Согласны вы со следующим утверждением или нет? Телевидение разрушило связь между друзьями и семьей.

Телевидение, несомненно, является одним из самых мощных средств коммуникации в истории человечества, которому могут соперничать только такие формы коммуникации, как интернет, телефон, кино и, конечно же, простая, низкотехнологичная речь. Телевидение, с его широкой доступностью и богатыми средствами массовой информации с изображением и звуком, трудно игнорировать и даже соблазнительно в своей привлекательности. Телевидение — такая же часть нашей жизни, как еда, работа или школа; исследования постоянно показывают, что средний американский ребенок тратит почти столько же времени на просмотр телевизора, сколько и в школе. Кроме того, поскольку телевидение так богато средствами массовой информации, оно часто требует нашего полного внимания или привлекает нас больше, чем наша повседневная жизнь. Естественно, чем больше времени человек проводит перед телевизором, тем меньше времени он проводит с семьей и друзьями. Таким образом, мы ясно видим, почему некоторые утверждают, что телевидение вредно для общения между семьей и друзьями. Однако я считаю, что, хотя телевидение и оказало несколько пагубное воздействие, оно едва ли «разрушило» общение между семьей и друзьями для большинства людей, хотя для некоторых это может быть правдой.
Большинство людей предпочитают проводить время со своими семьями и друзьями, а не смотреть телевизор. Телевидение, конечно, важная часть жизни многих людей, но большинство людей с радостью предпочли бы семью и друзей телевидению, если бы у них был выбор. Кроме того, большинство образованных людей осознают пагубные последствия слишком большого количества телепередач и либо избегают чрезмерного времени просмотра телевизора, либо на самом деле не наслаждаются им. Я, например, после долгого рабочего дня предпочитаю проводить время, разговаривая с женой и играя с детьми, чем смотреть по телевизору какие-то нереальные картины жизни. Для меня и моей семьи, наше время вместе драгоценно и красиво, и никогда не может быть заменено или больно телевизором.
Более того, эффект телевидения просто не настолько велик, чтобы можно было сказать, что он «разрушил» общение между семьей и друзьями. Если допустить, что общение между семьей и друзьями в промышленно развитых странах в последние годы сократилось, то, возможно, было бы заманчиво обвинить в этом телевидение, поскольку его рост примерно совпал с сокращением времени, которое мы проводим с нашими семьями. Однако я считаю, что эта ситуация более вероятна из-за увеличения давления, связанного с работой, школой и экономикой. В моем случае, например, я нахожу, что мое давление от работы настолько велико, что я должен часто жертвовать временем дома, чтобы я мог справиться с проблемами ведения собственного бизнеса. Многие из моих друзей находятся в подобной ситуации-например, мой лучший друг только что закончил юридическую школу, которая отнимала у него около шестидесяти часов в неделю. Одним словом, у людей сегодня очень мало времени на что-либо, но телевидение не является причиной-это возросшее желание преуспеть.
Однако в некоторых ситуациях телевидение, несомненно, способствовало снижению уровня общения между членами семьи. В детстве я часто видел, как родители и дети часами смотрят телевизор и редко разговаривают друг с другом. Им казалось, что телевидение-это способ убежать от их печального, жалкого существования. Однако даже в этом случае я бы сказал, что телевидение просто способствовало плохой ситуации, но не вызывало ее; если бы телевидения не существовало, наверняка эти люди нашли бы другие способы побега, например, алкоголь или азартные игры. Другими словами, люди всегда находят способ делать то, что хотят.
Короче говоря, я не считаю, что телевидение разрушило или даже повредило межличностное общение между большинством людей. Большинство людей понимают, что телевидение-всего лишь временное развлечение, и не используют его для замены межличностного общения. Я считаю, что ущерб, наносимый телевидению, сильно преувеличен и что такой ущерб, скорее всего, объясняется другими, более мощными социальными факторами.

Предложения интернет-магазинов