Русский язык. 8 класс. Тематические тесты. Под ред. Сениной Н.А.

Учебник содержит различные задания по всем темам синтаксиса простого предложения, изучаемым в 8-м классе. Материалы книжки можно использовать как для обучения, так и для контроля при изучении какой-либо темы. Каждая тема представлена в 2-ух вариантах и содержит задания 2-ух типов — с выбором ответа и со свободным ответом, что соответствует формату государственной итоговой аттестации в 9-м и 11-м классах (ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ). Учебник адресован ученикам 8-х классов, обучающимся по разным программам и комплектам.

Русский язык. 8 класс. Тематические тесты.  Формат: pdf

Русский язык. 8 класс. Тематические тесты. Под ред. Сениной Н.А.

Тип урока: урок формирования практических умений и навыков.

Эпиграф к уроку:

На терновом поле встает

Мой Тернополь в седой красоте.

В воде и росе

Отражается город мой.

Ход урока

I. Организационный этап (социальная компетентность).

II. Установочно-мотивационный этап.

Проверка домашнего задания.

Прием «Я знаю, что…».

— Однородные члены предложения — это…

— Между однородными членами предложения есть такая связь…

Не являются однородными членами предложения…

— Определения однородные, когда…

— Определение неоднородны, когда…

Сообщение темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности.

— Я должен(-на):

припомнить…

пополнить знания о…

уметь конструировать…

III. Операционно-познавательный этап.

Зачитывание учителем эпиграфа к уроку.

— Запишите эпиграф в тетрадь, прокомментируйте его.

Творческое наблюдение. Работа с текстом.

Материал спроектирован на доску.

— Выразительно прочитайте текст, определите его тему, основную мысль, стиль и тип речи. Какое чувство вызывает у вас прочитанное?

— Обоснуйте изученные пунктограммы в первом абзаце текста.

— Выпишите предложения с обобщающими словами. Начертите схемы.
Работа с учебником.

Проработка теоретического материала (компетенция личностного саморазвития).

Ситуативная задача.

— Представьте, что вы работаете в туристическом агентстве. Напишите рекламные тексты, которые рассказали бы о достопримечательности Тернополя. Используйте предложения с обобщающим словами и однородными членами. Для написания рекламных текстов воспользуйтесь книгой «Тернополь в течении лет».

Диктант с комментированием.

1. И на том полотенцу оживет все знакомо до боли: и детство, и разлука, и твоя материнская любовь . 2. Возле телег, под телегами и подальше — везде было видно запорожцев, что разлеглись на траве. 3. Дом был совсем прост: печь, лежанка, одна скамья, стол, полка-все из простых досок . 4. На реке, в лесу, на поле — везде немо, тихо. 5. В лесу не было ничего: ни грибов, ни ягод, ни черешен. 6. Ни жара, ни бури, ни морозы — ничто не убьет любовь мою. 7. У нее было все: богатство и удивительная оружие.

Работа на доске.

— Запишите предложение, выполните его синтаксический разбор.

Каждый человек свято хранит в своей памяти все: и родной дом, и родительский порог, и свой город или село.

IV. Контрольно-рефлексивный этап.

Итоги. Рефлексия. Оценивание.

Упражнение «Незаконченное предложение».

1. Наибольшие трудности у меня были… 2. Теперь я знаю… 3. Теперь я умею… 4. Интересным было…

5. Приобретенные на уроке знания я применю…

V. Домашнее задание и инструктаж к его выполнению (компетенция саморазвития и самообразования).

Обоє’язкове: проработать теоретический материал учебника, выполнить упражнение.

По желанию (компетентность продуктивной творческой деятельности): написать сочинение-миниатюру на тему «Любимый уголок родного города».

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов