Английский язык. 2 класс. Грамматический справочник с упражнениями. Кузовлев В.П., Пастухова С.А. и др.

Справочник можно использовать как самостоятельное пособие по изучению грамматики английского языка, и как дополнительное пособие в помощь родителям, желающим помочь ребенку в более глубоком усвоении основ грамматики английского языка. Разделы справочника обладают единой структурой, которая включает грамматические правила с иллюстрациями и примерами, разнообразные виды упражнений, обеспечивающих пошаговое овладение материалом, проверочные задания и ключи для самопроверки.

Формат: pdf

Английский язык. 2 класс. Грамматический справочник с упражнениями. Кузовлев В.П., Пастухова С.А. и др.

Урок 41
Г. № 69. Упражнение 8. Научиться произносить и использовать новые слова. Слушайте и повторяйте.
Роман-романы, длинный роман, интересный роман, знаменитый роман, Мой любимый роман, роман Л. Толстого. Моя мать любит читать романы. Роман обычно рассказывает нам о разных местах и людях, подобных тем, что есть в реальной жизни.
вымысел, художественное произведение. Повести и рассказы-произведения художественной литературы. Он любит читать беллетристику.
слушать-слушать, слушать концерт, слушать музыку, слушать учителя. Послушай меня, пожалуйста! Я слушаю тебя, но ничего не слышу.
правдивая, правдивая история, настоящий друг, настоящий учитель. Это правда новость? Все, что он сказал тебе-правда.
скучная, скучная книга, скучная мыльная опера, скучная пьеса. Никто не любит читать скучные книги. Фильм был длинным и скучным.
библиотека, хорошая библиотека, большая библиотека. Мэри пошла в школьную библиотеку за книгами.
что угодно. Бери все, что хочешь. Что бы он ни говорил, это очень важно. Я пойду туда, куда пойдешь ты. Вы должны найти его, где бы он ни был.
Порядка 70. а) упражнение 15. Прислушайтесь к диалогу.
Майк: Привет, Ник! Куда ты собрался? Ник: в библиотеку.
Майк: в библиотеку? Я не знал, что ты любишь туда ходить.
Ник: ты прав! Я редко посещаю библиотеки. Но теперь я должен написать рассказ для моего русского класса о поездке в место, где я никогда не был.
Твой учитель сказал тебе идти в библиотеку?
Ник: Нет, не говорил. Он просил нас использовать наше воображение, но я не могу.
Майк: Итак, что ты собираешься делать?
Ник: просмотреть кое-какие книги. Вот почему я иду в библиотеку. Майк: удачи вам!
b) читать диалог после ораторов.
Г. № 71. а) упражнение 16. Слушайте стихотворение «книга».
книга

Книга, Я думаю, очень похожа на маленькую золотую дверь, которая ведет меня туда, где я никогда раньше не был.
б) чтение стихотворения за диктором.
Она ведет меня в волшебную страну или в страны странные и далекие. И, что лучше всего, золотая дверь всегда приоткрыта.
Английский язык. 2 класс. Грамматический справочник с упражнениями. Кузовлев В.П., Пастухова С.А. и др.

Урок Понимания На Слух
Г. № 72. Послушайте текст «TVInterview» и скажите, какие хобби были у мистера Дэвиса.
телевизионное интервью
Репортер. Всем привет. Сейчас час дня, и мы начинаем нашу дневную программу «встреча с известными людьми». Вот мистер Фрэнк Дэвис, известный детский писатель. Он расскажет вам несколько интересных фактов о своих увлечениях. Добро пожаловать в программу, мистер Дэвис.
Г-н Дэвис: теперь я хотел бы начать с воспоминаний о тех временах, когда я был маленьким мальчиком. У меня тогда было столько хобби. Во-первых, я был великим коллекционером разных вещей. Я собирал марки, монеты, значки, книжечки, картинки, карандаши и прочее. Что бы я ни собирал, я всегда старался собрать как можно больше вещей. Я пытался создать тематические коллекции. У меня были большие коллекции, и я всегда ими гордился. Когда я стал старше, кажется, в двенадцать лет, я увлекся спортом. Я много времени проводил на свежем воздухе. Я играл во дворе в разные спортивные игры. Летом я много плавал и стал чемпионом школы. В пятом классе я стал театралом, все свободное время проводил в театре, а иногда и в кино. Когда я заканчивал школу, родители купили мне компьютер. Поэтому я забыл о походах в театр, в кино или в музеи. Работа на компьютерах стала моим хобби. Однако вскоре это увлечение мне тоже надоело, и я решил его сменить. Я пытался рисовать картины в свободное время, но у меня не очень хорошо получалось. Я пробовала танцевать и играть, но вскоре поняла, что никогда не добьюсь успеха на сцене. Однажды мне пришла в голову идея написать рассказ о моей собаке. История была довольно короткой. Это было не очень умно и не очень интересно, но это была моя история, и она мне очень понравилась. Так я начал писать рассказы о птицах и животных. Моя маленькая дочь любила слушать их перед сном. Она сказала, что ей нравится мое новое хобби. Теперь трудно сказать, является ли это моим хобби или нет, как это моя работа сейчас. Мне нравится эта работа и я уже написала пять книг для детей.
Урок 43
Г. № 73. Упражнение 5. Научиться произносить и использовать новые слова. Слушайте и повторяйте.
discover-открыл, чтобы открыть для себя землю. Кто открыл Америку? Важно выяснить, как это произошло.
исследователь. Первооткрыватель-это тот, кто открывает. Кто был первооткрывателем электрона? открытие, великое открытие. Я прочитал очень интересную книгу о важных открытиях нашего века.
паруса — паруса. Парус поймал ветер, и лодка тронулась с места. На лодке был красивый белый парус.
паруса — плыли. Лодка вышла из порта. Корабль отплывет в Америку через две недели, моряк, хороший моряк, плохой моряк. Хочешь стать моряком? — Чем он занимается? — Он моряк.
дотянуться-дотянуться, дотянуться до горы, дотянуться до порта. Мы отправились в Лондон утром и прибыли в город в 5 часов.
Г. № 74. а) упражнение 10. Послушайте стихотворение «счастливая мысль».
счастливая мысль
(Р. Л. Стивенсон)
В мире так много вещей. Я уверен, что мы все должны быть счастливы, как короли.
б) чтение стихотворения за диктором.
Английский язык. 2 класс. Грамматический справочник с упражнениями. Кузовлев В.П., Пастухова С.А. и др.
Урок 44
Порядка № 75. Упражнение 6. Научиться произносить и использовать новые слова. Слушайте и повторяйте.
появляются — появляются, появляются в темноте. Внезапно в море появился корабль. Его не было дома в 5 и он не появится до 6.
интересно, будут заинтересованы в СТГ, чтобы быть заинтересованы в этом СТХ. Хайди никогда не интересовалась городской жизнью. Кларе было интересно читать книги и ходить в театр, на остров — остров, на большой остров, на маленький остров. Остров меньше, чем на континенте. Великобритания-остров, Куба-тоже остров.
поселение-поселение, старое поселение. Люди, которые уехали из Англии в Америку
в 17 веке в их новой стране было построено много поселений.
круглый, круглый шар, круглый стол, круглая башня. Земля круглая.
Постановление № 76. а) упражнение 11. Послушайте стихотворение «вспомним Колумба».
Давайте вспомним Колумба
В тысяча четыреста девяносто втором году Колумб плыл по голубому океану … Давайте споем вместе эту старую песню 
Урок 45
Номером 77. Упражнение 7. Научиться произносить и использовать новые слова. Слушайте и повторяйте.
вместе. Джейн и Элис вместе готовили ужин. Давай прогуляемся вместе.
готовиться-готовиться, готовиться к испытанию, готовиться к встрече. Билл все подготовил.
для игры. Ты уже подготовилась к занятиям?
индейка-индейки, большая индейка, дикая индейка. Индейка-это большая красно-коричневая птица. Люди часто едят индейку на рождественский ужин.
1) упорно работать, упорно думать, упорно жить. Алан много работает на ферме. Старайся усердно учиться. Идет сильный дождь. 2) трудный — труднее — (в) сложное. Жизнь в поселке была очень тяжелой. Это сложная математическая задача.
опасность, быть в опасности, быть вне опасности, полной опасности. Жизнь первооткрывателя была полной.
об опасности. Он был очень болен, но доктор говорит, что теперь он вне опасности.
урожай, богатый урожай, большой урожай картофеля. Хороший урожай дает всем пищу
к зиме. Осень-сезон сбора урожая. Осенью у людей часто бывают праздники урожая.
Боги-боги, греческие боги. Вы можете прочитать о Боге в Библии. В конце лета
люди часто благодарили своих богов за урожай. Боже Мой! Слава Богу! Боже Правый! Только Бог
знает!
О рейсе, который доставил его долго, про моряков, тех сильных мужественных мужчин. Давайте споем и вспомним их снова!
б) чтение стихотворения за диктором.
с тех пор, с тех пор, со вчерашнего дня, с того времени, с 1985 года. Он уехал из города в 1998 году, и с тех пор я его не видел. Живет в Москве с 1992 года.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов