Грамматика английского языка. Книга для родителей. 4 класс. К учебнику Верещагиной И.Н. и др.

Данная книжка написана специально для вас.
Ее цель — просто и понятно изложить основной грамматический материал, с которым ваши дети познакомятся в этом году.
Ваши дети изучают грамматику английского языка уже 3-ий год. Перед вами 3-я книга для родителей, в нее мы включили не только тот материал, который ваши дети будут изучать в этом году.

Формат: pdf

Грамматика английского языка. Книга для родителей. 4 класс. К учебнику Верещагиной И.Н. и др.

Номер 15. Упражнение 5. Научиться произносить и использовать новые слова. Слушайте и повторяйте.
уехать-уехать, уехать из дома, уехать из Москвы в Лондон, уехать в Нью-Йорк.— Когда он уехал в Канаду? — Он уехал в Канаду в среду.
join-присоединился, чтобы присоединиться к группе. Мы идем в музей. Присоединяться к нам. Вы присоединитесь к нам на прогулке?
петь-петь, петь под музыку. Я очень люблю петь. Мне спеть для вас? Давайте начнем петь.
песни-песни. Я знаю много русских песен. Мы часто встречаемся и поем английские песни. Наслаждайтесь песней!
еще. Он еще не знает английского. Ей еще нет девяти. У нас еще нет этой книги. Я болен, я еще не могу ходить в школу.
посчитать — пересчитать. Считать от 1 до 20. Мальчик еще плохо считает. Дети умеют быстро считать. Должен ли я считать яблоки?
бедные, бедные люди, бедная семья. Я не думаю, что они бедные. Он плохо говорит по-английски. Они ведь не бедные, правда?
работать-работать, хорошо работать, работать в школе. Когда вы начинаете работать? Работа, много работы по дому. Эта работа не интересна. У тебя есть дополнительная работа? Его работа-Лучшая, не так ли?
удачи, удачи. В четверг у нас тест.— О, удачи!
Кстати. Вы живете далеко от школы, кстати? Кстати у нас нет хлеба на завтрак.
Номер 16. Упражнение 6. Слушайте и отвечайте на вопросы.
1. Когда вы обычно выходите из дома? Когда вы вчера ушли из дома?
2. Ты присоединишься ко мне после уроков? Где мы встретимся?
3. Какая твоя любимая песня?
4. Вы часто поете перед занятиями? Вы часто поете после уроков?
5. Ты часто считаешь в классе, не так ли?
6. Где вы работали, когда помогали родителям?
7. У вас было много дополнительной работы, чтобы сделать на прошлой неделе?
8. Ваш ответ по-английски был хорошим или плохим?
Под № 17. а) упражнение 11. Послушайте стихотворение «встретимся утром».
Встретиться со мной в утро
Встретиться со мной в утро. Встретимся в полдень. Встретимся в сентябре или в середине июня.
Встретимся в полночь. Встретимся в холле. Встреть меня в летнее время. Встретимся осенью. Встретимся вечером. Встретимся в восемь. Я встречу тебя в любое время, но, пожалуйста, не опаздывай.
б) прочитайте стихотворение после оратора и выучите его.
Урок 14
Номер 18. Упражнение 5. Научиться произносить и использовать новые слова. Слушайте и повторяйте.
возраст, школьный возраст, в возрасте восьми лет, люди всех возрастов. В России дети начинают ходить в школу с шести лет. В Великобритании ученики обычно покидают школу в возрасте шестнадцати лет, с пером-ручкой. На моем столе много ручек и карандашей. Пересчитайте, пожалуйста, ваши ручки, резинки, карандаш с резинкой. Дай мне резинку, пожалуйста. Тебе нравится моя новая голубая резина?
правитель-правители. Ваш правитель-это больше, чем мой правитель. Дай мне линейку, пожалуйста. ковер-Ковер, красивый ковер. Положить ковер на пол? Ваш ковер делает класс удобным.
на открытом воздухе (на открытом воздухе). Я люблю играть в разные игры на открытом воздухе. В жарких странах можно спать на открытом воздухе.
трудная, трудная книга, трудный класс. Не думаю, что сейчас трудно помогать по дому.
легкая, легкая работа, легкая поэма. Наша жизнь не всегда легка, иногда она очень трудна. Не всегда легко сосчитать.
Г. № 19. Упражнение 10. а) послушайте стихотворение «Когда солнце на небе».
Когда Солнце в небе
Я встаю, открываю глаза, умываюсь, надеваю платье, туфли и все, что на мне надето. Затем, идя в школу, я учусь тому, что должен знать.
б) прочитайте стихотворение после оратора и выучите его.
Урок 15
Под № 20. Упражнение 5. Научиться произносить и использовать новые слова. Слушайте и повторяйте.
тратить-тратить, тратить деньги на книги, проводить время на спортивной площадке. Где вы провели прошлое воскресенье? Как вы проводите свой отпуск?
предмет-предмет, интересный предмет. Какой твой любимый предмет в школе? Какая тема для вас самая сложная?
чтобы получить (с sb). Дети учатся ладить со своими друзьями в школе. Как у тебя дела? Они не очень ладят. С ним легко ладить.
закончиться. Фильм окончен. Урок еще не окончен. Школа окончена. Когда закончатся каникулы?
известные, знаменитые врачи, известные летчики, в известную школу, чтобы быть известным для sth. Лондон славится своими музеями.- Чем он знаменит? — Он знаменит своей книгой, важной, важной темой, важными проблемами. Эта работа будет очень важна. Важно не опаздывать на занятия.
учись-учись, учись наизусть, учись хорошо, учи английский, учись играть в шахматы. Никогда не поздно научиться.— Мы должны выучить его наизусть? — Да, пожалуйста.
Урок Понимания На Слух
В № 21. Слушайте текст «лучше поздно, чем никогда» и постарайтесь понять его.
Лучше поздно чем никогда
Однажды в среду утром Фини Фокс и блестящий Фокс, два младших брата, шли в школу. Они шли медленно в течение 10 минут, затем блестящий сказал: «Быстрее, или мы опоздаем в школу! Уже половина девятого!»Но фины сказали, «я не хочу идти сегодня в школу. Мы уже опаздываем. Мы можем так весело провести время в лесу. Мама думает, что мы в школе и можем играть в лесу. Мы можем пойти домой, когда услышим, что мальчики возвращаются из школы.- Блестящий сказал, что это хорошая идея.
Лисы побежали к реке. Как хорошо они провели время! Они много смеялись, плавали в реке, танцевали с медвежатами и пели песни с птицами. Они хорошо ладили со всеми животными, которые жили в лесу. Лисы совсем не думали о своем классе, о партах, ручках, карандашах, книгах и уроках. Среда была их самым длинным учебным днем — в расписании были математика, английский, ремесла, искусство и изучение природы. Все предметы были очень важны. Но лисы не хотели писать ни на доске, ни в тетрадях. Они не хотели учиться, не хотели учиться считать и читать. Они не хотели работать. Они хотели играть на свежем воздухе.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов