Книга для учителя. English. 1 класс. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

Предоставленная книга входит в состав учебно-методического комплекта по английскому языку для учеников 1-го класса школ и старших групп детских садов.
В книге описываются цели и задачи обучения детей 6-7 лет английскому языку, приво¬дятся методические принципы построения учебного курса, даются основные рекомендации по обучению аудированию и говорению. В приложении даны тексты звукового пособия к учебнику, входящего в учебно-методический комплект.

Формат: pdf

Книга для учителя. English. 1 класс. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

1. Вставьте личные местоимения.
1. Мой друг Майк живет в Оксфорде. Это письмо от .
2. Дети голодны. Дай что-нибудь.
3. Мы хотим пить. Можете ли вы дать какой-нибудь сок?
4. Я не знаю эту женщину. Ты знаешь ?
5. Я никогда не пью молоко. Мне не нравится.
6. Эти цветы для моей сестры. Можете ли вы дать _ _ _ _ к ?
7. Мне нужна помощь. Пожалуйста помочь.
8. Я только что видел мышь. Вы видели ?
9. Мэг с тобой разговаривает! Слушайте !
10. Ножницы очень острые. Будь осторожен .
2. Заполните пропуски притяжательными местоимениями в нужной форме.
1. Приближается зима. Я люблю красоту.
2. Я мою волосы два раза в неделю.
3. Можешь одолжить мне ручку? Я проиграл .
4. Некоторые девушки недовольны внешностью.
5. Ты довольна успехом, Энн?
6. Под столом мышь. Я вижу хвост.
7. Мы с другом любим литературу. Это любимый
предмет:.
8. Эта книга очень старая. страницы желтые.
9. Обычно мы ездим за город с друзьями .
10. У него плохая память. Он не помнит даже собственного номера телефона!
3. Выберите правильную форму притяжательного местоимения.
1. (Моя, моя) задача легче ,чем (твоя, твоя).
2. Это не (их, ихние) дом. (Их, их) больше.
3. (Твои, твои) руки теплые? (Мои, мои) совсем холодные.
4. (Мои, мои) ключи в кармане. Где (твои, твои)?
5. Познакомьтесь С Мистером Бином. Он-друг (наш, наш).
6. Чьи это ключи? Они (твои, твои)? — Нет, они не мои (мои, мои).
7. Мы можем воспользоваться (твоим, твоим) телефоном? (Наш, наш) вышел из строя.
8. Я рассказал ей (мою, мою) историю жизни, а она мне (ее, ее).
9. Ты проверишь (мою, мою) бумагу, а я проверю (твой, твой) тест?
10. Теперь мы собираемся открыть (наш, наша) представлена, и тогда мы будем посмотреть (их, ихние).
4. Вставьте возвратные местоимения.
1. Я открыл дверь и увидел перед собой незнакомца.
2. Иди и посмотри, если хочешь.
3. Ты не мог бы держать свои слова при себе , Боб?
4. Мы защищаем от холода теплыми вещами.
5. Она сожгла, гладя платье.
6. Не вините себя , ребята. Это не твоя вина.
7. У них нет никого, чтобы поблагодарить, но .
8. Она вытерлась синим полотенцем.
9. Вскоре мы поняли, что проиграли .
10. Вскоре я оказался в незнакомом месте. 
5. Вставьте правильную форму указательного местоимения.
1. Слушать песни. Тебе понравится.
2. Кто там?
3. Давай встретимся на днях.
4. Я хотел бы поблагодарить людей, которые помогли мне вчера.
5. Я никогда не забуду утро, когда все случилось.
6. Ты помнишь дни, когда мы были счастливы?
7. Думаешь, брюки мне идут?
8. Не могли бы вы показать мне книгу на верхней полке?
9. Давайте позвоним детям, играющим в саду.
10. Уведите отсюда детей.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов