Тесты по русскому языку. 8 класс: к учебнику Бархударова С.Г. и др.

Тетрадь охватывает тесты для текущего и итогового контроля знаний учеников. Книга подготовлена ученикам и преподавателям, работающим по учебнику С.Г. Бархударова и др. «Русский язык: 8 класс», однако книга может быть применена и при работе по другим учебникам, так как учитывает требования образовательного стандарта.

Тесты по русскому языку. 8 класс. Формат: pdf

Тесты по русскому языку. 8 класс: к учебнику Бархударова С.Г. и др.

8 класс

Тема: Правописание наречий. Дефис в наречиях

«Работа в парах»

Слово учителя:

Чтобы выполнить написание на доске задачу, а именно: раскрыть скобки и правильно записать наречия, нам нужно, прежде всего, собрать необходимую информацию о правописании наречий через дефис. Для этого поработаем в парах. Изготовлено 20 карточек (в зависимости от количества учеников), чтобы каждый из вас проработал задачи индивидуально.

Описание работы в парах.

Раздав каждой парте (паре) две одинаковые карточки — по одной для каждого участника пары, предлагаю за 1 мин. ознакомиться с информацией и обдумать свой вывод. После того ученики поворачиваются лицом друг к другу и выражаются в голос – сначала те, что справа (30 сек.), а затем те, что слева (30 сек.). Еще полминуты нужно детям для согласования мнений и определение, кто будет высказываться перед классом.

Первый вид информации:

 

Тема. Метапредметные связи. Употребление неполных предложений в диалогах.

Работа с текстом. «Дорогой ценой» (отрывки по выбору учителя).

Цель: закрепить знания о неполные предложения, употребление в них тире, умение отличать неполные предложения, правильно их интонировать, уместно употреблять неполные предложения в диалогах; на основе текста воспитывать уважение к общечеловеческим нравственным ценностям, внимательное и уважительное отношение к людям, вежливость; развивать коммуникативные навыки, внимание, память, обогащать словарный запас этикетными формулами.

Тип урока: комбинированный

Ход урока

И. Проверка домашнего задания.

* Работа у доски. Выполнение индивидуальных заданий двумя учениками.

Карта 1

Переписать, расставляя знаки препинания. Обосновать употребление и неупотребление тире. Прочитать предложения, правильно их интонируя.

Народное творчество.

II. Сообщение темы и цели урока.

III. Воспроизведение теоретического материала.

* Беседа.

Какие предложения называются неполными?

В чем разница между неполными предложениями и односложными предложениями?

Какие члены предложения могут пропускаться в неполном предложении?

Каким образом эти члены предложения можно установить?

Привести примеры неполных предложений.

Сообщение по теме «Однородные члены предложения»

IV. Выполнение упражнений на закрепление изученного.

* Проработка диалогов произведения «Дорогой ценой».

-наличие однородных членов предложения;

— наличие неполных предложений;

-художественные средства

* Прочитать предложения, доказать, что они являются сложными. Объяснить употребление тире.

Красна осень снопами, а зима – пирогами. Птица создана для летания, а человек-для труда. Птицы славятся песнями, а люди – делами. Борись с трудом и умом, а с опасностью-опытом. Рот должен рукам благодарить, они-голове. Умный винит в несчастье себя, глупый – других. Месяц нужен ночью, а ум – постоянно. Птица — в воздухе, рыба – в воде, человек – в труде. Не будет из швеи богачки, а из ткача-богача.

Народное творчество.

* Составить и разыграть с использованием неполных предложений и этикетных формул, диалоги, возможные при таких условиях:

после двухлетней разлуки встретились двое бывших одноклассников, один из которых перевелся в художественную школу, другой – выехал с родителями на постоянное проживание в Канаде (Австралии, Великобритании);

встретились известный киноактер (эстрадный певец) и двое его поклонников-школьников, мечтающих получить автограф своего любимца и узнать его детские и юношеские увлечения;

встретились известный футболист (хоккеист, боксер) и двое его поклонниц-школьниц, которые хотят узнать его отношение к женскому футболу, женского бокса и тому подобное.

V. Подведение итогов урока.

VІ. Домашнее задание.

прочитать «древняя сказка» Леся Украинка

Изучение наизусть. «Древняя сказка «(отрывок от слов «Золотых не хочу Лавров» к словам «…золотые надеть оковы!»).

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов