Enjoy English-1. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2-3 классы, к уч. Биболетовой и др.

Книга содержит 215 упражнений на отработку грамматического материала по программе второго и третьего классов.
Выполнение этих упражнений обеспечивает не только знание грамматического материала, но и, что более важно, навыки грамотной речи. Материал вводится постепенно, отрабатывается многократно. В упражнениях мы намеренно избегаем лишних сложностей, так как наша цель: научить. Материал представлен очень просто, не требует усилий в освоении.

Формат: pdf

Enjoy English-1. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2-3 классы, к уч. Биболетовой и др.

Это был день «покажи и расскажи». У Джо был сюрприз для класса. Он не мог ждать!
У Кэти была корзинка с красными и желтыми листьями. Она отдала эти листья детям.

Летом Мэтт был на пляже. Он принес красивые ракушки. 
Ник показал классу плакат с динозавром. Брайан показал классу книгу о дожде и облаках. Трейси показала несколько индюшачьих перьев. Кит открыл коробку с камнями.
Потом Миссис Браун спросила Джо: — у тебя есть что показать и рассказать?»
— Да, — сказал Джо. — Это особый сюрприз! Это муравьиная ферма! Я сделал его из коробки.- Где муравьи?- спросил Кит.
Джо посмотрел на свою муравьиную ферму. Он видел маленькие тропинки и туннели. Но он не видел муравьев! — Муравьев нет! Я потерял муравьев!»
— Класс, Давайте поможем Джо найти муравьев!»
Джо заглянул под стул. Ник посмотрел на стол. Кит посмотрел в окно.
«Я нашел их!- сказал Кит. — Видишь черную линию у окна? Это сюрприз Джо! Его муравьи хотят выйти.»
Кит открыл окно, и муравьи ушли.
Enjoy English-1. Грамматика английского языка.

-Давайте тоже поиграем в Муравьев, — предложила Миссис Браун. «Мы можем пойти на детскую площадку.- Класс выстроился и вышел.
Это был день «покажи и расскажи». Кэти принесла
листьев. Мэтт принес . Ник показал
плакат класса А. Брайан показал классу книгу
для его класса.
Он сделал
. Этот
о и . У Кита была коробка
. У Джо был особый
ферма. Но их не было.
в коробке. Кит нашел их возле дома.
хотел выйти. Дети играли
тоже. Они выстроились и двинулись к
5. Вот история» шоу и рассказ Сэма » Мэри Морберг. 1) Ш что Сэм принес для шоу и рассказал?

Последняя неделя в школе была веселой. — Завтра наш последний день, — сказала миссис Мюррей классу. — Ты поделишься тем, что будешь делать летом.»
У Сэма не было никаких планов, потому что его мать решила работать летом, и они не могли уехать. В автобусе Сэм решил составить план. — Я поеду в Африку на сафари. Я поеду на сафари с камерой и привезу много фотографий», — подумал он. — Или я отправлюсь в Вашингтон, округ Колумбия,
Президент. Я узнаю, что президент делает каждый день.»
— Что случилось, Сэм?- спросил его мать, когда он вернулся домой.
— Завтра будет «покажи и расскажи», — сказал Сэм. — Мы должны поделиться нашими планами на лето. У меня их нет.»
— О, — сказала мама. «Я вижу проблему. Думаю, бабушка тебя развеселит.»
Когда пришла бабушка, она обняла Сэма. — О, Сэм, я не могла дождаться, когда приеду сюда, — сказала она. «Я думаю, что это будут отличные летние каникулы. Сначала мы пойдем в парк и зоопарк. Тогда мы сделаем печенье. Я приду посмотреть ваши бейсбольные матчи. Не могу дождаться летних каникул.»
Enjoy English-1. Грамматика английского языка.
На следующий день Сэм пошел в школу с широкой улыбкой. Урок начался, и вошла бабушка Сэма. Сэм подошел к ней и взял за руку. «Это моя бабушка», — сказал он. — Она здесь для того, чтобы показать и рассказать. Она расскажет вам о наших планах на летние каникулы.»
Выберите предложения, которые относятся к рассказу » сюрприз Джо «(исх. 4) и предложения, которые относятся к рассказу «шоу и рассказ Сэма».
А. показать и рассказать после праздников.
Б. дети рассказали о своих планах на летний отдых.
Один мальчик привел свою бабушку, чтобы показать и рассказать.
Одна девушка принесла птичьи перья.
Е. каждый ребенок получил лист, раковины и камень.
Дети играли в игру.
Гурджиеву понравились его планы на праздник.
Дети принесли много разных вещей.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов