Скорая помощь по русскому языку. 8 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Янченко В.Д., Латфуллина Л.Г.

Рабочая тетрадь для 8 класса входит в состав УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. «Русский язык (5—9 классы)». Рабочая тетрадь адресована ученикам, что имеют различные по степени и характеру затруднения при усвоении материала учебника. Различные дифференцированные задания помогут каждому ученику с интересом осваивать новый материал и применять полученные знания на практике.

Рабочая тетрадь. Часть 1.  Формат: pdf

Скорая помощь по русскому языку. 8 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Янченко В.Д., Латфуллина Л.Г.

Работа над ошибками, допущенными в учебном и контрольном преданиях. Контрольное чтение молча

Цель: проанализировать ученические переводы, отметить положительное в выполненных работах, указать основные виды ошибок в них, Проанализировать допущенные типичные ошибки и недостатки; направить учащихся на индивидуальное проработка допущенных ошибок; развивать у школьников орфографическую и пунктуационную грамотность, культуру речи; осуществить проверку способности учащихся воспринимать на слух неизвестное по смыслу высказывания, понимать содержание текста, тему и основную мысль; воспитывать культуру общения,. толерантное отношение к другим людям.

Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков (проверки владения всеми видами речевой деятельности).

Средства обучения: ученические тексты переводов, схема анализа перевода, раздаточные карточки (текст публицистического стиля для чтения Молча)!!

Ход урока

И Организационный этап..

II. Сообщение темы, целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Слово учителя.

III. Общая характеристика выполнения учебного и контрольного переводов.

IV. Анализ лучших работ и фрагментов из них.

V. Коллективный анализ допущенных недостатков и ошибок.

Примерная схема анализа перевода

1. Раскрыта ли в пересказе тема исходного образца?

2. Передано ли основное мнение переводимого текста?

3. Последовательно ли пересказан текст?

4. Не пропущено ли существенной для понимания основной мысли текста, не добавлено ли лишней информации?

5. Сочетаются ли типы речи уместно и правильно ли построено предложение повествования или описания, правильно ли построено размышление?

6. Сохранен ли в тексте перевода стиль исходного образца?

7. Грамотность. Графическое оформление.

VI. Выполнение упражнений на преодоление допущенных в переводах ошибок.

VII. Индивидуальная работа учащихся над исправлением ошибок в переводах.

VIII. Ознакомление учащихся с технологией чтения молча.

Учитель объясняет ученикам технологию чтения молча.

IX. Чтение молча текста публицистического стиля (информационная, учебно-познавательная компетентность).

Текст для чтения молча

.2. Отец запретил Александру и думать о живописи, потому что готовил его к профессии

А. учителя

Б. священника

В. инженера

Г. писателя

3. Намерение Александра Мурашко стать художником поддержали

А. Адриан Прахов и Илья Репин

Б. Адриан Прахов и Михаил Врубель

В. Адриан Прахов и Виктор Васнецов

Г. Адриан Прахов и Карл Брюллов

4. Александр вступил на правах свободного слушателя к

А. Харьковского университета

Б. Киевского университета

В. Петербургской академии художеств

7. Главным объектом, изображаемым В. Мурашком на картинах во время путешествия Францией, Италией, Германией, оставались

А. простые люди с их радостями и горем

Б. репродукции картин предыдущих эпох

В. фешенебельный Париж богатых кварталов

Г. великолепные пейзажи

8. Цикл картин О. Муравей из жизни парижского люда имеет название

А. «Монмартр»

Б. » Елисейские поля»

В. «В кафе»

Г. «За столом в кафе»

9. Слово «фешенебельный» означает

А. интеллектуальный, умственный

Б. элегантный; изысканный

В. обычный, ежедневный

Г. загадочный, фантастический

10. Александр Мурашко известный в истории украинской живописи как,

а. портретист

Б. пейзажист

В. маринист

Г. баталист

11. Художник Александр Мурашко трагически погиб

А в годы гражданской войны

Во время революции 1917-го года

Во время 2 Мировой войны

Г. в мирное время

XI. Итоги. Рефлексия.

XII. Домашнее задание и инструктаж к его выполнению.

Устно составить высказывание на тему «Что я знаю об известных всему миру украинцев?».

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.