Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 3 класс. Часть 1. К учебнику Верещагиной И.Н. и др.

Доставленное пособие полностью соответствует ФГОС для начальной школы. Оно представляет собой первый компонент учебного комплекта, состоящего из 4 книг: Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1; Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 2; Грамматика английского языка. Книга для родителей; Грамматика английского языка. Проверочные работы. Сборник содержит 250 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 3 классе.

Формат: pdf

Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 3 класс. Часть 1. К учебнику Верещагиной И.Н. и др.

Обсуждение и темы эссе
Прокомментируйте следующее:
а) многие люди думают, что вознаграждающие отношения формируют основу счастливой жизни. Есть много других, кто считает, что успешная карьера гораздо важнее.
б) общепринято считать, что хорошие коммуникативные навыки необходимы в любой работе и их следует обучать. Однако есть и такие, кто считает, что обучение коммуникативным навыкам-пустая трата времени.
с) здоровых, полезных отношений, рассматриваются психологами как одна из причин долголетия. Однако большинство людей не придают им большого значения, считая, что здоровый образ жизни важнее. 

Семья является самым основным и древним из всех институтов, и она
остается основной социальной единицей в каждом обществе. Природа семьи постоянно меняется: в обществе одновременно Существует несколько типов семьи. Раньше существовало в основном два типа семей: расширенная и ядерная (основная) семьи. В расширенную семью чаще всего входят мать, отец, дети и некоторые другие родственники, такие как бабушки и дедушки, живущие в одном доме или поблизости. Затем, по мере изменения структуры занятости и перехода экономики от сельского хозяйства к промышленности, люди были вынуждены переезжать в разные части страны в поисках работы. Эти переезды разделили большую семью. Нуклеарная семья стала более распространенной-она состояла только из родителей и детей.
Существует мнение, что семья неполноценна, если в ней нет детей. К счастью, эта проблема имеет решающее значение для многих семей. Будучи «ячейкой» общества, семья должна рождать нового человека, воспитывать гражданина для страны с нравственными ценностями и образованием.
Для новорожденного ребенка члены семьи являются первыми, а иногда и единственными людьми, которые помогают малышу открыть для себя новый мир. Подрастая, ребенок заводит дружбу с ровесниками, общается с братьями и сестрами, а затем с учителями… Ребенок учится новому по-разному и через общение с разными людьми, но тем не менее больше всего верит родителям. Родители должны понимать, что они несут ответственность за жизнь своих детей. Нет места ошибкам.
Решение иметь детей-это очень серьезное решение. Ребенок обычно требует много внимания и заботы. Кроме того, должна быть некоторая финансовая стабильность в семье, которая хочет иметь потомство, потому что у ребенка много потребностей. Некоторые семьи начинают откладывать деньги на образование ребенка с момента его рождения. По закону родители несут ответственность за своих детей до достижения ими совершеннолетия. Родители должны дать своим детям все необходимое для жизни. Мать и отец должны обеспечивать своих детей начальным и средним образованием. Взамен дети должны уважать своих родителей и заботиться о себе. 
Они надеются, что ребенок вырастет здоровым и станет успешным человеком. Иногда родители хотят, чтобы их дети реализовали свои амбиции и таким образом предопределили будущую жизнь ребенка. Конечно, это может быть вредно для детей, потому что они теряют право выбрать свой путь в жизни. Родители должны осознавать опасность таких действий.
Какие характеристики являются общими для всех форм семьи? Во-первых, семья состоит из группы людей, которые каким-то образом связаны друг с другом. Во-вторых, его члены живут вместе в течение длительного времени. В-третьих, взрослые в группе берут на себя ответственность за любое потомство. И, в-четвертых, члены семьи образуют экономическую единицу-часто для производства товаров и услуг (например, когда все члены имеют общие сельскохозяйственные задачи) и всегда для потребления товаров и услуг (например, продовольствия или жилья). Мы можем сказать, что семья-это относительно постоянная группа людей, связанных родством, браком или усыновлением, которые живут вместе, образуют экономическую единицу и воспитывают своих детей. Теперь, помимо этих двух типов традиционных группировок, появились новые типы семей. При почти каждом втором разводе увеличивается число семей с одним родителем: отец или мать, живущие с одним или несколькими детьми. Смешанные семьи возникают, когда ранее женатые мужчины и женщины вновь вступают в брак и объединяют детей от предыдущих браков в новую семью. С другой стороны, некоторые пары принимают решение вообще не иметь детей, поэтому увеличивается число бездетных семей, состоящих из двух человек. Есть также больше людей, которые живут одни: одинокие, вдовы, разведенные.

Transition of participles into adjectives and nouns
Participle can lose verbal properties (time, kind, pledge, ability to manage nouns) and in this case denote only a sign, no different from the name of the adjective: brilliant speaker, outstanding ability, dependent state, educated person, organized group (ie disciplined), open mind, etc. (see § 150).
In some cases, participles, become adjectives, can go into nouns. At the same time they develop the value of objectivity and lose the value of quality, feature. These words include the present, past, future, workers, students, leaders, etc. These words may have definitions and in the proposal to act as a subject or Supplement.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов