят четыре часа и два часа соответственно на телевизоре и компьютере. Американская ассоциация педиатров рекомендует детям младше двух лет вообще не смотреть телевизор, а детям старше двух лет — не более двух часов ежедневно. Это связано с тем, что первый и второй год после родов имеет важное значение для умственного развития, и электронные устройства не должны влиять на игру, исследование и взаимодействие детей с окружающими их людьми.

Обзор литературы и выводы

Авторы объясняют, что телевидение полезно детям, если смотреть его в меру, поскольку оно подвергает их изучению и изучению новых вещей. Тем не менее, чрезмерный просмотр телевизора детьми был связан с такими негативными последствиями, как избыточный вес, развитие страха и агрессии, а также принятие рискованного поведения, такого как употребление наркотиков. Они объясняют, что средний ребенок будет смотреть 200 000 актов насилия, прежде чем они достигнут совершеннолетия (Kid’s Health Organization, 2010). Такие дети могут подражать насильственным действиям, которые они считают забавными. Поскольку «хороший парень» обычно пропагандирует насилие против злодеев, дети считают насилие позитивным, если оно направлено против «плохих парней». Кроме того, многие программы демонстрируют рискованное поведение, такое как употребление алкоголя, курение и сексуальные действия. Дети могут подражать этому поведению, пытаясь казаться «крутыми» своим сверстникам. Исследования показали, что дети, которые смотрят телевизор более пяти часов в день, чаще участвуют в сексуальных действиях, употреблении алкоголя или курении, чем дети, которые смотрят телевизор в течение двух часов или меньше.

методология

Авторы также использовали комбинацию вторичных и первичных источников при проведении исследования. Эти источники имеют слабые и сильные стороны, которые уже обсуждались в документе.

Значимость выводов

Результаты этого исследования очень полезны, поскольку они напрямую связывают количество часов, в течение которых дети смотрят телевизор, с развитием агрессии и других правонарушений. Американская педиатрическая ассоциация рекомендовала детям смотреть телевизор не более двух часов в день, а дети в возрасте до двух лет не должны подвергаться воздействию телевидения. Эта информация важна для родителей, которые стремятся к тому, чтобы их дети имели адекватное умственное развитие и были свободны от насилия или безнравственности, о которых сообщают СМИ.

Резюме и заключение

В статье обсуждались три статьи, в которых оценивается взаимосвязь между развитием агрессии у детей в результате воздействия телевидения. Все статьи связывают детскую агрессию и развитие аморального поведения с

воздействие СМИ. Дети были замечены, чтобы подражать тому, что они видят по телевизору без адекватного знания о последствиях таких действий. Время, которое тратится на просмотр таких программ, также считается прямо пропорциональным агрессии, развиваемой детьми и подростками. По данным Американской педиатрической ассоциации, дети в возрасте до двух лет не должны подвергаться воздействию телевидения, а дети старше двух лет должны смотреть телевизор только два часа.

После оценки этих результатов становится ясно, что ответом на гипотезу «Какова ассоциация агрессивного поведения у детей и агрессивных СМИ?» Является увеличение случаев агрессии и аморального поведения среди детей, которые подвергаются воздействию агрессивных СМИ. Это было подтверждено обсуждением исследований. Чтобы ответить на вопрос исследования «Что можно сделать для предотвращения агрессии среди детей», родители и учителя в целом должны принять следующие меры. Чтобы препятствовать агрессивному поведению среди детей, родители и опекуны обязаны контролировать программы, которые смотрят их дети, или средства массовой информации, с которыми они сталкиваются. Родители должны следить за тем, чтобы дети не подвергались насильственному или аморальному поведению, поскольку это может побуждать их к подражанию такому поведению.

Для того, чтобы контролировать то, с чем сталкиваются дети, кинематографисты и медиа-агентства несут ответственность за оценку контента, который доступен аудитории. Это обычно является требованием во многих обществах по всему миру, и ожидается, что средства массовой информации будут предупреждать зрителей заранее, если содержание имеет резкий язык, наготу, насилие или сцены сексуального характера. Как только родители узнают о содержании программ заранее, они могут контролировать, к чему имеют доступ их дети. Это снизит уровень агрессии среди детей и подростков в американском обществе, а уровень насильственных преступлений снизится в долгосрочной перспективе.

Предложения интернет-магазинов