Английский язык. Учебник для 3 класса. Часть 2. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

Пособие является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язык» и подготовлен для учеников 3 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Создатели дают ученикам задания и упражнения в рамках 9 тем, которые будут интересны детям младшего школьного возраста. Задания учебника направлены на тренировку учеников во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Формат: pdf

Английский язык. Учебник для 3 класса. Часть 2. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

In connection with the ongoing reform and the need to restructure the system of training of students in recent years, a huge number of manuals, guides and training materials have been issued, which aim to prepare the graduate for the exam, including English, however, that in the preparation of the applicant for the exam in English there is a noticeable gap: many manuals are well prepared for the parts of «Reading» and «Grammar and vocabulary», but the preparation of the parts of «Listening» and «Letter» (especially the second task of the «Letter»).» — writing essays) so far, in our opinion, is not provided sufficient for their successful implementation by the entrant amount of training materials. Writing an essay is particularly difficult, because in order for an applicant to successfully cope with this task, he needs to possess a whole set of knowledge, skills and abilities. First, it is necessary to operate freely with a significant amount of common language and thematic dictionary. Secondly, it is necessary to have a large amount of additional, so-called «background information» (i.e. information on history, Economics, geography, culture and even technical Sciences). Third, it is necessary to be familiar with the structure of the essay, the most important part of which is to build arguments, and be able to Express their views on the problematic issues within the subjects specified in the regulations on these exams. Fourth, it is necessary to know the language design of the structure of essays — phrases, introducing logical parts of the essay, unions, expressing different logical and smys-lov relations between thoughts. Fifth, the entrant must be able to correctly formalize their thoughts in terms of grammar and spelling.

Обсуждение и темы эссе
Прокомментируйте следующее:
a) многие считают, что торговые центры и гипермаркеты являются позитивным развитием, однако некоторые люди считают, что традиционные торговые районы и магазины все еще лучше.
б) некоторые люди считают, что магазины должны быть закрыты по воскресеньям. Другие считают, что воскресенье-лучший день для покупок.
c) некоторые люди находят покупки скучными и утомительными. Другие считают, что это отличный способ расслабиться и снять стресс.

ПОКУПКИ И ИНТЕРНЕТ
В конце 1990-х годов появилась интернет-торговля. В отличие от домашнего телевидения, интернет-торговля быстро привлекла внимание общественности и средств массовой информации, поскольку компании начали разрабатывать веб-сайты, которые будут продавать непосредственно потребителям.
Потребители начали использовать интернет в качестве средства исследования, заходя на сайты розничных торговцев для поиска товаров и услуг и вооружившись информацией о товарах, совершали покупки в магазинах. Некоторые торговые центры даже предоставляют своим клиентам бесплатный доступ в интернет.
Интернет-магазины стали возможными благодаря эволюции электронной коммерции. Электронная торговля, широко известная как электронная торговля или электронные деловые операции, заключается в покупке и продаже товаров или услуг через электронные системы, такие, как Интернет и другие компьютерные сети. Электронная торговля, которая ведется между предприятиями, называется межфирменной или В2В. Электронная торговля, которая ведется между предприятиями и потребителями, с другой стороны, называется «бизнес-потребителю» или В2С. Это тип электронной торговли, осуществляемой такими компаниями, как Amazon.com- Интернет-магазины-это форма электронной торговли, где покупатель находится непосредственно в интернете на компьютер продавца, как правило, через Интернет. Посреднической услуги нет. Сделка купли-продажи осуществляется в электронном и интерактивном режиме в режиме реального времени.

Если посредник присутствует, то сделка купли-продажи называется электронной торговлей.
Интернет-магазины имеют множество преимуществ для клиентов. Во-первых, можно получить лучшую сделку, так как Интернет дает возможность посмотреть предложения многих магазинов. Во-вторых, можно сэкономить время. Интернет-магазины, как правило, доступны 24 часа в сутки, и многие потребители имеют доступ в Интернет как на работе, так и дома. Для посещения обычного магазина нужно время, и оно должно проходить в рабочее время. Поиск или просмотр онлайн-каталога может быть быстрее, чем просматривать в проходах физический магазин. В-третьих, можно избежать переполненных торговых центрах.
Тем не менее, есть и недостатки. Начнем с того, что некоторые потребители находят компьютеры трудными в использовании. Во-вторых, не все интернет-магазины сделали свои сайты простыми в использовании или надежными. В-третьих, нельзя проверить качество товара перед его покупкой, поэтому риск мошенничества в онлайн-шопинге намного выше, чем в обычных покупках. Затем, если есть проблема с продуктом, и кто-то хочет его вернуть, процедура может быть довольно сложной. Более того, очень часто доставка занимает довольно много времени и может затянуться.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов