Грамматика английского языка. Книга для родителей. 2 класс. К учебнику Верещагиной И.Н. и др.

Предоставленное пособие представляет собой 2-ой компонент учебного комплекта, состоящего из 4 книг: «Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть I», «Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть II», «Грамматика английского языка. Книга для родителей», «Грамматика английского языка. Проверочные работы». Учебник содержит объяснение всех грамматических правил, которые изучаются во 2 классе, разбор типичных грамматических ошибок и рекомендации по работе над грамматикой.

Формат: pdf

Грамматика английского языка. Книга для родителей. 2 класс. К учебнику Верещагиной И.Н. и др.

Для классной работы
Запас слов
1. Изучите список слов.
2. Запишите и изучите производные (абстрактное существительное, конкретное существительное, глагол и прилагательное) каждого подчеркнутого слова. (Иногда ад-глаголы тоже необходимы — например, если наречие такое же, как и прилагательное, как в паре ‘fast — fasf.)
3. Предоставьте англоязычные определения фраз из списка слов и/или составьте предложения с фразами из него. (Для каждого текста учитель может сделать любое количество карточек со словами и фразами из списка слов, который он считает необходимым запомнить. Например, печать некоторых из них жирным шрифтом может означать, что учащимся необходимо давать определения, а печать курсивом может означать, что учащиеся должны составлять с ними предложения. Затем класс можно разделить на две или более команд, и каждому ученику можно дать несколько карточек, каждая из которых содержит слово или фразу из списка. Члены каждой команды могут по очереди давать свои определения или предложения. Побеждает команда, которая справляется с большим количеством задач.)
Текст
1. Прочитайте текст и разделите его на логические части. Дайте основную идею каждой части.
2. Формулировать основную идею текста в 3-5 предложений. При этом смотрите список фраз в Приложении 2.
3. Пересказывайте текст (или его часть) подробно, используя список слов.
Построение аргументов
1. Прочитайте информацию о способах построения аргументов.
2. Найдите в тексте идею или идеи, по которым даны два противоположных мнения, если таковые имеются.
3. Прочтите отрывок с заявлением еще раз, пытаясь переосмыслить аргументы.
4. Выберите одно из мнений и выразите одну и ту же идею по-разному, пытаясь передать одно и то же сообщение. Не искажайте его и не опускайте никаких деталей. Не заглядывая в текст, выражайте мнение, с которым вы согласны, по-другому и приводите те же аргументы, что и в тексте, вкратце.
5. Сделать то же самое со вторым мнением.
6. Опровергнуть аргументы (т. е. доказать, что они не верны), сначала для первого мнения, а затем для второго. Сравните свои опровержения с опровержениями ваших одноклассников и решите, какие из них лучше.
7. Подумайте о других аргументах, чтобы доказать оба мнения (можно сделать в двух командах).
8. Обсудите в классе, действительно ли аргументы доказывают мнение и хорошо построены.
Примечание: следующие упражнения направлены на обучение способности ученика давать
аргументы быстро.
9. Запишите два или три аргумента к каждому мнению в форме примечания на русском языке, затем запишите линкеры, которые вы собираетесь использовать перед аргументами (см. Приложение 1), и сформулируйте аргументы на английском языке вместе с линкерами. Если вам нужно привести аргументы для обоих мнений, убедитесь, что компоновщики различаются, когда вы учитесь изобретать аргументы на русском языке не более чем за 3 минуты для одного мнения, опустите первую часть упражнения, т. е. запишите аргументы только на английском языке
10. Посмотрите на первую тему в «дискуссиях и эссе». В двух командах: выберите одно из двух мнений и мозговой штурм аргументы для вашего мнения (может быть дано в качестве домашнего задания). На занятиях проводят «дебаты» по теме, имея в виду, что сначала одна команда должна давать аргументы за одно мнение, а вторая — против них, затем наоборот. Рефери может быть преподаватель или группа студентов.
11. Подумайте о своих темах в тексте.
A) опустите аргументы, покажите список своим одноклассникам и дайте им угадать мнение, которое доказывают эти аргументы.
Б) обсудите аргументы с одноклассниками.
C) выбрать лучшие темы и провести по ним дебаты.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов