Русский язык. 8 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Хаустова Д.А.

Учебник включает 10 комплектов тестовых заданий для итогового контроля знаний учеников по русскому языку в 8 классе. Ко всем заданиям даны ответы. Материалы разработаны в соответствии с ФГОС нового, 2-го, поколения и нормативно-методическими документами. КИМы составлены с учетом возрастных особенностей учеников. Сборник предназначен для учителей-словесников, методистов, учеников.

Русский язык. 8 класс. Типовые тестовые задания. Формат: pdf

Русский язык. 8 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Хаустова Д.А.

Тренировочные упражнения. Контрольная работа № 2 (тестовые задания).
Двухсложное предложение. Односоставные предложения. Полные и неполные предложения

Цель: выяснить уровень знаний учащихся по синтаксису и пунктуации (двусоставные, односоставные предложения, неполные предложения), формировать умение применять теоретические знания на практике; развивать логическое мышление, умение анализировать языковые явления, внимание; воспитывать желание глубже познавать тайны языка.

Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков (проверки владения всеми видами речевой деятельности).

Средства обучения: тестовые задания.

Ход урока

I. Организационный этап.

II. Сообщение цели проверки и способов ее проведения.

Ознакомление с критериями оценивания, подготовка учащихся к написанию тестовых заданий.

III. Выполнение учащимися тестовых заданий.

Начальный уровень

1. Укажи строку, являющуюся продолжением предложения Двухсложным называют предложение, которое имеет

второстепенные члены предложения

две грамматические основы

подлежащее и сказуемое

подлежащее, или сказуемое

2. Укажи строку, что является продолжением предложения подлежащее — это

3. Обозначает строку, в которой предложение распространено согласованным значением

сердце заполонило радостное предчувствие.

бабушка еще на рассвете разожгла печь.

песня еле мечтает во мраке ночи.

Птицы уничтожают много вредителей.

4. Укажи строку, в которой есть односложное именительное предложение

9. Распространи предложение, добавив к грамматической основы взошла заря второстепенные члены предложения.

Достаточный уровень

10. Запиши предложения, ставя пропущенные буквы и знаки препинания и раскрывая скобки.
11. Обстоятельства способа действия, выраженные творительным падежом существительного, изменения на сравнительный оборот. Запиши получившиеся предложения.

1. Время летело быстрокрылой птицей.

2. Расцветшими розами вспыхивали на закате облака.

Высокий уровень

12. Опиши зимнюю природу, используя разные виды предложений по строению, в частности с приставкой и сравнительным оборотом.

ВАРИАНТ 2 Начальный уровень

1. Укажи строку, что является продолжением предложения простым называют предложение, которое имеет

одну грамматическую основу

две грамматические основы

или подлежащее, или сказуемое

второстепенные члены предложения

2. Укажи строку, являющуюся продолжением предложения составленное глагольное сказуемое состоит из

3. Укажи предложение, в котором есть обстоятельство времени

Я люблю читать стихи.

густой туман заполонил долину.

зеленых травах яблоки красные.

Весной пробуждается вся природа.

7. Установи соответствие между формами выражения подлежащих и предложениями, в которых они употреблены

8. Установи соответствие между видами односоставных предложений и их примерами

1 безличное

2 обобщенно-личное

3 неопределённо-личное

4 обозначено-личное

Люблю тебя безмерной любовью.

Светает. На душе приятно и радостно.

Век живи — век учись.

К праздникам все убрали и покрасили.

Край неба пылает.

9. Распространи предложение, добавив к грамматической основы облетает листва второстепенные члены предложения.

Достаточный уровень

10. Запиши текст, ставя буквы и пропущенные знаки препинания и раскрывая скобки.

11. Обстоятельства способа действия, выраженные творительным падежом существительного, замены на сравнительный оборот.

Запиши получившиеся предложения.

Высокий уровень

12. Опиши прогулку по парку, используя разные виды предложений по строению, в частности с приставкой и сравнительным оборотом.

IV. Ответы на вопросы, возникшие у учащихся при выполнении тестовых заданий.

V. Итоги. Рефлексия.

VI. Домашнее задание и инструктаж к его выполнению.

Повторить теоретический материал, изученный в течение семестра, подготовиться к итоговому уроку.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов