Английский язык. Учебник для 3 класса. Часть 1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. В 2-х частях. Часть 1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

Формат: pdf

Английский язык. Учебник для 3 класса. Часть 1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

This manual contains texts covering the main lexical topics included in the GIA and the exam, specified in the normative documents of the FIPI for these exams (see «Codifier of content elements in English for the preparation of control measuring materials of the unified state exam 2010» and «Codifier of content elements in English for the preparation of control measuring materials of the state final certification of graduates of 9 classes of educational institutions (in a new form) 2010»). The texts are provided with lists of words that are deliberately drawn up in such a way that you can work with them without relying on previous texts, «from a clean sheet», so a certain percentage of the words included in them are repeated from text to text After the texts are also a small list of essay topics (or oral debates as convenient for developing skills of argumentation exercises), to cope with which this text can help.
Due to the limited size of the publication, some necessary in terms of disclosure of the subject of the texts could not be placed in this manual, so it provides links to the existing manual «Zanina E. L. English. Oral topics. M., iris-press, 2009», in which they can be found, and with which you can fix the students thematic vocabulary, because it contains special exercises. The «Guidelines» section of this manual provides a sample list of the types of exercises that can be used with each text.
ИСТОРИЯ МАГАЗИНОВ И ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
Сегодня простые люди во всем мире получают товары из самых разнообразных мировых источников. Люди делают покупки через Интернет, по почте, по телевидению, с Хай-Стрит (так называется главный магазин-пинг-стрит во многих британских городах) или из близлежащего торгового центра в нескольких милях. Но так было не всегда.
В древние времена не было денег, и люди обменивали товары, которые они сами производили. Первые деньги были использованы более 2000 лет назад. Однако ярмарки и рынки функционировали с давних времен. Позднее магазины стали создаваться постоянно. В Европе 19-го и 20-го века большинство покупок делалось в традиционных магазинах, включая местные мясные лавки, пекарни, бакалейные лавки и газетные киоски. С годами, когда появились супермаркеты, некоторые из этих традиционных магазинов закрылись, и начали появляться небольшие угловые магазины, продающие многие из тех же вещей, часто оставаясь открытыми намного позже, чем новые супермаркеты.
Торговые центры существуют в той или иной форме уже более 1000 лет как древние рыночные площади, базары и торговые районы морских портов. Позже в центре европейского города появились торговые улицы. Современный торговый центр, который включает в себя все, от небольших пригородных центров до суперрегиональных торговых центров площадью в миллион квадратных футов, появился в 1920-х годах.
В настоящее время существует несколько типов торговых центров. Универмаг в центре города уходит корнями в историю до конца 1800-х годов. Универмаги продают широкий ассортимент товаров, включая одежду, мебель, бытовую технику, туалетные принадлежности, косметику, ювелирные изделия, игрушки и спортивные товары. Первоначально большинство универмагов были независимыми и располагались в центре города. Теперь одна компания может владеть 20 брендами, торгующими в городских центрах и городских торговых центрах.
Еще одним современным типом торгового центра является супермаркет. Когда супермаркеты впервые появились, некоторые специализировались на продуктах питания, а другие имели непродовольственные продукты в качестве основы бизнеса. Раньше это были магазины самообслуживания, предлагающие широкий выбор продуктов питания и товаров для дома, организованные в отделы. Они были больше по размеру и имели более широкий выбор, чем традиционные продуктовые магазины. Поскольку супермаркеты стали больше, они включали одежду, оборудование, автомобильные запчасти и многие другие области покупок. Теперь они продают что угодно: от краски до игрушек, до мыши для компьютера или свежих бананов. Они строили все большие и большие магазины за городом и по мере того, как они росли. Несколько очень мощных сил в розничной торговле супермаркетов доминируют на рынке в каждой стране. Магазины часто являются частью корпоративной сети супермаркетов, которая владеет или контролирует другие супермаркеты, расположенные поблизости и даже транснационально.
Супермаркеты, как правило, поставляются распределительными центрами материнской компании.
Walmart в США стал вторым по величине работодателем страны, продающим любую вещь в массивных супермаркетах, и заставил многих мелких розничных торговцев закрыться, поскольку они не могут конкурировать с ценами. Tesco являются доминирующим игроком в Великобритании с большими супермаркетами в торговых районах за городом с легкой и бесплатной парковкой. Многие из этих гигантов розничной торговли созданы интернет-сайты, где они продают товары, которые они не продают в своих магазинах, чтобы атаковать еще больше секторов рынка. Крупные супермаркеты также меняются, строя небольшие магазины часто как часть бензоколонки, которая может обеспечить более длинные часы работы. В некоторых районах различие между универмагом и супермаркетом было размыто. Причина этого в том, что они построили новые супермаркеты, которые достаточно велики, чтобы продавать традиционные продукты, с которыми они начали вместе с полным спектром продуктов и продуктов, и появились гипермаркеты. Гипермаркет-это супермаркет, который сочетает в себе супермаркет и универмаг. Результатом является очень большой розничный объект, который несет огромный ассортимент продукции под одной крышей. 
Гипермаркеты позволяют клиентам удовлетворить все свои повседневные еженедельные потребности в покупках за одну поездку. За последние шестьдесят лет произошел постепенный переход розничной торговли из центра города в новые пригородные центры — торговые мегамоллы.
По мере того как супермаркеты и гипермаркеты становятся больше и атакуют другие области розничной торговли, многие традиционные магазины не смогли конкурировать, а другие изменились, чтобы удовлетворить любые ниши, в которые большие супермаркеты не хотят входить. Они пытаются продавать местную продукцию, более широкий ассортимент книг и журналов, предлагают лучший выбор сладостей и кондитерских изделий, продажи лотерейных билетов, но по мере того, как супермаркеты продолжают меняться и развиваться, становится все труднее найти область, которая может быть прибыльной.
Природа розничного бизнеса заключается в том, что всегда происходят изменения. Каждое десятилетие приносит масштабные и порой неожиданные сдвиги как в спросе, так и в спросе. На розничный бизнес повлияли инновации середины 1800-х годов: упаковка в контейнеры фиксированных размеров и веса (1840-е годы); фиксированные цены (1860-е годы); стандартизированные размеры одежды (начало 1880-х годов); каталог (1880-е годы); ресторан «шведский стол» (1885 год) и линия обслуживания кафетерия (1895 год); торговые автоматы (1897 год); магазин самообслуживания (1916 год) и т. д.
Развлечения быстро стали популярными в начале 1990-х годов, и торговые центры начали их использовать. Под одной крышей в торговых центрах и мегамоллах потребители наслаждаются детскими игровыми площадками, играми виртуальной реальности, живыми шоу, фильмами в мультиплексных кинотеатрах, разнообразной едой в фуд-корте, карусельными аттракционами и другими видами деятельности. Среди множества услуг, доступных в современных торговых центрах, — почтовые отделения, туристические агентства, салоны красоты и парикмахерские, библиотеки и музеи.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов