Мода и одежда

Большинство людей любят думать, что они индивидуалисты и просто носят то, что им нравится. Мало кто признает себя рабом моды. Однако речь идет не только о дорогих модных домах Парижа и Милана, которые мало кто может себе позволить. Речь идет о моде и тенденциях в повседневной одежде. Мы говорим, что носим джинсы и свитера, потому что они дешевые и практичные, но разве это не правда, что наши джинсы и свитера, как правило, такие же, как и все остальные? Разве это не значит, что нам нравится быть модными? Конечно, крупные сетевые магазины в какой-то степени диктуют, что мы носим, но они всегда предлагают выбор, который выходит за рамки одежды для макияжа, личных украшений (мужчины тоже носят серьги в наши дни) и причесок. Легко заявить, что мы не рабски следуем диктату моды, но разве не все мы в душе конформисты?
Каждая Мода проходит три этапа. Сначала все по-другому; это может быть новым и захватывающим, шокирующим или удивительным. Тогда она становится популярной, и первоначальная идея имитируется. Наконец, это становится скучным и устаревшим, как начинается новая мода.
Быть модным говорит что-то о тебе. Это означает, что вы в курсе событий в других отношениях.
Некоторые изменения в одежде были практичными и отражают другой способ, которым мы живем. Но мода-это веселиться и быть в курсе. Сегодня мода-это большая индустрия.
Когда потрясения мода, это, как правило, больше, чем одежды, которые меняются. В 1920-е годы люди были шокированы, когда женщины коротко стригли волосы и носили короткие юбки. Люди были шокированы, когда женщины начали носить брюки на работу в начале 1970-х годов.
В начале двадцатого века очень молодые девушки и мальчики носили платья и имели длинные, иногда вьющиеся волосы. Большие перемены начались в конце 1950-х, когда подростки перешли на синие джинсы и футболки. Целый ряд одежды был сделан для молодых людей в 1960-х и после. Мода стала яркой и увлекательной, быстро менялась и была рассчитана на подростков. Позднее, в 1970-е годы, многие молодые люди шокировали и напугали старшее поколение. Их джинсы были порваны, они носили несколько сережек, надели цепочки на куртки и имели колючие, цветные волосы. Их видели грубыми и агрессивными, поэтому для многих такая одежда означала «вот уродливый, грубый человек». Они были панками.
Мужская одежда сильно изменилась. В шестнадцатом веке одежда джентльменов была ярко раскрашена, а ткань украшена узорами и вышивкой. В семнадцатом веке у богатого человека были серебряные пряжки на ботинках и кружева на рукавах. Он мог быть модным, потому что был богат. Однако не всякая мода начиналась с богатых. Брюки носили рабочие в восемнадцатом веке, но к началу девятнадцатого века их носили и модные мужчины.
До двадцатого века европейские женщины носили длинные юбки или платья. Глядя на эти платья, мы замечаем, что есть много красивой вышивки, кружева и декоративной работы, включая золотую нить и жемчуг.
После Первой мировой войны женская мода изменилась гораздо больше, чем мужчин. В 1920-х годах в Европе многие молодые женщины стали носить более короткие юбки и очень короткие волосы. После Второй мировой войны женская мода продолжала стремительно меняться.
Для большинства британцев мода не очень важна. Британцы об этом не задумываются. Даже самые богатые и важные люди часто носят повседневную одежду. Только очень немногие могут позволить себе одежду Жана Мюира или Эммануэлей. Большинство людей идут на ближайшую торговую улицу и покупают что-то в сетевом магазине. Самым популярным из этих магазинов, с магазином в каждом городе страны, является Marks & Spencer. Двадцать процентов всей одежды, которую покупают англичане, поступает из M & S.

Вопросы
1. Какие этапы проходит каждая мода? 2. Что означает быть модным? 3. Почему мода может шокировать? 4. Какой была женская мода в 1920-е годы? 5. Что носили юноши и девушки в начале двадцатого века? 6. Что было модой в 1960-х? 7. Что ты знаешь о мужской одежде? 8. Что случилось с женской модой после Первой мировой войны? 9. Много ли значит мода для большинства британцев? 10. Что значит мода для вас?

Предложения интернет-магазинов