Английский язык. Учебник для 2 класса. Часть 2. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.

Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с А64 приложением. на электронном, носителе. В 2 ч. Ч. 2 / В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова

Формат: pdf

Английский язык. Учебник для 2 класса. Часть 2. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.

Урок 33
Г. № 53. Упражнение 7. Научиться произносить и использовать новые слова. Слушайте и повторяйте.
трясти-трясти-трясти, трясти головой, трясти руками со СБ, трясти яблоками с дерева. Он покачал головой в ответ на мой вопрос. Все ли люди пожимают друг другу руки при встрече?
объяснять-объяснять, объяснять дорогу, объяснять ее ученикам, объяснять, как добраться до места. Извините, вы можете мне объяснить? Я не мог объяснить новую грамматику своему другу.
прямая: 1) Прямая улица, прямая дорога. В Москве много широких прямых улиц. 2) идти прямо, идти прямо. — Как мне туда попасть? — Иди прямо и увидишь.
добрый-добрый- (самый) добрый, добрый человек, добрая девушка. Будьте добры к животным. Было очень мило с вашей стороны помочь нам.
голос-голоса, сладкий голос, тихий голос. Он всегда говорит со мной громко. грустная-грустнее — (самая) грустная, грустная женщина, грустный голос, говорить грустным голосом, выглядеть грустной. Анна выглядит грустной, ее бабушка больна.
уродина-уродина — (Самая) уродливая, уродливая, уродливая старая ведьма. Во многих сказках уродливые животные становятся красивыми людьми. Она всегда носит уродливую одежду? забыть-забыть-забыть, забыть слово, забыть песню, забыть делать СТХ. Не забудь сходить туда! — Ты сделал покупки? — О боже, я забыла. Я никогда этого не забуду.
Г. № 54. а) упражнение 13. Слушайте диалог «на вокзале».
На железнодорожном вокзале
A: когда поезд в Ливерпуль, пожалуйста? B: 3.15, мадам. В: какая платформа?
В: Платформы семь.
A: сколько стоит билет? B: одиночный или возвращение?
A: вернитесь, пожалуйста. B:это будет 14 фунтов. А: вот ты где. Б: спасибо, мадам. спасибо тебе.
b) читать диалог после ораторов.
Английский язык. Учебник для 2 класса. Часть 2. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.

Урок 34
Г. № 55. Упражнение 7. Научиться произносить и использовать новые слова. Слушайте и повторяйте.
тарелки-тарелки, на тарелку. На столе есть тарелки?
прибытие-прибытие, прибытие в Англию, прибытие в большой город, прибытие в маленький город, прибытие в аэропорт. Когда прибывает самолет? Мои друзья еще не приехали в Москву. чувствовать-чувствовать-чувствовать, чувствовать себя хорошо (хорошо), чувствовать себя плохо, чувствовать, как делать СТГ.— Как ты себя чувствуешь? — Я в порядке. Он сегодня неважно себя чувствует. Ему плохо. Мне хочется пойти сегодня в театр. Нику сейчас не хочется читать.
слабый-слабейший — (самый) слабый, слабый мальчик, слабая улыбка, слабый голос. Он болел две недели и теперь чувствует слабость.
сильный-сильнее — (самый) сильный, сильное животное, сильный человек. Кто самый сильный мальчик в вашем классе? Слоны сильнее лошадей, серебро: 1)Есть ли здесь серебро?
2) серебряная тарелка, Серебряные коньки. На столе серебряные вилки. Вы читали «Серебряные коньки» Мэри Мэйпс Додж?
возможно. Возможно, он прав, но я не уверен. Не знаю, когда мы вернемся, может, в семь.
почти. Уже почти десять часов. Я чуть не забыл про твой день рождения. Уже почти полночь. Уже почти пора начинать.
Над рекой, над заливом каждый день ходят паромы.
Наблюдая за чайками, смеясь с друзьями, я всегда жалею, когда путешествие заканчивается.
б) чтение стихотворения за диктором.
57-й. а) упражнение 14. Прислушайтесь к диалогу.
А: я бы хотел билет в Москву, пожалуйста. B:Когда ты собираешься лететь? Д: сегодня или завтра, я думаю.
Г. № 56. а) упражнение 13. Послушайте стихотворение «паромы».
Паромы
(Автор: С. Типпет) 
В: одну минуту. Я думаю, рейс 305 лучше для вас. A: когда лететь? B: 7.40.
Ответ: Отличное. Сколько стоит билет? B: бизнес или туристический класс?
A: туристический класс, пожалуйста. Бизнес-класс слишком дорогой. b) читать диалог после ораторов.
Английский язык. Учебник для 2 класса. Часть 2. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.
Урок 35
Г. № 58. Упражнение 7. Научиться произносить и использовать новые слова. Слушайте и повторяйте.
путешествие-путешествия, интересное путешествие, трехдневное путешествие, чтобы отправиться в путешествие. Путешествие это долгое путешествие. Ты собираешься в путешествие на этой неделе?
путешествие-путешествия, чтобы отправиться в путешествие. Путешествие-это путешествие по морю. Вы тоже можете отправиться в путешествие по реке. Что вы можете рассказать о своем путешествии?
корабль-корабли, большой корабль, на борту корабля, путешествовать на корабле. В порту было много кораблей. Много ли пассажиров было на борту?
ветер — ветер, сильный ветер, холодный ветер. Ветра не было. Дует сильный ветер, меняются: 1) переодеваться, менять планы. После дождя мне пришлось переодеться. Мы изменили время нашей встречи.
2) менять поезда. Нам пришлось пересесть на другой поезд в Лондоне.- Где мы переоденемся? — Думаю, на следующей станции.
через, а через поезд-через поезда. Вам не нужно меняться, так как это сквозной поезд. Купить билет на прямой поезд до Москвы, пожалуйста. Я не хочу меняться, усталое, усталое лицо, усталая улыбка, усталый взгляд. Вы устали после долгого путешествия? Не думаю, что он когда-нибудь устает.
пропустить-пропустить, пропустить автобус, пропустить поезд. Я боюсь опоздать на автобус. Идите на вокзал в 5, тогда вы не пропустите поезд в Лондон.
поймать-поймать-поймать, поймать поезд, поймать автобус. Гарри сел на самолет до Лондона и прибыл туда в три. Мэри всегда садится на автобус, чтобы добраться до офиса.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов