Средства массовой информации в США

Массовая коммуникация произвела революцию в современном мире. В Соединенных Штатах это породило то, что социальные наблюдатели иногда называют медиа-государством, обществом, в котором доступ к власти осуществляется через СМИ. Термин «средства массовой информации», понимаемый широко, включает в себя любой канал информации, через который может проходить информация. Поскольку демократия в значительной степени зависит от общественного мнения, все, кто участвует в распространении информации, неизбежно должны играть важную роль. Печатные и радиовещательные средства не только передают информацию общественности, но и влияют на общественное мнение. Телевидение, имеющее доступ практически к каждой американской семье, оказывает мощное влияние.
В среднем американские телезрители смотрят телевизор около шести часов в день, обычно настроенный на одну из национальных коммерческих сетей: ABC (американская радиовещательная корпорация), NBC (Национальная радиовещательная компания), CBS (Columbia Broadcasting System) или Fox Broadcasting Company. Эти станции привлекают около 98% телевизионной аудитории.
Теоретически любой человек в Соединенных Штатах может открыть газету или журнал, но для того, чтобы стать радио-или телевизионным вещателем, необходимо получить часть ограниченного радиотелевизионного спектра лицензирующим советом правительства, федеральной комиссией по связи (FCC). По большей части американская система вещания всегда была коммерческой системой. Он поддерживается деньгами от предприятий, которые платят за рекламу товаров или услуг для аудитории. Рекламные сообщения обычно представлены в виде 15, 30 или 60-секундных коммерческих объявлений до, во время и после программ. Во время Шестидесятиминутной телепрограммы вы можете ожидать увидеть около двенадцати минут рекламы.
Коммерческое вещание-это огромная индустрия, приносящая прибыль около 1,8 миллиарда долларов в год. В коммерческих сетях транслируются различные шоу: Новости, драмы, мыльные оперы, комедии, спорт, музыка, фильмы, детские программы, игровые и ток-шоу. Есть много конкурсов для зрителей, особенно в прайм-тайм, с 7 до 11 вечера.
PBS (служба государственного вещания), поддерживаемая государственным и частным финансированием, является единственной некоммерческой сетью. Он транслирует более серьезные драмы, исполнительское искусство, науку, общественные документальные фильмы и образовательные детские программы. «Улица Сезам», самое популярное детское шоу на PBS, появляется на телеканалах по всему миру. Все пять сетей вещают двадцать четыре часа в сутки.
Зрители, чьи вкусы не удовлетворены многочисленными предложениями сетевых и местных программ, теперь увеличивают свои возможности, подписываясь на кабельное телевидение. Около 35 миллионов американцев платят ежемесячную плату за больший выбор. Есть до 500 кабельных станций. Два известных-HBO (Home Box Office), который показывает фильмы, и CNN, который специализируется на новостях.
Спутниковое телевидение первоначально было разработано для того, чтобы предлагать более широкий выбор программ людям в сельских районах, которые не могут быть легко подключены к кабельной системе. Теперь он предоставляет любому, кто готов установить спутниковую антенну на своем заднем дворе, ту же программу, что и кабельное телевидение. Обычному телевидению приходится бороться за сохранение своей аудитории, поскольку люди переключаются на кабельное телевидение, спутниковое телевидение или арендуют видеокассеты.
В США существует более девяти тысяч радиостанций. Почти все они коммерческие, за исключением
Национальные общественные радиостанции. Слушатели могут настроиться на все виды станций: поп-или классической музыки, новостей, спорта или общественного радио. Ток-радио шоу очень популярны. Слушатели звонят и задают ведущему или гостям ток — шоу вопросы о чем угодно-от приготовления пищи или ремонта автомобиля до политики или здоровья. Звонящие часто получают возможность высказать свое мнение в эфире.
Есть что-то для всех, чтобы читать с 1700 ежедневных и еженедельных газет 6,300. Восемь из десяти американцев ежедневно читают таблоиды или стандартные газеты. Часто газеты доставляются рано утром, чтобы люди могли прочитать их перед выходом из дома. В стандартных газетах есть длинные статьи о местных, национальных и международных новостях, в то время как таблоидные газеты включают короткие новостные статьи и много фотографий, рассказы о известных людях, колонки советов и гороскопы. Большинство газет являются региональными, а не национальными, хотя некоторые из них распространяются по всей Америке. Нью-Йорк Таймс, например, в Нью-Йорке и в большинстве крупных городов. Газета с самым большим тиражом-The Wall Street Journal, которая специализируется на деловых новостях.
В настоящее время американцы считают телевидение самым важным источником новостей, и большинство считает телевидение самым правдоподобным источником новостей. Соответственно, газетам приходится справляться с конкуренцией со стороны радио и телевидения.

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов